Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.03.2024 N 102-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение
доступности услуг общественного
пассажирского транспорта, в том числе
Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

Цель государственной программы - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения

1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением

%

97,1

97,1

97,1

97,2

97,3

97,4

97,5

97,6

97,7

97,8

97,9

2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся за получением документов

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети

%

-

-

-

-

90

90,5

94,4

94,5

94,6

94,7

94,8

целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения

4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению
(к уровню 2017 года)

ед.

-

-

-

-

-

5

10

-

-

-

-

целевой индикатор введен с 2018 года.
с 2020 года индикатор исключен

5. Количество авиапассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта

чел.

-

-

-

-

8582

15990

-

-

-

-

-

целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения.
С 2019 года индикатор исключен

6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

целевой индикатор введен с 2018 года

Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

7. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом в г. Новосибирске

%

48,00

48,00

48,00

48,00

48,00

48,0

48,75

48,80

48,85

48,90

48,95

круглогодичное, непрерывное, безопасное и комфортное транспортное обслуживание населения г. Новосибирска услугами метрополитена

Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляю-щего пассажирские перевозки

8. Количество обновленных (модернизированных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

ед.

-

-

-

-

12

-

10

5

-

-

139

обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения

9. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

11,8

16,7

26,5

31,4

-

-

-

значение целевого показателя рассчитано с учетом обновленных (модернизиро-ванных) в 2018 году 5 трамваев за счет собственных средств мэрии города Новосибирска. Значение целевого индикатора на 2018 год приведено справочно

9.1. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2023)

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

34,7

значение целевого индикатора на 2023 год рассчитано исходя из актуальной потребности мэрии г. Новосибирска.
За 2022 год указано базовое значение

10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

ед.

-

-

-

-

70

65

124

1

5

30

2

обновление подвижного состава пассажирского транспорта повысит качество пассажирских перевозок и безопасность движения

11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

13,6

26,3

53,1

43,2

44,2

49,6

50,0

значения индикатора на 2020-2023 годы определены с учетом фактически приобретенных (обновленных) автобусов в рамках реализации государственной программы за 2017-2020 годы (в 2017 году - 81 автобус,
в 2018 году - 68 автобусов,
в 2019 году - 72 автобуса,
в 2020 году - 1 автобус,
в 2021 году - 3 автобуса,
в 2022 году - 30 автобусов)

12. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов к общему количеству автобусов, требующих обновления, в соответствии с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (по состоянию на начало отчетного года)

%

-

-

-

-

-

-

100

-

100

100

-

целевой индикатор введен с 2019 года




_________».