ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (1)
Цель/задачи, | Наименование целевого индикатора | Единица изме-рения | 2003-2012 годы(2) | 2013-2027 годы | В том числе: | При-меча-ние | ||||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения | ||||||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием | % | 78,95 | 84,75 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,34 | 84,47 | 84,48 | 84,56 | 84,75 | 84,75 | 84,75 | 84,75 | - |
2. Плотность автодорог регионального и межмуници-пального значения | км/ | 56,44 | 60,25 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,26 | 60,25 | 60,25 | 60,20 | 60,20 | 60,20 | 60,20 | 60,25 | - | |
3. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области | км | 12738,6 | 12659,0 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,4 | 12709,3 | 12708,9 | 12685,2 | 12659,0 | 12659,0 | 12659,0 | 12659,0 | - | |
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строи-тельства и реконструк-ции автомо-бильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения(3) | км | 268,5 | 566,2 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 37,3 | 23,6 | 4,6 | 10,1 | 219,4 | 11,3 | 0,0 | 0,0 | - | |
5. Количество искус-ственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4) | ед. | - | 15,0 | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 9,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
6. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области | км | 64,6 | 76,4 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
7. Прирост протяжен-ности авто-мобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспорт-но-эксплуата-ционным показателям, в результате реконструк-ции авто-мобильных дорог | км | 203,9 | 215,2 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 9,9 | 3,0 | 10,1 | 8,4 | 5,9 | 0,0 | 0,0 | - | |
8. Ввод в эксплуатацию автомобиль-ных дорог общего поль-зования после строительства или рекон-струкции с твердым покрытием, ведущих | км | - | - | - | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | - | |
9. Техничес-кая готовность объекта, преду-смотренного мероприяти-ями по строи-тельству (ре-конструкции) автомобиль-ных дорог (участков автомобиль-ных дорог и (или) искус-ственных сооружений), реализуемых с примене-нием механиз-мов государ-ственно-частного партнерства | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | 1,00 | 8,59 | 23,80 | 55,00 | 78,72 | 75,00 | 100,00 | - | - | - | - | |
10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строитель-ство (рекон-струкцию) объекта, преду-смотренного мероприяти-ями по строи-тельству (ре-конструкции) автомобиль-ных дорог (участков автомобиль-ных дорог и (или) искус-ственных сооружений), реализуемых с примене-нием механиз-мов государ-ственно-частного партнерства | % | - | 75,00 | - | - | - | - | - | 48,31 | 66,62 | 73,75 | 90,76 | 80,27 | 38,55 | - | - | - | - | - | |
11. Доля протяжен-ности авто-мобильных дорог общего пользования, относящихся к государ-ственной собственности Новосибир-ской области, не отвечаю-щих норма-тивным требованиям, | % | 64,0 | - | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,6 | 57,85 | - | - | - | - | - | - | - | |
12. Общая протяжен-ность грунто-вых автомо-бильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области | км | 2622,7 | 1931,0 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 1993,1 | 1973,6 | 1958,6 | 1958,1 | 1931,0 | 1931,0 | 1931,0 | 1931,0 | - | |
13. Техничес-кая готовность объекта «Строи-тельство авто-мобильной до-роги от пляжа «Наутилус» вдоль терри-тории «Много-функциональ-ной ледовой арены» с заездом на дамбу Октябрьского моста в Кировском и Ленинском районах»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | 11,45 | 37,50 | 70,00 | 96,00 | 99,0 | 100,0 | - | - | - | - | |
14. Техничес-кая готовность объекта «Рекон-струкция авто-мобильной дороги «Ново-сибирск - Кочки - Павлодар» на участке Но-восибирск - Ярково в Новосибир-ском районе Новосибир-ской области»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области | 15. Общая протяжен-ность авто-мобильных дорог общего пользования региональ-ного, межму-ниципального и местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспорт-но-эксплуата-ционным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 8436,4 | 15954,5 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14389,7 | 13541,7 | 13993,8 | 14410,7 | 14856,7 | 15354,5 | 15654,5 | 15954,5 | - |
автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 4585,8 | 6901,5 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5139,5 | 5357,0 | 5630,0 | 5959,7 | 6254,5 | 6601,5 | 6751,5 | 6901,5 | - | |
автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 9053,0 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9250,2 | 8184,7 | 8363,7 | 8451,0 | 8602,2 | 8753,0 | 8903,0 | 9053,0 | - | |
16. Прирост протяженнос-ти автомо-бильных до-рог региональ-ного, межму-ниципального и местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспорт-но-эксплуата-ционным показателям, в результате капитального ремонта | км | 2115,6 | 5626,4 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 330,3 | 393,6 | 461,3 | 557,1 | 350,3 | 371,4 | 350,0 | 350,0 | - | |
автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 1644,0 | 2689,1 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 188,6 | 252,7 | 341,5 | 325,2 | 200,3 | 221,4 | 200,0 | 200,0 | - | |
автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2937,3 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 141,7 | 140,9 | 119,8 | 231,9 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | - | |
17. Объемы ввода в результате планово-предупреди-тельного ремонта авто-мобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения и сооружений | (8) км | - | - | - | - | - | - | 107,3 | 169,2 | 101,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
18. Доля авто-мобильных дорог регио-нального, межмуници-пального и местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспорт-но-эксплуата-ционным показателям, на 31 декабря отчетного периода, | % | 36,0 | 57,83 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 52,43 | 49,26 | 50,86 | 52,30 | 53,91 | 55,68 | 56,74 | 57,83 | - | |
доля авто-мобильных дорог регионального и межмуни-ципального значения, соответ-ствующих нормативным требованиям(7) | % | 36,0 | 54,51 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,70 | 40,36 | 42,15 | 44,30 | 46,9818 | 49,4074 | 52,1484 | 53,33 | 54,51 | РПN, в 2026-2027 годах в рам-ках реали-зации ГП | |
доля авто-мобильных дорог местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям | % | 36,0 | 60,64 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 62,86 | 55,38 | 56,48 | 56,83 | 57,73 | 58,68 | 59,63 | 60,64 | - | |
19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуници-пального значения, находящихся в неудовлет-ворительном техническом состоянии и не соответ-ствующих нормативным требованиям | % | 15,3 | 18,8 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,7 | 20,4 | 19,9 | 19,6 | 19,4 | 19,0 | 18,9 | 18,8 | - | |
20. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 10696,1 | 14929,4 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,6 | 14779,9 | 14807,6 | 14870,2 | 14901,4 | 14915,4 | 14929,4 | 14929,4 | - | |
21. Объемы ввода в эксплуатацию после строи-тельства и реконструк-ции автомо-бильных дорог общего пользования местного значения | км | 63,0 | 147,1 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 8,1 | 9,7 | 13,7 | 7,5 | 5,2 | 14,8 | 14,0 | 0,0 | - | |
22. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 20,5 | 66,3 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 3,7 | 1,7 | 0,5 | 4,1 | 14,0 | 14,0 | 0,0 | - | |
23. Прирост протяжен-ности авто-мобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспорт-но-эксплуата-ционным показателям, в результате реконструк-ции авто-мобильных дорог | км | 42,5 | 80,8 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 7,6 | 6,0 | 12,0 | 7,0 | 1,2 | 0,8 | 0,0 | 0,0 | - | |
24. Протяжен-ность грунто-вых автомо-бильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 7095,4 | 5546,4 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5714,1 | 5754,3 | 5519,2 | 5546,4 | 5546,4 | 5546,4 | 5546,4 | - | |
25. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в норма-тивном состоянии(7) | % | - | 85,7025 | - | - | - | - | - | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,0 | 74,0 | 79,9857 | 85,2506 | - | - | - | РП(1) | |
26. Доля авто-мобильных дорог регионального и межмуни-ципального значения Новосибир-ской области, обслужи-вающих движение | % | - | 1,27 | - | - | - | - | - | 1,42 | 1,42 | 1,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибир-ской области(10) | % | - | 48,8 | - | - | - | - | - | 93,0 | 86,0 | 79,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
28. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | % | - | 80,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
29. Доля контрактов на осущест-вление дорожной деятельности | % | - | 70,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | - | |||
30. Доля соответ-ствующих нормативным требованиям автомобиль-ных дорог регионального значения и автомобиль-ных дорог в городских агломерациях с учетом загружен-ности(10) | % | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 0,00 | 40,21 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
31. Техничес-кая готовность объекта «Ре-конструкция площади Лыщинского с участками автомобиль-ных дорог, примыкаю-щих к площа-ди (ул. Неми-ровича-Данченко, проспект Карла Маркса, ул. Блюхера, ул. Горская) для обеспе-чения тран-спортной доступности к «Много-функциональ-ной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 60,00 | 80,00 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |
32. Техничес-кая готовность объекта «Ре-конструкция автомобиль-ной дороги по дамбе Октябрьского моста и авто-мобильной дороги от пло-щади Лыщин-ского до пля-жа «Наути-лус» для обеспечения транспортной доступности к «Много-функциональ-ной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новоси-бирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 52,70 | 90,00 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |
33. Техничес-кая готовность объекта «Строи-тельство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности к «Много-функциональ-ной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новоси-бирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 79,80 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | |
34. Доля объектов, на которых предусматри-вается исполь-зование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологичес-ких решений повторного применения(9) | % | - | 40,00 | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 10,00 | 20,00 | 30,00 | 40,00 | 40,00 | - | - | - | |
35. Доля контрактов жизненного цикла, предус-матривающих выполнение работ построительству, реконструк-ции, капиталь-ному ремонту автомобиль-ных дорог регионального и межмуници-пального значения(9) | % | - | 30,00 | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 7,00 | 15,00 | 20,00 | 25,00 | 30,00 | - | - | РП(2) | |
36. Доля отечествен-ного оборудо-вания (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок(9) | % | - | 74,00 | - | - | - | - | - | - | - | 100,00 | 62,00 | 64,00 | 66,00 | 70,00 | - | - | - | РП(1) | |
37. Осущест-влено строи-тельство иреконструк-ция авто-мобильных дорог регио-нального или межмуници-пального, местного значения (накопленным итогом)(11) | км | - | 11,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,32 | 11,42 | 11,42 | - | - | - | - | |
38. Протяжен-ность приве-денных в нормативное состояние искус-ственных сооружений на авто-мобильных дорогах регионального или межмуни-ципального | тыс. пм. | - | 3,6725 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3942 | 1,2825 | 2,4725 | - | - | - | РП(1) | |
39. Доля авто-мобильных дорог регионального значения, входящих | % | - | 65,5584 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,0000 | 50,2362 | 55,7793 | - | - | - | - | |
40. Построены (реконструи-рованы) и отремонти-рованы авто-мобильные дороги на сельских территорияхNІ | км | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3,794 | 0,000 | 0,000 | - | - | - |
(1)- значения целевых индикаторов на 2022-2027 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2021 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)- индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2024-2027 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
(6) - индикатор введен с 2020 года в связи с выделением средств федерального бюджета из резервного фонда Российской Федерации;
(7)- индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2025 годах (РП);
(8) -индикатор исключен с 2020 года;
(9)-индикатор введен с 2021 года в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2021-2025 годах;
(10) - индикатор исключен с 2021 года;
(11) - индикатор введен с 2022 года;
(12) - индикатор введен с 2023 года;
(13) - индикатор исключен с 2022 года.
Применяемые сокращения:
РП(1)- региональный проект Новосибирской области «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)»;
РП(2) - региональный проект Новосибирской области «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)».
_________».