ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)
Цель/задачи, | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | 2003-2012 годы(2) | 2013-2025 годы | В том числе: | Приме-чание | ||||||||||||
2013 год(2) | 2014 год(2) | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | ||||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения | % | 78,95 | 84,48 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,34 | 84,47 | 84,47 | 84,48 | 84,48 | 84,48 | |
2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории) | км/ | 56,44 | 60,27 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,26 | 60,25 | 60,26 | 60,27 | 60,27 | 60,27 | ||
3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 12738,6 | 12713,2 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,4 | 12709,3 | 12712,2 | 12713,2 | 12713,2 | 12713,2 | ||
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения(3) | км | 268,5 | 571,7 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 37,3 | 23,6 | 9,5 | 211,7 | 9,7 | 20,0 | ||
5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4) | ед. | 12,0 | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 6,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области врезультате строительства новых автомобильных дорог | км | 64,6 | 79,3 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 2,9 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | ||
7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 203,9 | 232,6 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 9,9 | 5,0 | 10,1 | 9,7 | 20,0 | ||
8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкции с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, атакже к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции(5) | км | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |||||
9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог | % | 100,00 | 1,00 | 8,59 | 23,80 | 55,00 | 78,72 | 100,00 | ||||||||||
10. Непревышение планового значения | % | 70,45 | 48,31 | 66,62 | 73,75 | 90,76 | 64,63 | 6,92 | ||||||||||
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области | % | 64,0 | 50,55 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,6 | 57,85 | 56,11 | 54,22 | 51,73 | 50,55 | ||
12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 2622,7 | 1913,6 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 1993,1 | 1973,6 | 1958,6 | 1943,6 | 1928,6 | 1913,6 | ||
13. Техническая готовность объекта «Строительство автомобильной дороги от пляжа «Наутилус» вдоль территории «Многофункциональ-ной ледовой арены» с заездом на дамбу Октябрьского моста в Кировском и Ленинском районах»(6) | % | 100,00 | 11,45 | 37,50 | 70,00 | 100,00 | ||||||||||||
14. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги «Новосибирск - Кочки - Павлодар)» на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области»(6) | % | 100,00 | 100,00 | |||||||||||||||
Задача 2. Обеспечение сохранности | 15. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального | км | 8436,4 | 15092,6 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14389,7 | 13541,7 | 13926,4 | 14317,1 | 14783,7 | 15092,6 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 4585,8 | 6286,7 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5139,5 | 5357,0 | 5579,4 | 5820,1 | 6136,7 | 6286,7 | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 8805,9 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9250,2 | 8184,7 | 8347,0 | 8497,0 | 8647,0 | 8805,9 | ||
16. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта | км | 2115,6 | 4796,3 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 330,3 | 393,6 | 434,5 | 436,7 | 445,8 | 293,0 | ||
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 1644,0 | 2210,7 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 188,6 | 252,7 | 284,5 | 286,7 | 295,8 | 143,0 | ||
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2585,6 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 141,7 | 140,9 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | ||
17. Объемы ввода | (8) км | 107,3 | 169,2 | 101,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
18. Доля автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, в том числе: | % | 36,0 | 54,88 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 52,43 | 49,26 | 50,66 | 52,08 | 53,76 | 54,88 | ||
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих | % | 36,0 | 49,45 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,70 | 40,36 | 42,15 | 43,89 | 45,78 | 48,27 | 49,45 | РПN | |
доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих | % | 36,0 | 59,55 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3 | 77,7 | 62,86 | 55,38 | 56,48 | 57,49 | 58,49 | 59,55 | ||
19. Удельный вес мостовых сооружений | % | 15,3 | 19,6 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,7 | 20,4 | 19,9 | 19,8 | 19,7 | 19,6 | ||
20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 10696,1 | 14788,5 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,6 | 14779,9 | 14779,9 | 14779,9 | 14784,9 | 14788,5 | ||
21. Объемы ввода | км | 63,0 | 121,6 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 8,1 | 9,7 | 12,3 | 0,0 | 5,0 | 12,5 | ||
22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 20,5 | 40,6 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 3,7 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 3,6 | ||
23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 42,5 | 81,0 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 7,6 | 6,0 | 12,3 | 0,0 | 0,0 | 8,9 | ||
24. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 7095,4 | 5654,1 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5714,1 | 5699,1 | 5684,1 | 5669,1 | 5654,1 | ||
25. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся | % | 85,0 | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,0 | 74,0 | 79,0 | 85,0 | РП(1) | ||||||||
26. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузки(10) | % | 1,27 | 1,42 | 1,42 | 1,42 | |||||||||||||
27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской области(10) | % | 48,8 | 93,0 | 86,0 | 79,1 | |||||||||||||
28. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности врамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог(10) | % | 80,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | |||||||||||||
29. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности врамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих выполнение работ | % | 70,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | |||||||||||||
30. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог | % | - | 0,00 | 0,00 | 40,21 | |||||||||||||
31. Техническая готовность объекта «Реконструкция площади Лыщинского с участками автомобильных дорог, примыкающих | % | 100,00 | 60,00 | 80,00 | 100,00 | |||||||||||||
32. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомобильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональ-ной ледовой арене» | % | 100,00 | 52,70 | 90,00 | 100,00 | |||||||||||||
33. Техническая готовность объекта «Строительство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональ-ной ледовой арене» | % | 100,00 | 79,80 | 100,00 | ||||||||||||||
34. Доля объектов, | % | 40,00 | 10,00 | 20,00 | 30,00 | 40,00 | РП(2) | |||||||||||
35. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения(9) | % | 25,00 | 7,00 | 15,00 | 20,00 | 25,00 | РП(2) | |||||||||||
36. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок(9) | % | 70,00 | 62,00 | 64,00 | 66,00 | 70,00 | РП(1) | |||||||||||
37. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)(11) | км | 11,42 | 6,32 | 11,42 | 11,42 | РП(1) | ||||||||||||
38. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом)(11) | тыс. пм. | 2,4231 | 0,3942 | 1,2308 | 2,4231 | РП(1) |
(1)- значения целевых индикаторов на 2021-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2020 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)- индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2023-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
(6) - индикатор введен с 2020 года в связи с выделением средств федерального бюджета из резервного фонда Российской Федерации;
(7)- индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП);
(8) -индикатор исключен с 2020 года;
(9)-индикатор введен с 2021 года в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2021-2024 годах;
(10) - индикатор исключен с 2021 года,
(11) - индикатор введен с 2022 года.
Применяемые сокращения:
РП(1)- региональный проект Новосибирской области «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)»;
РП(2)- региональный проект Новосибирской области «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)».
_________».