ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2023 года N 45-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п

Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы» в подразделе «Система основных мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» в абзаце восемьдесят первом слова «за счет представленного иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации» заменить словами «путем предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета»;

2) в приложении N 7 «Порядок предоставления и распределения из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» по сохранению памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества»:

а) в пункте 4:

подпункты 1, 4, 7, 10 признать утратившими силу;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) наличие муниципальных контрактов по капитальному ремонту мемориальных объектов;»;

б) в пункте 5:

в абзаце первом слово «Критерии» заменить словом «Критериями»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) наличие проектно-сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту мемориальных объектов, получившей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, либо гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее получение такой документации, с указанием планируемой даты ее утверждения и получения положительного заключения;»;

в) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«7. Определение муниципальных образований для включения в План реализации мероприятий государственной программы в части капитального ремонта мемориальных объектов осуществляется в соответствии с заявками, поступившими Главному распорядителю, в пределах утвержденных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств с учетом критериев, установленных пунктом 5 Порядка, и уровня софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области равного предельному уровню софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - предельный уровень софинансирования), предусматриваемому распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период.»;

г) в абзаце первом пункта 8 слова «, реконструкции или сооружению мемориальных объектов (далее - мероприятия по капитальному ремонту мемориальных объектов)» заменить словами «мемориальных объектов»;

д) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Распределение объемов субсидии между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному ремонту мемориальных объектов осуществляется с учетом ранжирования муниципальных образований в порядке убывания по коэффициенту потребности в капитальном ремонте мемориальных объектов i-ыхмуниципальных образований на очередной финансовый год (Kмоi) (далее - коэффициент потребности), который определяется по формуле:


рмоi - количество мемориальных объектов, находящихся в неудовлетворительном состоянии в i-ом муниципальном образовании, в соответствии с реестром памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества в Новосибирской области, находящихся на территории Новосибирской области, сформированным Главным распорядителем на последнюю отчетную дату и размещенным на официальном сайте Главного распорядителя;

- общее количество мемориальных объектов, находящихся в неудовлетворительном состоянии в муниципальных образованиях,в соответствии с реестром памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества в Новосибирской области, находящихся на территории Новосибирской области, сформированным Главным распорядителем на последнюю отчетную дату и размещенным на официальном сайте Главного распорядителя.»;

е) после пункта 9 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. Объем субсидии бюджету i-гомуниципального образования определяется в несколько этапов:

1) определение коэффициента потребности;

2) ранжирование муниципальных образований в порядке убывания по коэффициенту потребности. В случае равенства ранга у нескольких муниципальных образований преимущество будут иметь муниципальные образования, подавшие заявку Главному распорядителю по дате и времени раньше остальных при наличии проектно-сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту мемориальных объектов, получившей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;

3) определение потребности в субсидии i-мумуниципальному образованию (Смоi), соответствующему критериям отбора, установленным подпунктами 1, 2 и 3 пункта 5 Порядка, в соответствии с суммарной сметной стоимостью на капитальный ремонт мемориальных объектов на основе проектно-сметной документации, с учетом предельного уровня софинансирования, рассчитывается по формуле:


- суммарная сметная стоимость на капитальный ремонт мемориальных объектов i-гомуниципального образования на основе j-ойпроектно-сметной документации;

Yi- предельный уровень софинансирования для i-гомуниципального образования, утверждаемый распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) подготовка Главным распорядителем предложений по распределению между муниципальными образованиями субсидии местным бюджетам из областного бюджета в соответствии с доведенным Главному распорядителю объемом бюджетных ассигнований, с учетом ранжирования муниципальных образований в порядке убывания по коэффициенту потребности.»;

ж) в абзаце первом пункта 11 слова «представлении Главному распорядителю актов выполненных работ по капитальному ремонту мемориальных объектов в рамках реализации мероприятий государственной программы» заменить словами «направлении муниципальным образованием Главному распорядителю заявки на финансирование, сформированной в соответствии с условиями муниципальных контрактов по капитальному ремонту мемориальных объектов, в месяце, предшествующем месяцу завершения работ (этапа работ), по форме, утвержденной приказом Главного распорядителя»;

з) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Требования к представлению отчетности. Муниципальные образования - получатели субсидий на реализацию мероприятий государственной программы на цели, указанные в пункте 2 Порядка, представляют Главному распорядителю по формам, предусмотренным Соглашением:

1) отчет о расходовании субсидии - ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, отчет за 4 квартал представляется до 15 января года, следующего за отчетным;

2) отчет о достижении показателей результата использования субсидии (далее - отчет о результатах) - ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, отчет  за 4 квартал представляется до 15 января года, следующего за отчетным.»;

и) абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Главным распорядителем на основании данных отчета о результатах по итогам отчетного года не позднее 25 января года, следующего за отчетным (для Соглашений, заключенных до 01.01.2023, - не позднее 31 мая года, следующего за отчетным).»;

к) в пункте 20:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае недостижения муниципальным образованием показателя результата использования субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня софинансированиярасходных обязательствсубсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктами 18-22 Правил.»;

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

3) в приложении N 10 «Порядок предоставления и распределения из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» по капитальному ремонту муниципальных учреждений культуры и муниципальных организаций дополнительного образования сферы культуры»:

а) в пункте 4:

подпункты 4, 7 признать утратившими силу;

дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) наличие обязательства муниципального образования обеспечить за счет средств местного бюджета оснащение специализированным оборудованием, компьютерной техникой, мебелью и музыкальными инструментами капитально ремонтируемых учреждений культуры и муниципальных детских школ искусств в случае возникновения у муниципального образования такой необходимости.»;

б) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«6. Определение муниципальных образований для включения в План реализации мероприятий государственной программы в части капитального ремонта осуществляется в соответствии с заявками, поступившими в Министерство, с учетом критериев, установленных пунктом 5 порядка, и уровня софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области равного предельному уровню софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области (далее - предельный уровень софинансирования), предусматриваемому распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период.»;

в) в пункте 9:

в подпункте 2 слова «готовые обеспечить большее софинансирование из средств бюджета муниципального образования сверх установленного предельного уровня софинансирования» заменить словами «подавшие заявку в Министерство по дате и времени раньше остальных при наличии проектно-сметной документации на капитальный ремонт, получившей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта»;

в абзаце пятом подпункта 3 слова «(уровень софинансирования, заявленный муниципальным образованием при равенстве ранга)» исключить;

г) в пункте 11 слова «предоставлении в Министерство актов выполненных работ по капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий государственной программы» заменить словами «направлении муниципальным образованием в Министерство заявки на финансирование, сформированной в соответствии с условиями муниципальных контрактов по капитальному ремонту муниципальных учреждений культуры и муниципальных детских школ искусств, в месяце, предшествующем месяцу завершения работ (этапа работ), по форме, утвержденной приказом Министерства»;

д) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Требования к представлению отчетности. Муниципальные образования - получатели субсидий на реализацию мероприятий государственной программы на цели, указанные в пункте 2 порядка, представляют в Министерство по формам, предусмотренным Соглашением:

1) отчет о расходовании субсидии - ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, отчет за 4 квартал представляется до 15 января года, следующего за отчетным;

2) отчет о достижении показателей результата использования субсидии (далее - отчет о результатах) - ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, отчет  за 4 квартал представляется до 15 января года, следующего за отчетным.»;

е) абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Министерством на основании данных отчета о результатах по итогам отчетного года не позднее 25 января года, следующего за отчетным (для Соглашений, заключенных до 01.01.2023, - не позднее 31 мая года, следующего за отчетным).»;

ж) в пункте 20:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае недостижения муниципальным образованием показателя результата использования субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования расходных обязательств субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктами 18-22 Правил.»;

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

4) в приложении N 11 «Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» по созданию модельных муниципальных библиотек»:

а) подпункт 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«2) определение муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов, источником которых являются средства областного бюджета, на цель, указанную в пункте 2 настоящих Методики распределения и Правил предоставления, за исключением подпункта 1 настоящего пункта, осуществляется Министерством:

а) на основании поручений или распоряжений Губернатора Новосибирской области, наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, отдельных поручений Законодательного Собрания Новосибирской области;

б) на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на создание модельных муниципальных библиотек (далее - заявка) по критериям согласно приложению к настоящим Методике распределения и Правилам предоставления.»;

б) в пункте 5:

в абзаце первом после слов «муниципальных библиотек» дополнить словами «в соответствии с абзацем «б» подпункта 2 пункта 4 настоящих Методики распределения и Правил предоставления»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В случае получения двумя и более заявками одинакового количества баллов победителем признается заявка муниципального образования, не побеждавшего ранее, поступившая в Министерство по дате и времени раньше остальных заявок.»;

абзац шестой признать утратившим силу;

в) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«6. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию:»;

г) в пункте 7:

в подпункте 7 слова «в соответствии с графиком перечисления (финансирования) иных межбюджетных трансфертов, установленным Соглашением» заменить словами «, установленные Соглашением»;

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»