ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2024 года N 10129
г. Новосибирск
О муниципальной программе «Социальная поддержка населения и укрепление общественного здоровья в городе Новосибирске»
(с изменениями на 13 марта 2025 года)
__________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэрии от 13.03.2025 N 2670
__________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением об определении последовательности и порядка разработки документов стратегического планирования города Новосибирска и их содержания, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 02.12.2015 N 90, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Новосибирска, их формирования и реализации, установленным постановлением мэрии города Новосибирска от 19.06.2014 N 5141, руководствуясь Уставом города Новосибирска,
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Социальная поддержка населения и укрепление общественного здоровья в городе Новосибирске» (приложение).
2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Департаменту организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска
М. Г. Кудрявцев
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Социальная поддержка населения и укрепление общественного здоровья в городе Новосибирске»
1. Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка населения и укрепление общественного здоровья в городе Новосибирске»
(Раздел в редакции, введенной
постановлением мэрии от 13.03.2025 N 2670,
- см. предыдущую редакцию)
Наименование муниципальной программы | «Социальная поддержка населения и укрепление общественного здоровья в городе Новосибирске» (далее - Программа) | |||
Разработчик Программы | Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - ДСП) | |||
Исполнители Программы | ДСП; департамент образования мэрии города Новосибирска (далее - ДО); администрации районов (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрации); муниципальные учреждения города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения города Новосибирска (далее - МУ), в том числе: муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Агентство развития социальной политики города Новосибирска» (далее - МКУ «Агентство развития социальной политики»); муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр технического надзора и развития материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере социальной политики» (далее - МКУ «ЦТНиРМТБМУССП»); муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Городской Центр социальной помощи семье и детям»; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Созвездие» (далее - МКУ Центр «Созвездие»); муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Городской комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - МБУ «ГКЦСОН»); муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Городской центр активного долголетия, реабилитации» (далее - МБУ «Городской центр активного долголетия, реабилитации»); муниципальное автономное учреждение города Новосибирска «Социально-оздоровительный центр «Территория развития» (далее - социально-оздоровительный центр «Территория развития»); муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Жемчужина»; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Теплый дом»; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями им. А. И. Бороздина» | |||
Ответственный исполнитель Программы | ДСП | |||
Цели и задачи Программы | Цели: повышение доступности социального обслуживания населения города Новосибирска и уровня социального благополучия отдельных категорий граждан; укрепление здоровья жителей города Новосибирска и формирование мотивации к ведению здорового образа жизни. Задачи: обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан; создание условий, направленных на повышение качества и доступности услуг, предоставляемых в сфере социальной поддержки населения; содействие организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан; повышение уровня санитарной грамотности жителей города Новосибирска в вопросах профилактики заболеваний и формирование у них навыков здорового образа жизни | |||
Целевые индикаторы Программы | Доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки - 100,0 %; доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оборудованных и оснащенных приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в полном объеме, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению, - 100,0 %; доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, от числа опрошенных - 99,9 %; доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска, - 93,6 %; ожидаемая продолжительность жизни - 78 лет; доля жителей города Новосибирска, охваченных санитарно-гигиеническим просвещением в части профилактики социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и принципов ведения здорового образа жизни, от числа опрошенных - 70,0 %; доля муниципальных организаций города Новосибирска, ведущих работу по пропаганде здорового образа жизни в трудовых коллективах, - 100,0 % | |||
Сроки реализации Программы | 2025 - 2030 годы | |||
Объем финансирования Программы | Финансирование Программы осуществляется в объеме 25887227,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) - 15654389,5 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 10232837,9 тыс. рублей |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
Перед органами местного самоуправления в пределах полномочий стоят задачи по созданию условий для обеспечения социального благополучия населения, повышению эффективности мер социальной защиты и сбережению здоровья населения, на решение которых в городе Новосибирске направлена деятельность департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и муниципальных учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги нуждающимся категориям граждан.
В 2021 - 2024 годах задачи по этим направлениям решались с применением программно-целевого подхода путем реализации муниципальных программ «Социальная поддержка населения города Новосибирска» и «Укрепление общественного здоровья на территории города Новосибирска», в рамках которых:
осуществлялись меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, меры по обеспечению условий инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
развивались семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществлялась социальная поддержка данной категории лиц и подготовка их к самостоятельной жизни;
установлены дополнительные меры социальной поддержки граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», и их семей, среди которых: оказание материальной помощи на приобретение товаров первой необходимости, одежды, обуви, оплату лечения, дополнительного образования детей, подготовку ребенка к началу учебного года, ремонт жилого помещения, иные социально-бытовые нужды, содействие членам семьи в поиске работы, профессиональном обучении и дополнительном образовании, трудоустройстве;
формировалась мотивация к ведению здорового образа жизни и ответственному отношению к здоровью у жителей города Новосибирска, внедрялись корпоративные программы охраны здоровья, в результате чего возросло количество жителей города Новосибирска, охваченных санитарно-гигиеническим просвещением и количество муниципальных организаций города Новосибирска, ведущих работу по пропаганде здорового образа жизни в трудовых коллективах.
В настоящее время государственная политика направлена на сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержку семьи, что также является одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», этому же вектору соответствуют приоритеты и цели государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области», реализация которой способствует решению задач регионального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Новосибирская область)» (национальный проект «Демография»). В рамках указанного проекта между министерством здравоохранения Новосибирской области и мэрией города Новосибирска заключено соглашение о реализации регионального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Новосибирская область)» на территории города Новосибирска. Целью межведомственного взаимодействия в рамках данного соглашения является сохранение и укрепление общественного здоровья жителей города Новосибирска, стабилизация и снижение заболеваемости, смертности от управляемых причин, увеличение ожидаемой продолжительности жизни.
В результате происходящих изменений в государственной политике, экономике и обществе меняется психология людей, современная ситуация заставляет искать новые подходы в реализации мер социальной поддержки и сбережении здоровья граждан. Используя имеющийся опыт программно-целевого планирования, в продолжение указанных выше муниципальных программ, завершающих свое действие, разработана муниципальная программа «Социальная поддержка населения и укрепление общественного здоровья в городе Новосибирске», мероприятия которой направлены на дальнейшее повышение социального благополучия, сохранение и укрепление здоровья жителей города Новосибирска.
Реализация Программы планируется в период 2025 - 2030 годов и будет способствовать развитию человеческого капитала как приоритета социально-экономической политики города Новосибирска на третьем этапе реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска на период до 2030 года.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1
(В редакции, введенной
постановлением мэрии
от 13.03.2025 N 2670,
- см. предыдущую редакцию)
N | Цель, задача | Целевой индикатор | Единица измерения | Значение целевого индикатора | ||||||||||||
2024 год | Период реализации Программы по годам | Всего по | ||||||||||||||
2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
| 1. Повышение доступности социального обслуживания населения города Новосибирска и уровня социального благополучия | |||||||||||||||
1.1 | Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан | Доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
1.2 | Создание условий, направленных на повышение качества и доступности услуг, предоставляемых в сфере социальной поддержки населения | Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оборудованных и оснащенных приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в полном объеме, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению | % | 55,5 | 63,0 | 71,0 | 78,0 | 86,0 | 94,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, от числа опрошенных | % | 99,0 | 99,2 | 99,4 | 99,6 | 99,8 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | |||||||
1.3 | Содействие организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска | % | 93,0 | 93,1 | 93,2 | 93,3 | 93,4 | 93,5 | 93,6 | 93,6 | |||||
| 2. Укрепление здоровья жителей города Новосибирска и формирование мотивации к ведению здорового образа жизни | |||||||||||||||
2.1 | Повышение уровня санитарной грамотности жителей города Новосибирска в вопросах профилактики заболеваний и формирование у них навыков здорового образа жизни | Ожидаемая продолжительность жизни | лет | 74,3 | 74,7 | 75,0 | 75,4 | 75,6 | 76,0 | 78,0 | 78,0 | |||||
Доля жителей города Новосибирска, охваченных санитарно-гигиеническим просвещением в части профилактики социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и принципов ведения здорового образа жизни, от числа опрошенных | % | 55,0 | 59,0 | 61,0 | 63,0 | 65,0 | 67,0 | 70,0 | 70,0 | |||||||
Доля муниципальных организаций города Новосибирска, ведущих работу по пропаганде здорового образа жизни в трудовых коллективах | % | 62,5 | 68,8 | 75,0 | 81,3 | 87,5 | 93,8 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N п/п | Наименование целевого | Методика расчета значения целевого | Источник получения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | Доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки | Д о.в. (Ч получ. Ч обр.) x 100,0 %, где: Д о.в. - доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки, %; Ч получ. - численность граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и получивших меры социальной поддержки в виде выплат, человек; Ч обр. - численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за получением мер социальной поддержки в виде выплат, человек | Форма статистического наблюдения N 1-ГМУ; отчеты ДСП. Период: ежеквартально | |||
2 | Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оборудованных и оснащенных приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в полном объеме, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению | Д о.у. (К обесп. / К общ.) x 100,0 %, где: Д о.у. - доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оборудованных и оснащенных приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в полном объеме, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению, %; К обесп. - количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оборудованных и оснащенных приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в полном объеме, учреждений; К общ. - общее количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению, учреждений | Информация муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения о ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в городе Новосибирске на 2016 - 2030 годы. Период: 1 раз в полугодие | |||
3 | Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, от числа опрошенных | Д удовл. = (Ч удовл. / Ч опрос.) x 100,0 %, где: Д удовл. - доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, от числа опрошенных, %; Ч удовл. - численность удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях города Новосибирска, по результатам опроса, человек; Ч опрос. - численность участвовавших в опросе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, человек | Отчеты муниципальных учреждений города Новосибирска о выполнении муниципального задания. Период: ежеквартально | |||
4 | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска | Д с. (Ч с. Ч о.) x 100,0 %, где: Д с. - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска, %; Ч с. - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, человек; Ч о. - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска, человек | Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы, и отчетности органов опеки и попечительства города Новосибирска. Период: 1 раз в полугодие | |||
5 | Ожидаемая продолжительность жизни | Статистический показатель формируется с учетом сведений статистического сборника Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области «Прогноз численности населения Новосибирской области до 2035 года» (по каталогу 2.5) | Статистический сборник Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области «Численность населения Новосибирской области по полу и возрасту» (по каталогу N 2.14). Период: ежегодно | |||
6 | Доля жителей города Новосибирска, охваченных санитарно-гигиеническим просвещением в части профилактики социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и принципов ведения здорового образа жизни, от числа опрошенных | СнГпрН = Т1 / Т2 x 100,0 %, где: СнГпрН - доля жителей города Новосибирска, охваченных санитарно-гигиеническим просвещением в части профилактики социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и принципов ведения здорового образа жизни, от числа опрошенных, %; Т1 - численность жителей города Новосибирска, просвещенных в вопросах профилактики социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и принципов ведения здорового образа жизни, по результатам опроса, человек; Т2 - общая численность опрошенных жителей города Новосибирска, человек | Социальный опрос жителей города Новосибирска; отчет МКУ «Агентство развития социальной политики»; отчеты ДСП. Период: 1 раз в полугодие | |||
7 | Доля муниципальных организаций города Новосибирска, ведущих работу по пропаганде здорового образа жизни в трудовых коллективах | ПрТК = К1 / К2 x 100,0 %, где: ПрТК - доля муниципальных организаций города Новосибирска, ведущих работу по пропаганде здорового образа жизни в трудовых коллективах, %; К1 - количество муниципальных организаций города Новосибирска, ведущих работу по пропаганде здорового образа жизни в трудовых коллективах, по итогам проверок, единиц; К2 - общее количество муниципальных организаций города Новосибирска, единиц | Отчеты муниципальных организаций города Новосибирска; отчеты ДСП; корпоративные программы по сохранению и укреплению здоровья сотрудников, утвержденные руководителем муниципальной организации города Новосибирска. Период: ежеквартально |
4. Перечень мероприятий Программы
(Раздел в редакции, введенной
постановлением мэрии от 13.03.2025 N 2670,
- см. предыдущую редакцию)
N | Цель, задача, | Показатель | Единица | Период реализации Программы по годам | Всего по | Исполнитель | Срок | ||||||||
2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||
1. Повышение доступности социального обслуживания населения города Новосибирска и уровня социального благополучия отдельных категорий граждан | |||||||||||||||
1.1. Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан | |||||||||||||||
1.1.1 | Оказание мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, проживающим на территории города Новосибирска, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска | Количество | выплат | 151730 | 151730 | 151510 | 151510 | 151510 | 151510 | 909500 | ДСП, МУ, | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 771971,3 | 744951,3 | 689151,3 | 662325,7 | 662325,7 | 662325,7 | 4193051,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 771971,3 | 744951,3 | 689151,3 | 662325,7 | 662325,7 | 662325,7 | 4193051,0 | |||||||
1.1.2 | Предоставление субсидий в сфере социальной политики | Количество | соглашений | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 150 | ДСП | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 12273,4 | 12273,4 | 12273,4 | 15773,4 | 15773,4 | 15773,4 | 84140,4 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 12273,4 | 12273,4 | 12273,4 | 15773,4 | 15773,4 | 15773,4 | 84140,4 | |||||||
Итого по подпункту 1.1: | Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 784244,7 | 757224,7 | 701424,7 | 678099,1 | 678099,1 | 678099,1 | 4277191,4 | ||||||
бюджет города | тыс. рублей | 784244,7 | 757224,7 | 701424,7 | 678099,1 | 678099,1 | 678099,1 | 4277191,4 | |||||||
1.2. Создание условий, направленных на повышение качества и доступности услуг, предоставляемых в сфере социальной поддержки населения | |||||||||||||||
1.2.1 | Предоставление дополнительных социальных услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска | Количество | поездок | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 360000 | ДСП, МКУ «Агентство развития социальной политики» | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 50043,3 | 50043,3 | 50043,3 | 37174,1 | 37174,1 | 37174,1 | 261652,2 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 50043,3 | 50043,3 | 50043,3 | 37174,1 | 37174,1 | 37174,1 | 261652,2 | |||||||
1.2.2 | Организация инструктирования и обучения специалистов, работающих с инвалидами в муниципальных учреждениях города Новосибирска, по вопросам обеспечения доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в соответствии с законодательством | Количество | человек | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | ДСП | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 180,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 180,0 | |||||||
1.2.3 | Оборудование и оснащение специальными приспособлениями для свободного передвижения и доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к муниципальным учреждениям города Новосибирска, осуществление иных мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных групп населения | Количество(1) | учреждений | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ДСП, МУ | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 7200,0 | 7200,0 | 7200,0 | 7200,0 | 7200,0 | 7200,0 | 43200,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 7200,0 | 7200,0 | 7200,0 | 7200,0 | 7200,0 | 7200,0 | 43200,0 | |||||||
1.2.4 | Реконструкция здания на территории МБУ «Городской центр активного долголетия, реабилитации» | Количество(1) | объектов | 1 | 1 | - | - | - | - | 1 | ДСП, | 2025, 2026 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 10000,0 | 35000,0 | - | - | - | - | 45000,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 10000,0 | 35000,0 | - | - | - | - | 45000,0 | |||||||
1.2.5 | Информационно-техноло-гическая поддержка программных продуктов, используемых при сопровождении бюджетного процесса | Количество(1) | услуг | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ДСП | 2025 - | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 1174,0 | 1174,0 | 1174,0 | 1174,0 | 1174,0 | 1174,0 | 7044,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 1174,0 | 1174,0 | 1174,0 | 1174,0 | 1174,0 | 1174,0 | 7044,0 | |||||||
1.2.6 | Строительство здания на территории социально-оздоровительного центра «Территория развития» | Количество | объектов | 1 | - | - | - | - | - | 1 | ДСП, социально-оздоровительный центр «Территория развития» | 2025 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 28000,0 | - | - | - | - | - | 28000,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 28000,0 | - | - | - | - | - | 28000,0 | |||||||
Итого по подпункту 1.2: | Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 96447,3 | 93447,3 | 58447,3 | 45578,1 | 45578,1 | 45578,1 | 385076,2 | ||||||
бюджет города | тыс. рублей | 96447,3 | 93447,3 | 58447,3 | 45578,1 | 45578,1 | 45578,1 | 385076,2 | |||||||
1.3. Содействие организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан | |||||||||||||||
1.3.1 | Назначение и обеспечение выплат, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Количество | (2)выплат | - | - | - | - | - | - | - | ДСП | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 897099,5 | 950355,2 | 976551,1 | 807048,2 | 807048,2 | 807048,2 | 5245150,4 | |||||||
областной бюджет | тыс. рублей | 897099,5 | 950355,2 | 976551,1 | 807048,2 | 807048,2 | 807048,2 | 5245150,4 | |||||||
1.3.2 | Подготовка воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по программам адаптации к самостоятельной жизни | Количество(1) | программ | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ДСП, МУ | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 2400,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 2400,0 | |||||||
1.3.3 | Обучение сотрудников МУ, оказывающих помощь детям, оставшимся без попечения родителей | Количество | человек | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 210 | ДСП, МУ | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 1200,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 1200,0 | |||||||
1.3.4 | Организация и проведение городских мероприятий, направленных на развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Количество | меропри-ятий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | ДСП, МКУ Центр | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 6000,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 6000,0 | |||||||
1.3.5 | Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Количество(1) | человек | 178 | 178 | 178 | 178 | 178 | 178 | 178 | ДСП, МУ | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 384736,1 | 418386,9 | 443272,5 | 333283,7 | 333283,7 | 333283,7 | 2246246,6 | |||||||
областной бюджет | тыс. рублей | 371259,5 | 404910,3 | 429795,9 | 319807,1 | 319807,1 | 319807,1 | 2165387,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 13476,6 | 13476,6 | 13476,6 | 13476,6 | 13476,6 | 13476,6 | 80859,6 | |||||||
1.3.6 | Организация и осуществление деятельности по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан | Количество(1) | направ-лений | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ДСП, МУ | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 2221073,0 | 2304441,8 | 2457852,4 | 2065738,8 | 2065738,8 | 2065738,8 | 13180583,6 | |||||||
областной бюджет | тыс. рублей | 1322233,5 | 1426457,3 | 1579867,9 | 1305097,8 | 1305097,8 | 1305097,8 | 8243852,1 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 898839,5 | 877984,5 | 877984,5 | 760641,0 | 760641,0 | 760641,0 | 4936731,5 | |||||||
1.3.7 | Реализация мероприятий в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в городе Новосибирске(3) | Количество | человек | 437 | - | - | - | - | - | - | ДСП, МБУ «ГКЦСОН» | 2025 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
областной бюджет | тыс. рублей | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Итого по подпункту 1.3: | Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 3504508,6 | 3674783,9 | 3879276,0 | 3207670,7 | 3207670,7 | 3207670,7 | 20681580,6 | ||||||
областной бюджет | тыс. рублей | 2590592,5 | 2781722,8 | 2986214,9 | 2431953,1 | 2431953,1 | 2431953,1 | 15654389,5 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 913916,1 | 893061,1 | 893061,1 | 775717,6 | 775717,6 | 775717,6 | 5027191,1 | |||||||
Итого по пункту 1: | Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 4385200,6 | 4525455,9 | 4639148,0 | 3931347,9 | 3931347,9 | 3931347,9 | 25343848,2 | ||||||
областной бюджет | тыс. рублей | 2590592,5 | 2781722,8 | 2986214,9 | 2431953,1 | 2431953,1 | 2431953,1 | 15654389,5 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 1794608,1 | 1743733,1 | 1652933,1 | 1499394,8 | 1499394,8 | 1499394,8 | 9689458,7 | |||||||
2. Укрепление здоровья жителей города Новосибирска и формирование мотивации к ведению здорового образа жизни | |||||||||||||||
2.1. Повышение уровня санитарной грамотности жителей города Новосибирска в вопросах профилактики заболеваний и формирование у них навыков | |||||||||||||||
2.1.1 | Проведение мероприятий, направленных на информирование населения города Новосибирска о факторах риска для здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни | Количество | меропри-ятий | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 90 | ДСП, МКУ «Агентство развития социальной политики» | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 | 15120,0 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 | 2520,0 | 15120,0 | |||||||
2.1.2 | Проведение мероприятий, направленных на информирование жителей города Новосибирска о необходимости профилактической вакцинации, профилактики социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих | Количество | меропри-ятий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | ДСП, МКУ «Агентство развития социальной политики» | 2025 -2030 | |||
2.1.3 | Организация и проведение общегородского родительского собрания по актуальным вопросам организации питания и здорового образа жизни обучающихся | Количество | меропри-ятий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | ДО | 2025 -2030 | |||
2.1.4 | Участие в реализации планов мероприятий совместной работы мэрии города Новосибирска, министерства здравоохранения Новосибирской области по информированию граждан по вопросам формирования навыков ведения здорового образа жизни | Количество(1) | планов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ДСП | 2025 -2030 | |||
2.1.5 | Проведение опросов (анкетирования) жителей города Новосибирска по вопросам укрепления общественного здоровья, формирования навыков ведения здорового образа жизни, профилактики социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих | Количество | опросов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | ДСП, МКУ «Агентство развития социальной политики» | 2025 -2030 | |||
2.1.6 | Организация внедрения в муниципальных организациях города Новосибирска корпоративных программ, содержащих наилучшие практики по укреплению здоровья работников | Количество | организа-ций | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | ДСП, МКУ «Агентство развития социальной политики» | 2025 -2030 | |||
2.1.7 | Организация деятельности МКУ «Агентство развития социальной политики» и МКУ «ЦТНиРМТБМУССП» | Количество(1) | учрежде-ний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | МКУ «Агентство развития социальной политики», | 2025 -2030 | |||
Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 92552,6 | 92552,6 | 92552,6 | 83533,8 | 83533,8 | 83533,8 | 528259,2 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 92552,6 | 92552,6 | 92552,6 | 83533,8 | 83533,8 | 83533,8 | 528259,2 | |||||||
Итого по подпункту 2.1: | Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 95072,6 | 95072,6 | 95072,6 | 86053,8 | 86053,8 | 86053,8 | 543379,2 | ||||||
бюджет города | тыс. рублей | 95072,6 | 95072,6 | 95072,6 | 86053,8 | 86053,8 | 86053,8 | 543379,2 | |||||||
Итого по пункту 2: | Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 95072,6 | 95072,6 | 95072,6 | 86053,8 | 86053,8 | 86053,8 | 543379,2 | ||||||
бюджет города | тыс. рублей | 95072,6 | 95072,6 | 95072,6 | 86053,8 | 86053,8 | 86053,8 | 543379,2 | |||||||
Итого по Программе: | Сумма затрат, в том числе: | тыс. рублей | 4480273,2 | 4620528,5 | 4734220,6 | 4017401,7 | 4017401,7 | 4017401,7 | 25887227,4 | ||||||
областной бюджет | тыс. рублей | 2590592,5 | 2781722,8 | 2986214,9 | 2431953,1 | 2431953,1 | 2431953,1 | 15654389,5 | |||||||
бюджет города | тыс. рублей | 1889680,7 | 1838805,7 | 1748005,7 | 1585448,6 | 1585448,6 | 1585448,6 | 10232837,9 |