Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 20-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 29.08.2022 N 407-п


«Приложение
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 31.01.2017 N 20-п

НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)(1)

Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)(2)

Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)(2)

Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления(3)

базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области
(рублей в год)

стимули-рующий коэффициент(4)

Сельские поселения с численностью населения:

менее 1 000(5)

887 015

796 040

3 623,8

0,127

от 1 000 до 3 000(5)

887 015

796 040

2 033,2

0,147

от 3 000 до 5 000(5)

953 235

796 040

1 100,9

0,089

от 5 000 до 7 000

1 043 331

907 244

1 089,0

0,075

от 7 000 до 10 000

1 043 331

907 244

899,0

0,048

свыше 10 000

1 364 639

1 159 943

724,6

0,042

Городские поселения с численностью населения:

менее 5 000(5)

1 019 455

914 895

1 209,8

0,089

от 5 000 до 7 000

1 182 184

1 048 110

1 190,2

0,075

от 7 000 до 10 000

1 321 038

1 171 368

985,2

0,048

от 10 000 до 15 000

1 466 516

1 333 133

820,9

0,042

от 15 000 до 23 000

1 638 070

1 414 697

647,2

0,041

от 23 000 до 25 000

1 925 902

1 733 312

858,4

0,035

от 25 000 до 35 000

1 925 902

1 733 312

877,6

0,029

свыше 35 000

2 077 773

1 869 996

1 008,9

0,029

Муниципальные районы с численностью населения(6):

менее 15 000

2 546 593

2 309 552

3 609,3

0,052

от 15 000 до 30 000

2 546 593

2 309 552

2 605,6

0,032

от 30 000 до 45 000

2 705 067

2 404 637

1 596,3

0,026

от 45 000 до 100 000

2 863 541

2 529 435

1 313,3

0,026

свыше 100 000

3 008 809

2 630 463

967,7

0,019

Городские округа с численностью населения:

менее 25 000

2 126 196

1 979 762

3 675,9

0,025

от 25 000 до 45 000

2 407 928

2 343 039

2 668,8

0,022

от 45 000 до 100 000

2 863 541

2 669 893

1 048,2

0,016

от 100 000 до 1 000 000

3 008 809

2 764 977

1 077,2

0,010

свыше 1 000 000

4 875 305

19 548 090

1 507,8

0,008

Муниципальные образования при наделении их статусом муниципального округа:

менее 30 000

Баганский

3 176 004

2 309 552

7 204,3

0,006

Болотнинский

3 487 481

2 309 552

7 575,6

0,006

Венгеровский

3 176 004

2 309 552

7 735,2

0,006

Доволенский

3 176 004

2 309 552

6 523,2

0,006

Здвинский

3 120 098

2 309 552

8 888,8

0,006

Каргатский

3 343 722

2 309 552

6 167,9

0,006

Колыванский

3 431 575

2 309 552

6 726,2

0,006

Кочковский

3 120 098

2 309 552

7 458,4

0,006

Краснозерский

3 343 722

2 309 552

8 327,2

0,006

Купинский

3 431 575

2 309 552

7 855,1

0,006

Кыштовский

3 120 098

2 309 552

10 134,1

0,025

Маслянинский

3 431 575

2 309 552

6 631,2

0,006

Северный

3 120 098

2 309 552

8 411,4

0,025

Убинский

3 176 004

2 309 552

9 692,4

0,006

Усть-Таркский

3 120 098

2 309 552

8 553,9

0,006

Чановский

3 343 722

2 309 552

6 254,1

0,006

Чистоозерный

3 263 856

2 309 552

7 516,2

0,006

Чулымский

3 431 575

2 309 552

7 024,1

0,006

от 30 000 до 45 000

Барабинский

3 862 851

2 404 637

4 322,0

0,005

Карасукский

3 862 851

2 404 637

3 737,6

0,005

Мошковский

3 503 454

2 404 637

3 669,1

0,005

Ордынский

3 503 454

2 404 637

4 761,6

0,005

Сузунский

3 695 133

2 404 637

3 678,0

0,005

Татарский

3 862 851

2 404 637

5 328,9

0,005

от 45 000 до 100 000

Искитимский

3 870 838

2 529 435

3 404,7

0,005

Коченевский

3 870 838

2 529 435

2 931,9

0,005

Куйбышевский

4 110 436

2 529 435

3 669,4

0,005

Тогучинский

3 870 838

2 529 435

3 565,2

0,005

Черепановский

3 870 838

2 529 435

2 793,2

0,005

свыше 100 000

Новосибирский

4 166 342

2 630 463

2 586,3

0,001


(1)- отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год иплановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;

(2)- в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области,не включаются расходы:

связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;

связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;

связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;

связанные с материальным стимулированием (поощрением) главмуниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;

(3)- предельный объем расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента впределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.

В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:

на финансовое обеспечение ликвидационных процедур и деятельности ликвидационной комиссии;

на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;

на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;

на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;

на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;

на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек, а также для населенных пунктов с численностью населения менее 5 000 человек, утративших статус муниципального образования в результате объединения в муниципальный округ);

на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек, а также для населенных пунктов с численностью населения менее 5 000 человек, утративших статус муниципального образования в результате объединения в муниципальный округ);

на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек, а также для населенных пунктов с численностью населения менее 5 000 человек, утративших статус муниципального образования в результате объединения в муниципальный округ);

на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;

на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;

связанные с принятыми решениями о выделении средств из резервного фонда Правительства Новосибирской области (местных администраций), установленного законом (решением) о бюджете на текущий финансовый год, в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов.

В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий.

В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений своих полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Новосибирской области, без предоставления финансового обеспечения, расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат уменьшению на объем расходов, рассчитанный на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области и (или) содержание контрольно-счетного органа муниципального образования Новосибирской области;

(4)- стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.

Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

(5)- для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;