Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:
1. В пункте 2 после слов «на постоянной основе,» дополнить словами «лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области,».
2. В пункте 4:
1) в подпункте 1 после слов «на постоянной основе,» дополнить словами «лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области,»;
2) в подпункте 2 после слов «на постоянной основе,» дополнить словами «лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области,».
3. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Методику формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.А. Травников
НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)(1) | Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)(2) | Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области | Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления(3) | |
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области | стимули-рующий коэффициент(4) | |||
Сельские поселения с численностью населения: | ||||
менее 1 000(5) | 887 015 | 796 040 | 3 623,8 | 0,127 |
от 1 000 до 3 000(5) | 887 015 | 796 040 | 2 033,2 | 0,147 |
от 3 000 до 5 000(5) | 953 235 | 796 040 | 1 100,9 | 0,089 |
от 5 000 до 7 000 | 1 043 331 | 907 244 | 1 089,0 | 0,075 |
от 7 000 до 10 000 | 1 043 331 | 907 244 | 899,0 | 0,048 |
свыше 10 000 | 1 364 639 | 1 159 943 | 724,6 | 0,042 |
Городские поселения с численностью населения: | ||||
менее 5 000(5) | 1 019 455 | 914 895 | 1 209,8 | 0,089 |
от 5 000 до 7 000 | 1 182 184 | 1 048 110 | 1 190,2 | 0,075 |
от 7 000 до 10 000 | 1 321 038 | 1 171 368 | 985,2 | 0,048 |
от 10 000 до 15 000 | 1 466 516 | 1 333 133 | 820,9 | 0,042 |
от 15 000 до 23 000 | 1 638 070 | 1 414 697 | 647,2 | 0,041 |
от 23 000 до 25 000 | 1 925 902 | 1 733 312 | 858,4 | 0,035 |
от 25 000 до 35 000 | 1 925 902 | 1 733 312 | 877,6 | 0,029 |
свыше 35 000 | 2 077 773 | 1 869 996 | 1 008,9 | 0,029 |
Муниципальные районы с численностью населения(6): | ||||
менее 15 000 | 2 546 593 | 2 309 552 | 3 609,3 | 0,052 |
от 15 000 до 30 000 | 2 546 593 | 2 309 552 | 2 605,6 | 0,032 |
от 30 000 до 45 000 | 2 705 067 | 2 404 637 | 1 596,3 | 0,026 |
от 45 000 до 100 000 | 2 863 541 | 2 529 435 | 1 313,3 | 0,026 |
свыше 100 000 | 3 008 809 | 2 630 463 | 967,7 | 0,019 |
Городские округа с численностью населения: | ||||
менее 25 000 | 2 126 196 | 1 979 762 | 3 675,9 | 0,025 |
от 25 000 до 45 000 | 2 407 928 | 2 343 039 | 2 668,8 | 0,022 |
от 45 000 до 100 000 | 2 863 541 | 2 669 893 | 1 048,2 | 0,016 |
от 100 000 до 1 000 000 | 3 008 809 | 2 764 977 | 1 077,2 | 0,010 |
свыше 1 000 000 | 4 875 305 | 19 548 090 | 1 507,8 | 0,008 |
Муниципальные образования при наделении их статусом муниципального округа: | ||||
менее 30 000 | ||||
Баганский | 3 176 004 | 2 309 552 | 7 204,3 | 0,006 |
Болотнинский | 3 487 481 | 2 309 552 | 7 575,6 | 0,006 |
Венгеровский | 3 176 004 | 2 309 552 | 7 735,2 | 0,006 |
Доволенский | 3 176 004 | 2 309 552 | 6 523,2 | 0,006 |
Здвинский | 3 120 098 | 2 309 552 | 8 888,8 | 0,006 |
Каргатский | 3 343 722 | 2 309 552 | 6 167,9 | 0,006 |
Колыванский | 3 431 575 | 2 309 552 | 6 726,2 | 0,006 |
Кочковский | 3 120 098 | 2 309 552 | 7 458,4 | 0,006 |
Краснозерский | 3 343 722 | 2 309 552 | 8 327,2 | 0,006 |
Купинский | 3 431 575 | 2 309 552 | 7 855,1 | 0,006 |
Кыштовский | 3 120 098 | 2 309 552 | 10 134,1 | 0,025 |
Маслянинский | 3 431 575 | 2 309 552 | 6 631,2 | 0,006 |
Северный | 3 120 098 | 2 309 552 | 8 411,4 | 0,025 |
Убинский | 3 176 004 | 2 309 552 | 9 692,4 | 0,006 |
Усть-Таркский | 3 120 098 | 2 309 552 | 8 553,9 | 0,006 |
Чановский | 3 343 722 | 2 309 552 | 6 254,1 | 0,006 |
Чистоозерный | 3 263 856 | 2 309 552 | 7 516,2 | 0,006 |
Чулымский | 3 431 575 | 2 309 552 | 7 024,1 | 0,006 |
от 30 000 до 45 000 | ||||
Барабинский | 3 862 851 | 2 404 637 | 4 322,0 | 0,005 |
Карасукский | 3 862 851 | 2 404 637 | 3 737,6 | 0,005 |
Мошковский | 3 503 454 | 2 404 637 | 3 669,1 | 0,005 |
Ордынский | 3 503 454 | 2 404 637 | 4 761,6 | 0,005 |
Сузунский | 3 695 133 | 2 404 637 | 3 678,0 | 0,005 |
Татарский | 3 862 851 | 2 404 637 | 5 328,9 | 0,005 |
от 45 000 до 100 000 | ||||
Искитимский | 3 870 838 | 2 529 435 | 3 404,7 | 0,005 |
Коченевский | 3 870 838 | 2 529 435 | 2 931,9 | 0,005 |
Куйбышевский | 4 110 436 | 2 529 435 | 3 669,4 | 0,005 |
Тогучинский | 3 870 838 | 2 529 435 | 3 565,2 | 0,005 |
Черепановский | 3 870 838 | 2 529 435 | 2 793,2 | 0,005 |
свыше 100 000 | ||||
Новосибирский | 4 166 342 | 2 630 463 | 2 586,3 | 0,001 |
(1)- отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год иплановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет, о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
(2)- в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области,не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;
связанные с материальным стимулированием (поощрением) главмуниципальных районов и городских округов Новосибирской области, согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;
(3)- предельный объем расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента впределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на финансовое обеспечение ликвидационных процедур и деятельности ликвидационной комиссии;
на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;