ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2023 года N 274-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.11.2021 N 462-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 17.11.2021 N  462-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» (далее - постановление Правительства Новосибирской области) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»:

1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы - 320 775 509,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 51 613 493,0 тыс. рублей;

2023 год - 49 662 565,6 тыс. рублей;

2024 год - 43 425 663,3 тыс. рублей;

2025 год - 44 018 447,0 тыс. рублей;

2026 год - 44 018 447,0 тыс. рублей;

2027 год - 44 018 447,0 тыс. рублей;

2028 год - 44 018 447,0 тыс. рублей.

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджеты и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации приведена в приложении N  3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы» государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»















»;


2) в пункте 6 позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» цифры «15,3» заменить цифрами «15,6».

2. В абзаце двенадцатом подраздела 2.1.3 «Государственная социальная поддержка семей с детьми» раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» слова «после 31.12.2012» исключить.

3. Приложение N  1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N  1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N  2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N  2 к настоящему постановлению.

5. Приложение N  3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N  3 к настоящему постановлению.

6. В приложении N  5 к государственной программе «Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Новосибирской области в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»:

1) после подпункта 4 пункта 1 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) мероприятий задачи 1 «Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности» подпрограммы 3 «Доступная среда»;»;

2) в пункте 1.1:

а) абзац первый после слов «нуждающихся в социальной реабилитации,» дополнить словами «отделениях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних учреждений социального обслуживания населения муниципальных образований Новосибирской области»;

б) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«на денежное содержание, начисление на оплату труда в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации работников учреждений, осуществляющих социальное сопровождение семей с детьми по обеспечению профилактики и/или преодолению кризисных ситуаций в семье.»;

в) после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«3) наличие на территории муниципального образования учреждения социального обслуживания (его структурных подразделений, отделений, филиалов), нуждающегося в специалистах по социальному сопровождению семей с детьми, обеспечивающих профилактику и/или преодоление кризисных ситуаций в семье.»;

г) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае соблюдения критерия отбора 3) несколькими муниципальными образованиями, а также в случае дефицита предельного объема финансирования по трансферту на создание социально-экономических условий повышения качества жизни несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, трансферт предоставляется муниципальному образованию, численность детского населения (в возрасте от 0 до 18 лет) которого составляет не менее 12 тысяч человек,  и на территории которого находится учреждение социального обслуживания (его структурное подразделение, отделение, филиал), которое располагает оборудованием (в пригодном для работы состоянии) и другими материальными ресурсами, планируемыми к использованию для реализации мероприятия государственной программы, опытом успешных практических навыков проектной деятельности.»;

д) абзац семнадцатый после слов «социального обслуживания» дополнить словами «и охваченных мероприятиями по социальному сопровождению»;

3) после пункта 13 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Трансферты на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности,предоставляются муниципальным образованиям согласно заявкам, представленным администрациями муниципальных образований.

Распределение трансфертов на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности, между муниципальными образованиями осуществляется согласно представленной заявке администрации муниципального образования на основании существующей потребности в оборудовании (переоборудовании, дооборудовании) элементами доступности объектов для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.

Заявка на следующий год представляется муниципальным образованием до 1 августа текущего года.

Критериями отбора муниципальных образований для получения данного трансферта являются:

1) наличие предписания контрольно-надзорных органов;

2) наличие в муниципальном образовании муниципальных учреждений, имеющих потребность в оборудовании (переоборудовании, дооборудовании) оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения элементами доступности и другими вспомогательными сооружениями.

Объем трансферта на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности, предусмотренного муниципальному образованию, прошедшему отбор, соответствует объему средств, указанному в заявке, представленной администрацией муниципального образования.

В случае если объем заявок превышает предельный объем финансирования по трансфертам на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности, трансферт распределяется Минтруда и соцразвития НСО между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, на территории которых находятся объекты, оборудованные наиболее востребованными элементами доступности (пандусами, поручнями) с наибольшим процентом износа.

Результатом использования данного трансферта является количество объектов муниципального образования, обустроенных элементами доступности.».

7. В приложении N  6 к государственной программе «Подпрограмма 1 «Семья и дети» государственной программы «Социальная поддержка в Новосибирской области»:

1) в разделе I «Паспорт подпрограммы 1 «Семья и дети» государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы - 148 413 091,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 28 303 879,4 тыс. рублей;

2023 год - 24 839 523,2 тыс. рублей;

2024 год - 18 638 969,3 тыс. рублей;

2025 год - 19 157 679,8 тыс. рублей;

2026 год - 19 157 679,8 тыс. рублей;

2027 год - 19 157 679,8 тыс. рублей;

2028 год - 19 157 679,8 тыс. рублей









»;


б) пункт 2 позиции «Основные целевые индикаторы подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«2) число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;»;

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, составит не менее 20 862 получателей в 2022 году. С 01.01.2023 выплата входит в состав ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка  до 17 лет и по новым заявлениям выплату будет осуществлять Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;»;

в пункте 8 цифры «10,6» заменить цифрами «31,8»;

2) в абзаце шестом подраздела 2.3 «Государственная социальная поддержка отдельных категорий семей (в том числе многодетных семей, семей с детьми-инвалидами)» раздела II «Характеристика сферы действия подпрограммы» слова «после 31.12.2012» исключить;

3) в таблице N  1 раздела IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:

а) графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий и регулирующий меру социальной поддержки» пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В соответствии с данными нормативными правовыми актами выплата осуществлялась до конца 2022 года. С 01.01.2023 ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.12.2022 N  291-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«

5

Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

Закон Новосибирской области от 16.12.2022 N  291-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»

Областной бюджет






».


8. В приложении N  7 к государственной программе «Подпрограмма 2 «Старшее поколение» государственной программы «Социальная поддержка в Новосибирской области» в разделе I «Паспорт подпрограммы 2 «Старшее поколение» государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы -2 319 654,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 664 413,4 тыс. рублей;

2023 год - 458 607,9 тыс. рублей;

2024 год - 472 364,0 тыс. рублей;

2025 год - 181 067,3 тыс. рублей;

2026 год - 181 067,3 тыс. рублей;

2027 год - 181 067,3 тыс. рублей;

2028 год - 181 067,3 тыс. рублей









».


9. В приложении N  9 к государственной программе «Подпрограмма 4 «Адресная поддержка отдельных категорий граждан» государственной программы «Социальная поддержка в Новосибирской области» в разделе I «Паспорт подпрограммы 4 «Адресная поддержка отдельных категорий граждан» государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы - 122 781 698,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 16 564 151,4 тыс. рублей;

2023 год - 17 944 624,9 тыс. рублей;

2024 год - 17 599 554,8 тыс. рублей;

2025 год - 17 668 341,8 тыс. рублей;

2026 год - 17 668 341,8 тыс. рублей;

2027 год - 17 668 341,8 тыс. рублей;

2028 год - 17 668 341,8 тыс. рублей









».




Губернатор области
     А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 30.06.2023 N 274-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Социальная поддержка в
Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Социальная поддержка в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование
целевого индикатора

Единица
измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель государственной программы. Улучшение качества жизни получателей мер социальной поддержки, повышение доступности и качества социального обслуживания населения Новосибирской области

1. Степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения**

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности

%

30,0

30,0

30,0

32,0

34,0

35,0

36,0

37,0

4. Количество граждан, воспользовавшихся налоговой льготой по транспортному налогу

человек

128 557

125 863

92 034

92 034

92 034

92 034

92 034

92 034

Задача 1 государственной программы. Создание благоприятных условий для улучшения положения детей и семей с детьми

5. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области

%

35,8

45,06

43,76

43,85

43,85

45,42

45,51

45,6

6. Доля семей с детьми, испытывающих трудности в социальной адаптации, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

%

24,0

23,5

23,0

22,5

22,0

21,5

21,0

20,0

7. Доля семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N  159_ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано

%

14,2

15,6

21,8

15,6

15,8

18,2

18,6

18,9

Задача 2 государственной программы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан, нуждающихся в особой защите государства, в том числе граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

9. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области*

%

102,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

10. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника

человек

12,2

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

Подпрограмма 1. Семья и дети

Цель подпрограммы. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Задача 1 подпрограммы.
Развитие системы государственной поддержки семей с детьми, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания и социального сопровождения детей и семей с детьми

11. Численность семей с детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации, охваченных социальным обслуживанием

семья

2 206

2 201

2 196

2 191

2 186

2 181

2 176

2 171

12. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

%

87,3

87,35

87,4

87,45

87,5

87,55

87,6

87,65

13. Число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

получатель

20 862

20 862

12 612

7 619

2 648

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 01.01.2026

14. Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми**

человек

98 112

91 454

32 704

0,0

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 01.01.2025

15. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста**

%

63,57

49,9

19,6

0,0

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 01.01.2025

16. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в общей численности детей этой категории

%

92,6

92,40

93,1

93,12

93,12

93,12

93,12

93,12

17. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N  159_ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года

человек

5 249

5 500

5 298

5 198

5 098

4 998

4 898

4 798

18. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном году

человек

507

817

1 178

828

820

928

928

928

19. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области (нарастающим итогом)

человек

1 766

1 966

2 100

2 218

2 332

2 532

2 732

2 932

20. Количество семей отдельных категорий граждан Российской Федерации, обеспеченных жильем

тыс. семей

-

0,2

0,323

0,441

0,555

-

-

-

Базовое значение - 2022 год

21. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации

%

0,0

3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

Задача 2 подпрограммы. Обеспечение потребности детей в отдыхе и оздоровлении

22. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

%

60,3

60,33

60,43

60,54

60,65

60,76

60,87

60,98

23. Доля организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)

%

44,4

39,4

31,8

0,0

16,9

18,5

18,5

20,0

Подпрограмма 2. Старшее поколение

Цель подпрограммы. Формирование условий для реализации мероприятий, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста

Задача подпрограммы.

Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан пожилого возраста

24. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (ежегодно)

человек

45 720

45 720

45 720

45 720

45 720

45 720

45 720

45 720

25. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому, в общей численности граждан, состоящих на учете на получение надомного обслуживания

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

26. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе

%

5,8

9,2

11,9

12,5

12,5

12,5

12,5

12,5

РП. Значения показателя на период 2022-2024 годов указаны в соответствии с паспортом региональ-ного проекта «Старшее поколение»

27. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов

%

12,8

12,8

14,51

14,52

14,52

14,52

14,52

14,52

Подпрограмма 3. Доступная среда

Цель подпрограммы. Повышение уровня обеспеченности инвалидов равными правами и возможностями с другими гражданами, а также толерантного отношения к ним в обществе

28. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов

%

53,0

53,5

54,0

54,5

55,0

55,5

56,0

56,5

Задача 1 подпрограммы.
Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности

29. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области***

%

69,5

67,8

69,8

70,2

70,7

75,3

77,2

79,1

30. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты

%

97,3

97,3

97,3

97,3

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 2 подпрограммы. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации инвалидов

31. Доля инвалидов, получивших услуги по комплексной реабилитации инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в специализированных центрах, учреждениях, организациях****

%

78,8

79,8

55,06

58,1

58,1

58,1

58,1

58,1

32. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)***

%

-

-

0,0

0,0

0,0

-

-

-

33. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)***

%

-

-

0,0

0,0

0,0

-

-

-

Подпрограмма 4. Адресная поддержка отдельных категорий граждан

Цель подпрограммы. Улучшение социального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Задача подпрограммы. Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с приоритетом адресности

34. Объем просроченной задолженности по предоставлению социальных выплат отдельным категориям граждан

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

35. Количество оказанной адресной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

выплата

17 307

14 187

12 232

12 075

11 931

11 931

11 931

11 931

36. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан**

%

8,5

5,7

4,4

4,5

4,6

4,6

4,6

4,6

37. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта**

%

45,5

49,1

52,7

57,5

58,7

58,7

58,7

58,7

38. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта**

%

8,94

18,3

21,8

25,3

26,5

26,5

26,5

26,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»