ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)
Цель/задачи, | Наименование целевого индикатора | Единица измере-ния | 2003-2012 годы(2) | 2013-2027 годы | В том числе: | При-меча-ние | ||||||||||||||
2013 год(2) | 2014 год(2) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | ||||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения | ||||||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием | % | 78,95 | 84,48 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,34 | 84,47 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | - |
2. Плотность автодорог регионального и межмуници-пального значения | км/ | 56,44 | 60,25 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,26 | 60,25 | 60,25 | 60,25 | 60,25 | 60,25 | 60,25 | 60,25 | - | |
3. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области | км | 12738,6 | 12709,6 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,4 | 12709,3 | 12708,9 | 12709,6 | 12709,6 | 12709,6 | 12709,6 | 12709,6 | - | |
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения(3) | км | 268,5 | 566,8 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 37,3 | 23,6 | 4,6 | 223,1 | 7,0 | 11,3 | 0,0 | 0,0 | - | |
5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4) | ед. | - | 15,0 | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 9,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
6. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области | км | 64,6 | 76,4 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
7. Прирост протяжен-ности автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобиль-ных дорог | км | 203,9 | 215,8 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 9,9 | 3,0 | 12,1 | 7,0 | 5,9 | 0,0 | 0,0 | - | |
8. Ввод в эксплуатацию автомобиль-ных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих | км | - | - | - | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | - | |
9. Техническая готовность объекта, предусмотрен-ного мероприятиями по строитель-ству (реконструк-ции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государствен-но-частного партнерства | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | 1,00 | 8,59 | 23,80 | 55,00 | 78,72 | 100,00 | - | - | - | - | - | |
10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строитель-ство (реконструк-цию) объекта, предусмотрен-ного мероприятиями по строитель-ству (реконструк-ции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государствен-но-частного партнерства | % | - | 75,00 | - | - | - | - | - | 48,31 | 66,62 | 73,75 | 90,76 | 80,27 | 38,95 | - | - | - | - | - | |
11. Доля протяжен-ности автомобиль-ных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собственности Новосибир-ской области, не отвечаю-щих нормативным требованиям, | % | 64,0 | - | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,6 | 57,85 | - | - | - | - | - | - | - | |
12. Общая протяжен-ность грунтовых автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения на территории Новосибир-ской области | км | 2622,7 | 1972,5 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 1993,1 | 1973,6 | 1958,6 | 1972,5 | 1972,5 | 1972,5 | 1972,5 | 1972,5 | - | |
13. Техническая готовность объекта «Строитель-ство автомобиль-ной дороги от пляжа «Наутилус» вдоль территории «Многофунк-циональной ледовой арены» с заездом на дамбу Октябрьского моста в Кировском и Ленинском районах»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | 11,45 | 37,50 | 70,00 | 96,00 | 100,0 | - | - | - | - | - | |
14. Техническая готовность объекта «Реконструк-ция авто-мобильной дороги «Новосибирск - Кочки - Павлодар)» на участке Новосибирск - Ярково в Новосибир-ском районе Новосибир-ской области»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |||
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуници-пального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области | 15. Общая протяжен-ность автомобиль-ных дорог общего пользования регионально-го, межмуни-ципального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 8436,4 | 15896,5 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14389,7 | 13541,7 | 13993,8 | 14337,2 | 14796,5 | 15296,5 | 15596,5 | 15896,5 | - |
автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 4585,8 | 6927,9 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5139,5 | 5357,0 | 5630,0 | 5971,2 | 6279,5 | 6627,9 | 6777,9 | 6927,9 | - | |
автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 8968,6 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9250,2 | 8184,7 | 8363,7 | 8366,0 | 8517,0 | 8668,6 | 8818,6 | 8968,6 | - | |
16. Прирост протяжен-ности автомобиль-ных дорог регионально-го, межмуни-ципального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате капитального ремонта | км | 2115,6 | 5469,9 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 330,3 | 393,6 | 461,3 | 404,8 | 346,1 | 371,4 | 350,0 | 350,0 | - | |
автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения | км | 1644,0 | 2617,7 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 188,6 | 252,7 | 341,5 | 258,0 | 196,1 | 221,4 | 200,0 | 200,0 | - | |
автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2852,2 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 141,7 | 140,9 | 119,8 | 146,8 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | - | |
17. Объемы ввода в результате планово-предупреди-тельного ремонта автомобиль-ных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения и сооружений | (8) км | - | - | - | - | - | - | 107,3 | 169,2 | 101,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
18. Доля автомобиль-ных дорог регионально-го, межмуни-ципального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, на 31 декабря отчетного периода, | % | 36,0 | 57,60 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 52,43 | 49,26 | 50,86 | 52,00 | 53,62 | 55,43 | 56,51 | 57,60 | - | |
доля авто-мобильных дорог регионального и межмуници-пального значения, соответству-ющих нормативным требованиям(7) | % | 36,0 | 54,51 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,70 | 40,36 | 42,15 | 44,30 | 46,9818 | 49,4074 | 52,1484 | 53,33 | 54,51 | РПN, в 2026-2027 годах в рам-кахреали-зации ГП | |
доля авто-мобильных дорог местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям | % | 36,0 | 60,24 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 62,86 | 55,38 | 56,48 | 56,30 | 57,21 | 58,23 | 59,23 | 60,24 | - | |
19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуници-пального значения, находящихся в неудовлетво-рительном техническом состоянии и не соответству-ющих нормативным требованиям | % | 15,3 | 19,2 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,7 | 20,4 | 19,9 | 19,6 | 19,5 | 19,4 | 19,3 | 19,2 | - | |
20. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 10696,1 | 14888,0 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,6 | 14779,9 | 14807,6 | 14860,0 | 14888,0 | 14888,0 | 14888,0 | 14888,0 | - | |
21. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | км | 63,0 | 149,6 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 8,1 | 9,7 | 13,7 | 13,5 | 29,0 | 1,6 | 0,0 | 0,0 | - | |
22. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 20,5 | 68,1 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 3,7 | 1,7 | 6,4 | 28,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
23. Прирост протяжен-ности автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области, соответству-ющих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатаци-онным показателям, в результате реконструкции автомобиль-ных дорог | км | 42,5 | 81,5 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 7,6 | 6,0 | 12,0 | 7,1 | 1,0 | 1,6 | 0,0 | 0,0 | - | |
24. Протяжен-ность грунтовых автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 7095,4 | 5505,6 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5714,1 | 5754,3 | 5505,6 | 5505,6 | 5505,6 | 5505,6 | 5505,6 | - | |
25. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии(7) | % | - | 85,7025 | - | - | - | - | - | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,0 | 74,0 | 79,9857 | 85,2506 | - | - | - | РП(1) | |
26. Доля автомобиль-ных дорог регионального и межмуници-пального значения Новосибир-ской области, обслуживаю-щих движение | % | - | 1,27 | - | - | - | - | - | 1,42 | 1,42 | 1,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибир-ской области(10) | % | - | 48,8 | - | - | - | - | - | 93,0 | 86,0 | 79,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
28. Доля контрактов на осуществ-ление дорожной деятельности | % | - | 80,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
29. Доля контрактов на осуществ-ление дорожной деятельности | % | - | 70,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | - | |||
30. Доля соответству-ющих нормативным требованиям автомобиль-ных дорог регионального значения и автомобиль-ных дорог в городских агломерациях с учетом загру-женности(10) | % | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 0,00 | 40,21 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
31. Техническая готовность объекта «Реконструк-ция площади Лыщинского с участками автомобиль-ных дорог, примыкаю-щих к площади (ул. Немиро-вича-Данченко, проспект Карла Маркса, ул. Блюхера, ул. Горская) для обеспе-чения транспортной доступности к «Много-функциональ-ной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 60,00 | 80,00 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |
32. Техническая готовность объекта «Реконструк-ция автомобиль-ной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомобиль-ной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспечения транспортной доступности к «Много-функциональ-ной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новоси-бирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 52,70 | 90,00 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |
33. Техническая готовность объекта «Строитель-ство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности к «Много-функциональ-ной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новоси-бирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 79,80 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | |
34. Доля объектов, на которых предусматри-ваетсяиспользова-ние новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологичес-ких решений повторного применения(9) | % | - | 40,00 | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 10,00 | 20,00 | 30,00 | 40,00 | 40,00 | - | - | - | |
35. Доля контрактов жизненного цикла, предусматри-вающих выполнение работ построитель-ству, реконструк-ции, капитальному ремонту автомобиль-ных дорог регионально-го и межму-ниципального значения(9) | % | - | 30,00 | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 7,00 | 15,00 | 20,00 | 25,00 | 30,00 | - | - | РП(2) | |
36. Доля отечествен-ного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок(9) | % | - | 74,00 | - | - | - | - | - | - | - | 100,00 | 62,00 | 64,00 | 66,00 | 70,00 | - | - | - | РП(1) | |
37. Осущест-влено строитель-ство иреконструк-ция автомобиль-ных дорог региональ-ного или межмуници-пального, местного значения (накоплен-ным итогом)(11) | км | - | 11,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,32 | 11,42 | 11,42 | - | - | - | - | |
38. Протя-женность приведенных в нормативное состояние искусствен-ных сооружений на автомобиль-ных дорогах регионально-го или межмуници-пального | тыс. пм. | - | 3,6725 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3942 | 1,2825 | 2,4725 | - | - | - | РП(1) | |
39. Доля автомобиль-ныхдорог регионально-го значения, входящих | % | - | 65,5584 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,0000 | 50,2362 | 55,7793 | - | - | - | - | |
40. Построены (реконструированы) и отремонтиро-ваны автомобиль-ные дороги на сельских территорияхNІ | км | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3,794 | 0,000 | 0,000 | - | - | - |
(1)- значения целевых индикаторов на 2022-2027 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2021 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)- индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2024-2027 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
(6) - индикатор введен с 2020 года в связи с выделением средств федерального бюджета из резервного фонда Российской Федерации;
(7)- индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2025 годах (РП);
(8) -индикатор исключен с 2020 года;
(9)-индикатор введен с 2021 года в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2021-2025 годах;
(10) - индикатор исключен с 2021 года;
(11) - индикатор введен с 2022 года;
NІ - индикатор введен с 2023 года;
Nі - индикатор исключен с 2022 года.
Применяемые сокращения:
РП(1)- региональный проект Новосибирской области «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)»;
РП(2) - региональный проект Новосибирской области «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)».
_________».