ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июля 2022 года N 310-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2021 N 21-п
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2021 N 21-п «О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирскойобласти и государственным автономным учреждениямНовосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области, на иные цели» следующие изменения:
В Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области, на иные цели:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - государственные учреждения), осуществляющему функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - учредитель), на цели, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также к осуществлению бюджетных инвестиций (далее - субсидии).».
2. Абзац «б» подпункта 1 пункта 2 признать утратившим силу.
3. Подпункт 2 пункта 2 дополнить абзацем «д» следующего содержания:
«д) «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации (Новосибирская область)», направленного на реализацию федерального проекта «Модернизация первичного звена»;».
4. В пункте 3:
1) подпункты 4, 10, 11, 12 признать утратившими силу;
2) дополнить подпунктами 15, 16, 17 следующего содержания:
«15) создание условий для развития медицинской помощи детям, в том числе и в выхаживании маловесных и недоношенных новорожденных;
16) повышение уровня квалификации медицинских работников государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области;
17) совершенствование системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Новосибирской области.».
5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Предоставление государственному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между учредителем и государственным учреждением в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.07.2020 N 55-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии(ий) государственному бюджетному учреждению Новосибирской области (государственному автономному учреждению Новосибирской области) на иные цели» (далее - соглашение), в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2016 N 197н«Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
6. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Субсидия перечисляется учредителем на лицевые счета, открытые государственному учреждению в порядке, утвержденном приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.10.2021 N 79-НПА «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.».
7. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Санкционирование расходов государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, утвержденном приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.10.2021 N 79-НПА «Обутверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.».
8. Пункт 9 после слов «Размер субсидии, планируемой к предоставлению в» дополнить словом «текущем,».
9. В пункте 10:
1) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае потребности в осуществлении прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом годулибо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему, в том числе расходов, связанных с введением на территории Новосибирской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации,- до конца текущего финансового года.»;
2) абзац второй после слов «о предоставлении субсидии» дополнить словами «и определения размера субсидии».
10. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Размер субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, определяется решением комиссии в течение 15 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год и плановый период до учредителя как получателя бюджетных средств.
Решение о предоставлении субсидии выносится в форме протокола о принятии решения о предоставлении и размере субсидий (далее - протокол) в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Общий размер субсидий не должен превышать общий объем доведенных до учредителя лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год и плановый период.
В случае превышения размера потребности государственных учреждений в субсидиях над объемом доведенных до учредителя лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год комиссия определяет размер субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, исходя из финансирования приоритетных расходов. К приоритетным расходам относятся расходы на обеспечение условий софинансирования, исполнение предписаний контролирующих органов и расходы на финансирование ремонтных работ аварийных объектов государственных учреждений.».
11. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. На основании решения комиссии учредитель заключает соглашение с государственным учреждением. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола комиссией.».
12. В пункте 15:
1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам государственной программы, в том числе регионального проекта (программы), и (или) соответствующих постановлений (распоряжений), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, или иных показателей, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов;»;
2) абзац «а» подпункта 8 после слов «реорганизацией» дополнить словами «(за исключением реорганизации в форме присоединения)»;
3) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.».
13. В пункте 20:
1) подпункт 2 после слов «предоставления субсидии» дополнить словами «, включающего значения показателей, указанных в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка;»;
2) подпункт третий изложить в следующей редакции:
«3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.».
14. Дополнить пунктами 20.1, 20.2 следующего содержания:
«20.1. Учредитель вправе устанавливать в соглашении формы представления государственным учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.
20.2. Отчеты, перечисленные в пункте 20, формируются государственными учреждениями, в том числе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».».
15. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления государственному учреждению субсидии и достижения результатов предоставления субсидии осуществляется учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а именно:
1) целевым использованием субсидии;
2) достижением (недостижением) результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.».
16. Дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
«Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной государственному учреждению, подлежат перечислению в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.».
17. Абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции:
«29. При установлении учредителем и (или) органом государственного финансового контроля несоблюдения государственным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, учредитель в течение десяти рабочих дней со дня установления факта несоблюдения направляет государственному учреждению письменное извещение о необходимости возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет с указанием основания возврата и объема субсидии, подлежащего возврату (далее - извещение).».
18. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. В случае недостижения государственным учреждением результатов,показателей предоставления субсидии, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, учредитель в течение десяти рабочих дней со дня установления факта нарушения направляет государственному учреждению извещение о возврате.
Размер возврата предоставленной субсидии (Vвозврата) определяется по формуле:
Vвозврата = Ps x Di-Fs, где:
Ps - размер предоставляемой субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Fs - размер неиспользованного остатка субсидии, возвращенного государственным учреждением в областной бюджет.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии.».
19. Дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33. Ответственность за достоверность данных в документах и информации, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет руководитель государственного учреждения.».
Губернатор области
А.А. Травников
Текст документа сверен по:
рассылка