Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п


Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2024 N 119-п


«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Построение и
 развитие аппаратно-программного
комплекса «Безопасный город»
 в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
«Безопасный город» в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат
(краткое описание)

Источники

Код бюджетной
классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса
«Безопасный город»*

областной бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

Минцифра НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

будет разработан техно-рабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы техно-рабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов «Безопасный город»

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса
«Безопасный город»

областной бюджет

-

-

-

-

для выполнения данного мероприятия финансовое обеспечение не требуется. Реализация мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Минцифры НСО

Минцифра НСО

будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на муниципальном и региональном уровнях

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса

областной бюджет

194

22

0

02

20 684,3  

2 250,1  

4 470,8  

0,0  

0,0  

Минцифра НСО, учреждения, подведомственные Минцифре НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». В 2020-2021 годах будет осуществляться наполнение региональной геоинформационной системы Новосибирской области пространственными данными

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по задаче 1.1 государственной программы

областной бюджет

194

22

0

02

20 684,3  

2 250,1  

4 470,8  

0,0  

0,0  

х

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры

областной бюджет,
в том числе

 

 

 

 

141 754,9  

54 090,2  

152 087,1  

324 411,5  

596 193,4  

Минцифра НСО, Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МЖКХиЭ НСО, Минздрав НСО,
ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомственные ОИО НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

в 2019 году удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и  государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город», составит не менее 10,43% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы;
к концу 2023 года доля муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, от общего количества образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, составит не менее 24,2%.;
в 2023 году будет увеличена доля населенных пунктов Новосибирской области, оснащенных региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области до 31,97%. В течение 2019-2023 годов будет обеспечено функционирование комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. К концу 2022 года доля МО, ОИО НСО, ФОИВ (включая учреждения) Новосибирской области, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации программы, составит 100% ;
в 2023 году программным продуктом «АИПСИН АнтиНаркотики 2.0»будет оснащено ГБУЗ НСО «НОКНД» для дальнейшего совместного использования с ГУ МВД России по НСО

194

22

0

03

59 718,2  

24 018,7  

109 854,9  

259 227,2  

218 706,3  

210

22

0

03

39 030,5  

10 486,9  

0,0  

4 695,2  

116 400,0  

136

22

0

03

43 006,2  

19 584,6  

42 232,2  

60 489,1  

259 174,1  

126

22

0

03

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

1 913,0  

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8  

580,1  

0,0  

1 573,7  

7 422,7  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности

областной бюджет,
в том числе

 

 

 

 

275 997,8  

171 514,4  

259 399,2  

327 929,3  

412 258,0  

Минцифра НСО, Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомственные ОИО НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

к концу 2023 года будет увеличена доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации. Доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы, в 2023 году составит 100% и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации госпрограммы, в том числе за счет доработки функциональных подсистем

194

22

0

04

7 970,9  

5 744,9  

5 600,0  

18 065,9  

19 254,8  

176

22

0

04

268 026,9  

165 769,5  

253 799,2  

309 863,4  

393 003,2  

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной
безопасности

областной бюджет

194

22

0

01

153 262,8  

159 424,2  

177 954,3  

185 146,9  

193 294,8  

Минцифра НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, учреждения, подведомственные ОИО НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

в течение срока реализации государственной программы будет обеспечено бесперебойное функционирование «Системы 112» и информационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.4. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)»

областной бюджет

176

22

0

R2

0,0  

0,0  

71 098,7  

204 000,0  

419 000,0  

Минтранс НСО, ГКУ НСО ЦОДД, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

За период 2021-2023 годов будет приобретено (модернизировано) 84 единицы стационарных комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений ПДД

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по задаче 1.2 государственной программы

областной бюджет,
в том числе:

 

 

 

 

571 015,5

385 028,8

660 539,3

1 041 487,7

1 620 746,2

х

х

194

22

0

01

153 262,8  

159 424,2  

177 954,3  

185 146,9  

193 294,8  

194

22

0

03

59 718,2  

24 018,7  

109 854,9  

259 227,2  

218 706,3  

194

22

0

04

7 970,9  

5 744,9  

5 600,0  

18 065,9  

19 254,8  

126

22

0

03

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

1 913,0  

210

22

0

03

39 030,5  

10 486,9  

0,0  

4 695,2  

116 400,0  

136

22

0

03

43 006,2  

19 584,6  

42 232,2  

60 489,1  

259 174,1  

176

22

0

04

268 026,9  

165 769,5  

253 799,2  

309 863,4  

393 003,2  

176

22

0

R2

0,0  

0,0  

71 098,7  

204 000,0  

419 000,0  

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8  

580,1  

0,0  

1 573,7  

7 422,7  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

областной бюджет,
в том числе:

 

 

 

 

591 699,8  

387 278,9  

665 010,1  

1 041 487,7  

1 620 746,2  

х

х

194

22

0

01

153 262,8  

159 424,2  

177 954,3  

185 146,9  

193 294,8  

194

22

0

02

20 684,3  

2 250,1  

4 470,8  

0,0  

0,0  

194

22

0

03

59 718,2  

24 018,7  

109 854,9  

259 227,2  

218 706,3  

194

22

0

04

7 970,9  

5 744,9  

5 600,0  

18 065,9  

19 254,8  

126

22

0

03

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

1 913,0  

210

22

0

03

39 030,5  

10 486,9  

0,0  

4 695,2  

116 400,0  

136

22

0

03

43 006,2  

19 584,6  

42 232,2  

60 489,1  

259 174,1  

176

22

0

04

268 026,9  

165 769,5  

253 799,2  

309 863,4  

393 003,2  

176

22

0

R2

0,0  

0,0  

71 098,7  

204 000,0  

419 000,0  

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8  

580,1  

0,0  

1 573,7  

7 422,7  

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

0,0  

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-


*Мероприятия приведены справочно, реализация мероприятий возможна в случае выделения соответствующих бюджетных ассигнований.

Применяемые сокращения:

ГУ МВД России по НСО - Главное управление Министерства внутренних дел России по Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;

Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

Минздрав НСО - министерство здравоохранения Новосибирской области;

Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

МО - муниципальные образования;

ОИО НСО - областные исполнительные органы Новосибирской области;

ОМС НСО - органы местного самоуправления Новосибирской области;

УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел по Новосибирской области;

ГБУЗ НСО «НОКНД» - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический наркологический диспансер»;

ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти.


_________».