Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 21.03.2023 N 106-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области

     

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наимено-вание целевого индикатора

Еди-ница изме-ре-ния

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшест-вий на автомобиль-ных дорогах в Новосибир-ской области

1. Транс-портный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

2,86

2,31

2,13

2,06

1,93

1,81

1,68

1,59

1,41

1,28

1,15

1,03

0,88

0,76

РП. В 2013 году транспортный риск - 5,1.
К концу 2030 года транспортный риск снизится на 85,10% к уровню 2013 года

2. Социаль-ный риск (смертность от дорожно-транспортных происшест-вий в Новосибир-ской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

11,7

8,39

9,10

8,18

7,65

7,18

6,68

6,33

5,65

5,12

4,58

4,08

3,51

3,01

РП. В 2013 году социальный риск - 19,3.
К концу 2030 года социальный риск снизится на 84,40% к уровню 2013 года

3. Сокраще-ние количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

чел.

73

78

83

201

255

272

291

312

325

339

349

351

368

384

398

417

432

В 2013 году в ДТП погибло 526 человек.
К концу 2030 года количество погибших сократится на 432 человека или на 82,13% по сравнению с 2013 годом

4. Сокраще-ние количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

53

56

60

64

68

72

73

74

75

76

77

78

В 2013 году в ДТП погибло 25 детей.
К концу 2030 года количество погибших в ДТП детей снизится на 78,0% по сравнению с 2013 годом

5. Сокраще-ние количества ДТП с пострадав-шими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

164

184

204

304

324

344

364

384

404

424

444

464

484

В 2013 году зарегистриро-вано 2 843 ДТП с пострадав-шими.
К концу 2030 года количество таких ДТП снизится на 484 единицы

6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадав-ших)

чел.

13,5

13,3

13,2

9,0

7,53

7,48

7,00

6,49

6,13

6,00

5,88

5,71

5,61

5,07

4,59

3,94

3,41

В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4.
К концу 2030 года показатель снизится на 74,55% к уровню 2013 года и составит 3,41

7. Сокраще-ние количества мест концентрации дорожно-транспортных происшест-вий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года)

ед.

33

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Индикатор введен с 2017 года.
В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены
в соответствие
за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы).
С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы.
К концу 2018 года количество мест концентрации ДТП сократится на 7 единиц
за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы,
к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году
69 мест концентрации ДТП). С 2019 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения и местного значения в Новосибирской области»

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилакти-ки и предупрежде-ния опасного поведения участников дорожного движения

8. Количество учащихся общеобразо-вательных учреждений, принявших участие в массовых профилакти-ческих мероприятиях в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

К концу 2030 года будет проведено не менее 35 массовых профилакти-ческих мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015-2017 годов 3 000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год, а в период 2018-2030 годов - не менее 10 000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год

9. Количество проведенных пропаган-дистских и профилакти-ческих мероприятий с участниками дорожного движения, способствую-щих снижению количества нарушений  дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

34,48

28,47

20,401

20,492

30,400

30,380

30,380

30,380

30,380

30,380

30,380

30,380

30,380

К концу 2030 года будет проведено не менее 580,443 тыс. пропагандист-ских и профилакти-ческих мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800,0 тыс. человек

10. Количест-во произведен-ной медийной продукции по профилактике нарушений дорожного движения

ед.

24

24

24

12

12

12

25

24

23

23

23

23

23

23

23

23

23

К концу 2030 года будет произведена трансляция не менее 216 телепередач и произведено 27 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 90 социальных реклам с охватом аудитории не менее 10,0 млн человек с учетом повторного информирования

Задача 1.2. Совершен-ствование организации дорожного движения на автомобиль-ных дорогах Новосибир-ской области

11. Доля фактов нарушений  дорожного движения, выявленных с помощью автомати-ческих комплексов фото- и видеофикса-ции, от общего количества выявленных нарушений

%

50,0

59,0

63,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»  

12. Количест-во нанесенной на автомобиль-ных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

4144,8

3220,4

3833,6

5048,0

5056,0

5065,2

1827,2

1898,9

2253,0

2247,0

2247,0

2247,0

2247,0

2247,0

2247,0

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 1827,2 км/год

13. Количест-во законченных строитель-ством/рекон-струкцией светофорных объектов

шт.

9

6

20

22

26

37

34

45

37

56

56

61

61

61

61

61

61

К концу 2030 года общее количество построенных/
реконструиро-ванных светофорных объектов будет составлять не менее 714 шт.

14. Количест-во установлен-ных/заменен-ных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5945

6419

5046

10000

5000

5000

6033

8000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

9000

К концу 2030 года общее количество установленных/
замененных дорожных знаков будет 126 165 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадав-шим при дорожно-транспортных происшест-виях в целях снижения смертности в догоспиталь-ном периоде

15. Количест-во прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищеннос-ти жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешатель-ства, в том числе террористи-ческой направлен-ности, а также от чрезвычай-ных ситуаций природного и техногенного характера

16. Недопу-щение террористи-ческих актов на объектах транспортной инфраструк-туры

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористи-ческого акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструк-туры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

17. Доля объектов транспортной инфраструк-туры, соответст-вующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категориро-ванных объектов транспортной инфраструк-туры

%

6,9

7,0

7,35

7,55

7,87

7,95

55,51

55,87

57,66

60,07

62,48

64,89

67,3

69,71

72,12

74,53

76,94

К концу 2030 года повысится до 76,94% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствую-щих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019 N  270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

18. Доля пассажиров, ознакомлен-ных с действиями в случаях возникнове-ния угрозы совершения акта незаконного вмешатель-ства и чрезвычай-ных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

88,0

88,3

88,5

88,7

88,9

90,1

90,3

90,5

90,7

90,9

К концу 2030 года повысится до 90,9% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте


Применяемое сокращение:

РП - региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».


_________».