2.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных агентству печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее - Агентство) на соответствующий финансовый год.
2.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Красноярского края (далее - Организации), на конкурсной основе.
2.3. Субсидии предоставляются Организациям на возмещение затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов в средствах массовой информации, в отношении которых они обладают правами издателя или редакции.
2.4. Субсидии не предоставляются Организациям, являющимся государственными или муниципальными учреждениями.
2.5. Субсидии предоставляются Организациям при соблюдении следующих условий:
1) наличие государственной регистрации в качестве налогоплательщика в Красноярском крае и осуществление деятельности на территории Красноярского края;
2) отсутствие в отношении Организации процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности;
3) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
4) отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных (выделенных) средств краевого бюджета.
2.6. Решение о предоставлении субсидий принимается Агентством с учетом предложений конкурсной комиссии для выработки предложений по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, являющимся издателями или редакциями средств массовой информации, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории края, затрат, связанных с производством и распространением социально значимых для населения Красноярского края материалов (далее - Комиссия), подготовленных по результатам конкурсного отбора (далее - конкурс).
2.7. Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с Положением о Комиссии (приложение № 3 к настоящему постановлению).
2.8. Решение о проведении конкурса принимается Агентством, являющимся организатором.
2.9. Условия проведения конкурса утверждаются Агентством.
2.10. Агентство не позднее чем за 20 дней до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе публикует в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» извещение о проведении конкурса, а также размещает его на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале «Красноярский край».
2.11. Извещение о проведении конкурса включает в себя:
1) наименование организатора конкурса;
2) условия конкурса, включающие в себя сроки подачи заявок на участие в конкурсе, перечень номинаций, минимальные количественные характеристики проектов по производству и распространению социально значимых для населения Красноярского края материалов (далее - проект): количество публикаций, тираж и необходимый объем в печатных листах (для журналов) и полосах (для газет), хронометраж (для теле- и радиоматериалов), количество знаков (для интернет-изданий), требования к графику выхода;
3) дату окончания приема заявок на участие в конкурсе;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса, а также время и место приема заявок на участие в конкурсе.
2.12. Организация в срок, обозначенный в извещении о проведении конкурса, представляет в Агентство заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к Порядку (далее - заявка).
2.13. К заявке Организация должна приложить следующие документы:
1) копии учредительных документов Организации;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя организации на подписание заявки;
3) описание проекта, которое должно содержать:
идею проекта, цели и задачи проекта, основные форматы и принципы создания материалов, описание целевых групп населения с обозначением количества граждан, на которых направлен проект, сроки выполнения проекта, описание деятельности партнеров по проекту, информацию об их участии в его реализации (при наличии), достигаемый эффект, актуальность и востребованность проекта;
4) количественные характеристики материалов проекта: количество публикаций, тираж и необходимый объем в печатных листах (для журналов) и полосах (для газет), хронометраж (для теле- и радиоматериалов), количество знаков (для интернет-изданий), график выхода, для печатных изданий - минимальный тираж;
5) смету проекта, включающую в себя обоснование полной стоимости проекта, сумму софинансирования Организацией (при ее наличии), направления расходования запрашиваемой суммы субсидии с кратким обоснованием по разделам.
2.14. Организации вправе также по собственной инициативе приложить к заявке следующие документы: