Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора, в том числе по годам | Примечание | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» | |||||||||||||
Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма | 1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) | чел. | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 2,86 | 2,31 | 2,13 | 2,06 | 1,93 | 1,81 | 1,68 | РП. В 2013 году транспортный риск - 5,1. |
2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) | чел. | 16,5 | 16,2 | 15,9 | 11,7 | 8,39 | 9,10 | 8,18 | 7,65 | 7,18 | 6,68 | РП. В 2013 году социальный риск - 19,3. | |
3. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) | чел. | 73 | 78 | 83 | 201 | 255 | 272 | 291 | 312 | 325 | 339 | В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. | |
4. Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП | % | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 53 | 56 | 60 | 64 | 68 | В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. | |
5. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом) | ед. | 253 | 253 | 260 | 265 | 164 | 184 | 204 | 304 | 324 | 344 | В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП | |
6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, | чел. | 13,5 | 13,3 | 13,2 | 9,0 | 7,53 | 7,48 | 7,00 | 6,49 | 6,13 | 6,0 | В 2013 году показатель тяжести | |
7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года) | ед. | 33 | 5 | - | - | - | - | - | Индикатор введен с 2017 года. | ||||
Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | 8. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях | чел. | 5000 | 3000 | 3000 | 3000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | К концу 2023 года будет проведено не менее 30 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015-2017 годов 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018-2023 годов - не менее 10 000 учащихся общеобразовательных организаций в год |
9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения | тыс. шт. | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 34,48 | 28,47 | 20,401 | 20,492 | 30,400 | 30,380 | К концу 2023 года будет проведено не менее 367,783 тыс. пропагандистских и профилактических мероприятий | |
10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения | телепередач | 24 | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 | 25 | 24 | 23 | 23 | К концу 2023 года будет произведена трансляция не менее 120 телепередач | |
Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области | 11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных | % | 50,0 | 59,0 | 63,0 | - | - | - | - | - | - | - | К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» |
12. Количество нанесенной | км | 2942,0 | 3482,9 | 4144,8 | 3220,4 | 3833,6 | 5048,0 | 5056,0 | 5065,2 | 1827,2 | 1898,9 | Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 1827,2 км/год | |
13. Количество законченных строительством/реконструкцией светофорных объектов | шт. | 9 | 6 | 20 | 22 | 26 | 37 | 34 | 45 | 37 | 56 | К концу 2023 года общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов будет составлять | |
14. Количество установленных/замененных дорожных знаков | шт. | 6304 | 5418 | 5945 | 6419 | 5046 | 10000 | 5000 | 5000 | 6033 | 8000 | К концу 2023 года общее количество установленных/замененных дорожных знаков будет 63165 шт. | |
Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим | 15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала | чел. | 50 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год |
Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, | 16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры |
Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | 17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры | % | 6,9 | 7,0 | 7,35 | 7,55 | 7,87 | 7,95 | 55,51 | 55,87 | 57,66 | 60,07 | К концу 2023 года повысится до 60,07% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя |
Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения | 18. Доля пассажиров, ознакомленных | % | 77,0 | 77,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 83,0 | 86,0 | 88,0 | 88,3 | 88,5 | К концу 2023 года повысится до 88,5% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций |
Применяемое сокращение:
РП - региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».
_________».