ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора по годам | Примечание | ||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» | ||||||||||||||
Цель государственной программы - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области | ||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения | 1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением | % | 97,1 | 97,1 | 97,1 | 97,2 | 97,3 | 97,4 | 97,5 | 97,6 | 97,7 | 97,8 | 97,9 | |
2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся за получением документов | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети | % | - | - | - | - | 90 | 90,5 | 94,4 | 94,5 | 94,6 | 94,7 | 94,8 | целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения | |
4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению | ед. | - | - | - | - | - | 5 | 10 | - | - | - | - | целевой индикатор введен с 2018 года. | |
5. Количество авиапассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта | чел. | - | - | - | - | 8582 | 15990 | - | - | - | - | - | целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения. | |
6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта | % | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | целевой индикатор введен с 2018 года | |
Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска | 7. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом в г. Новосибирске | % | 48,00 | 48,00 | 48,00 | 48,00 | 48,00 | 48,0 | 48,75 | 48,80 | 48,85 | 48,90 | 48,95 | круглогодичное, непрерывное, безопасное и комфортное транспортное обслуживание населения г. Новосибирска услугами метрополитена |
Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляю-щего пассажирские перевозки | 8. Количество обновленных (модернизированных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам | ед. | - | - | - | - | 12 | - | 10 | 5 | - | - | 139 | обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения |
9. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017) | % | - | - | - | - | 11,8 | 16,7 | 26,5 | 31,4 | - | - | - | значение целевого показателя рассчитано с учетом обновленных (модернизиро-ванных) в 2018 году 5 трамваев за счет собственных средств мэрии города Новосибирска. Значение целевого индикатора на 2018 год приведено справочно | |
9.1. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2023) | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 34,7 | значение целевого индикатора на 2023 год рассчитано исходя из актуальной потребности мэрии г. Новосибирска. | |
10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок | ед. | - | - | - | - | 70 | 65 | 124 | 1 | 5 | 30 | 2 | обновление подвижного состава пассажирского транспорта повысит качество пассажирских перевозок и безопасность движения | |
11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017) | % | - | - | - | - | 13,6 | 26,3 | 53,1 | 43,2 | 44,2 | 49,6 | 50,0 | значения индикатора на 2020-2023 годы определены с учетом фактически приобретенных (обновленных) автобусов в рамках реализации государственной программы за 2017-2020 годы (в 2017 году - 81 автобус, | |
12. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов к общему количеству автобусов, требующих обновления, в соответствии с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (по состоянию на начало отчетного года) | % | - | - | - | - | - | - | 100 | - | 100 | 100 | - | целевой индикатор введен с 2019 года |
_________».