Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.03.2023 N 117-п


«Приложение N 1
к государственной программе
«Развитие здравоохранения
Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

При-меча-ние

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Государственная программа «Развитие здравоохранения Новосибирской области»

Цель: обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи на территории Новосибирской области

Задача 1.
Повышение мотивации и привержен-ности населения Новосибирской области к ведению здорового образа жизни

1. Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола)

литров на душу населения в год

15,30

14,60

14,00

13,30

7,30

7,10

6,80

5,50

5,40

5,40

5,30

5,30

5,20

5,10

РП

2. Распространенность потребления табака среди взрослого населения

процент

34,50

34,00

33,50

32,10

30,50

26,60

26,30

26,10

24,80

24,70

24,60

24,55

24,50

24,45

Задача 2.
Повышение эффективности оказания специализиро-ванной, включая высокотехно-логичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализи-рованной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

3. Смертность от всех причин

случаев на 1000 населения

13,60

13,20

12,80

12,30

11,80

11,40

12,80

12,70

12,20

13,00

12,9

14,3

14,1

13,9

4. Смертность населения трудоспособного возраста

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

526,20

525,80

525,00

490,00

465,0

577,1

551,0

524,9

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние

5. Смертность от болезней системы кровообращения

случаев на 100 тыс. населения

767,10

747,90

732,50

716,50

700,50

684,50

642,00

613,00

596,80

657,90

640,2

622,5

604,80

601,2

6. Смертность от дорожно-транспортных происшествий

случаев на 100 тыс. населения

10,30

10,30

11,10

10,90

10,70

10,30

6,50

5,40

5,30

5,20

5,10

5,05

5,0

5,0

7. Смертность от новообразо-ваний (в том числе от злока-чественных)

случаев на 100 тыс. населения

208,80

206,00

205,20

203,80

201,20

193,20

211,00

206,00

202,00

233,00

227,70

222,4

217,0

214,0

8. Доля лиц с онкологичес-кими заболева-ниями, прошед-ших обследова-ние и/или лече-ние в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

нет данных

66,00

70,00

75,00

80,00

80,0

РП, инди-катор введен с 2021 года

9. Смертность от туберкулеза

случаев на 100 тыс. населения

25,00

22,00

21,00

18,50

15,50

11,80

11,80

12,70

12,60

12,50

12,40

12,35

12,30

12,30

10. Количество зарегистриро-ванных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез

случаев на 100 тыс. населения

116,10

113,90

111,60

107,00

102,30

90,00

55,00

49,30

44,70

44,60

44,5

44,4

44,3

44,3

11. Ожидаемая продолжитель-ность жизни при рождении

лет

69,70

70,80

71,60

72,20

72,80

73,50

74,10

72,44

73,23

68,96

69,79

72,03

72,61

73,35

Задача 3.
Развитие государственно-частного партнерства как эффективного механизма, обеспечиваю-щего повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Новосибирской области

12. Доля частных медицинских организаций от общего количества медицинских организаций, участвующих в реализации территориаль-ной программы государствен-ных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области

процент

22,00

25,20

26,50

27,00

27,80

28,00

28,70

29,20

30,00

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

13. Доля финансирования частных медицинских организаций в общем объеме финансирования медицинских организаций, участвующих в территориаль-ной программе государствен-ных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области

процент

1,30

2,40

2,90

3,50

2,40

2,48

3,50

3,80

3,90

4,00

4,10

4,15

4,20

4,25

Задача 4.
Создание условий для предупрежде-ния и снижения материнской и младенческой смертности, укрепление здоровья детского населения, сохранение репродуктив-ного здоровья населения Новосибирской области

14. Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родившихся живыми

16,10

16,10

16,10

16,00

15,90

15,80

15,70

15,60

15,50

15,40

15,35

15,30

15,25

15,25

Задача 5.
Обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи помедицинской реабилитации жителям Новосибирской области

15. Охват медицинской реабилитацией пациентов от числа нуждающихся после оказания специализиро-ванной медицинской помощи

процент

1,90

4,00

6,00

9,00

12,00

15,00

17,00

21,00

25,00

25,20

25,3

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2023 года

16. Доля случаев оказания медицинской помощи по медицинской реабилитации в амбулаторных условияхот числа случаев, предусмотрен-ных объемами оказания медицинской помощи по медицинской реабилитации за счет средств обязательного медицинского страхования в соответству-ющем году

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

34,5

35,0

35,0

35,0

инди-катор под-лежит оценке с 2023 года, за 2022 год приве-дено базо-вое значе-ние

Задача 6.
Повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологичес-ких и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания

17. Обеспечен-ность койками для оказания паллиативной медицинской помощи взрослым

коек/100 тыс. взрослого населения

нет данных

нет данных

0,85

1,33

4,40

2,50

2,20

3,90

4,80

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

18. Обеспечен-ность паллиативными койками

коек/ на 10 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

-

-

0,29

0,42

0,59

0,72

0,89

0,89

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

Задача 7.
Повышение обеспеченнос-ти квалифици-рованными медицинскими работниками государствен-ных учрежде-ний, подведом-ственных министерству здравоохране-ния Новосибир-ской области

19. Обеспечен-ность населения врачами, работающими в государствен-ных и муниципальных медицинских организациях

на 10 тыс. населения

34,20

34,20

34,60

34,50

35,60

33,10

33,30

39,40

39,40

39,30

39,30

39,20

39,20

39,20

20. Обеспечен-ность населения средними медицинскими работниками, работающими в государствен-ных и муници-пальных медицинских организациях

на 10 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

84,10

84,50

85,10

85,70

86,70

88,10

89,50

89,50

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние

21. Обеспечен-ность населения врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь

на 10 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

22,30

22,20

22,10

22,10

22,50

22,80

23,40

23,45

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние

22. Соотноше-ние врачей и среднего медицинского персонала

-

1/2,20

1/2,40

1/2,45

1/2,35

1/2,52

1/2,36

1/2,41

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

Задача 8.
Обеспечение доступности лекарственных препаратов, изделий меди-цинского наз-начения и про-дуктов специа-лизированного лечебного пи-тания отдель-ных категорий граждан, про-живающих в Новосибирской области и име-ющих право на льготное обеспечение

23. Доля выписанных рецептов для предусмотрен-ных льготных категорий граждан, по которым лекарственные препараты отпущены, от общего количества выписанных рецептов

процент

98,00

99,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,0

Задача 9.
Создание условий для получения гражданами и организация-ми на террито-рии Новоси-бирской об-ласти преиму-ществ от при-менения ин-формационных и телекоммуни-кационных технологий на основе формирования единого инфор-мационного пространства Новосибирской области в сфере здраво-охранения

24. Доля государствен-ных медицин-ских организа-ций, производя-щих обмен медицинской информацией в электронном виде, от общего количества государствен-ных медицин-ских организа-ций

процент

2,50

82,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Задача 10. Повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Новосибирской области

25. Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее меди-цинское (фарма-цевтическое) или иное выс-шее образова-ние, предостав-ляющих меди-цинские услуги (обеспечива-ющих предо-ставление меди-цинских услуг), к среднемесяч-ной начислен-ной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуаль-ных предприни-мателей и физи-ческих лиц (среднемесяч-ному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирской области(1)

процент

138,50

140,90

130,70

137,00

159,60

180,00(4)

200,00(5)

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

26. Отношение средней зара-ботной платы среднего меди-цинского (фар-мацевтического) персонала (пер-сонала, обеспе-чивающего ус-ловия для пре-доставления медицинских услуг) к средне-месячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуаль-ных предприни-мателей и физи-ческих лиц (среднемесяч-ному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирской области(1)

процент

80,90

83,30

76,20

81,30

86,30

91,20

100,00(5)

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

27. Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечиваю-щего условия для предоставления медицинских услуг) к сред-немесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуаль-ных предприни-мателей и физи-ческих лиц (среднемесяч-ному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирской области(1)

процент

41,20

47,50

51,00

52,40

70,50

80,00(4)

100,00(5)

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Задача 11.
Обеспечение доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках системы обязательного медицинского страхования

28. Подушевой норматив финансирования за счет средств территориаль-ной программы государствен-ных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области

рубль

-

-

-

9346,96

9536,89

9992,67

15 618,44

17 749,87

18 756,04

19 692,94

22278,8

26 038,61

26 202,83

27 480,57

инди-катор введен с 2016 года, за 2015 год приве-дено базо-вое значе-ние

Задача 12.
Повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в Новосибир-ской области в рамках софинансиро-вания из феде-рального бюд-жета расходов, направленных на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлиничес-ких отделений медицинских организаций, подведом-ственных министерству здравоохране-ния Новосибирской области

29. Смертность детей в возрасте 0-4 года

случаев на 1000 родившихся живыми

-

-

-

-

-

6,70

6,48

6,30

6,00

6,00

-

-

-

-

инди-катор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базо-вое значе-ние,инди-катор не под-лежит оценке с 2022 года

30. Младенчес-кая смертность

случаев на 1000 родившихся живыми

8,30

8,20

8,10

8,10

7,80

6,00

5,60

4,80

4,70

4,60

4,50

4,30

4,10

4,1

РП

Задача 13.
Повышение доступности и качества первичной медико-сани-тарной помощи в Новосибир-ской области в рамках софи-нансирования из федераль-ного бюджета расходов, направленных на модерниза-цию первично-го звена здра-воохранения Новосибирской области

31. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год

посещений на 1 сельского жителя в год

-

-

-

-

-

-

-

-

7,3

7,3

5,8

5,89

5,94

5,99

РП, инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

Подпрограмма 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни

Цель: повышение мотивации и приверженности населения Новосибирской области к ведению здорового образа жизни

Задача 1.
Развитие системы медицинской профилактики неинфекцион-ных заболева-ний и форми-рование здорового образа жизни у населения Новосибирской области

32. Охват про-филактическими медицинскими осмотрами детей

процент

96,50

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

33. Охват диспансериза-цией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здраво-охранения, образования и социальной защиты

процент

100,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

34. Охват диспансериза-цией взрослого населения

процент

нет данных

20,00

23,00

23,00

23,00

21,00

21,00

22,80

13,80

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

35. Доля граждан, ежегодно проходящих профилактичес-кий медицин-ский осмотр и(или) диспан-серизацию, от общего числа населения

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

23,20

22,80

38,2

61,20

70,0

70,0

РП,
инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

36. Охват граждан старше трудоспособно-го возрастапро-филактическими осмотрами, включая диспансериза-цию

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

36,2

65,3

70,0

0

РП,
инди-катор введен с 2023 года, за 2022 год приве-дено базо-вое значе-ние

37. Доля лиц старше трудо-способного возраста, у ко-торыхвыявлены заболевания и патологические состояния,нахо-дящихся под диспансерным наблюдением

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

69,1

80,0

90,0

0

РП, инди-катор введен с 2023 года, за 2022год приве-дено базо-вое значе-ние

38. Число граждан, прошедших профилактичес-кие осмотры

млн человек

-

-

-

-

-

-

1,096

1,172

0,648

-

-

-

-

-

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

39. Распростра-ненность ожире-ния среди взрос-лого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м)

процент

32,70

32,30

31,80

31,30

28,40

28,20

26,70

-

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

40. Первичная заболеваемость ожирением

на 100 тыс. населения

354,60

456,60

487,00

-

-

-

-

-

РП,
инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние, ЦИ отра-жает рост ранней выявля-емости заболе-ваемос-ти ожи-рением,инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

41. Темпы прироста первичной заболеваемости ожирением

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

19,80

9,40

-

-

-

-

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-каторне под-лежит оценке с 2022 года

42. Распростра-ненность повышенного артериального давления среди взрослого населения

процент

33,40

32,80

32,20

31,90

27,70

27,60

27,20

-

-

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2019 года

43. Распростра-ненность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения

процент

43,10

42,70

42,10

41,40

35,60

35,30

32,10

-

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

44. Распростра-ненность низкой физической активности среди взрослого населения

процент

59,60

58,10

56,60

55,10

52,40

50,20

48,50

-

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

45. Распростра-ненность избыточного потребления соли среди взрослого населения

процент

50,00

48,80

47,50

46,30

44,90

43,80

42,50

-

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

46. Распростра-ненность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения

процент

68,30

66,80

65,30

63,70

59,20

59,00

57,20

-

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

47. Доля злока-чественных но-вообразований, выявленных на I-II стадиях

процент

48,80

49,20

51,00

51,20

52,40

53,60

56,80

57,90

54,80

58,00

56,50

57,2

59,1

59,1

РП

48. Охват населения профилактичес-кими осмотрами на туберкулез

процент

66,10

66,60

67,50

68,40

69,30

70,10

76,60

76,70

77,80

77,90

72,80

73,00

73,00

73,00

49. Смертность от самоубийств

случаев на 100 тыс. населения

27,90

27,90

25,40

23,30

21,20

19,50

18,00

17,00

16,00

15,40

15,40

15,30

15,30

15,30

50. Смертность мужчин в возрасте 16-59 лет

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

811,40

747,40

821,80

-

-

-

-

-

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

51. Смертность женщин в возрасте 16-54 лет

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

234,70

229,80

246,60

-

-

-

-

-

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

Задача 2.
Модернизация наркологичес-кой службы Новосибирской области

52. Доля больных алкоголизмом, повторно госпи-тализированных в течение года

процент

19,80

23,80

23,80

23,70

23,65

23,60

11,50

-

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

53. Доля боль-ных наркома-нией, повторно госпитализиро-ванных в тече-ние года

процент

14,30

14,30

14,10

14,00

13,80

13,50

13,20

-

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

54. Число боль-ных наркома-нией, находя-щихся в ремис-сии от 1 года до 2 лет (на 100 наркологичес-ких больных среднегодового контингента)

человек

5,60

5,70

6,80

7,50

8,30

8,90

15,20

15,30

15,40

15,50

15,60

15,65

15,70

15,70

55. Число боль-ных наркомани-ей, находящих-ся в ремиссии более 2 лет (на 100 наркологи-ческих больных среднегодового контингента)

человек

5,20

9,05

9,30

9,42

9,62

9,80

13,60

-

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

56. Число боль-ных алкоголиз-мом, находя-щихся в ремис-сии от 1 года до 2 лет (на 100 больных алкого-лизмом средне-годового кон-тингента)

человек

5,80

6,10

6,40

7,20

8,10

11,00

13,80

13,90

14,00

14,10

14,20

14,25

14,30

14,30

57. Число боль-ных алкоголиз-мом, находя-щихся в ремис-сии более 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента)

человек

5,30

5,30

6,00

6,70

7,30

10,30

10,30

-

-

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2019 года

Задача 3.
Профилактика инфекционных заболеваний путем иммунизации населения

58. Заболевае-мость дифтери-ей

на 100 тыс. населения

0,00

0,02

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

менее1 случая

менее 1 случая

менее 1 случая

менее 1 случая

менее 1 случая

менее 1 случая

менее 1 случая

59. Заболевае-мость корью

на 1 млн населения

16,20

16,20

15,00

7,00

5,00

2,00

2,00

2,00

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

60. Заболевае-мость краснухой

на 100 тыс. населения

0,53

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

61. Заболевае-мость эпидеми-ческим пароти-том

на 100 тыс. населения

0,73

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

менее 1 случая

менее1 случая

62. Охват иммунизацией населения про-тив дифтерии, коклюша и столбняка в декретирован-ные сроки

процент

96,30

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее95,00

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

63. Охват иммунизацией населения против кори в декретирован-ные сроки

процент

97,30

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее95,00

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

64. Охват имму-низацией насе-ления против краснухи в декретирован-ные сроки

процент

97,30

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее95,00

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

65. Охват имму-низацией насе-ления против эпидемического паротита в декретирован-ные сроки

процент

97,30

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее95,00

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

66. Охват декре-тированных групп населения профилактичес-кими привив-ками в рамках национального календаря профилактичес-ких прививок

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

не менее95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

67. Охват граждан старше трудоспособно-го возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, вакцинацией против пневмококковой инфекции

процент

-

-

-

-

-

-

0,00

40,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние

Задача 4. Профилактика ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов
B и C

68. Охват иммунизацией населения против вирус-ного гепатита B в декретирован-ные сроки

процент

96,50

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее95,00

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

69. Заболевае-мость острым вирусным гепатитом B

на 100 тыс. населения

0,73

0,70

0,65

0,60

0,55

0,55

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

70. Доля ВИЧ-инфицирован-ных лиц, состоя-щих на диспан-серном учете, от числа выявленных

процент

71,50

72,00

72,50

73,20

73,40

74,20

89,90

89,90

90,00

-

-

-

-

-

инди-катор не под-лежит оценке с 2021 года

71. Доля лиц с ВИЧ-инфекци-ей, сведения о которых внесены в Федеральный регистр лиц, инфицирован-ных вирусом иммунодефици-та человека, в общем числе лиц с ВИЧ-инфекцией

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

81,00

82,50

84,00

86,00

88,00

90,00

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

72. Уровень информирован-ности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции

процент

-

-

-

-

71,20

84,00

87,00

90,00

93,00

93,00

93,00

93,00

93,00

93,00

инди-катор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базо-вое значе-ние

Подпрограмма 2. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской эвакуации

Цель: повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

Задача 1.
Совершенство-вание оказания медицинской помощи боль-ным онкологи-ческими забо-леваниями, раз-витие новых эффективных методов лечения

73. Удельный вес больных со злока-чественными новообразова-ниями, состоя-щих на учете 5 лет и более из общего числа больных со зло-качественными образованиями, состоящих под диспансерным наблюдением

процент

46,40

46,90

47,00

47,30

50,20

51,80

54,50

55,00

56,10

56,30

56,70

57,50

60,00

60,50

74. Одногодич-ная летальность больных со зло-качественными новообразова-ниями (умерли в течении пер-вого года с мо-мента установ-ления диагноза из числа боль-ных, впервые взятых под диспансерное наблюдение в предыдущем году)

процент

29,80

26,70

26,60

26,10

25,40

24,70

21,70

21,00

20,30

19,60

22,7

20,7

19,1

19,1

Задача 2.
Совершенство-вание оказания медицинской помощи боль-ным туберку-лезом, развитие новых эффе-ктивных мето-дов лечения

75. Доля аба-циллированных больных тубер-кулезом от чис-ла больных туберкулезом с бактериовыде-лением

процент

35,10

36,80

36,90

37,00

37,50

37,80

38,30

38,40

39,00

39,30

39,40

39,50

39,60

39,60

Задача 3.
Совершенство-вание оказания медицинской помощи боль-ным гепати-тами B и C, лицам, инфи-цированным вирусом имму-нодефицита человека, развитие новых эффективных методов лечения

76. Доля лиц с ВИЧ-инфекци-ей, получающих антиретровирус-ную терапию, от числа состоя-щих на диспан-серном учете

процент

19,50

20,00

20,50

21,00

29,50

44,00

48,00

75,00

90,00

90,00

90,00

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2023 года

77. Доля лиц с ВИЧ-инфек-цией, получаю-щих антиретро-вирусную тера-пию, в общем числе лиц с ВИЧ-инфек-цией, сведения о которых внесены в Федеральный регистр лиц, инфицирован-ных вирусом иммунодефици-та человек

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

80,00

84,00

87,00

90,00

инди-катор введен с 2023 года, за 2022год приве-дено базо-вое значе-ние

78. Ожидаемая продолжитель-ность жизни ВИЧ-инфициро-ванных лиц, получающих антиретрови-русную терапию в соответствии с действующими стандартами

лет

60,30

60,60

60,90

61,20

61,50

61,80

62,10

62,40

62,70

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

79. Доля лиц, инфицирован-ных вирусом иммунодефици-та человека, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного года, охвачен-ных обследова-нием на коли-чественное определение РНК вируса иммунодефици-та человека

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не менее95,00

не менее95,00

-

-

-

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние, не под-лежит оценке с 2023 года

80. Охват медицинским освидетельство-ванием на ВИЧ-инфекцию населения Новосибирской области

процент

-

-

-

-

16,80

21,00

22,00

23,00

24,00

24,00

31,00

32,00

33,00

34,0

инди-катор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базо-вое значе-ние

Задача 4.
Развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реа-билитации при психических расстройствах

81. Доля больных психическими расстройствами, повторно госпи-тализированных в течение года

процент

16,35

16,25

16,20

16,10

15,90

20,85(2)

17,90

15,60

15,30

15,25

15,20

15,15

15,10

15,10

Задача 5.
Совершенство-вание медицин-ской помощи больным с сосудистыми заболеваниями

82. Смертность от ишемической болезни сердца

случаев на 100 тыс. населения

418,10

421,40

420,50

418,50

370,10

369,50

368,00

-

-

422,70

404,9

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке в 2019-2020 годах, с 2023 года

83. Смертность от инфаркта миокарда

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

35,10

32,60

38,10

-

-

-

-

-

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

84. Смертность от церебровас-кулярных заболеваний

случаев на 100 тыс. населения

284,40

275,40

271,40

266,40

231,00

217,20

203,20

-

-

163,80

159,4

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке в 2019-2020 годах, с 2023 года

85. Смертность от острого нарушения мозгового кровообращения

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

104,10

96,60

104,90

-

-

-

-

-

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

86. Доля лиц с болезнями системы крово-обращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех пациентов с болезнями си-стемы кровооб-ращения, состо-ящих под диспансерным наблюдением

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50,00

60,00

70,00

80,00

80,00

РП,
инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние

87. Доля лиц, которые пере-несли острое нарушение мозгового кро-вообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выпол-нены аортоко-ронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по по-воду сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

80,00

85,00

90,00

90,00

90,00

РП,
инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние

Задача 6.
Совершенство-вание оказания скорой,
в том числе скорой специализиро-ванной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

88. Доля выездов бригад скорой меди-цинской помо-щи со временем доезда до боль-ного менее 20 минут

процент

83,10

85,00

85,60

86,30

87,30

88,20

89,00

89,90

90,00

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

89. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме со временем доезда до пациента менее 20 минут

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

90,00

90,50

91,00

91,50

92,00

92,00

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

90. Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использовани-ем санитарной авиации

человек

-

-

-

-

-

-

0,00

218,00

201,00

218,00

242,00

264,00

287,00

287,00

РП,
инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние

Задача 7.
Совершенство-вание оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшестви-ях, развитие новых эффективных методов лечения

91. Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

процент

4,60

4,40

4,30

4,20

1,90

1,90

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

Задача 8.
Совершенство-вание системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями

92. Доля детей до 18 лет, боль-ных сахарным диабетом, с установленными инсулиновы-ми помпами, обеспеченных расходными материалами для инсулино-вых помп (от числа нуждаю-щихся)

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

93. Количество граждан, полу-чивших льгот-ную медицин-скую помощь по зубопротези-рованию, глаз-ному протезиро-ванию, слухо-протезированию (ежегодно)

человек

не менее 14000

не менее 14000

не менее 13500

не менее 13767

не менее 13594

не менее 13844

не менее 19689

не менее 19689

не менее19689

не менее19689

не менее19689

не менее11189

не менее11189

не менее11189

Задача 9.
Совершенство-вание высоко-технологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения

94. Количество больных, кото-рым оказана высокотехноло-гичная медицинская помощь

человек

13784

15469

16672

18020

19505

23000

23000

23000

23000

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

95. Количество пациентов, ко-торым оказана высокотехноло-гичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3089

3081

2312

2312

2215

инди-каторвведен с 2021 года

96. Доля тран-сплантирован-ных органов в числе заготовленных органов для трансплантации

процент

-

-

-

-

-

70,00

80,00

85,00

90,00

90,00

91,00

92,00

93,00

94,00

инди-катор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базо-вое значе-ние

Задача 10.
Обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов

97. Доля стан-ций перелива-ния крови, обеспечиваю-щих современ-ный уровень качества и безопасности донорской крови и ее компонентов

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Задача 11.
Обеспечение государствен-ных услуг в рамках терри-ториальной программы государствен-ных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи

98. Процент исполнения объемов государствен-ного задания

процент

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее95,00

Задача 12.
Предоставле-ние отдельных видов меди-цинской помощи
(в том числе обеспечение доступности лекарственных препаратов больным злока-чественными новообразова-ниями лимфо-идной, крове-творной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидо-зом, гипофи-зарным наниз-мом, болезнью Гоше, рассе-янным скле-розом, лицам после тран-сплантации органов и/или тканей) жителям Новосибирской области в рам-ках софинан-сирования расходов из федерального бюджета

99. Охват лекарственным обеспечением лиц, больных гемофилией, муковисцидо-зом, гипофизар-ным нанизмом, болезнью Гоше, злокачествен-ными новооб-разованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассе-янным скле-розом, гемоли-тико-уреми-ческим синдро-мом, юношес-ким артритом с системным началом, муко-полисахаридо-зом I, II и VI типов, апласти-ческой анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильно-го), X (Стюарта-Прауэра), лиц после тран-сплантации органов и (или) тканей

процент

-

-

-

-

99,70

99,70

99,80

99,80

99,80

99,80

99,80

99,90

100,00

100,00

инди-катор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базо-вое значе-ние

Подпрограмма 3. Развитие государственно-частного партнерства

Цель: развитие государственно-частного партнерства как эффективного механизма, обеспечивающего повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Новосибирской области

Задача 1.
Формирование организацион-но-правовых и финансовых механизмов, обеспечиваю-щих долгосроч-ное взаимодей-ствие между государствен-ной и частной системой здра-воохранения

100. Количество заключенных концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве в отношении объектов здра-воохранения

единица

-

-

-

-

-

-

-

-

3

5

5

5

5

5

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

Подпрограмма 4. Охрана здоровья матери и ребенка

Цель: создание условий для предупреждения и снижения материнской и младенческой смертности, укрепление здоровья детского населения, сохранение репродуктивного здоровья населения Новосибирской области

Задача 1.
Совершенство-вание системы охраны репро-дуктивного здоровья населения и обеспечение безопасного материнства

101. Доля обследованных беременных женщин в первом триместре по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности

процент

-

40,00

50,00

50,00

55,00

93,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

102. Доля преж-девременных родов (22-37 недель) в пери-натальных центрах

процент

43,00

45,00

45,00

46,00

54,40

62,70

62,80

56,50

57,00

60,70

60,90

61,10

61,30

61,30

103. Число абортов

количество на 1000 женщин в возрасте
15-49 лет

28,90

28,90

28,50

28,20

27,90

27,60

26,60

26,40

26,40

26,30

26,30

26,20

26,20

26,20

Задача 2.
Создание условий для развития медицинской помощи детям, в том числе в выхаживании маловесных и недоношенных новорожден-ных

104. Охват неонатальным скринингом (доля новорож-денных, обсле-дованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожден-ных)

процент

99,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

105. Доля новорожденных, обследованных на врожденные и (или) наследственные заболевания, от общего числа новорожденных, родившихся живыми

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не менее80,0

не менее80,00

не менее95,00

не менее 95,00

инди-катор введен с 2023 года, за 2022 год приве-дено базо-вое значе-ние

106. Охват аудиологичес-ким скринингом (доля новорож-денных, обсле-дованных на аудиологичес-кий скрининг, от общего числа новорожден-ных)

процент

98,10

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

107. Показатель ранней неонатальной смертности

случаев на 1000 родившихся живыми

3,35

3,35

3,25

3,20

2,20

2,10

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

1,9

108. Смертность детей в возрасте 0-17 лет

случаев на 100 тыс. населения соответству-ющего возраста

101,00

100,00

97,00

93,00

90,00

87,00

64,6

64,0

63,00

59,00

56,00

54,00

53,50

53,40

109. Выживае-мость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушер-ском стационаре (доля (%) вы-живших от чис-ла новорожден-ных, родивших-ся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре)

процент

80,00

80,50

81,00

81,20

91,20

91,20

91,70

91,70

91,70

91,70

91,70

91,70

91,70

91,70

110. Больничная летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших в медицинские организации)

процент

0,29

0,28

0,27

0,27

0,20

0,20

0,18

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

111. Первичная инвалидность у детей

число детей, которым впервые установлена инвалидность (на 10 тыс. детей соответству-ющего возраста)

17,20

17,00

16,70

16,50

15,10

15,10

15,00

21,70(8)

21,50

21,00

20,90

20,85

20,80

20,80

112. Охват пар «мать-дитя» химиопрофи-лактикой в соответствии с действующи-ми стандартами оказания медицинской помощи

процент

87,00

85,10

85,30

85,50

85,60

85,70

85,80

85,90

85,90

85,90

85,90

85,90

85,90

85,90

Подпрограмма 5. Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей

Цель: обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи по медицинской реабилитации жителям Новосибирской области

Задача 1.
Формирование трехуровневой системы медицинской реабилитации пациентов при соматических заболеваниях (цереброваску-лярных заболе-ваниях, заболе-ваниях си-стемы крово-обращения); заболеваниях центральной нервной системы и органов чувств при нарушениях функции опорно-двигательного аппарата и перифери-ческой нервной системы; при нарушениях функции перинатального периода

113. Охват санаторно-курортным лечением детей

процент

38,20

39,00

не менее 40,00

не менее 41,00

не менее 42,00

не менее 43,00

не менее 43,50

не менее 44,00

не менее45,00

не менее45,00

не менее45,00

не менее45,00

не менее45,00

не менее45,00

114. Охват реабилитацион-ной медицин-ской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся

процент

70,00

72,00

73,00

74,00

75,00

95,00

95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее95,00

не менее 95,00

Подпрограмма 6. Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям

Цель: повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания

Задача 1.
Создание эффективной службы паллиативной медицинской помощи пациентам Новосибирской области

115. Обеспечен-ность койками для оказания медицинской паллиативной помощи детям

коек/100 тыс. детского населения

нет данных

1,45

1,60

1,68

1,76

1,10

1,10

2,00

2,08

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

116. Доля пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

28,50

42,50

60,0

71,00

82,00

82,00

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

Подпрограмма 7. Кадровое обеспечение системы здравоохранения

Цель: повышение обеспеченности квалифицированными медицинскими работниками государственных медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области

Задача 1.
Повышение полноты уком-плектованнос-ти медицин-ских организа-ций медицин-скими работни-ками

117. Укомпле-ктованность медицинских организаций, осуществляю-щих медицин-скую помощь в амбулаторных условиях, меди-цинскими ра-ботниками (фи-зические лица)

процент

62,60

63,50

69,60

70,50

71,40

79,40

81,00

-

-

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2019 года

118. Укомпле-ктованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физи-ческими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях): врачами

процент

-

-

-

-

-

-

71,00

85,90

86,70

88,30

80,07

92,70

95,00

95,00

РП, инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние

119. Укомпле-ктованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физи-ческими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях): средними медицинскими работниками

процент

-

-

-

-

-

-

76,90

78,40

79,70

82,20

81,06

90,20

95,00

95,00

РП, инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние

120. Укомпле-ктованность фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

76,50

76,94

77,90

78,40

78,40

РП, инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние

121. Доля застрахованных медицинских работников, работа которых связана с угро-зой их жизни и здоровью, от общего количества медицинских работников, подлежащих страхованию

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

122. Число медицинских работников, получателей единовремен-ных и компенса-ционных денеж-ных выплат и компенсаций

человек

нет данных

4490

3383

3396

3366

3047

3001

1514

1420

1425

1361

1161

1164

1164

123. Охват медицинских кадров системой мониторинга

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

-

-

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2019 года

124. Доля медицинских организаций, перешедших на «эффективный контракт» с работниками

процент

0,00

0,00

25,00

100,00

100,00

100,00

100,00

-

-

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2019 года

Задача 2.
Повышение уровня квалификации медицинских работников медицинских организаций Новосибирской области

125. Количество подготовленных специалистов по программам дополнительно-го медицинско-го и фармацев-тического обра-зования в госу-дарственных профессиональ-ных образова-тельных органи-зациях, осуще-ствляющих подготовку специалистов среднего звена

человек

5600

5600

5600

5600

4810

3638

3640

3640

3640

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

126. Количество подготовленных специалистов среднего звена по программам дополнительно-го медицин-ского и фарма-цевтического образования в государствен-ных образова-тельных органи-зациях

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

4570

4570

4570

-

-

-

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние, показатель не под-лежит оценке с 2023 года

127. Количество подготовленных специалистов среднего звена по программам, в том числе до-полнительного медицинского и фармацевти-ческого образо-вания в государ-ственных обра-зовательных организациях

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4570

4570

4570

4570

инди-катор введен с 2023 года, за 2022 год приве-дено базо-вое значе-ние

128. Количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах

человек

7149

10425

12000

13000

14000

15000

15000

15000

15000

15000

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2022 года

129. Число спе-циалистов, учас-твующих в си-стеме непрерыв-ного образова-ния медицин-ских работни-ков, в том числе с использовани-ем дистанцион-ных образова-тельных техно-логий, тыс. че-ловек нараста-ющим итогом

тысяча человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

31,783

33,488

35,194

36,900

36,900

РП, инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние

130. Доля медицинских и фармацевтичес-ких специали-стов, обучав-шихся в рамках целевой подго-товки для нужд Новосибирской области, трудо-устроившихся после заверше-ния обучения в медицинские или фармаце-втические орга-низации си-стемы здраво-охранения Новосибирской области

процент

93,00

93,00

94,00

96,00

97,00

99,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

131. Доля специалистов, допущенных к професси-ональной дея-тельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов

процент

-

-

-

-

-

20,00

-

-

-

24,40

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке в 2022 году(6)

Подпрограмма 8. Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях

Цель: обеспечение доступности лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания отдельным категориям граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение

Задача 1.
Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан

132. Рост числа граждан, получивших дорогостоящие лекарственные препараты по конкретному торговому наименованию по решению формулярной комиссии мини-стерства здраво-охранения Новосибирской области (по отношению к количеству граждан, получивших дорогостоящие лекарственные препараты в 2012 году)

процент

100,00

119,00

133,00

133,00

133,00

133,00

133,00

133,00

133,00

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

133. Охват лекарственным обеспечением отдельных категорий граждан

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

98,50

98,70

99,00

99,50

100,00

100,00

инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

134. Доля детей, имеющих с рож-дения диагноз «фенилкетону-рия», обеспе-ченных специа-лизированным лечебным питанием, от общего количества детей, поставленных на учет с таким диагнозом

процент

97,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

135. Доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных пунктами отпуска лекарственных препаратов, по отношению ко всем муници-пальным рай-онам и город-ским округам Новосибирской области

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

136. Доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, в общем количестве выписанных рецептов

процент

-

-

-

-

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

инди-катор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базо-вое значе-ние

Подпрограмма 9. Развитие информатизации в здравоохранении

Цель: создание условий для получения гражданами и организациями на территории Новосибирской области преимуществ от применения информационных
и телекоммуникационных технологий на основе формирования единого информационного пространства Новосибирской области в сфере здравоохранения

Задача 1.
Внедрение ин-формационных и телекоммуни-кационных технологий в систему здра-воохранения Новосибирской области

137. Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты

процент

3,80

34,00

82,00

90,00

98,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

138. Доля госу-дарственных медицинских организаций, осуществляю-щих автомати-зированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и/или информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), от общего количества го-сударственных медицинских организаций

процент

90,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Подпрограмма 10. Управление развитием отрасли. Структурные преобразования в сфере здравоохранения

Цель: повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Новосибирской области

Задача 1.
Создание благоприятных условий для пребывания пациентов и работы медицинского персонала в медицинских организациях Новосибирской области, а также повышение качества оказания медицинской помощи

139. Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструк-ции зданий и сооружений медицинских организаций (ежегодно), в том числе:

единица

0

7

6

18

1

16

24

33(7)

36

32

33(13)

49

(14)27

21

строительство объектов

единица

0

1

1

16

1

16

22

32(7)

35

32

32(13)

46

(14)27

17

реконструкция объектов

единица

0

6

5

2

0

0

2

1(7)

1

0

1

3

0

4

140. Количество объектов строительства и реконструк-ции зданий и сооружений медицинских организаций, к которым разработана проектно-сметная документация (ежегодно)

единица

0

3

5

0

1

1

-

-

-

-

-

-

-

инди-каторне под-лежит оценке с 2018 года

141. Доля госу-дарственных учреждений, оснащенных новым оборудо-ванием, ме-белью, оргтех-никой, от общего числа государствен-ных учрежде-ний, подведом-ственных мини-стерству здраво-охранения Новосибирской области (ежегодно)(3,9,10,12)

процент

86,00

81,00

0,76

15,80

9,77

27,9

27,97

33,1

53,10

59,80

61,5

40,4

39,60

39,60

142. Доля госу-дарственных учреждений, в которых проведены ремонтные работы, от общего числа государствен-ных учрежде-ний, подведо-мственных ми-нистерству здра-воохранения Новосибирской области (ежегодно)(3,9,10,12)

процент

58,00

52,00

14,30

35,30

54,13

65,30

54,24

57,6

39,80

38,40

60,6

23,9

9,90

9,90

143. Удельное потребление энергетических ресурсов госу-дарственных учреждений, подведомствен-ных министер-ству здравоох-ранения Новосибирской области
(к уровню 2016 года):

процент

инди-катор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базо-вое значе-ние

электроэнергии

-

-

-

-

100,00

99,00

97,48

97,00

96,00

95,00

94,00

93,00

92,00

92,00

тепловой энергии

-

-

-

-

100,00

99,00

97,93

97,00

96,00

95,00

94,00

93,00

92,00

92,00

воды

-

-

-

-

100,00

99,00

97,52

97,00

96,00

95,00

94,00

93,00

92,00

92,00

144. Количество пролеченных иностранных граждан

тыс. чел.

-

-

-

-

-

-

0,62

0,79

5,10

5,20

25,70

31,10

36,60

41,10

инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние

145. Увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом (до 1 млрд. долларов США в год)

миллион долларов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,47

4,14

4,63

5,13

5,78

РП,
инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние

146. Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

единица

-

-

-

-

-

-

21

39

63

-

-

-

-

-

РП,
инди-катор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

147. Доля поли-клиник и поли-клинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании «Новой модели организации оказания меди-цинской помо-щи», от общего количества так-их организаций

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

43,00

48,70

48,70

51,90

57,10

57,10

РП,
инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

148. Доля насе-ленных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению кото-рых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

99,91

100,00

100,00

100,00

100,00

РП,
инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние

149. Число посещений сельскими жителями ФП, ФАПов и ВА, в расчете на 1 сельского жителя

посещение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,46

3,50

3,54

3,58

3,59

РП,
инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние

Задача 2. Структурные преобразования системы здра-воохранения Новосибирской области

150. Число дней занятости койки в году

день

327,0

329,0

329,0

331,0

332,0

332,0

333,0

333,0

333,0

333,0

333,0

333,0

333,0

333,0

151. Уровень госпитализации на геронтологи-ческие койки лицстарше 60 лет на 10 тыс. населения соо-тветствующеговозраста

условная единица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

41,2

58,8

58,8

0

РП, инди-каторвведен с 2023 года, за 2022 год приве-дено базо-вое значе-ние

152. Средняя длительность лечения больно-го в стационаре

день

11,7

11,7

11,7

11,7

11,6

11,6

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

153. Доля вра-чей первичного звена от общего числа врачей

процент

60,30

61,00

61,80

61,80

62,50

63,30

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

154. Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях

процент

51,00

51,20

50,00

48,70

47,50

46,20

45,00

45,00

44,80

44,50

44,40

44,30

44,20

44,15

Подпрограмма 11. Организация обязательного медицинского страхования граждан в Новосибирской области

Цель подпрограммы 11: обеспечение доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках системы обязательного медицинского страхования

Задача 1.
Создание правовых, экономических и организаци-онных условий для эффектив-ной работы системы обязательного медицинского страхования

155. Сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми

рабочих дней со дня обращения, не более

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

инди-каторы введе-ны с 2016 года, за 2015 год приве-дено базо-вое значе-ние

часов с момента обращения пациента в медицин-скую орга-низацию, не более

-

-

-

-

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

156. Сроки ожи-дания оказания специализиро-ванной (за ис-ключением вы-сокотехноло-гичной) меди-цинской помо-щи, в том числе для лиц, находя-щихся в стационарных организациях социального обслуживания

календар-ных дней со дня выда-чи лечащим врачом направления на госпита-лизацию, не более

-

-

-

30

30

30

30

30

30

-

-

-

-

-

рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпита-лизацию, не более

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

14

14

14

14

157. Норматив объема скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию

вызов на 1 застра-хованное лицо

-

-

-

0,318

0,330

0,330

0,330

не более0,330

не более0,330

не более0,290

не более0,290

не более0,290

не более0,290

не более0,290

158. Количество подготовленных специалистов по программам дополнительно-го медицин-ского и фарма-цевтического образования в государствен-ных организа-циях высшего образования

человек

2322

2322

2347

2479

2170

2170

2170

2170

2170

2170

2170

2170

2170

2170

159. Доля обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание ме-дицинской по-мощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обосно-ванных жалоб пациентов), не менее

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

97,00

97,50

98,00

98,50

98,50

РП,
инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние

Подпрограмма 12. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций

Цель подпрограммы 12: повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в Новосибирской области в рамках софинансирования из федерального бюджета расходов, направленных на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области

Задача 1. Создание комфортных условий пребывания детей и родителей в детских поликлиниках и детских по-ликлинических отделениях медицинских организаций, подведом-ственных министерству здравоохране-ния Новосибирской области(11)

160. Доля детских поликлиник и детских поли-клинических отделений медицинских организаций Новосибирской области, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Министерства здравоохране-ния Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н «Об ут-верждении Положения об организации оказания пер-вичной медико-санитарной помощи детям»

процент

-

-

-

-

-

0,00

7,93

36,50

100,00

-

-

-

-

-

инди-катор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

161. Количество (доля) детских поликлиник и детских поли-клинических отделений с созданной современной инфраструкту-рой оказания медицинской помощи детям

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

98,40

98,40

98,40

98,40

98,40

98,40

РП, инди-катор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базо-вое значе-ние

162. Доля посещений детьми медицинских организаций с профилакти-ческими целями

процент

-

-

-

-

-

48,80

49,80

50,80

45,00

52,80

53,00

53,80

54,80

54,80

РП,
инди-катор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базо-вое значе-ние

163. Доля детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

процент

-

-

-

-

-

1,46

1,75

1,80

1,85

-

-

-

-

-

инди-катор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

164. Число выполненных детьми посе-щений детских поликлиник и поликлини-ческих подраз-делений, в кото-рых созданы комфортные условия пребы-вания детей и дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник и поликлини-ческих подразделений

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

нет данных

40,00

70,00

90,00

95,00

95,00

РП,
инди-катор введен с 2021 года

165. Доля дет-ских поликли-ник и детских поликлиничес-ких отделений медицинских организаций Новосибирской области, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечиваю-щих комфорт-ность пребыва-ния детей, в соответствии с требованиями приказа Мини-стерства здра-воохранения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н «Об ут-верждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям»

процент

-

-

-

-

-

1,59

30,16

69,84

98,41

-

-

-

-

-

инди-катор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базо-вое значе-ние, инди-каторне под-лежит оценке с 2021 года

Подпрограмма 13. Модернизация первичного звена здравоохранения Новосибирской области

Цель: повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи в Новосибирской области в рамках софинансирования из федерального бюджета расходов, направленных на модернизацию первичного звена здравоохранения Новосибирской области

     Задача 1 Совершенство-вание системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Новосибирской области

166. Количество приобретенного оборудования для оснащения и переоснащения медицинских организаций по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотрен-ными положени-ями об организа-ции оказания медицинской помощи по видам медицинской по-мощи, порядками оказания меди-цинской помощи либо правилами проведения лабо-раторных, инстру-ментальных, патологоанатоми-ческих и иных видов диагностических исследо-ваний, утверж-денных Мини-стерством здравоохранения Российской Федерации

единица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

625

-

-

-

-

инди-катор оцени-вается в 2021 году

167. Количество приобретенного автомобильного транспорта для доставки паци-ентов в меди-цинские органи-зации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для пере-возки биологи-ческих матери-алов для иссле-дований и доста-вки лекарствен-ных препаратов до жителей отда-ленных районов

единица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

69

-

-

-

339

инди-катор оцени-вается в 2021 году и 2025 году

168. Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта

процент

8,0

6,9

5,2

5,2

5,0

инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние

169. Доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбула-торных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования

процент

34,0

25,7

25,7

25,7

20,8

инди-катор введен с 2022 года, за 2021 год приве-дено базо-вое значе-ние


(1) -значение рассчитывается с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (до 2015 года значение рассчитывалось с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы по Новосибирской области. Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности);

(2)- изменен механизм предоставления медицинской помощи льготной категории больных психическими расстройствами с 2017 года;

(3)- с 2017 года функционируют 118 государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области;

(4) -с 1 октября 2017 года;

(5)- с 1 января 2018 года;

(6)- в соответствии с приказом Минздрава России от 22.12.2017 N 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов» начнется с 1 января 2021 года;

(7)- с учетом ввода в эксплуатацию после реконструкции газовоздушного тракта и дымовой трубы котельной на объекте ГБУЗ НСО «ГНКПБ N 3», строительства фельдшерско-акушерских пунктов в п. Коб-Кордон ГБУЗ НСО «Северная ЦРБ»и п. Приобский ГБУЗ НСО «НКЦРБ»;

(8) - изменены (расширены) критерии установления инвалидности у детей;

(9)- с 2020 года функционируют 113 государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области;

(10)- с 2021 года функционируют 112 государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области.

(11) - с 2021 года целевые индикаторы задачи характеризуют итоги достижения цели подпрограммы 12 за 2018-2020 годы; достигаются за счет деятельности медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области.

(12)- с 2022 года функционируют 109 государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области.

(13) - с учетом ввода в эксплуатацию после строительства 16 фельдшерско-акушерских пунктов в д. Кривояш ГБУЗ НСО «Болотнинская ЦРБ», с. Кульча ГБУЗ НСО«Куйбышевская ЦРБ», д. Ночка ГБУЗ НСО«Венгеровская ЦРБ», п. Пятилетка ГБУЗ НСО«Черепановская ЦРБ», с. Лепокурово ГБУЗ НСО«Баганская ЦРБ», с. Морозово ГБУЗ НСО«Бердская ЦГБ», д. Новый Майзас ГБУЗ НСО «Кыштовская ЦРБ», с. Петропавловка ГБУЗ НСО«Краснозерская ЦРБ», с. Победа ГБУЗ НСО «Усть-Таркская ЦРБ», д. Ургун ГБУЗ НСО«Линёвская РБ», д. Чаргары ГБУЗ НСО«Венгеровская ЦРБ», с. Красноглинное ГБУЗ НСО«ОЦГБ», с. Крещенское ГБУЗ НСО«Убинская ЦРБ», с. Преображенка ГБУЗ НСО «Искитимская ЦГБ», п. Шипуновский ГБУЗ НСО«Сузунская ЦРБ», д. Очкино ГБУЗ НСО «Чистоозёрная ЦРБ»;

(1)(4)- с учетом ввода в эксплуатацию после строительства 6объектов, нереализованных в 2022 году:здание врачебной амбулатории мощностью 50 п/см в п. Ложок Новосибирского района, здание врачебной амбулатории мощностью 100 п/см в п. Мичуринский Новосибирского района, здание врачебной амбулатории мощностью 50 п/см в п. Тулинский Новосибирского района, здание врачебной амбулатории мощностью 100 п/см в д.п. Кудряшовский Новосибирского района, здание врачебной амбулатории мощностью 50 п/см в п. Садовый Новосибирского района, поликлиника ГБУЗ НСО «ГКБ N2» в микрорайоне «Олимпийская слава»).



_________».