П о с т а н о в л я ю :
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 22.07.2011 N 198 «Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» следующие изменения:
В Административном регламенте министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Административный регламент):
1. Раздел «I. Общие положения» дополнить подразделом следующего содержания:
«Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1. Признаки заявителя определяются в соответствии с таблицей N 1 приложения N 5 к Административному регламенту путем профилирования, осуществляемого в соответствии с пунктами 34.5-34.7 Административного регламента.
3.2. Государственная услуга предоставляется заявителям в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, подходящей по результатам профилирования в соответствии с таблицей N 2 приложения N 5 к Административному регламенту, исходя из установленных в указанной таблице признаков заявителя.».
2. В разделе «II. Стандарт предоставления государственной услуги»:
1) в подразделе «Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу»:
а) в наименовании слова «государственной власти» исключить;
б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1. МФЦ, в которых организуется предоставление государственной услуги, не могут принять решение об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.»;
2) в пункте 7 абзац первый изложить в следующей редакции:
«7. При обращении заявителя для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (варианты N 1 и N 2 предоставления государственной услуги) результатами предоставления государственной услуги являются:»;
3) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (варианты N 3 и N 4 предоставления государственной услуги) результатами предоставления государственной услуги являются:
1) замена документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, в которых допущены опечатки и (или) ошибки;
2) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок.»;
4) в пункте 8:
а) в абзаце первом после слов «Срок предоставления государственной услуги» дополнить словами «, в соответствии с вариантами N 1 и N 2 предоставления государственной услуги»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Срок предоставления государственной услуги, в соответствии с вариантами N 3 и N 4 предоставления государственной услуги,- не более пяти рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в отдел лесных отношений.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III Административного регламента.»;
5) в пункте 9:
а) в абзаце первом после слов «Выдача (направление) заявителю» дополнить словами «, в соответствии с вариантами N 1 и N 2 предоставления государственной услуги»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Замена заявителю, в соответствии с вариантами N 3 и N 4 предоставления государственной услуги, документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, в которых допущены опечатки и (или) ошибки; письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).»;
6) в абзаце первом пункта 10 после слов «(с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)» дополнить словами «, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников»;
7) в пункте 11:
а) в абзаце первом после слов «Для предоставления государственной услуги» дополнить словами «, в соответствии с вариантами N 1 и N 2 предоставления государственной услуги»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Для предоставления государственной услуги, в соответствии с вариантами N 3 и N 4 предоставления государственной услуги, заявитель представляет заявление об исправлении ошибок, подготовленное в произвольной форме с учетом требований, установленных абзацами третьим, седьмым - девятым настоящего пункта.»;
8) в пункте 12:
а) в абзаце первом после слова «заявлением» дополнить словами «для получения государственной услуги, в соответствии с вариантами N 1 и N 2 предоставления государственной услуги»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Получение дополнительных документов от заявителя для получения государственной услуги, в соответствии с вариантами N 3 и N 4 предоставления государственной услуги, не предусмотрено.»;
9) в пункте 14:
а) в абзаце первом после слов «для предоставления государственной услуги» дополнить словами «, в соответствии с вариантами N 1 и N 2 предоставления государственной услуги»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в соответствии с вариантами N 3 и N 4 предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.»;
10) в пункте 17:
а) в абзаце первом после слова «услуги» дополнить словами «, в соответствии с вариантами N 1 и N 2 предоставления государственной услуги»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренной вариантами N 3 и N 4 предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
11) пункт 18.1 изложить в следующей редакции:
«18.1. При наступлении очередности осуществляется отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений в случае, если органом местного самоуправления гражданину выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта и (или) гражданином зарегистрировано право собственности на объект, для целей строительства которого он подавал заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.»;
12) в пункте 19:
а) в абзаце первом после слова «услуги» дополнить словами «, предусмотренной вариантами N 1 и N 2 предоставления государственной услуги»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренной вариантами N 3 и N 4 предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
13) пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) в отделе лесных отношений по лесничеству - в день поступления обращения;
2) в МФЦ - в день обращения;
3) на едином портале государственных и муниципальных услуг -один рабочий день.»;
14) в пункте 26 после слова «заявителя» дополнить словами «в отделе лесных отношений»;
15) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
«Информация о требованиях к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, размещается на официальном сайте министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг.»;
16) пункт 30 дополнить подпунктами 8-11 следующего содержания:
«8) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
9) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
10) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
11) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.»;
17) пункт 31 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.»;
18) пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечни показателей доступности и качества государственной услуги размещаются на официальном сайте министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг.».
3. В разделе «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
1) перед пунктом 35 дополнить абзацами следующего содержания:
«Перечень вариантов предоставления государственной услуги
34.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант N 1: гражданин лично, заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;
вариант N 2: представитель по доверенности, заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
34.3. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант N 3: гражданин лично, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
вариант N 4: представитель по доверенности, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
34.4. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
34.5. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании профилирования заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги.
Профилирование заявителя осуществляется:
1) в отделе лесных отношений по лесничеству;
2) на едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) в МФЦ.
Профилирование заявителя включает в себя получение ответов на вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, закрепленных в таблице N 1 приложения N 5 к Административному регламенту.
34.6. По результатам получения ответов от заявителя при осуществлении профилирования определяется полный перечень комбинаций признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги.
34.7. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются отделами лесных отношений по лесничествам в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант N 1: гражданин лично, заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»;
2) абзац десятый пункта 35 признать утратившим силу;
3) дополнить пунктами 35.1-35.12 следующего содержания:
«35.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом N 1 не должен превышать пятидесяти двух дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в отдел лесных отношений. Государственная услуга предоставляется в период отсутствия в лесу снежного покрова.
35.2. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) заключение договора купли-продажи;
2) направление заявителю информационного письма о принятом решении о постановке заявителя на основании заявления на очередь;
3) направление заявителю информационного письма о принятом решении об отказе в заключении договора купли-продажи.
35.3. Заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы в отдел лесных отношений по лесничеству:
1) на бумажном носителе лично в отдел лесных отношений по лесничеству или через МФЦ;
2) почтовым отправлением;