Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.03.2023 N 119-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Управление
финансами в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Цель 1: обеспечение сбалансированности областного бюджета, содействие сбалансированности местных бюджетов и повышению качества управления региональными
и муниципальными финансами Новосибирской области

Задача 1.1. Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой государственной долговой политики
в Новосибирской области

Целевой индикатор 1 «Отклонение фактического исполнения налоговых
и неналоговых доходов областного бюджета от первоначальных плановых показателей, рассчитанных
с учетом изменений законодательства, принятых после утверждения закона
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» (не более установленного значения

%

1,9

10

9,8

9,6

9,4

9,2

9,0

8,8

Плановые значения целевого индикатора на 2019-2024 годы отражены как допустимые значения на основании экспертных и ведомственных данных. На 2018 год приведено фактическое значение целевого индикатора при допустимом значении не более 10%. Значение планового целевого индикатора зависит
от изменений федерального законодательства и вероятности наступления рисков,

целевого индикатора)

предусмотренных моделями прогнозирования налоговых доходов (волатильность российской экономики, введение дополнительных санкций, многофакторность), влияющих в течение года на объем налоговой базы по отдельным налогам

Целевой индикатор 2 «Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный период
к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года» (менее установленного значения целевого индикатора)

коэффициент

0,71

1,00

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен
с 2020 года

Целевой индикатор 3 «Доля эффективных льгот
в общем объеме всех предоставленных региональным законодательством налоговых льгот в областной бюджет по итогам оценки эффективности за год, предшествующий отчетному» (не менее установленного значения целевого индикатора)

%

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

Целевой индикатор 4 «Доля платежных документов на осуществление перечислений, исполненных финансовым органом
в установленный законодательством срок»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор 5 «Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области» (не более установленного значения целевого индикатора)

%

0,03

0,03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Целевой индикатор 6
«Уровень дефицита областного бюджета (без учета остатков средств на счетах по учету средств бюджетов и суммы превышений, допустимых
в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения) от общего годового объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений» (не более установленного значения целевого индикатора)

%

0

10

10

10

10

10

10

10

Целевой индикатор 7 «Доля общего объема государственного долга Новосибирской области (без учета суммы превышений, допустимых в соответствии
с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения) от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений» (не более установленного значения целевого индикатора)

%

42,0

40,0

37,0

35,0

33,0

31,0

30,0

36,0

Целевой индикатор 8 «Средний уровень надбавки сверх ключевой ставки Банка России по привлекаемым кредитным ресурсам»
(не более установленного значения целевого индикатора)

%

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Целевой индикатор 9 «Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств»

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Целевой индикатор 10 «Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами»

тыс. рублей/чел.

муниципальные районы

тыс. рублей/чел.

18,8

19,0

19,7

20,5

21,3

23,2

24,3

25,2

городские округа

тыс. рублей/чел.

14,0

14,6

15,2

15,8

16,4

17,9

18,7

19,4

Целевой индикатор 11 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по приоритетным расходам»

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Целевой индикатор 12 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, обеспечивших достижение уровня средней заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 1.2. Формирование условий для качественного управления региональными и муниципальными финансами в Новосибирской области

Целевой индикатор 13 «Оценка качества управления региональными финансами Новосибирской области по результатам мониторинга, проводимого Министерством финансов Российской Федерации»

Высокое качество = 1,
надлежащее качество = 2,
низкое качество = 3

1

1

1

1

1

1

1

1

Целевой индикатор 14 «Доля ГАБС, получивших высокие и средние оценки рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого в отношении ГАБС, в общем количестве ГАБС» (не менее установленного значения целевого индикатора)

%

86,1*

87,0*

87,0

87,0

90,0

90,0

90,0

90,0

*Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента до 2020 года осуществлялся ГРБС, начиная с 2020 года порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляется
в отношении ГАБС

Целевой индикатор 15 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным  Российской Федерации»
(не более установленного значения целевого индикатора)

%

5,9

5,7

5,5

5,3

5,1

4,9

4,7

4,5

Цель 2: вовлечение граждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения в Новосибирской области

Задача 2.1. Повышение открытости бюджетных данных и формирование условий для роста финансовой грамотности населения в Новосибирской области

Целевой индикатор 16 «Позиция Новосибирской области в рейтинге
по уровню открытости бюджетных данных, формируемом федеральным государственным бюджетным учреждением «Научно-исследовательский финансовый институт»
(не ниже установленного значения целевого индикатора)

позиция в рейтинге

18

17

16

начиная с 2021 года изменены единицы измерения целевого индикатора.
*Группа рейтинга:
A - очень высокий уровень открытости бюджетных данных;
B - высокий уровень открытости бюджетных данных;
C - средний уровень открытости бюджетных данных;
D - низкий уровень открытости бюджетных данных;
E - очень низкий уровень открытости бюджетных данных

группа рейтинга*

-

-

-

A

A

B

B

B

Целевой индикатор 17 «Количество посетителей портала «Открытый бюджет Новосибирской области»
(не менее установленного значения целевого индикатора)

количество (тыс.)

12,2

14,0

23,0

26,0

29,0

38,5

45,5

52,5

Целевой индикатор 18 «Рост уровня финансовой грамотности населения Новосибирской области»
(не менее установленного значения целевого индикатора)

%

-

0,0

5,0

10,0

15,0

20,0

25,0

27,0

Отсутствие фактического значения в 2018 году обусловлено отсутствием сведений об уровне финансовой грамотности населения Новосибирской области
в данный период

Задача 2.2. Содействие развитию инициативного бюджетирования
в Новосибирской области

Целевой индикатор 19 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, представивших заявки на участие в конкурсном отборе инициативных проектов»
(не менее установленного значения целевого индикатора)

%

25,7

30,0

32,0

34,0

36,0

57,0

58,0

59,0

Применяемые сокращения:

ГРБС - главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;

ГАБС - главные администраторы средств областного бюджета Новосибирской области, к которым относятся главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области и главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области.


_________».