Действующий

О внесении изменений в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города Новосибирска на 2018 - 2030 годы, утвержденную решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.09.2018 N 660


Приложение 1
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 28.09.2022 N 399

Целевые показа-тели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры на расчетный срок

1. Показатели, характеризующие объем реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры:

1.1. Железнодорожный транспорт:

обустройство пешеходных подходов к железнодорожным остановочным пунктам - 41 ед.

1.2. Воздушный транспорт:

вертолетные площадки - 10 ед.

1.3. Метрополитен:

линии метрополитена - 24,3 км;

станции метрополитена - 19 ед.;

количество электродепо - 4 ед.

1.4. Наземный рельсовый общественный транспорт:

длина трамвайных путей - 104,3 км;

длина реконструируемых путей - 35,2 км.

1.5. Наземный безрельсовый общественный транспорт:

длина выделенных полос движения - 84,25 км.

1.6. Улично-дорожная сеть:

протяженность автомобильных дорог - 1818,245 км, из них:

строительство - 99,133 км;

реконструкция - 72,254 км;

количество транспортно-пересадочных узлов - 36 ед.;

количество автовокзалов - 2 ед.;

количество автостанций - 9 ед.

1.7. Развязки:

количество развязок - 54 ед.

1.8. Мосты:

количество автодорожных мостов через реки - 6 ед.

1.9. Велосипедный транспорт:

количество велодорожек - 44 ед., протяженность - 103,518 км.

1.10. Парковочное пространство:

количество машино-мест на перехватывающих парковках - 44423 ед.

1.11. Грузовой транспорт, транспортные средства коммунальных и дорожных служб:

количество площадок отстоя грузового транспорта на въездах в город Новосибирск - 5 ед.

2. Показатели, характеризующие эффективность функционирования транспортной инфраструктуры: уменьшение суммарных затрат времени населения на все передвижения с использованием моторизированных способов передвижения на 12 %;

уменьшение средних затрат времени всех передвижений в час пик по трудовым целям на 22,7 %;

уменьшение доли всех передвижений на индивидуальном транспорте на 17 %;

увеличение доли всех передвижений на общественном транспорте на 23,3 %;

доля всех передвижений на велосипеде - 0,002 %;

доля всех передвижений пешком - 8,5 %;

уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий на 23,3 %