Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.03.2022 N 123-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Построение и развитие аппаратно-
 «Безопасный город»
в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
«Безопасныйгород» в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы - создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача 1.1 государственной программы. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1. Доля городских округов имуниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

%

-

-

20

-

-

-

-

-

20

100

2. Доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

%

-

-

20

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

3. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области*

%

-

-

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

46,7

100

целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение

Задача 1.2 государственной программы. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

4. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций:

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2019 года

общеобразовательные организации

53,6

81

98,5

100

-

-

-

-

-

-

организации, реализующие дополнительные образовательные программы

43,4

43,6

60,7

70

-

-

-

-

-

-

5. Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город»

%

-

-

-

0

9,111

10,43

10,43

10,43

10,43

10,43

целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение

6. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга,системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системы передачи тревожных сообщений,ежегодно

единица

-

-

-

-

16

67

23

60

-

60

целевой индикатор введен с 2019 года

7. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области

%

78,2

78,2

82,3

85,2

88,9

90,5

90,5

90,8

90,8

90,8

8. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

%

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

9. Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области

%

-

-

-

0

92,106

94,737

94,737

100

100

100

целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение

10. Доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

53,5

63

66

71,8

75,7

87

89,77

90,0

91,0

92,0

11. Доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций

%

2,86

8,57

34,29

97,05

97,05

100

100

100

100

100

12. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области

минута

60

55

40

40

40

40

40

40

40

40

*Мероприятия, обеспечивающие достижение целевых индикаторов, приведены справочно с учетом возможности включения затрат на их реализацию в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

Применяемые сокращения:

     МО - муниципальные образования;
     ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти;
     ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти.




_________».