ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2024 года N 314-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» следующие изменения:
1. В государственной программе «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» в приложении N 5 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»:
1) в пункте 2 слова «в рамках реализации мероприятий государственной программы» исключить;
2) в подпункте 1 пункта 4 слова «, на реализацию мероприятия государственной программы» исключить;
3) в подпункте 1 пункта 5 слова «в рамках реализации мероприятия государственной программы» исключить;
4) в подпункте 1 пункта 6 слова «в рамках реализации мероприятия государственной программы» исключить;
5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области за счет средств местного бюджета устанавливается в размере не менее 50% расходного обязательства, предусмотренного на приобретение автобусов для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а в отношении приобретения автобусов, на которых в качестве топлива применяется компримированный природный газ (метан) и адаптированных для перевозки маломобильных групп населения, - не менее 20% расходного обязательства, предусмотренного на приобретение автобусов для муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с учетом повышающих коэффициентов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11настоящего Порядка.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области за счет средств местного бюджета устанавливается в размере не менее 70% расходного обязательства, предусмотренного на приобретение автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда.»;
6) в пункте 10 слова «в пунктах 8 и 9» заменить словами «в пункте 9»;
7) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Порядок распределения субсидий местным бюджетам с учетом предельных уровней софинансирования.
При распределении субсидии городу Новосибирску (далее - город) на развитие метрополитена города учитывается наличие в собственности города объектов метрополитена, а также расходных обязательств на развитие метрополитена города Новосибирска.
Расчет предельного объема субсидии Сi, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету, осуществляется по следующей формуле:
Сi = (V x Ксоф), где:
V - объем работ, подлежащий исполнению в рамках проектно-сметной документации;
Ксоф- коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области, который устанавливается в размере от 0 до 90 процентов расходного обязательства, предусмотренного на развитие метрополитена города Новосибирска, в соответствии с Порядком.
Предельный объем субсидии Сi ограничивается размером бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на развитие метрополитена города Новосибирска.
При предоставлении субсидий местным бюджетам на обновление (модернизацию) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам размер субсидии (СОБ), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в случае финансового обеспечения затрат в целях заключения муниципальных контрактов, будет определяться по формуле:
СОБ = Nтр x Стр x Ксоф, где:
Nтр - планируемое количество единиц наземного электрического общественного пассажирского транспорта, требующего обновления (модернизации) в текущем году, указанное в заявке муниципального образования;
Ксоф- коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области, который устанавливается в размере от 0 до 50 процентов стоимости обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта (Стр);
Стр - планируемая стоимость обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта, указанная в заявке муниципального образования.
Размер субсидии (Сфр), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в случае возмещения затрат по заключенным в текущем финансовом году муниципальным контрактам, будет определяться по формуле:
Сфр = Ск x Ксоф, где:
Ск - цена заключенного муниципального контракта в текущем финансовом году;
Ксоф- коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области, который устанавливается в размере от 0 до 80 процентов цены заключенного муниципального контракта в текущем финансовом году.
При планировании размера субсидий местным бюджетам на пополнение (обновление) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта (далее - приобретение автобусов) для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда размер субсидии (Ссуб), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по приобретению автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда, будет определяться по формуле:
i - марки приобретаемых автобусов;
Nавт- планируемое в текущем или очередном финансовом году для приобретения количество автобусов по каждой i-й марке, указанное в заявке муниципального образования;
Савт - планируемая стоимость приобретения одной единицы автобуса по каждой i-й марке;
- коэффициент софинансирования приобретения одной единицы автобуса для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований, который устанавливается в размере от 0 до 80 процентов от стоимости одной единицы автобуса и определяется по формуле:
Косн - коэффициент, равный не более 50% стоимости приобретения одной единицы автобуса для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований;
Кпов1 - повышающий коэффициент, равный не более 10% стоимости приобретения одной единицы низкопольного автобуса, адаптированного для перевозки маломобильных групп населения;
Кпов2 - повышающий коэффициент, равный не более 10% стоимости приобретения одной единицы автобуса с улучшенными экологическими характеристиками, работающего на газомоторном топливе (кроме компримированного природного газа - метана), или равный не более 20% стоимости приобретения одной единицы автобуса, на котором в качестве топлива применяется компримированный природный газ (метан).
В случае приобретения автобусов по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) размер субсидии (Савт(л)), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по приобретению автобусов по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда, будет определяться по формуле:
Сл - цена заключенного муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) в текущем финансовом году;
Савт(л) - коэффициент софинансирования приобретения автобусов по муниципальному контракту (договору) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований, который устанавливается в размере от 0 до 80 процентов от стоимости одной единицы автобуса и определяется по формуле:
Косн - коэффициент, равный не более 50% стоимости приобретения автобусов по муниципальному контракту (договору) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований;
- повышающий коэффициент, равный не более 10% цены муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) низкопольного автобуса, адаптированного для перевозки маломобильных групп населения;
- повышающий коэффициент, равный не более 10% цены муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) автобуса с улучшенными экологическими характеристиками, работающего на газомоторном топливе (кроме компримированного природного газа - метана), или равный не более 20% цены муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) автобуса, на котором в качестве топлива применяется компримированный природный газ (метан).
В случае приобретения автобусов для работы по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льготного проезда коэффициент софинансирования приобретения одной единицы автобуса или цены муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) равен не более 30%.
При планировании размера субсидий местным бюджетам на осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок размер субсидии (Снмцк), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по осуществлению полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, будет определяться по формуле:
Снмцк = (Ск x Кнмцк), где:
Ск- цена заключенного муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в текущем финансовом году;
Кнмцк - коэффициент софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований, который устанавливается в пределах уровня софинансирования, предусматриваемого распоряжением Правительства Новосибирской области о предельных уровнях софинансирования на очередной финансовый год и плановый период.
Предельный объем субсидии Снмцк ограничивается размером бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий год и плановый период на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на содействие местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.
Содействие местным бюджетам муниципальных образований в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на приобретение автобусов для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда на очередной финансовый год и содействие местным бюджетам восуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок осуществляется исходя из:
объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на получение субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях приобретения автобусов для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (далее - заявки органов местного самоуправления);
заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на получение субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях осуществления полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.
Заявки органов местного самоуправления представляются в Минтранс НСО до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
Заявки органов местного самоуправления на текущий финансовый год могут быть уточнены до 1 июля текущего финансового года при условии наличия неиспользованных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период. При отсутствии неиспользованных объемов бюджетных ассигнований размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по приобретению автобусов и осуществлению полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, не пересчитывается, а разница в стоимости контракта между планируемым и фактическим размером в результате проведенных торгов погашается за счет средств местного бюджета.
В случае если заявки органов местного самоуправления превышают объем лимитов бюджетных обязательств по приобретению автобусов и осуществлению полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров в очередном финансовом году, приоритетность отбора заявок органов местного самоуправления для участия в государственной программе определяется:
по наибольшему уровню износа подвижного состава автомобильного транспорта, нуждающегося в обновлении на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, начальные или конечные остановочные пункты которых расположены в границах муниципального образования Новосибирской области, а также с учетом программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;
по доле в общей сумме заявок муниципальных образований Новосибирской области на содействие местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.»;
8) подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
«1) расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;»;
9) подпункт 4 пункта 14 изложить в следующей редакции:
«4) заверенные банком или финансовым органом муниципального образования Новосибирской области копии платежных поручений, подтверждающих оплату расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере не менее уровня долевого софинансирования расходов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии местным бюджетам на осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 30 декабря соответствующего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
Для муниципальных образований Новосибирской области, осуществивших расход лимитов бюджетных обязательств соответствующего финансового года в объеме менее 70%, предоставление субсидии на осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 30 декабря соответствующего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период текущего финансового года.
Предоставление субсидии местным бюджетам на осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок осуществляется за выполненный объем работ, подлежащий оплате подрядчику, за минусом штрафных санкций.»;
10) в пункте 15:
а) в абзаце первом слова «осуществления расходов местного бюджета муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий государственной программы,» заменить словами «использования субсидии»;
б) в абзаце втором слова «местному бюджету на реализацию мероприятий государственной программы» исключить;
в) в абзаце третьем подпункта 3 слово «оператора» исключить.
2. В приложении N 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»:
1) в пункте 8:
а) в подпункте 3 слова «показателей результативности» заменить словами «показателей результатов использования субсидий»;
б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии по итогам отчетного финансового года в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области».»;
2) в пункте 10 слова «целевых индикаторов» заменить словами «их показателей».
Губернатор области
А.А. Травников
Текст документа сверен по:
рассылка