ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)
Цель/задачи, | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | 2003-2012 годы(2) | 2013-2025 годы | В том числе: | Приме-чание | ||||||||||||
2013 год(2) | 2014 год(2) | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | ||||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения | % | 78,95 | 84,48 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,34 | 84,47 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | - |
2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) | км/ | 56,44 | 60,27 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,26 | 60,25 | 60,27 | 60,27 | 60,27 | 60,27 | - | |
3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 12738,6 | 12714,1 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,4 | 12709,3 | 12713,1 | 12714,1 | 12714,1 | 12714,1 | - | |
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения(3) | км | 268,5 | 576,8 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 37,3 | 23,6 | 9,5 | 216,5 | 10,0 | 20,0 | - | |
5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4) | ед. | - | 15,0 | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 9,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 64,6 | 79,3 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 2,9 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 203,9 | 232,9 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 9,9 | 5,0 | 10,1 | 10,0 | 20,0 | - | |
8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции(5) | км | - | - | - | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | - | |
9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | 1,00 | 8,59 | 23,80 | 55,00 | 78,72 | 100,00 | - | - | - | |
10. Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направленных на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно- | % | - | 70,45 | - | - | - | - | - | 48,31 | 66,62 | 73,75 | 90,76 | 64,63 | 6,92 | - | - | - | |
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области | % | 64,0 | 50,55 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,6 | 57,85 | 55,70 | 54,22 | 51,73 | 50,55 | - | |
12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 2622,7 | 1913,6 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 1993,1 | 1973,6 | 1958,6 | 1943,6 | 1928,6 | 1913,6 | - | |
13. Техническая готовность объекта «Строительство автомобильной дороги от пляжа «Наутилус» вдоль территории «Многофункциональ-ной ледовой арены» с заездом на дамбу Октябрьского моста в Кировском и Ленинском районах»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | 11,45 | 37,50 | 70,00 | 100,00 | - | - | - | - | |
14. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги «Новосибирск - Кочки - Павлодар)» на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | |
Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области | 15. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 8436,4 | 15120,1 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14389,7 | 13541,7 | 14001,6 | 14341,6 | 14811,2 | 15120,1 | - |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 4585,8 | 6286,7 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5139,5 | 5357,0 | 5631,9 | 5820,1 | 6136,7 | 6286,7 | - | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 8833,4 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9250,2 | 8184,7 | 8369,7 | 8521,5 | 8674,5 | 8833,4 | - | |
16. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: | км | 2115,6 | 4802,3 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 330,3 | 393,6 | 461,3 | 411,8 | 449,9 | 293,0 | - | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 1644,0 | 2246,9 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 188,6 | 252,7 | 341,5 | 261,8 | 299,9 | 143,0 | - | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2555,4 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 141,7 | 140,9 | 119,8 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | - | |
17. Объемы ввода в результате планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них | (8) км | - | - | - | - | - | - | 107,3 | 169,2 | 101,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | |
18. Доля автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного периода, в том числе: | % | 36,0 | 54,90 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 52,43 | 49,26 | 50,86 | 52,09 | 53,79 | 54,90 | - | |
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующихнормативным требованиям(7) | % | 36,0 | 49,45 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,70 | 40,36 | 42,15 | 44,30 | 45,78 | 48,27 | 49,45 | РПN | |
доля автомобильных дорог местного значения, соответствующихнормативным требованиям | % | 36,0 | 59,58 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 62,86 | 55,38 | 56,48 | 57,51 | 58,52 | 59,58 | - | |
19. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям | % | 15,3 | 19,6 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,7 | 20,4 | 19,9 | 19,8 | 19,7 | 19,6 | - | |
20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 10696,1 | 14826,9 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,6 | 14779,9 | 14818,3 | 14818,3 | 14823,3 | 14826,9 | - | |
21. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 63,0 | 128,0 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 8,1 | 9,7 | 13,9 | 1,8 | 8,0 | 12,5 | - | |
22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 20,5 | 42,3 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 3,7 | 1,7 | 0,0 | 5,0 | 3,6 | - | |
23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 42,5 | 85,7 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 7,6 | 6,0 | 12,2 | 1,8 | 3,0 | 8,9 | - | |
24. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 7095,4 | 5709,3 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5714,1 | 5754,3 | 5739,3 | 5724,3 | 5709,3 | - | |
25. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаясяв нормативном состоянии(7) | % | - | 85,0 | - | - | - | - | - | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,0 | 74,0 | 79,0 | 85,0 | - | РП(1) | |
26. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузки(10) | % | - | - | 1,27 | - | - | - | - | 1,42 | 1,42 | 1,42 | - | - | - | - | - | - | |
27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области(10) | % | - | - | 48,8 | - | - | - | - | 93,0 | 86,0 | 79,1 | - | - | - | - | - | - | |
28. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(10) | % | - | - | 80,0 | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | - | |
29. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(10) | % | - | 70,0 | - | - | - | - | - | 0,0 | 10,0 | 20,0 | - | - | - | - | - | - | |
30. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности(10) | % | - | - | - | - | - | - | - | 0,00 | 0,00 | 40,21 | - | - | - | - | - | - | |
31. Техническая готовность объекта «Реконструкция площади Лыщинского с участками автомобильных дорог, примыкающих к площади (ул. Немировича-Данченко, проспект Карла Маркса, ул. Блюхера, ул. Горская) для обеспечения транспортной доступности к«Многофункциональ-ной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 60,00 | 80,00 | 100,00 | - | - | - | - | |
32. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомобильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональ-ной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новосибирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 52,70 | 90,00 | 100,00 | - | - | - | - | |
33. Техническая готовность объекта «Строительство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональ-ной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах г. Новосибирска»(6) | % | - | 100,00 | - | - | - | - | - | - | - | 79,80 | 100,00 | - | - | - | - | - | |
34. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения(9) | % | - | 40,00 | - | - | - | - | - | - | - | - | 10,00 | 20,00 | 30,00 | 40,00 | - | РП(2) | |
35. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения(9) | % | - | 25,00 | - | - | - | - | - | - | - | - | 7,00 | 15,00 | 20,00 | 25,00 | - | РП(2) | |
36. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок(9) | % | - | 70,00 | - | - | - | - | - | - | - | - | 62,00 | 64,00 | 66,00 | 70,00 | - | РП(1) | |
37. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)(11) | км | - | 11,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,32 | 11,42 | 11,42 | - | РП(1) | |
38. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)(11) | тыс. пм. | - | 2,4231 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,3942 | 1,2308 | 2,4231 | - | РП(1) |
(1)- значения целевых индикаторов на 2021-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2020 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)- индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2023-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
(6) - индикатор введен с 2020 года в связи с выделением средств федерального бюджета из резервного фонда Российской Федерации;
(7)- индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП);
(8) -индикатор исключен с 2020 года;
(9)-индикатор введен с 2021 года в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2021-2024 годах;
(10) - индикатор исключен с 2021 года,
(11) - индикатор введен с 2022 года.
Применяемые сокращения:
РП(1)- региональный проект Новосибирской области «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)»;
РП(2)- региональный проект Новосибирской области «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)».
_________».