Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2022 года N 392-п


Об установлении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и правил их предоставления

(с изменениями на 26 сентября 2023 года)


__________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 29.07.2024 N 346-п

__________________

__________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 23.05.2023 N 214-п;

постановлением Правительства области от 26.09.2023 N 452-п

__________________________________________


В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и правила их предоставления согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.08.2022 N 392-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 26.09.2023 N 452-п
, -
см. предыдущую редакцию)

МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и правила их предоставления

1. Настоящая Методика устанавливает порядок распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры из областного бюджета Новосибирской области, включая средства, предоставленные публично-правовой компанией «Фонд развития территорий» бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - получатели).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.09.2023 N 452-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области в отношении юридических лиц на реализацию мероприятий по проектам создания, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее -проект), в том числе на оплату:

1) за счет средств областного бюджета Новосибирской области:

а) процентов за пользование займами и возврата основной суммы займа в рамках договоров займа;

б) договоров (контрактов), предметом которых являются поставка оборудования и материалов, выполнение строительно-монтажных работ;

в) договоров на оказание услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи, проведению строительного контроля, авторского надзора в целях реализации проекта;

г) договоров (контрактов) о выполнении инженерных изысканий в целях подготовки проектной документации объектов капитального строительства, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации (в случае, если модернизация связана с реконструкцией), о подготовке указанной проектной документации, предметом которых является одновременно выполнение работ по  проектированию, строительству (реконструкции, модернизации) и вводу в эксплуатацию объекта (объектов) инфраструктуры;

д) договоров (контрактов) о проведении экспертизы указанной проектной документации;

2) за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая средства, предоставленные публично-правовой компанией «Фонд развития территорий»:

а) договоров (контрактов), предметом которых являются выполнение строительно-монтажных работ, расходы на закупку оборудования и материалов;

б) договоров (контрактов) о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) - в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству и (или) реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры;

в) договоров на оказание услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи, проведению строительного контроля, авторского надзора в целях реализации проекта.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.09.2023 N 452-п, - см. предыдущую редакцию)

2.1. В отношении договоров (контрактов) применяются условия авансирования в соответствии с действующим законодательством.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 26.09.2023 N 452-п)

3. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в пункте 1 настоящей Методики, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета Новосибирской области - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство).

4. Основанием для предоставления трансферта является соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение), заключаемое министерством и получателем.

Типовая форма соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта утверждена приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2021 N 116-НПА «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области иного межбюджетного трансферта».

5. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) размер иных межбюджетных трансфертов;

3) критерии оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с обязательствами, принятыми получателями по использованию иных межбюджетных трансфертов (значения показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов);

4) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов получателям;

5) порядок и основания возврата трансферта в областной бюджет Новосибирской области;

6) форму, сроки, перечень прилагаемых документов и порядок представления заявки на финансирование;

7) порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;

8) осуществление контроля за целевым использованием получателем иных межбюджетных трансфертов;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

10) положение о необходимости включения в соглашение, заключаемое между муниципальным образованием Новосибирской области и юридическим лицом, условия об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Новосибирской области).

6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов получателю осуществляется на основании заявки на финансирование, направленной в министерство, в сроки и по форме, установленные в Соглашении.

7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) представление не в полном объеме документов к заявке на предоставление иных межбюджетных трансфертов, указанных в Соглашении, и (или) несоответствие заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов требованиям, указанным в Соглашении;

2) недостоверность представленной получателем информации.

8. В случае выявления министерством оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, указанных в  настоящей Методики, министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления таких оснований направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении трансферта с указанием оснований для отказа.

9. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов:

1) наличие заключенного соглашения между получателем и юридическим лицом на предоставление субсидии;

2) предоставление документов, указанных в Соглашении.

10. Министерство проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов их получателями.

11. Получатели несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

12. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Соглашением.





Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»