Действующий

О реализации в 2024 году на территории Новосибирской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе


XVI. Контроль качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, и мониторинг функционирования системы долговременного ухода

91. Контроль качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, - система мероприятий, проводимых на постоянной основе в целях проверки результативности исполнения договора и дополнения к индивидуальной программе (включая исполнение помощником по уходу своих должностных обязанностей), осуществляемых уполномоченным органом в сфере социального обслуживания граждан, региональным координационным центром, территориальным координационным центром, поставщиком социальных услуг.

92. Мониторинг функционирования системы долговременного ухода (далее - мониторинг) - система наблюдений, осуществляемых региональным и территориальными координационными центрами на постоянной основе посредством сбора, обобщения, анализа и систематизации информации:

1) по выявлению потенциальных получателей социальных услуг;

2) по определению экспертом по оценке нуждаемости территориального координационного центра индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;

3) по исполнению поставщиком социальных услуг дополнения к индивидуальной программе;

4) по получению территориальным координационном центром и исполнению помощником по уходу медицинских рекомендаций при организации ухода за гражданином, нуждающимся в уходе;

5) по обеспеченности техническими средствами реабилитации пунктов проката;

6) по организации в школах ухода обучения граждан, осуществляющих уход (из числа ближайшего окружения).

93. Мониторинг осуществляется с использованием ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе с использованием специализированного мобильного приложения для обмена информацией (при наличии).