Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2023 года N 115-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п

Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы»:

1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 56 002 503,30 тыс. руб.*,

в том числе по годам:

2014 год - 3 381 760,8 тыс. руб.;
2015 год - 2 022 661,3 тыс. руб.;
2016 год - 2 525 965,9 тыс. руб.;
2017 год - 2 693 565,5 тыс. руб.;
2018 год - 2 712 979,8 тыс. руб.;
2019 год - 3 695 652,3 тыс. руб.;
2020 год - 3 245 068,0 тыс. руб.;
2021 год - 3 338 966,1 тыс. руб.;

2022 год - 4 616 934,9 тыс. руб.;

2023 год - 8 254 802,5 тыс. руб.;

2024 год - 7 891 532,2 тыс. руб.;

2025 год - 7 821 805,6 тыс. руб.;

2026 год - 3 770 658,8 тыс. руб.;

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации государственной программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»
























»;


2) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Основные целевые индикаторы государственной программы

1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением.

2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся за получением документов.

3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети.

4. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта.

5. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2023).

6. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017).

Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»































»;


3) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

1. Доведение уровня охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением, составившего в 2014 году 97,1% от общей численности населения муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области, до 98,1% в 2026 году.

2. Обеспечение беспрепятственного доступа к услугам общественного пассажирского транспорта гражданам, имеющим право в соответствии с законодательством на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте.

3. Увеличение уровня выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети с 90% в 2017 году до 95% в 2026 году.

4. Выполнение перевозчиками 100% уровня плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта.

5. Доля обновленных (модернизированных) единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта к общему количеству единиц парка наземного электрического общественного пассажирского транспорта, требующего обновления (модернизации), увеличится с 0% в 2022 году до 34,7% в 2023 году.

6. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления, увеличится с 13,6% в 2017 году до 60,5% в 2026 году




























».


2. Раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.

3. Пункт 1.3.5. подраздела «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«В 2023 году Минтрансом Новосибирской области совместно с мэрией города Новосибирска будет реализована схема приобретения 129 троллейбусов для работы на муниципальных маршрутах в границах города Новосибирска.

В рамках федерального проекта «Общественные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные качественные дороги» будет приобретено и поставлено городу Новосибирску 9 троллейбусов в 1 и 2 кварталах 2023 года. Договор финансовой аренды (лизинг) будет заключен сроком на 5 лет. За счет средств областного бюджета Новосибирской области будет предоставлена субсидия в размере 50% от стоимости договора.

По договору финансовой аренды (лизинга) будет приобретено и поставлено городу Новосибирску 120 троллейбусов до декабря 2023 года. Поставка троллейбусов будет осуществлена во 2 и 3 кварталах. За счет средств областного бюджета Новосибирской области будет предоставлена субсидия в размере 80% от стоимости договора.».

4. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.

5. Раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.

6. В приложении N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» к государственной программе в задаче 3 «Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки»:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«

8. Количество обновленных (модернизиро-ванных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

ед.

-

-

-

-

12

-

10

5

-

-

139

-

-

-

Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения















»;


2) после пункта 9 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: