Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2021 N 576-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 20.02.2023 N 44-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие туризма в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы «Развитие туризма в Новосибирской области»

Цель и задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Едини-ца измере-ния

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Цель 1.
Создание условий для реализации туристического потенциала и создания конкурентоспособ-ных туристских продуктов Новосибирской области

1. Количество иностранных туристов, въехавших на территорию Новосибирской области (ежегодно)

тыс. чел.

16,0

32,0

38,0

40,0

42,0

44,0

46,0

48,0

50,0

55,0

данные за 2021 год - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области

2. Количество туристов, размещенных в коллективных средствах размещения Новосибирской области (ежегодно)

тыс. чел.

1078,0

1100,0

1050,0

1103,0

1158,0

1216,0

1276,0

1340,0

1407,0

1480,0

данные за 2021 год - данные Росстата

Задача 1.1.
Определение туристического потенциала Новосибирской области

3. Количество проведенных исследований (ежегодно)

шт.

0

2

1

0

0

1

2

1

1

1

Показатель рассчитывается по направлениям:
исследования портрета иностранного и российского туриста;
исследования турпродукта

Задача 1.2.
Формирование на территории Новосибирской области системы туристских кластеров для обеспечения развития объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры, привлечения инвестиций в сферу туризма

4. Количество оформленных на территории Новосибирской области туристских кластеров (нарастающим итогом)

ед.

0

0

0

1

1

2

3

3

4

4

значения целевого индикатора приведены справочно, до включения в государст-венную программу соответствую-щего финансирова-ния

Задача 1.3. Стимулирование развития актуальных и перспективных видов туризма на территории Новосибирской области

5. Количество поддержанных предпринима-тельских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма на территории региона (ежегодно)

ед.

0

20

12

0

0

12

12

12

12

12

6. Количество поддержанных муниципальных инициатив, направленных на развитие туризма на территории муниципального образования (ежегодно)

ед.

0

5

6

0

0

5

5

5

5

5

Цель 2.
Продвижение туристских продуктов Новосибирской области на российский и зарубежный рынки

7. Объем платных услуг населению в сфере туризма Новосибирской области (ежегодно)

млн руб.

7300,0

7592,0

7895,7

8211,5

8539,9

8881,5

9236,8

9606,3

9990,5

10390,1

Задача 2.1.
Повышение качества услуг в сфере туризма Новосибирской области и внедрение стандартов гостеприимства

8. Количество муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых внедрена система туристской навигации (нарастающим итогом)

ед.

13

14

20

20

20

23

26

29

32

35

9. Численность лиц, прошедших обучение, повышение квалификации по направлению «туризм» (нарастающим итогом)

чел.

0

100

130

130

130

200

250

300

400

450

Задача 2.2.
Повышение узнаваемости туристических продуктов Новосибирской области

10. Количество созданных информационных материалов о туристическом потенциале Новосибирской области (ежегодно)

шт.

0

10

10

0

0

10

10

10

10

10

11. Количество посетителей мероприятий, способствующих продвижению туристских продуктов Новосибирской области, включая крупные региональные, межрегиональные и международные мероприятия (ежегодно)

ед.

0

800

800

800

800

1000

1050

1100

1150

1200

12. Объем аудитории информационных туристических ресурсов Новосибирской области (ежегодно)

тыс. чел.

45

50

50

50

65

75

80

85

90

95


Применяемые сокращения:

МЭР НСО - министерство экономического развития Новосибирской области;

Росстат - Федеральная служба государственной статистики.


_________».