Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 17.11.2021 N 462-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» (далее - постановление Правительства Новосибирской области) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» (далее - государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»:
1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы - 320 775 509,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 51 613 493,0 тыс. рублей; 2023 год - 49 662 565,6 тыс. рублей; 2024 год - 43 425 663,3 тыс. рублей; 2025 год - 44 018 447,0 тыс. рублей; 2026 год - 44 018 447,0 тыс. рублей; 2027 год - 44 018 447,0 тыс. рублей; 2028 год - 44 018 447,0 тыс. рублей. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджеты и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы» государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» | »; |
2) в пункте 6 позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» цифры «15,3» заменить цифрами «15,6».
2. В абзаце двенадцатом подраздела 2.1.3 «Государственная социальная поддержка семей с детьми» раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» слова «после 31.12.2012» исключить.
3. Приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
6. В приложении N 5 к государственной программе «Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Новосибирской области в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»:
1) после подпункта 4 пункта 1 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) мероприятий задачи 1 «Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности» подпрограммы 3 «Доступная среда»;»;
2) в пункте 1.1:
а) абзац первый после слов «нуждающихся в социальной реабилитации,» дополнить словами «отделениях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних учреждений социального обслуживания населения муниципальных образований Новосибирской области»;
б) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«на денежное содержание, начисление на оплату труда в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации работников учреждений, осуществляющих социальное сопровождение семей с детьми по обеспечению профилактики и/или преодолению кризисных ситуаций в семье.»;
в) после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«3) наличие на территории муниципального образования учреждения социального обслуживания (его структурных подразделений, отделений, филиалов), нуждающегося в специалистах по социальному сопровождению семей с детьми, обеспечивающих профилактику и/или преодоление кризисных ситуаций в семье.»;
г) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае соблюдения критерия отбора 3) несколькими муниципальными образованиями, а также в случае дефицита предельного объема финансирования по трансферту на создание социально-экономических условий повышения качества жизни несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, трансферт предоставляется муниципальному образованию, численность детского населения (в возрасте от 0 до 18 лет) которого составляет не менее 12 тысяч человек, и на территории которого находится учреждение социального обслуживания (его структурное подразделение, отделение, филиал), которое располагает оборудованием (в пригодном для работы состоянии) и другими материальными ресурсами, планируемыми к использованию для реализации мероприятия государственной программы, опытом успешных практических навыков проектной деятельности.»;
д) абзац семнадцатый после слов «социального обслуживания» дополнить словами «и охваченных мероприятиями по социальному сопровождению»;
3) после пункта 13 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1. Трансферты на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности,предоставляются муниципальным образованиям согласно заявкам, представленным администрациями муниципальных образований.
Распределение трансфертов на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности, между муниципальными образованиями осуществляется согласно представленной заявке администрации муниципального образования на основании существующей потребности в оборудовании (переоборудовании, дооборудовании) элементами доступности объектов для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
Заявка на следующий год представляется муниципальным образованием до 1 августа текущего года.
Критериями отбора муниципальных образований для получения данного трансферта являются:
1) наличие предписания контрольно-надзорных органов;
2) наличие в муниципальном образовании муниципальных учреждений, имеющих потребность в оборудовании (переоборудовании, дооборудовании) оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения элементами доступности и другими вспомогательными сооружениями.
Объем трансферта на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности, предусмотренного муниципальному образованию, прошедшему отбор, соответствует объему средств, указанному в заявке, представленной администрацией муниципального образования.
В случае если объем заявок превышает предельный объем финансирования по трансфертам на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности, трансферт распределяется Минтруда и соцразвития НСО между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, на территории которых находятся объекты, оборудованные наиболее востребованными элементами доступности (пандусами, поручнями) с наибольшим процентом износа.
Результатом использования данного трансферта является количество объектов муниципального образования, обустроенных элементами доступности.».
7. В приложении N 6 к государственной программе «Подпрограмма 1 «Семья и дети» государственной программы «Социальная поддержка в Новосибирской области»:
1) в разделе I «Паспорт подпрограммы 1 «Семья и дети» государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»:
а) позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования подпрограммы - 148 413 091,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 28 303 879,4 тыс. рублей; 2023 год - 24 839 523,2 тыс. рублей; 2024 год - 18 638 969,3 тыс. рублей; 2025 год - 19 157 679,8 тыс. рублей; 2026 год - 19 157 679,8 тыс. рублей; 2027 год - 19 157 679,8 тыс. рублей; 2028 год - 19 157 679,8 тыс. рублей | »; |
б) пункт 2 позиции «Основные целевые индикаторы подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«2) число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;»;
в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, составит не менее 20 862 получателей в 2022 году. С 01.01.2023 выплата входит в состав ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка до 17 лет и по новым заявлениям выплату будет осуществлять Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;»;
в пункте 8 цифры «10,6» заменить цифрами «31,8»;
2) в абзаце шестом подраздела 2.3 «Государственная социальная поддержка отдельных категорий семей (в том числе многодетных семей, семей с детьми-инвалидами)» раздела II «Характеристика сферы действия подпрограммы» слова «после 31.12.2012» исключить;
3) в таблице N 1 раздела IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:
а) графу «Нормативный правовой акт, устанавливающий и регулирующий меру социальной поддержки» пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В соответствии с данными нормативными правовыми актами выплата осуществлялась до конца 2022 года. С 01.01.2023 ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.12.2022 N 291-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»;
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
« | 5 | Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет | Закон Новосибирской области от 16.12.2022 N 291-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» | Областной бюджет | ». |
8. В приложении N 7 к государственной программе «Подпрограмма 2 «Старшее поколение» государственной программы «Социальная поддержка в Новосибирской области» в разделе I «Паспорт подпрограммы 2 «Старшее поколение» государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования подпрограммы -2 319 654,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 664 413,4 тыс. рублей; 2023 год - 458 607,9 тыс. рублей; 2024 год - 472 364,0 тыс. рублей; 2025 год - 181 067,3 тыс. рублей; 2026 год - 181 067,3 тыс. рублей; 2027 год - 181 067,3 тыс. рублей; 2028 год - 181 067,3 тыс. рублей | ». |
9. В приложении N 9 к государственной программе «Подпрограмма 4 «Адресная поддержка отдельных категорий граждан» государственной программы «Социальная поддержка в Новосибирской области» в разделе I «Паспорт подпрограммы 4 «Адресная поддержка отдельных категорий граждан» государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования подпрограммы - 122 781 698,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 16 564 151,4 тыс. рублей; 2023 год - 17 944 624,9 тыс. рублей; 2024 год - 17 599 554,8 тыс. рублей; 2025 год - 17 668 341,8 тыс. рублей; 2026 год - 17 668 341,8 тыс. рублей; 2027 год - 17 668 341,8 тыс. рублей; 2028 год - 17 668 341,8 тыс. рублей | ». |
Губернатор области
А.А. Травников
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Социальная поддержка в Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование | Единица | Значение целевого индикатора | Примечание | |||||||
в том числе по годам | |||||||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Цель государственной программы. Улучшение качества жизни получателей мер социальной поддержки, повышение доступности и качества социального обслуживания населения Новосибирской области | 1. Степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
2. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения** | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
3. Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности | % | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | 35,0 | 36,0 | 37,0 | ||
4. Количество граждан, воспользовавшихся налоговой льготой по транспортному налогу | человек | 128 557 | 125 863 | 92 034 | 92 034 | 92 034 | 92 034 | 92 034 | 92 034 | ||
Задача 1 государственной программы. Создание благоприятных условий для улучшения положения детей и семей с детьми | 5. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области | % | 35,8 | 45,06 | 43,76 | 43,85 | 43,85 | 45,42 | 45,51 | 45,6 | |
6. Доля семей с детьми, испытывающих трудности в социальной адаптации, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области | % | 24,0 | 23,5 | 23,0 | 22,5 | 22,0 | 21,5 | 21,0 | 20,0 | ||
7. Доля семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
8. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159_ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано | % | 14,2 | 15,6 | 21,8 | 15,6 | 15,8 | 18,2 | 18,6 | 18,9 | ||
Задача 2 государственной программы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан, нуждающихся в особой защите государства, в том числе граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | 9. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области* | % | 102,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
10. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника | человек | 12,2 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | ||
Подпрограмма 1. Семья и дети | |||||||||||
Цель подпрограммы. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||
Задача 1 подпрограммы. | 11. Численность семей с детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации, охваченных социальным обслуживанием | семья | 2 206 | 2 201 | 2 196 | 2 191 | 2 186 | 2 181 | 2 176 | 2 171 | |
12. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области | % | 87,3 | 87,35 | 87,4 | 87,45 | 87,5 | 87,55 | 87,6 | 87,65 | ||
13. Число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет | получатель | 20 862 | 20 862 | 12 612 | 7 619 | 2 648 | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 01.01.2026 | |
14. Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми** | человек | 98 112 | 91 454 | 32 704 | 0,0 | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 01.01.2025 | |
15. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста** | % | 63,57 | 49,9 | 19,6 | 0,0 | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 01.01.2025 | |
16. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в общей численности детей этой категории | % | 92,6 | 92,40 | 93,1 | 93,12 | 93,12 | 93,12 | 93,12 | 93,12 | ||
17. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159_ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года | человек | 5 249 | 5 500 | 5 298 | 5 198 | 5 098 | 4 998 | 4 898 | 4 798 | ||
18. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном году | человек | 507 | 817 | 1 178 | 828 | 820 | 928 | 928 | 928 | ||
19. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области (нарастающим итогом) | человек | 1 766 | 1 966 | 2 100 | 2 218 | 2 332 | 2 532 | 2 732 | 2 932 | ||
20. Количество семей отдельных категорий граждан Российской Федерации, обеспеченных жильем | тыс. семей | - | 0,2 | 0,323 | 0,441 | 0,555 | - | - | - | Базовое значение - 2022 год | |
21. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации | % | 0,0 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | ||
Задача 2 подпрограммы. Обеспечение потребности детей в отдыхе и оздоровлении | 22. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году | % | 60,3 | 60,33 | 60,43 | 60,54 | 60,65 | 60,76 | 60,87 | 60,98 | |
23. Доля организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно) | % | 44,4 | 39,4 | 31,8 | 0,0 | 16,9 | 18,5 | 18,5 | 20,0 | ||
Подпрограмма 2. Старшее поколение | |||||||||||
Цель подпрограммы. Формирование условий для реализации мероприятий, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста | |||||||||||
Задача подпрограммы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан пожилого возраста | 24. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (ежегодно) | человек | 45 720 | 45 720 | 45 720 | 45 720 | 45 720 | 45 720 | 45 720 | 45 720 | |
25. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому, в общей численности граждан, состоящих на учете на получение надомного обслуживания | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
26. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе | % | 5,8 | 9,2 | 11,9 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | РП. Значения показателя на период 2022-2024 годов указаны в соответствии с паспортом региональ-ного проекта «Старшее поколение» | |
27. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов | % | 12,8 | 12,8 | 14,51 | 14,52 | 14,52 | 14,52 | 14,52 | 14,52 | ||
Подпрограмма 3. Доступная среда | |||||||||||
Цель подпрограммы. Повышение уровня обеспеченности инвалидов равными правами и возможностями с другими гражданами, а также толерантного отношения к ним в обществе | 28. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов | % | 53,0 | 53,5 | 54,0 | 54,5 | 55,0 | 55,5 | 56,0 | 56,5 | |
Задача 1 подпрограммы. | 29. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области*** | % | 69,5 | 67,8 | 69,8 | 70,2 | 70,7 | 75,3 | 77,2 | 79,1 | |
30. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты | % | 97,3 | 97,3 | 97,3 | 97,3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Задача 2 подпрограммы. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации инвалидов | 31. Доля инвалидов, получивших услуги по комплексной реабилитации инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в специализированных центрах, учреждениях, организациях**** | % | 78,8 | 79,8 | 55,06 | 58,1 | 58,1 | 58,1 | 58,1 | 58,1 | |
32. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)*** | % | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | ||
33. Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)*** | % | - | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - | - | - | ||
Подпрограмма 4. Адресная поддержка отдельных категорий граждан | |||||||||||
Цель подпрограммы. Улучшение социального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||||
Задача подпрограммы. Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с приоритетом адресности | 34. Объем просроченной задолженности по предоставлению социальных выплат отдельным категориям граждан | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
35. Количество оказанной адресной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации | выплата | 17 307 | 14 187 | 12 232 | 12 075 | 11 931 | 11 931 | 11 931 | 11 931 | ||
36. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан** | % | 8,5 | 5,7 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | ||
37. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта** | % | 45,5 | 49,1 | 52,7 | 57,5 | 58,7 | 58,7 | 58,7 | 58,7 | ||
38. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта** | % | 8,94 | 18,3 | 21,8 | 25,3 | 26,5 | 26,5 | 26,5 | 26,5 |