Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 11.03.2024 N 85-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
 в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)

Цель/задачи,
требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измере-ния

2003-2012 годы(2)

2013-2023 годы

В том числе:

Приме-чание

2013
год(2)

2014
год(2)

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1.
Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципаль-ного значения и искусственных сооружений на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения

%

78,95

84,56

79,19

80,25

80,57

80,94

81,25

81,28

81,29

84,34

84,47

84,48

84,56

-

2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значенияс твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/
тыс. кв. км

56,44

60,20

56,71

57,58

57,88

58,03

58,11

58,08

58,07

60,26

60,25

60,25

60,20

-

3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

12738,6

12685,2

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12741,8

12732,9

12729,9

12731,4

12709,3

12708,9

12685,2

-

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения(3)

км

268,5

335,5

48,00

38,30

38,3

42,5

39,1

18,1

35,6

37,3

23,6

4,6

10,1

-

5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4)

ед.

-

15,0

-

-

-

-

-

-

0,0

0,0

6,0

9,0

0,0

-

6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

75,4

30,0

20,1

15,6

7,3

0,9

0,0

0,0

1,5

0,0

0,0

0,0

-

7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

200,9

18,0

18,2

10,9

21,3

37,5

17,4

26,4

28,2

9,9

3,0

10,1

-

8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции(5)

км

-

-

-

18,124

9,570

5,568

27,959

9,594

12,670

12,486

0,000

0,000

0,000

-

9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства

%

-

70,00

-

-

-

-

-

1,00

8,59

23,80

55,00

78,72

70,00

-

10. Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства

%

-

75,00

-

-

-

-

-

48,31

66,62

73,75

90,76

80,27

46,97

-

11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской областиNі

%

64,0

-

64,0

64,0

63,2

62,3

63,3

63,2

62,3

59,6

57,85

-

-

-

12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

2622,7

1958,1

2538,5

2497,7

2457,1

2426,5

2416,0

2390,8

2381,2

1993,1

1973,6

1958,6

1958,1

-

13. Техническая готовность объекта «Строительство автомобильной дороги от пляжа «Наутилус» вдоль территории «Многофункциональной ледовой арены» с заездом на дамбу Октябрьского моста в Кировском и Ленинском районах»(6)

%

-

99,00

-

-

-

-

-

-

11,45

37,50

70,00

96,00

99,0

-

14. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги «Новосибирск - Кочки - Павлодар» на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области»(6)

%

-

100,00

-

-

-

-

-

-

-

100,00

-

-

-

-

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области

15. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

14410,7

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

17537,7

17301,8

16174,6

14389,7

13541,7

13993,8

14410,7

-

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

4585,8

5959,7

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4678,9

4683,8

4799,2

5139,5

5357,0

5630,0

5959,7

-

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

8451,0

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

12858,8

12618,0

11375,4

9250,2

8184,7

8363,7

8451,0

-

16. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

2115,6

4204,7

758,1

204,1

202,7

284,4

260,8

269,3

483,0

330,3

393,6

461,3

557,1

-

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

1644,0

1867,4

240,4

52,1

32,7

129,4

100,5

65,3

139,0

188,6

252,7

341,5

325,2

-

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

2337,3

517,7

152,0

170,0

155,0

160,3

204,0

344,0

141,7

140,9

119,8

231,9

-

17. Объемы ввода в результате планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них

(8)

км

-

-

-

-

-

-

107,3

169,2

101,7

-

-

-

-

-

18. Доля автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного периода, в том числе:

%

36,0

52,30

36,0

36,0

36,8

37,7

64,1

63,2

59,1

52,43

49,26

50,86

52,30

-

доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям(7)

%

36,0

46,9818

36,0

36,0

36,2

37,0

36,7

36,8

37,70

40,36

42,15

44,30

46,9818

РПN

доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям

%

36,0

56,83

36,0

36,0

37,3

38,4

87,9

86,3

77,7

62,86

55,38

56,48

56,83

-

19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям

%

15,3

19,6

15,0

15,8

18,5

15,8

23,5

19,6

18,8

19,7

20,4

19,9

19,6

-

20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

10696,1

14870,2

12134,1

12558,3

12561,3

14393,7

14622,0

14627,0

14633,5

14714,6

14779,9

14807,6

14870,2

-

21. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

113,0

9,1

19,7

10,5

9,7

15,4

5,9

3,7

8,1

9,7

13,7

7,5

-

22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

34,2

5,5

10,0

3,0

1,2

3,7

2,4

2,0

0,5

3,7

1,7

0,5

-

23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

78,8

3,6

9,7

7,5

8,5

11,7

3,5

1,7

7,6

6,0

12,0

7,0

-

24. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

7095,4

5519,2

5530,6

5508,3

6111,0

6091,0

6072,2

6046,3

5859,0

5814,0

5714,1

5754,3

5519,2

-

25. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии(7)

%

-

79,9857

-

-

-

-

-

50,0

56,5

63,4

69,0

74,0

79,9857

РП(1)

26. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузки(10)

%

-

1,27

-

-

-

-

-

1,42

1,42

1,42

-

-

-

-

27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области(10)

%

-

48,8

-

-

-

-

-

93,0

86,0

79,1

-

-

-

-

28. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(10)

%

-

80,0

-

-

-

-

-

0,0

10,0

20,0

-

-

-

-

29. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла,от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(10)

%

-

70,0

-

-

-

-

-

0,0

10,0

20,0

-

-

-

-

30. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности(10)

%

-

-

-

-

-

-

-

0,00

0,00

40,21

-

-

-

-

31. Техническая готовность объекта «Реконструкция площади Лыщинского с участками автомобильных дорог, примыкающих к площади (ул. Немировича-Данченко, проспект Карла Маркса, ул. Блюхера, ул. Горская) для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах»(6)

%

-

100,00

-

-

-

-

-

-

-

60,00

80,00

100,00

-

-

32. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомобильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новосибирска»(6)

%

-

100,00

-

-

-

-

-

-

-

52,70

90,00

100,00

-

-

33. Техническая готовность объекта «Строительство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новосибирска»(6)

%

-

100,00

-

-

-

-

-

-

-

79,80

100,00

-

-

-

34. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения(9)

%

-

30,00

-

-

-

-

-

-

-

0,00

10,00

20,00

30,00

-

35. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения(9)

%

-

20,00

-

-

-

-

-

-

-

0,00

7,00

15,00

20,00

РП(2)

36. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок(9)

%

-

66,00

-

-

-

-

-

-

-

100,00

62,00

64,00

66,00

РП(1)

37. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)(11)

км

-

11,42

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6,32

11,42

-

38. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)(11)

тыс. пм.

-

1,2825

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,3942

1,2825

РП(1)

39. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиямNІ

%

-

50,2362

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,0000

50,2362

-

40. Построены (реконструированы) и отремонтированы автомобильные дороги на сельских территорияхNІ

км

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,794

-


(1)- значения целевых индикаторов на 2022-2023 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2021 годах;

(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;

(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;

(4)- индикатор введен с 2018 года;

(5) - индикатор введен с 2017 года;

(6) - индикатор введен с 2020 года в связи с выделением средств федерального бюджета из резервного фонда Российской Федерации;

(7)- индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2023 годах (РП);

(8) -индикатор исключен с 2020 года;

(9)-индикатор введен с 2021 года в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2021-2023 годах;

(10) - индикатор исключен с 2021 года;

(11) - индикатор введен с 2022 года;

(12) - индикатор введен с 2023 года;

(13) - индикатор исключен с 2022 года.

Применяемые сокращения:

РП(1)- региональный проект Новосибирской области «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)»;

РП(2) - региональный проект Новосибирской области «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)».




_________».