Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2023 года N 102-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п

Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»:

1. В разделе I «Паспорт»:

1) позицию «Разработчики государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Разработчики государственной программы

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области с 01.01.2016 по 14.08.2019, министерство цифрового развития и связи Новосибирской области с 14.08.2019.

Рабочая группа, состав которой утвержден приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 10.05.2016 N 54-Д «О создании рабочей группы по вопросам разработки государственной программы «Безопасный регион» на 2016-2020 годы»









»;

2) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2024» заменить цифрами «2025»;

3) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 695 040,6* тыс. руб. за период 2016-2025 годов.

В том числе по годам реализации государственной программы:

2016 год* - 415 307,5 тыс. руб.;

2017 год - 446 451,8 тыс. руб.;

2018 год - 430 260,4 тыс. руб.;

2019 год - 593 314,6 тыс. руб.;

2020 год - 387 859,0 тыс. руб.;

2021 год - 665 010,1 тыс. руб.;

2022 год - 1 043 061,3 тыс. руб.;

2023 год - 1 604 574,8 тыс. руб.;

2024 год - 1 256 372,1 тыс. руб.;

2025 год - 1 268 110,6 тыс. руб.

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники), в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы»



















»;

4) позицию «Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Общий объем налоговых расходов в рамках государственной программына 2020-2025 годы составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.;

2023 год - 0,0 тыс. руб.;

2024 год - 0,0 тыс. руб.;

2025 год - 0,0 тыс. руб.









»;

5) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Основные целевые индикаторы государственной программы

1. Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

2. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области.

3. Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город».

4. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системы передачи тревожных сообщений, ежегодно.

5. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

6. Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области.

7. Доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений.

Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы»


































»;

6) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

В 2025 году доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», составит 100%

Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области в 2023 году достигнет 73,3% с сохранением достигнутого уровня до конца реализации государственной программы.

Ежегодное достижение 100% уровня охвата населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений Правил дорожного движения увеличится с 53,5% в 2015 году до 93% в 2025 году.

Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город», в 2019 году достигнет 10,43% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы.

Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системы передачи тревожных сообщений, к концу 2025 года будет составлять не менее 526 организаций.

Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации государственной программы, к концу 2022 года достигла 100%.

Реализация государственной программы будет способствовать:

улучшению координации и оперативного взаимодействия всех дежурных, диспетчерских и городских (региональных) служб и сокращению времени их реагирования;

повышению общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;

реализации мер, направленных на профилактику правонарушений;

сокращению общего количества дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования в Новосибирской области, а также профилактике правонарушений на дорогах, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;

обеспечению защиты территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

уменьшению возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Новосибирской области






















































».


2. Раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.

3. Абзац тридцать девятый раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» после слов «заказчиками государственной программы» дополнить словами «, учреждениями, подведомственными областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области».

4. Раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу.

5. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.

6. Раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.

7. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

8. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.