Недействующий

Об установлении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и правил их предоставления (с изменениями на 26 сентября 2023 года)(утратило силу)


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.08.2022 N 392-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 26.09.2023 N 452-п
, -
см. предыдущую редакцию)

МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и правила их предоставления

1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры из областного бюджета Новосибирской области, включая средства, предоставленные публично-правовой компанией «Фонд развития территорий» бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - получатели).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.09.2023 N 452-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области в отношении юридических лиц на реализацию мероприятий по проектам создания, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее -проект), в том числе на оплату:

1) за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

а) процентов за пользование займами и возврата основной суммы займа в рамках договоров займа;

б) договоров (контрактов), предметом которых являются поставка оборудования и материалов, выполнение строительно-монтажных работ;

в) договоров на оказание услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи, проведению строительного контроля, авторского надзора в целях реализации проекта;

г) договоров (контрактов) о выполнении инженерных изысканий в целях подготовки проектной документации объектов капитального строительства, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации (в случае, если модернизация связана с реконструкцией), о подготовке указанной проектной документации, предметом которых является одновременно выполнение работ по  проектированию, строительству (реконструкции, модернизации) и вводу в эксплуатацию объекта (объектов) инфраструктуры;

д) договоров (контрактов) о проведении экспертизы указанной проектной документации;

2) за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая средства, предоставленные публично-правовой компанией «Фонд развития территорий»:

а) договоров (контрактов), предметом которых являются выполнение строительно-монтажных работ, расходы на закупку оборудования и материалов;

б) договоров (контрактов) о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) - в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству и (или) реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры;

в) договоров на оказание услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи, проведению строительного контроля, авторского надзора в целях реализации проекта.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.09.2023 N 452-п, - см. предыдущую редакцию)

2.1. В отношении договоров (контрактов) применяются условия авансирования в соответствии с действующим законодательством.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 26.09.2023 N 452-п)

3. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в пункте 1 настоящей Методики, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета Новосибирской области - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство).

4. Основанием для предоставления трансферта является соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение), заключаемое министерством и получателем.

Типовая форма соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта утверждена приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2021 N 116-НПА «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области иного межбюджетного трансферта».

5. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) размер иных межбюджетных трансфертов;

3) критерии оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с обязательствами, принятыми получателями по использованию иных межбюджетных трансфертов (значения показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов);

4) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов получателям;

5) порядок и основания возврата трансферта в областной бюджет Новосибирской области;

6) форму, сроки, перечень прилагаемых документов и порядок представления заявки на финансирование;

7) порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;

8) осуществление контроля за целевым использованием получателем иных межбюджетных трансфертов;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

10) положение о необходимости включения в соглашение, заключаемое между муниципальным образованием Новосибирской области и юридическим лицом, условия об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Новосибирской области).