Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 102-п
«Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Построение
и развитие аппаратно-программного
комплекса «Безопасный город»
в Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
«Безопасный город» в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат | |||||||||||
Источники | Код бюджетной | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 13 | 14 |
Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания | ||||||||||||||
Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» | ||||||||||||||
1.1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса | областной бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минцифра НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | Будет разработан техно-рабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы техно-рабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса | областной бюджет | - | - | - | - | для выполнения данного мероприятия финансовое обеспечение не требуется. Реализация мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Минцифры НСО | Минцифра НСО | к концу 2025 года будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на муници-пальном и региональном уровнях | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса | областной бюджет | 194 | 22 | 0 | 02 | 20 684,3 | 2 250,1 | 4 470,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минцифра НСО, учреждения, подведомственные Минцифре НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | Будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого по задаче 1.1 государственной программы | областной бюджет | 194 | 22 | 0 | 2 | 20 684,3 | 2 250,1 | 4 470,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | х | х |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса | ||||||||||||||
1.2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения | областной бюджет, в том числе | 141 754,9 | 54 090,2 | 152 087,1 | 324 411,5 | 570 032,5 | 142 109,0 | 142 109,0 | Минцифра НСО, Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МЖКХиЭ НСО, ГУ МВД России по НСО, | в 2019 году удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской | ||||
194 | 22 | 0 | 03 | 59 718,2 | 24 018,7 | 109 854,9 | 259 227,2 | 192 530,3 | 81 006,8 | 81 653,8 | ||||
210 | 22 | 0 | 03 | 39 030,5 | 10 486,9 | 0,0 | 4 695,2 | 116 400,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
136 | 22 | 0 | 03 | 43 006,2 | 19 584,6 | 42 232,2 | 60 489,1 | 261 102,2 | 61 102,2 | 61 102,2 | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 614,8 | 580,1 | 0,0 | 1 573,7 | 7 422,7 | 760,4 | 760,4 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности | областной бюджет, в том числе | 275 997,8 | 171 514,4 | 259 399,2 | 327 929,2 | 415 975,1 | 505 350,5 | 505 918,7 | Минцифра НСО, | к концу 2025 года будет увеличена: | ||||
194 | 22 | 0 | 04 | 7 970,9 | 5 744,9 | 5 600,0 | 18065,9 | 28 238,2 | 18 399,3 | 18 498,3 | ||||
176 | 22 | 0 | 04 | 268 026,9 | 165 769,5 | 253 799,2 | 309 863,4 | 387 736,9 | 486 951,2 | 487 420,4 | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной | областной бюджет | 194 | 22 | 0 | 01 | 153 262,8 | 159 424,2 | 177 954,3 | 185 146,9 | 192 144,5 | 189 152,2 | 199 675,9 | Минцифра НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | В течение срока реализации государственной программыбудет обеспечено бесперебойное функционирование «Системы 112» и информационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области |
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
1.2.4. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)» | областной бюджет | 176 | 22 | 0 | R2 | - | - | 71 098,7 | 204 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | Минтранс НСО, ГКУ НСО ЦОДД, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | За период 2021-2025 годов будет приобретено (модернизировано) 165 единиц стационарных комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений ПДД |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого по задаче 1.2 государственной программы | областной бюджет, в том числе: | 571 015,5 | 385 028,8 | 660 539,3 | 1 041 487,6 | 1 597 152,1 | 1 255 611,7 | 1 267 350,2 | х | х | ||||
194 | 22 | 0 | 01 | 153 262,8 | 159 424,2 | 177 954,3 | 185 146,9 | 192 144,5 | 189 152,2 | 199 675,9 | ||||
194 | 22 | 0 | 03 | 59 718,2 | 24 018,7 | 109 854,9 | 259 227,2 | 192 530,3 | 81 006,8 | 81 653,4 | ||||
194 | 22 | 0 | 04 | 7 970,9 | 5 744,9 | 5 600,0 | 18 065,9 | 28 238,2 | 18 399,3 | 18 498,3 | ||||
210 | 22 | 0 | 03 | 39 030,5 | 10 486,9 | 0,0 | 4 695,2 | 116 400,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
136 | 22 | 0 | 03 | 43 006,2 | 19 584,6 | 42 232,2 | 60 489,1 | 261 102,2 | 61 102,2 | 61 102,2 | ||||
176 | 22 | 0 | 04 | 268 026,9 | 165 769,5 | 253 799,2 | 309 863,4 | 387 736,9 | 486 951,2 | 487 420,4 | ||||
176 | 22 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 71 098,7 | 204 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 614,8 | 580,1 | 0,0 | 1 573,7 | 7 422,7 | 760,4 | 760,4 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет, в том числе: | 591 699,8 | 387 278,9 | 665 010,1 | 1 041 487,6 | 1 597 152,1 | 1 255 611,7 | 1 267 350,2 | х | х | ||||
194 | 22 | 0 | 01 | 153 262,8 | 159 424,2 | 177 954,3 | 185 146,9 | 192 144,5 | 189 152,2 | 199 675,9 | ||||
194 | 22 | 0 | 02 | 20 684,3 | 2 250,1 | 4 470,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 00,0 | ||||
194 | 22 | 0 | 03 | 59 718,2 | 24 018,7 | 109 854,9 | 259 227,2 | 192 530,3 | 81 006,8 | 81 653,4 | ||||
194 | 22 | 0 | 04 | 7 970,9 | 5 744,9 | 5 600,0 | 18 065,9 | 28 238,2 | 18 399,3 | 18 498,3 | ||||
210 | 22 | 0 | 03 | 39 030,5 | 10 486,9 | 0,0 | 4 695,2 | 116 400,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
136 | 22 | 0 | 03 | 43 006,2 | 19 584,6 | 42 232,2 | 60 489,1 | 261 102,2 | 61 102,2 | 61 102,2 | ||||
176 | 22 | 0 | 04 | 268 026,9 | 165 769,5 | 253 799,2 | 309 863,4 | 387 736,9 | 486 951,2 | 487 420,4 | ||||
176 | 22 | 0 | R2 | 0,0 | 0,0 | 71 098,7 | 204 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | 419 000,0 | ||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 614,8 | 580,1 | 0,0 | 1 573,7 | 7 422,7 | 760,4 | 760,4 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
*Мероприятия приведены справочно, реализация мероприятий возможна в случае выделения соответствующих бюджетных ассигнований.
Применяемые сокращения:
ГУ МВД России по НСО - Главное управление Министерства внутренних дел России по Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МО - муниципальные образования;
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМС НСО - органы местного самоуправления Новосибирской области;
УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел по Новосибирской области;
ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти.
_________».