91. Контроль качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, - система мероприятий, проводимых на постоянной основе в целях проверки результативности исполнения договора и дополнения к индивидуальной программе (включая исполнение помощником по уходу своих должностных обязанностей), осуществляемых уполномоченным органом в сфере социального обслуживания граждан, региональным координационным центром, территориальным координационным центром, поставщиком социальных услуг.
92. Мониторинг функционирования системы долговременного ухода (далее - мониторинг) - система наблюдений, осуществляемых региональным и территориальными координационными центрами на постоянной основе посредством сбора, обобщения, анализа и систематизации информации:
1) по выявлению потенциальных получателей социальных услуг;
2) по определению экспертом по оценке нуждаемости территориального координационного центра индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
3) по исполнению поставщиком социальных услуг дополнения к индивидуальной программе;
4) по получению территориальным координационном центром и исполнению помощником по уходу медицинских рекомендаций при организации ухода за гражданином, нуждающимся в уходе;
5) по обеспеченности техническими средствами реабилитации пунктов проката;
6) по организации в школах ухода обучения граждан, осуществляющих уход (из числа ближайшего окружения).
93. Мониторинг осуществляется с использованием ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе с использованием специализированного мобильного приложения для обмена информацией (при наличии).