Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.03.2024 N 119-п
«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Построение и
развитие аппаратно-программного
комплекса «Безопасный город»
в Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
«Безопасный город» в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат | |||||||||
Источники | Код бюджетной | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания | ||||||||||||
Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» | ||||||||||||
1.1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса | областной бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минцифра НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | будет разработан техно-рабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы техно-рабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса | областной бюджет | - | - | - | - | для выполнения данного мероприятия финансовое обеспечение не требуется. Реализация мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Минцифры НСО | Минцифра НСО | будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на муниципальном и региональном уровнях | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса | областной бюджет | 194 | 22 | 0 | 02 | 20 684,3 | 2 250,1 | 4 470,8 | 0,0 | 0,0 | Минцифра НСО, учреждения, подведомственные Минцифре НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». В 2020-2021 годах будет осуществляться наполнение региональной геоинформационной системы Новосибирской области пространственными данными |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого по задаче 1.1 государственной программы | областной бюджет | 194 | 22 | 0 | 02 | 20 684,3 | 2 250,1 | 4 470,8 | 0,0 | 0,0 | х | х |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» | ||||||||||||
1.2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры | областной бюджет, |
|
|
|
| 141 754,9 | 54 090,2 | 152 087,1 | 324 411,5 | 596 193,4 | Минцифра НСО, Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МЖКХиЭ НСО, Минздрав НСО, | в 2019 году удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город», составит не менее 10,43% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы; |
194 | 22 | 0 | 03 | 59 718,2 | 24 018,7 | 109 854,9 | 259 227,2 | 218 706,3 | ||||
210 | 22 | 0 | 03 | 39 030,5 | 10 486,9 | 0,0 | 4 695,2 | 116 400,0 | ||||
136 | 22 | 0 | 03 | 43 006,2 | 19 584,6 | 42 232,2 | 60 489,1 | 259 174,1 | ||||
126 | 22 | 0 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 913,0 | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 614,8 | 580,1 | 0,0 | 1 573,7 | 7 422,7 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности | областной бюджет, |
|
|
|
| 275 997,8 | 171 514,4 | 259 399,2 | 327 929,3 | 412 258,0 | Минцифра НСО, Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомственные ОИО НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | к концу 2023 года будет увеличена доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации. Доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы, в 2023 году составит 100% и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации госпрограммы, в том числе за счет доработки функциональных подсистем |
194 | 22 | 0 | 04 | 7 970,9 | 5 744,9 | 5 600,0 | 18 065,9 | 19 254,8 | ||||
176 | 22 | 0 | 04 | 268 026,9 | 165 769,5 | 253 799,2 | 309 863,4 | 393 003,2 | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной | областной бюджет | 194 | 22 | 0 | 01 | 153 262,8 | 159 424,2 | 177 954,3 | 185 146,9 | 193 294,8 | Минцифра НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, учреждения, подведомственные ОИО НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | в течение срока реализации государственной программы будет обеспечено бесперебойное функционирование «Системы 112» и информационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.4. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)» | областной бюджет | 176 | 22 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 71 098,7 | 204 000,0 | 419 000,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ЦОДД, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | За период 2021-2023 годов будет приобретено (модернизировано) 84 единицы стационарных комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений ПДД |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого по задаче 1.2 государственной программы | областной бюджет, |
|
|
|
| 571 015,5 | 385 028,8 | 660 539,3 | 1 041 487,7 | 1 620 746,2 | х | х |
194 | 22 | 0 | 01 | 153 262,8 | 159 424,2 | 177 954,3 | 185 146,9 | 193 294,8 | ||||
194 | 22 | 0 | 03 | 59 718,2 | 24 018,7 | 109 854,9 | 259 227,2 | 218 706,3 | ||||
194 | 22 | 0 | 04 | 7 970,9 | 5 744,9 | 5 600,0 | 18 065,9 | 19 254,8 | ||||
126 | 22 | 0 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 913,0 | ||||
210 | 22 | 0 | 03 | 39 030,5 | 10 486,9 | 0,0 | 4 695,2 | 116 400,0 | ||||
136 | 22 | 0 | 03 | 43 006,2 | 19 584,6 | 42 232,2 | 60 489,1 | 259 174,1 | ||||
176 | 22 | 0 | 04 | 268 026,9 | 165 769,5 | 253 799,2 | 309 863,4 | 393 003,2 | ||||
176 | 22 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 71 098,7 | 204 000,0 | 419 000,0 | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 614,8 | 580,1 | 0,0 | 1 573,7 | 7 422,7 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет, |
|
|
|
| 591 699,8 | 387 278,9 | 665 010,1 | 1 041 487,7 | 1 620 746,2 | х | х |
194 | 22 | 0 | 01 | 153 262,8 | 159 424,2 | 177 954,3 | 185 146,9 | 193 294,8 | ||||
194 | 22 | 0 | 02 | 20 684,3 | 2 250,1 | 4 470,8 | 0,0 | 0,0 | ||||
194 | 22 | 0 | 03 | 59 718,2 | 24 018,7 | 109 854,9 | 259 227,2 | 218 706,3 | ||||
194 | 22 | 0 | 04 | 7 970,9 | 5 744,9 | 5 600,0 | 18 065,9 | 19 254,8 | ||||
126 | 22 | 0 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 913,0 | ||||
210 | 22 | 0 | 03 | 39 030,5 | 10 486,9 | 0,0 | 4 695,2 | 116 400,0 | ||||
136 | 22 | 0 | 03 | 43 006,2 | 19 584,6 | 42 232,2 | 60 489,1 | 259 174,1 | ||||
176 | 22 | 0 | 04 | 268 026,9 | 165 769,5 | 253 799,2 | 309 863,4 | 393 003,2 | ||||
176 | 22 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 71 098,7 | 204 000,0 | 419 000,0 | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 614,8 | 580,1 | 0,0 | 1 573,7 | 7 422,7 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
*Мероприятия приведены справочно, реализация мероприятий возможна в случае выделения соответствующих бюджетных ассигнований.
Применяемые сокращения:
ГУ МВД России по НСО - Главное управление Министерства внутренних дел России по Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
Минздрав НСО - министерство здравоохранения Новосибирской области;
Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МО - муниципальные образования;
ОИО НСО - областные исполнительные органы Новосибирской области;
ОМС НСО - органы местного самоуправления Новосибирской области;
УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел по Новосибирской области;
ГБУЗ НСО «НОКНД» - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический наркологический диспансер»;
ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти.
_________».