ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат | ||||||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1. Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов | |||||||||||||||||||
О1. Общепрограммное мероприятие Региональный проект «Сохранение лесов» | областной бюджет | 130 | 13 | 0 | GA | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | позволит на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений обеспечить проведение лесовосстановления и тем самым обеспечить в течение 2019-2030 гг. отношение площади лесовосстановления к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% за счет проведения мероприятий по лесовосстановлению, закупке лесопожарной и лесохозяйственной техники для государственных автономных учреждений Новосибирской области, выполняющих комплекс мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 0 | GA | 117 676,5 | 77 489,4 | 214 622,4 | 177 | 72 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 24 164,3 | 58 084,9 | 43 688,0 | 57 931,6 | 57 931,6 | 57 931,6 | 57 931,6 | 57 931,6 | 57 931,6 | 57 931,6 | 57 931,6 | 57 931,6 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1. Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» | |||||||||||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов | |||||||||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах и защиты лесов от вредных организмов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 01 | 58 640,0 | 31 | 31 | 61 | 34 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | позволит обеспечить в период 2019-2030 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 88,16%, за 2012-2016 гг. - 95,67%, за 2014-2018 гг. - 99,94%, за 2015-2019 гг. - 100%, за 2016-2020 гг. - 99,94%, за 2017-2021 гг. - 98,26). Обеспечит предотвращение распространения огня на территории земель лесного фонда. Позволит улучшить санитарное состояние лесов, уменьшить угрозу распространения вредных организмов и тем самым снизить к концу 2030 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,115% |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 01 | 66 829,0 | 64 | 57 | 147 488,5 | 143 448,3 | 143 448,3 | 143 448,3 | 143 448,3 | 143 448,3 | 143 448,3 | 143 448,3 | 143 448,3 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 127 566,70 | 128 531,8 | 120 728,4 | 108 531,2 | 108 531,3 | 108 531,3 | 108 531,3 | 108 531,3 | 108 531,3 | 108 531,3 | 108 531,3 | 108 531,3 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия | |||||||||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Лесоустройство | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 02 | 0,0 | 0,0 | 9 500,0 | 913,2 | 9 500,0 | 9 500,0 | 9 500,0 | 9 500,0 | 9 500,0 | 9 500,0 | 9 500,0 | 9 500,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа | получение актуальных материалов лесоустройства позволит осуществлять рациональное и неистощительное использование лесных ресурсов, развитие лесохозяйственной деятельности. Планируется за счет федерального бюджета произвести таксацию лесов, включая подготовительные работы по таксации лесов |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 02 | 2 200,0 | 7 103,4 | 4 374,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2.2. Осуществление мероприятий по обеспечению использования лесов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, а именно: проведение отвода лесосек позволит осуществлять лесозаготовительную деятельность в пределах расчетной лесосеки. Позволит увеличить к концу 2030 года долю площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства до 78,5%, увеличить площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства, на 428,795 тыс. га. Позволит увеличить к концу 2030 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 76,83% (среднемноголетнее значение: за 2010-2014 гг. - 65%, Планируется обеспечить долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне не менее 28,9% ежегодно. Позволит определить доступность к лесным насаждениям и тем самым увеличить к концу 2030 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 28,7% (среднемноголетнее значение: за 2014-2018 гг. - 20,1%, за 2015-2019 гг. - 20,3%, за 2016-2020 гг. - 20,0%, Позволит обеспечить проведение отводов лесосек на общей площади 413,9 тыс. га |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 03 | 408,3 | 13 393,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 136 794,4 | 17 747,9 | 27 857,5 | 31 776,3 | 31 776,3 | 31 776,3 | 31 776,3 | 31 776,3 | 31 776,3 | 31 776,3 | 31 776,3 | 31 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2.3. Выполнение мероприятий по охране, организации и функционированию особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области - памятника природы областного значения «Дендрологический парк» | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 04 | 5 612,1 | 5 766,1 | 6 093,6 | 6 411,1 | 6 505,1 | 6 698,9 | 6 698,9 | 6 698,9 | 6 698,9 | 6 698,9 | 6 698,9 | 6 698,9 | МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания | позволит сохранить целостность уникального ландшафтного комплекса особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области - памятника природы областного значения «Дендрологический парк» |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 04 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2.4. Разработка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 05 | 1 563,7 | 0,0 | 278,0 | 759,7 | 759,7 | 759,7 | 759,7 | 759,7 | 759,7 | 759,7 | 759,7 | 759,7 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа | позволит создать условия для создания оптимальной, максимально комфортной для проживания структуры территории города Новосибирска и территорий, прилегающих к городу Новосибирску районов Новосибирской области, сохранить лесопарковые и зеленые зоны в существующих объемах |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 05 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.3. Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов | |||||||||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Осуществление мероприятий по воспроизводству лесов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | обеспечение воспроизводства лесов семенами с улучшенными наследственными свойствами, повышающими продуктивность, качество и устойчивость насаждений, что позволит обеспечить к концу 2030 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 26,7%, за 2012-2016 гг. - 20,4%, за 2014-2018 гг. - 19,7%, за 2015-2019 гг. - 12,8%, за 2016-2020 гг. - 12,5%, за 2017-2021 гг. - 8,96%). Позволит обеспечить своевременное восстановление вырубок, гарей, повысить продуктивность лесов, улучшить их породный состав и тем самым сохранить к концу 2030 года лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,4% |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 13 568,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 269 185,6 | 233 849,7 | 237 529,3 | 238 839,6 | 238 839,5 | 238 839,5 | 238 839,5 | 238 839,5 | 238 839,5 | 238 839,5 | 238 839,5 | 238 839,5 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме 1 государственной программы | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 00 | 65 815,8 | 37 311,5 | 47 | 69 | 51 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | ||
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 00 | 83 005,8 | 84 | 61 | 147 | 143 | 143 | 143 | 143 | 143 | 143 | 143 | 143 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 533 546,7 | 380 129,4 | 386 115,2 | 379 147,1 | 379 147,1 | 379 147,1 | 379 147,1 | 379 147,1 | 379 147,1 | 379 147,1 | 379 147,1 | 379 147,1 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2. Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2 государственной программы «Обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» | |||||||||||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений | |||||||||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Обеспечение исполнения переданных полномочий | областной бюджет | x | x | x | x | Мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО | МПР НСО | позволит увеличить к концу 2030 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 71,4 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение 2010-2014 гг. - 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. - 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015-2019 гг. - 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. - 38,8 руб./га, среднемноголетнее значение за 2017-2021 гг. - 44,4 руб./га ); обеспечить в период 2020-2030 гг. динамику предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года на уровне 5,1% ежегодно, обеспечить в период 2019-2030 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор) на 50 тыс. га земель лесного фонда, на уровне не менее 1,67 чел., обеспечить в период 2020-2030 гг. долю выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги на уровне 100% ежегодно | |||||||||||
федеральный бюджет | x | x | x | x | |||||||||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | |||||||||||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | |||||||||||||||
налоговые расходы | x | x | x | x | |||||||||||||||
1.2.2.1.1.2. | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 40 365,0 | 26 890,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, | формирование резерва автомобильной техники и последующая передача ее в безвозмездное пользование ГУ МВД России по Новосибирской области, позволит осуществлять: совместные проверки соблюдения лесного законодательства; совместные мероприятия при осуществлении доследственных проверок при производстве по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 37 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ГБПОУ НСО «ТЛТ» | предоставление среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «ТЛТ» позволит сохранить в 2019 году долю обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, на уровне 99% (от общего количества обучающихся); сохранить в 2019 году отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате по Новосибирской области на уровне 100% |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2.1.2.2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства | областной бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, | позволит обеспечить к концу 2030 года долю специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства на уровне 11,1%; увеличить прирост производительности труда к предыдущему году в лесном секторе Новосибирской области на 2% ежегодно |
федеральный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 850,0 | 900,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме 2 государственной программы | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 00 | 37 | 0,0 | 40 | 26 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | x | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 850,0 | 900,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 130 | 13 | 0 | 00 | 103 780,8 | 37 | 87 | 96 | 51 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | 52 | x | |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 0 | 00 | 200 682,3 | 162 | 276 449,6 | 325 | 216 | 244 | 244 | 244 | 244 | 244 | 244 | 244 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 437 978,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Применяемые сокращения:
АО - акционерные общества;
ГАУ НСО - государственные автономные учреждения Новосибирской области;
ГБПОУ НСО «ТЛТ» - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Тогучинский лесхоз-техникум»;
ГУ МВД России по Новосибирской области - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
ГУП НСО - государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.
_________».