Действующий

О реализации на территории Новосибирской области в 2022 году модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (с изменениями на 11 августа 2022 года)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к модели системы долговременного
 ухода за гражданами пожилого возраста
 и инвалидами, нуждающимися в уходе, на
территории Новосибирской области в 2022 году
(В редакции, введенной
 приказом Минтруда и соцразвития
от 11.08.2022 N 1031,
 - см. предыдущую редакцию)

ФОРМА

АНКЕТА-ОПРОСНИК
для определения индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании

ЛИТЕРА _______

N _____________

ГОД ___________

БЛОК А

1. СВЕДЕНИЯ О ГРАЖДАНЕ, ПОДАВШЕМ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

       Внесено на основании документов (согласовано)

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

ОТЧЕСТВО (ПРИ НАЛИЧИИ)

ДАТА РОЖДЕНИЯ

МЕСТО РОЖДЕНИЯ

ПОЛ

____.____.________

  МУЖ.           ЖЕН.

СЕРИЯ И НОМЕР ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОМЕР СНИЛС

НОМЕР ПОЛИСА ОМС

____.____.________

1.2. ГРАЖДАНСТВО

Внесено на основании документов (согласовано)

ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛИЦО БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

ГРАЖДАНИН ИНОГО ГОСУДАРСТВА

  ДА

  ДА

  ДА

1.3. ЯЗЫК

Записано со слов с устного согласия

РОДНОЙ ЯЗЫК

ПРЕДПОЧИТАЕТ ОБЩАТЬСЯ НА ЯЗЫКЕ

ГОВОРИТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

  ДА

1.4. ОБРАЗОВАНИЕ

Записано со слов с устного согласия

НЕ ОБУЧАЛСЯ

ИМЕЕТ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИМЕЕТ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИМЕЕТ СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ИМЕЕТ НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИМЕЕТ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИМЕЕТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ИМЕЕТ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ПОЛУЧАЕТ ОБРАЗОВАНИЕ
(УКАЗАТЬ)

1.5. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Записано со слов с устного согласия

Внесено на основании документов (согласовано)

НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛ

ПРЕКРАТИЛ

  ДА

  ДА

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(УКАЗАТЬ)

1.6. ПРАВОВОЙ СТАТУС

Записано со слов с устного согласия

Внесено на основании документов (согласовано)

ДЕЕСПОСОБНЫЙ

ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫЙ

НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ

ДАТА РЕШЕНИЯ СУДА

  ДА

  ДА

  ДА

____.____.________

БЕЗРАБОТНЫЙ

ДАТА РЕШЕНИЯ ОРГАНА СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

  ДА

____.____.________

1.7. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

  Внесено на основании документов (согласовано)

ИНВАЛИД I ГРУППЫ

ИНВАЛИД II ГРУППЫ

ИНВАЛИД III ГРУППЫ

  ДА

  ДА

  ДА

РЕБЕНОК-ИНВАЛИД

ИНВАЛИД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

ИНВАЛИД БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

  ДА

  ДА

  ДА

ВЕТЕРАН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

ВЕТЕРАН БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

ВЕТЕРАН ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ

  ДА

  ДА

  ДА

ВЕТЕРАН ТРУДА

ЛИЦО, ПОСТРАДАВШЕЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВООРУЖЕННЫХ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КОНФЛИКТОВ

РЕБЕНОК-СИРОТА, РЕБЕНОК, ОСТАВШИЙСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЛИ ЛИЦО ИЗ ИХ ЧИСЛА

  ДА

  ДА

  ДА

ИНОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
(УКАЗАТЬ)

1.7.1. СПРАВКА ОБ ИНВАЛИДНОСТИ

ДАТА ВЫДАЧИ

НОМЕР

СРОК ДЕЙСТВИЯ

НЕ ВЫДАВАЛАСЬ

____.____.________

ДО ____.____.________

  ДА

1.7.2. ПРИЧИНА ИНВАЛИДНОСТИ

Записано со слов с устного согласия

Внесено на основании документов (согласовано)

ОБЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ

ИНВАЛИДНОСТЬ С ДЕТСТВА

ИНЫЕ ПРИЧИНЫ
(УКАЗАТЬ)

  ДА

  ДА

1.7.3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ (АБИЛИТАЦИИ) ИНВАЛИДА
(РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА) / ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА (РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА)

ДАТА ВЫДАЧИ

НОМЕР

СРОК ДЕЙСТВИЯ

НЕ ВЫДАВАЛАСЬ

____.____.________

ДО ____.____.________

  ДА

1.7.4. СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ОСНОВНЫХ КАТЕГОРИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Внесено на основании документов (согласовано)

СПОСОБНОСТЬ

I СТЕПЕНЬ

II СТЕПЕНЬ

III СТЕПЕНЬ

К САМООБСЛУЖИВАНИЮ

  ДА

  ДА

  ДА

К ПЕРЕДВИЖЕНИЮ

  ДА

  ДА

  ДА

К ОРИЕНТАЦИИ

  ДА

  ДА

  ДА

К ОБЩЕНИЮ

  ДА

  ДА

  ДА

К ОБУЧЕНИЮ

  ДА

  ДА

  ДА

К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  ДА

  ДА

  ДА

К КОНТРОЛЮ ЗА СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ

  ДА

  ДА

  ДА

1.8. СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Записано со слов с устного согласия

Внесено на основании документов (согласовано)

ХОЛОСТ
(НЕ ЗАМУЖЕМ)

ЖЕНАТ
(ЗАМУЖЕМ)

РАЗВЕДЕН
(РАЗВЕДЕНА)

ВДОВЕЦ
(ВДОВА)

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

1.9. ПРОЖИВАНИЕ

Записано со слов с устного согласия

ОДИН (ОДНА)

С СУПРУГОМ (СУПРУГОЙ)

С ДЕТЬМИ
(С ОДНИМ РЕБЕНКОМ)

С РОДИТЕЛЯМИ
(С ОДНИМ РОДИТЕЛЕМ)

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

С ОПЕКУНОМ
(В СЕМЬЕ ОПЕКУНА)

С РОДСТВЕННИКОМ
(В СЕМЬЕ РОДСТВЕННИКА)

С ИНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
(В СЕМЬЕ ИНОГО ЧЕЛОВЕКА)

В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

1.10. СОСТАВ СЕМЬИ
(ЛИЦА, СВЯЗАННЫЕ РОДСТВОМ И (ИЛИ) СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩИЕ, И (ИЛИ) ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ)

Записано со слов с устного согласия

Внесено на основании документов (согласовано)

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО (ПОСЛЕДНЕЕ ПРИ НАЛИЧИИ)

ДАТА РОЖДЕНИЯ

СТЕПЕНЬ РОДСТВА (УКАЗАТЬ)

ВЕДУТ СОВМЕСТНОЕ ХОЗЯЙСТВО

ДАТА ПОСТОЯННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ДАТА ВРЕМЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  ДА

___.___.________

___.___.________

  ДА

  ДА

___.___.________

___.___.________

  ДА

  ДА

___.___.________

___.___.________

  ДА

  ДА

___.___.________

___.___.________

  ДА

  ДА

___.___.________

___.___.________

  ДА

  ДА

___.___.________

___.___.________

  ДА

2. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (ПРОЖИВАНИЯ)

2.1. ВИД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Внесено на основании соответствующего запроса

Внесено на основании документов (согласовано)

ЖИЛОЙ ДОМ

ЧАСТЬ ЖИЛОГО ДОМА

КВАРТИРА

НАНИМАТЕЛЬ

ОТСУТСТВУЕТ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

2.2. ПРАВО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Внесено на основании соответствующего запроса

СОБСТВЕННИК

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

НАНИМАТЕЛЬ

ОТСУТСТВУЕТ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

2.3. ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Внесено на основании соответствующего запроса

ЧАСТНАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

2.4. СПЕЦИФИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Внесено на основании наблюдения (согласовано)

Внесено на основании документов (согласовано)

ВЕТХОЕ (ИМЕЮЩЕЕ ВЫСОКУЮ СТЕПЕНЬ ИЗНОСА)

АВАРИЙНОЕ (ПОДЛЕЖАЩЕЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ИЛИ СНОСУ)

НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН, ПРОЛОМОВ

  ДА

  ДА

  ДА

ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ (УКАЗАТЬ)

2.5. ДОСТУПНОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Записано со слов с устного согласия

Внесено на основании наблюдения (согласовано)

НАЛИЧИЕ ДОМОФОНА ПРИ ВХОДЕ НА ТЕРРИТОРИЮ

НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ НА ТЕРРИТОРИИ

НАЛИЧИЕ СОБАКИ НА ТЕРРИТОРИИ

  ДА

  ДА

  ДА

НАЛИЧИЕ ПАНДУСА У ПОДЪЕЗДА

НАЛИЧИЕ ДОМОФОНА ПРИ ВХОДЕ В ПОДЪЕЗД

НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ (КОНСЬЕРЖА) В ПОДЪЕЗДЕ

  ДА

  ДА

  ДА

НАЛИЧИЕ ПАНДУСА В ПОДЪЕЗДЕ

НАЛИЧИЕ ЛИФТА

НАЛИЧИЕ ЗАПОРНЫХ УСТРОЙСТВ НА ЭТАЖЕ

  ДА

  ДА

  ДА

ЭТАЖ (УКАЗАТЬ)

2.6. УДАЛЕННОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (КМ)

Записано со слов с устного согласия

Внесено на основании наблюдения (согласовано)

ОТ ПОЛИКЛИНИКИ

ОТ АПТЕКИ

ОТ МАГАЗИНА

ОТ ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

ОТ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОТ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОТ БАНКА

ОТ ОРГАНИЗАЦИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

3.1. СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД

Внесено на основании соответствующего запроса

СУММА СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА (РУБ.)

3.2. СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В РАСПОРЯЖЕНИИ ДОХОДОМ

Записано со слов с устного согласия

Отказано в предоставлении информации

РАСПОРЯЖАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

РАСПОРЯЖАЕТСЯ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ

РАСПОРЯЖАЕТСЯ СО ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ

  ДА

  ДА

  ДА

ФИО ПОМОЩНИКА В РАСПОРЯЖЕНИИ ДОХОДОМ

СТАТУС ПОМОЩНИКА (УКАЗАТЬ)

КОНТАКТЫ ПОМОЩНИКА

4. НАЛИЧИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ БЕСПЛАТНО

Внесено на основании документов (согласовано)

ОСНОВАНИЯ ИМЕЮТСЯ

ОСНОВАНИЙ НЕ ИМЕЕТСЯ

  ДА

  ДА

5. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НАЛИЧИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ УХУДШАЮТ ИЛИ МОГУТ УХУДШИТЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

ИМЕЮТСЯ

ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ УТРАТА СПОСОБНОСТИ ЛИБО ВОЗМОЖНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМООБСЛУЖИВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ ОСНОВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В СИЛУ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ТРАВМЫ, ВОЗРАСТА ИЛИ НАЛИЧИЯ ИНВАЛИДНОСТИ

  ДА

НАЛИЧИЕ В СЕМЬЕ ИНВАЛИДА ИЛИ ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ИЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОСТОЯННОМ ПОСТОРОННЕМ УХОДЕ

  ДА

НАЛИЧИЕ РЕБЕНКА ИЛИ ДЕТЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

  ДА

ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УХОДА (В ТОМ ЧИСЛЕ ВРЕМЕННОГО) ЗА ИНВАЛИДОМ, РЕБЕНКОМ, ДЕТЬМИ, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВИЕ ПОПЕЧЕНИЯ НАД НИМИ

  ДА

НАЛИЧИЕ ВНУТРИСЕМЕЙНОГО КОНФЛИКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ЛИЦАМИ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ИЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ, ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРИСТРАСТИЕ К АЗАРТНЫМ ИГРАМ, ЛИЦАМИ, СТРАДАЮЩИМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ, НАЛИЧИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ

  ДА

ОТСУТСТВИЕ РАБОТЫ И СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ

  ДА

ОТСУТСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ У ЛИЦА, НЕ ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА ДВАДЦАТИ ТРЕХ ЛЕТ И ЗАВЕРШИВШЕГО ПРЕБЫВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

  ДА

НАЛИЧИЕ ИНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЗНАНЫ УХУДШАЮЩИМИ ИЛИ СПОСОБНЫМИ УХУДШИТЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАН

  ДА

ИМЕЮТСЯ ИНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (УКАЗАТЬ)






ЛИТЕРА ________

N _____________

ГОД ___________

БЛОК Б

1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ЖИЛИЩНО БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ

Внесено на основании наблюдения (согласовано)

1.1. НАЛИЧИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ

ПАНДУС

ПОДЪЕМНИК

ПОРУЧНИ

  ДА

  ДА

  ДА

ПАССАЖИРСКИЙ ЛИФТ

ПАССАЖИРСКО-ГРУЗОВОЙ ЛИФТ

РАСШИРЕННЫЕ ДВЕРНЫЕ ПРОЕМЫ

  ДА

  ДА

  ДА

ИНОЕ (УКАЗАТЬ)

1.2. КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

ВИД

ЦЕНТРАЛЬНОЕ

АВТОНОМНОЕ

ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ

НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ

ОТСУТСТВУЕТ

ОТОПЛЕНИЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ГАЗОСНАБЖЕНИЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ВОДООТВЕДЕНИЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

СБОР БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (УКАЗАТЬ)

1.3. ОСОБЕННОСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

1.3.1. НАЛИЧИЕ ТУАЛЕТА

В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ (СТАЦИОНАРНЫЙ)

В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ (ПЕРЕНОСНОЙ)

ВНЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

ОТСУТСТВУЕТ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

1.3.2. НАЛИЧИЕ МЕСТА ДЛЯ КУПАНИЯ

ДУШ

ВАННА

БАНЯ

ИНОЕ МЕСТО

ОТСУТСТВУЕТ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

1.3.3. НАЛИЧИЕ КУХОННОЙ ПЛИТЫ

ВИД

ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ

НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ

ОТСУТСТВУЕТ

ГАЗОВАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

ИНДУКЦИОННАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

ЧУГУННАЯ ПЕЧНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

НА ЧЕМ ГОТОВИТСЯ ГОРЯЧАЯ ПИЩА (УКАЗАТЬ)

1.3.4. НАЛИЧИЕ БЫТОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ

ВИД

ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ

НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ

ОТСУТСТВУЕТ

СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

ТЕЛЕВИЗОР

  ДА

  ДА

  ДА

ПЫЛЕСОС

  ДА

  ДА

  ДА

ХОЛОДИЛЬНИК

  ДА

  ДА

  ДА

МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ

  ДА

  ДА

  ДА

МУЛЬТИВАРКА/ ПАРОВАРКА

  ДА

  ДА

  ДА

ЭЛЕКТРОПЛИТКА

  ДА

  ДА

  ДА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧАЙНИК

  ДА

  ДА

  ДА

1.3.5. НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕБЕЛИ И БЫТА, ИНЫХ ВЕЩЕЙ

ВИД

ИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ

НЕСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ

ОТСУТСТВУЕТ

ПОСУДА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ

  ДА

  ДА

  ДА

ПОСУДА И СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ПРИЕМА ПИЩИ

  ДА

  ДА

  ДА

КРОВАТЬ (ИНОЕ ПРИСПОСОБЛЕННОЕ МЕСТО)

  ДА

  ДА

  ДА

ШКАФ

  ДА

  ДА

  ДА

СТОЛ

  ДА

  ДА

  ДА

СТУЛ

  ДА

  ДА

  ДА

КОМПЬЮТЕР

  ДА

  ДА

  ДА

ПЛАНШЕТ (СМАРТФОН)

  ДА

  ДА

  ДА

ДОСТУП В СЕТЬ «ИНТЕРНЕТ»

  ДА

  ДА

  ДА

1.3.6. ПОЖАРООПАСНОСТЬ, ТРАВМООПАСНОСТЬ, САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

НЕИСПРАВНАЯ ПОЖАРООПАСНАЯ ПРОВОДКА

НЕИСПРАВНЫЕ (ПОЖАРООПАСНЫЕ) ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ

НЕИСПРАВНАЯ (ПОЖАРООПАСНАЯ)
КУХОННАЯ ПЛИТА

  ДА

  ДА

  ДА

ТРАВМООПАСНОЕ ПОТОЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

ТРАВМООПАСНОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

ТРАВМООПАСНЫЕ СТУПЕНИ

  ДА

  ДА

  ДА

НЕЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ ДВЕРИ

НЕЗАКРЫВАЮЩИЕСЯ (РАЗБИТЫЕ) ОКНА

ТРАВМООПАСНАЯ (ПРОТЕКАЮЩАЯ) КРЫША

  ДА

  ДА

  ДА

ВЛАЖНОСТЬ

ГРИБОК

НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ

  ДА

  ДА

  ДА

ЗАХЛАМЛЕННОСТЬ

ЗАМУСОРЕННОСТЬ

ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ

  ДА

  ДА

  ДА

НАЛИЧИЕ НАСЕКОМЫХ

НАЛИЧИЕ ГРЫЗУНОВ

НАЛИЧИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

  ДА

  ДА

  ДА

ИНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (УКАЗАТЬ)

1.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ

НАЛИЧИЕ БАЛКОНА (ЛОДЖИИ)

НАЛИЧИЕ ДВОРА В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ

ОБЩЕЕ ЧИСЛО ПРОЖИВАЮЩИХ (УКАЗАТЬ)

  ДА

  ДА

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОМНАТ (УКАЗАТЬ)

НАЛИЧИЕ ЛИЧНОЙ КОМНАТЫ

ПЛОЩАДЬ ЛИЧНОЙ КОМНАТЫ (УКАЗАТЬ)

  ДА

2. БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ

Записано со слов с устного согласия

Отказано в предоставлении информации

2.1. СВЕДЕНИЯ О ЧЛЕНАХ СЕМЬИ И ДРУГИХ РОДСТВЕННИКАХ

СТЕПЕНЬ РОДСТВА

СТЕПЕНЬ РОДСТВА

ФАМИЛИЯ

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

ИМЯ

ОТЧЕСТВО
(ПРИ НАЛИЧИИ)

ОТЧЕСТВО
(ПРИ НАЛИЧИИ)

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

ИНИЦИАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА (ПОМОЩЬ)

ИНИЦИАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА (ПОМОЩЬ)

2.2. СВЕДЕНИЯ О ДРУЗЬЯХ И СОСЕДЯХ (ПРИ НАЛИЧИИ ОТНОШЕНИЙ)

КАТЕГОРИЯ

КАТЕГОРИЯ

ФАМИЛИЯ

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

ИМЯ

ОТЧЕСТВО
(ПРИ НАЛИЧИИ)

ОТЧЕСТВО
(ПРИ НАЛИЧИИ)

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

ИНИЦИАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА (ПОМОЩЬ)

ИНИЦИАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА (ПОМОЩЬ)

2.3. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНЫХ ЛИЦАХ (ОРГАНИЗАЦИЯХ), ОКАЗЫВАЮЩИХ ПОДДЕРЖКУ (ПОМОЩЬ)

КАТЕГОРИЯ

КАТЕГОРИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ФАМИЛИЯ

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

ИМЯ

ОТЧЕСТВО
(ПРИ НАЛИЧИИ)

ОТЧЕСТВО
(ПРИ НАЛИЧИИ)

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

ВИДЫ ПОДДЕРЖКИ/ПОМОЩИ (УКАЗАТЬ)

ВИДЫ ПОДДЕРЖКИ/ПОМОЩИ (УКАЗАТЬ)

2.4. ОСНОВНОЕ КОНТАКТНОЕ ЛИЦО

ОТСУТСТВУЕТ

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО (ПОСЛЕДНЕЕ ПРИ НАЛИЧИИ)

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

  ДА

3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НУЖДАЕМОСТИ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

3.1. НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

ИМЕЕТСЯ

ОТСУТСТВУЕТ

НАЛИЧИЕ СОГЛАСИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  ДА

  ДА

  ДА

3.2. НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ИМЕЕТСЯ

ОТСУТСТВУЕТ

НАЛИЧИЕ СОГЛАСИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  ДА

  ДА

  ДА

3.3. НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПОЛУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ИМЕЕТСЯ

ОТСУТСТВУЕТ

НАЛИЧИЕ СОГЛАСИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  ДА

  ДА

  ДА

3.4. НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПОЛУЧЕНИИ СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

ИМЕЕТСЯ

ОТСУТСТВУЕТ

НАЛИЧИЕ СОГЛАСИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  ДА

  ДА

  ДА

3.5. НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ В СОЦИАЛЬНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ

ИМЕЕТСЯ

ОТСУТСТВУЕТ

НАЛИЧИЕ СОГЛАСИЯ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ

  ДА

  ДА

  ДА



ЛИТЕРА _______

N ____________

ГОД ___________

БЛОК В

1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ

Внесено на основании наблюдения (согласовано)

1.1. ДЫХАНИЕ

ДЫШИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

НУЖДАЕТСЯ В ИНГАЛЯЦИЯХ

ТРЕБУЕТСЯ КИСЛОРОД

ТРАХЕОСТОМИЯ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

1.2. КОЖНЫЕ ПОКРОВЫ

В НОРМЕ

СЫПЬ, ПОКРАСНЕНИЕ

ГЕМАТОМЫ, РАНЫ

ПРОЛЕЖНИ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕЖНЕЙ (УКАЗАТЬ)

1.3. ЗРЕНИЕ

В НОРМЕ

В НОРМЕ С ОЧКАМИ (ЛИНЗАМИ)

СНИЖЕНО

ПОТЕРЯНО

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ОЧКИ (ЛИНЗЫ) ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

ОЧКИ (ЛИНЗЫ) НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

  ДА

  ДА

1.4. СЛУХ

В НОРМЕ

В НОРМЕ СО СЛУХОВЫМ АППАРАТОМ

СНИЖЕН

ПОТЕРЯН

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

СЛУХОВОЙ АППАРАТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

СЛУХОВОЙ АППАРАТ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

  ДА

  ДА

1.5. ПОЛОСТЬ РТА (ЗУБЫ)

ИМЕЮТСЯ ЗУБЫ

ИМЕЮТСЯ ПРОТЕЗЫ

ОТСУТСТВУЮТ

  ДА

  ДА

  ДА

1.6. МАССА ТЕЛА

В НОРМЕ

ИЗБЫТОЧНАЯ

НЕДОСТАТОЧНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

1.7. НАЛИЧИЕ ПАДЕНИЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА

НЕ БЫЛО

БЫЛИ РЕДКО (1 - 2 РАЗА)

БЫЛИ ЧАСТО (3 - 6 РАЗ)

  ДА

  ДА

  ДА

1.8. НАЛИЧИЕ БОЛЕЙ

ПОСТОЯННЫЕ

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ

РЕДКИЕ

ОТСУТСТВУЮТ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ЛОКАЛИЗАЦИЯ (УКАЗАТЬ)

1.9. НАЛИЧИЕ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ

НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ ОБЩЕНИЮ

ПРЕПЯТСТВУЮТ ОБЩЕНИЮ

ОТСУТСТВУЮТ

  ДА

  ДА

  ДА

ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ (УКАЗАТЬ)

1.10. НАЛИЧИЕ АЛЛЕРГИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ

ЧАСТЫЕ

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ

РЕДКИЕ

ОТСУТСТВУЮТ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ

1.11. НАЛИЧИЕ ПРОТЕЗОВ

ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

ИНЫЕ (УКАЗАТЬ)

ОТСУТСТВУЮТ

  ДА

  ДА

  ДА

1.12. НАЛИЧИЕ ЗОНДОВ (КАТЕТЕРОВ), СТОМ

В ЖЕЛУДКЕ

В КИШЕЧНИКЕ

В МОЧЕВОМ ПУЗЫРЕ

В ИНОМ МЕСТЕ (УКАЗАТЬ)

ОТСУТСТВУЮТ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ

2.1. ИНФОРМАЦИЯ О МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ

Записано со слов с устного согласия

ВИД

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ (УКАЗАТЬ)

ПОСЛЕДНЯЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА ИЛИ ВРАЧА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ

ПОСЛЕДНЯЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА СПЕЦИАЛИСТА (УКАЗАТЬ)

ПОСЛЕДНЯЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

ПОСЛЕДНИЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР

ПОСЛЕДНЯЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ (УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ)

ПОСЛЕДНИЙ ПРИЕЗД СКОРОЙ ПОМОЩИ (УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ)

МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ГРАЖДАНИН (УКАЗАТЬ)

2.2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕДИЦИНСКИХ СТАТУСАХ

Записано со слов с устного согласия

ВИД

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

С КАКОГО ВРЕМЕНИ (УКАЗАТЬ)

НАХОДИТСЯ НА ДИСПАНСЕРНОМ НАБЛЮДЕНИИ

  ДА

ИМЕЕТ СТАТУС ПАЛЛИАТИВНОГО ПАЦИЕНТА

  ДА

ГРУППА ЗДОРОВЬЯ (УКАЗАТЬ)

ГРУППА ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ (УКАЗАТЬ)

3. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ, ПОТРЕБНОСТЬ В НИХ

3.1. НАЛИЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ИПРА

Внесено на основании документов

Внесено на основании наблюдения (согласовано)

ВИД

ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ

НЕИСПРАВНО

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

ТРОСТЬ ОПОРНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

ТРОСТЬ ТАКТИЛЬНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

КОСТЫЛИ

  ДА

  ДА

  ДА

ХОДУНКИ

  ДА

  ДА

  ДА

КРЕСЛО-КОЛЯСКА КОМНАТНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

КРЕСЛО-КОЛЯСКА ПРОГУЛОЧНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

ПОРУЧНИ

  ДА

  ДА

  ДА

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КРОВАТЬ

  ДА

  ДА

  ДА

ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВЫЙ МАТРАЦ

  ДА

  ДА

  ДА

ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВАЯ ПОДУШКА

  ДА

  ДА

  ДА

КРЕСЛО-СТУЛ С САНИТАРНЫМ ОСНАЩЕНИЕМ

  ДА

  ДА

  ДА

МОЧЕПРИЕМНИК

  ДА

  ДА

  ДА

КАЛОПРИЕМНИК

  ДА

  ДА

  ДА

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ОДЕВАНИЯ, РАЗДЕВАНИЯ И ЗАХВАТА ПРЕДМЕТОВ

  ДА

  ДА

  ДА

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА

  ДА

  ДА

  ДА

ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ОБУВЬ

  ДА

  ДА

  ДА

ОРТЕЗЫ

  ДА

  ДА

  ДА

ИНОЕ (УКАЗАТЬ)

3.2. НАЛИЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ИПРА

Внесено на основании наблюдения (согласовано)

ВИД

ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ

НЕИСПРАВНО

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

ИМЕЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ

ТРОСТЬ ОПОРНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ТРОСТЬ ТРЕХОПОРНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ТРОСТЬ ЧЕТЫРЕХОПОРНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ХОДУНКИ-ОПОРЫ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

КОСТЫЛИ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ПОРУЧНИ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

КРЕСЛО-КОЛЯСКА КОМНАТНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

КРЕСЛО-КОЛЯСКА ПРОГУЛОЧНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ОПОРА ДЛЯ СТОЯНИЯ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ОПОРА ДЛЯ СИДЕНИЯ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КРОВАТЬ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВЫЙ МАТРАЦ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВАЯ ПОДУШКА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

КРЕСЛО-СТУЛ С САНИТАРНЫМ ОСНАЩЕНИЕМ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

НАСАДКА НА УНИТАЗ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

МОЧЕПРИЕМНИК

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

КАЛОПРИЕМНИК

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

СУДНО ПОДКЛАДНОЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

СИДЕНЬЕ ДЛЯ ВАННЫ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

СТУПЕНИ ДЛЯ ВАННОЙ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

КРЕСЛО С ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ ДЛЯ ВАННЫ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ МЫТЬЯ ГОЛОВЫ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ВАННА-ПРОСТЫНЯ СКЛАДНАЯ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

УМЫВАЛЬНИК ПЕРЕДВИЖНОЙ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ОДЕВАНИЯ, РАЗДЕВАНИЯ И ЗАХВАТА ПРЕДМЕТОВ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

АДАПТИРОВАННЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ОБУВЬ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ИНОЕ (УКАЗАТЬ)

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В УХОДЕ

4.1. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В УХОДЕ

ОЦЕНИВАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА (БАЛЛЫ)

ВЫПОЛНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ, СОБЛЮДАЯ УСЛОВИЯ:
1. ПРАВИЛЬНО (АДЕКВАТНО);

2. РЕГУЛЯРНО (ПРИВЫЧНО);

3. ПОЛНОСТЬЮ;

4. НОРМАТИВНО (ПО ВРЕМЕНИ)

ВЫПОЛНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО (НЕАДЕКВАТНО, ИЛИ НЕРЕГУЛЯРНО, ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ (ЧАСТИЧНО), ИЛИ ЗА НЕНОРМАТИВНОЕ ВРЕМЯ

НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ДЕЙСТВИЯ (ВСЕ ЧЕТЫРЕ УСЛОВИЯ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ)

ГОТОВИТЬ ГОРЯЧУЮ ПИЩУ

0

1,5

3

ОТКРЫВАТЬ УПАКОВКИ, НАРЕЗАТЬ НА КУСКИ, РАЗОГРЕВАТЬ ГОТОВУЮ ЕДУ, РАСКЛАДЫВАТЬ НА ТАРЕЛКИ, ПОДАВАТЬ

0

1

2

ЕСТЬ, ПОЛЬЗУЯСЬ СТОЛОВЫМИ ПРИБОРАМИ

0

1

2

ПИТЬ, УДЕРЖИВАЯ СТАКАН (ЧАШКУ) РУКОЙ (РУКАМИ)

0

1

2

НАДЕВАТЬ И СНИМАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ

0

1

2

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УТРЕННИЙ И ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

0

1

2

МЫТЬСЯ (В ВАННОЙ КОМНАТЕ, В ДУШЕ, БАНЕ, ИНОМ ПРИСПОСОБЛЕННОМ МЕСТЕ)

0

1

2

КОНТРОЛИРОВАТЬ МОЧЕИСПУСКАНИЕ И (ИЛИ) ДЕФЕКАЦИЮ

0

1

2

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУАЛЕТОМ (АБСОРБИРУЮЩИМ БЕЛЬЕМ)

0

1

2

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГИГИЕНУ ПОСЛЕ ОПОРОЖНЕНИЯ

0

1

2

МЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА, ЛОЖИТЬСЯ, САДИТЬСЯ, ВСТАВАТЬ С КРОВАТИ НА НОГИ

0

1,5

3

ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ С КРОВАТИ НА СТУЛ (КРЕСЛО, КРЕСЛО-КОЛЯСКУ, ДИВАН) И ОБРАТНО, СИДЕТЬ

0

1,5

3

ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ДОМУ БЕЗ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ (ИНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ)

0

1,5

3

ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ, УЕЗЖАТЬ ИЗ ДОМА И ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО

0

1,5

3

ПОНИМАТЬ ОБРАЩЕННУЮ РЕЧЬ, ПОНЯТНО ИЗЛАГАТЬ МЫСЛИ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ, ИСПОЛЬЗУЯ РЕЧЬ, ЖЕСТЫ, МИМИКУ, ПИСЬМО, КАРТИНКИ

0

2

4

ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ (МЕСТЕ)

0

2

4

ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗДОРОВЬЕ, ИЗБЕГАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УГРОЗ

0

2

4

ОБЕСПЕЧИВАТЬ СВОЙ ДОСУГ, ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБЫМ РУЧНЫМ ТРУДОМ

0

1

2

ПОДДЕРЖИВАТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (РОДСТВЕННЫЕ, ТОВАРИЩЕСКИЕ, ПРИЯТЕЛЬСКИЕ, ДРУЖЕСКИЕ)

0

1

2

ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК В ДОМЕ, СТИРАТЬ

0

1,5

3

СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ

0

1,5

3

ИТОГОВАЯ СУММА БАЛОВ

4.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ УРОВНЕ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ

ОТ 35,5 ДО 55 БАЛЛОВ

ОТ 26,5 ДО 35 БАЛЛОВ

ОТ 15,5 ДО 26 БАЛЛОВ

ОТ 0 ДО 15 БАЛЛОВ

УСТАНОВЛЕН
III УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ

УСТАНОВЛЕН
II УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ

УСТАНОВЛЕН
I УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ

НЕ УСТАНОВЛЕН УРОВЕНЬ НУЖДАЕМОСТИ В УХОДЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

4.3. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВХОДЯЩИХ В СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА, В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ

БОЛЕЕ 28 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

28 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

21 ЧАС В НЕДЕЛЮ

14 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

МЕНЕЕ 14 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ИНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ (УКАЗАТЬ)

4.4. РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ (ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УХОДА)

1 ДЕНЬ
В НЕДЕЛЮ

2 ДНЯ
В НЕДЕЛЮ

3 ДНЯ
В НЕДЕЛЮ

4 ДНЯ
В НЕДЕЛЮ

5 ДНЕЙ
В НЕДЕЛЮ

6 ДНЕЙ
В НЕДЕЛЮ

7 ДНЕЙ
В НЕДЕЛЮ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

4.5. РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИХОДОВ ПОМОЩНИКА ПО УХОДУ (СИДЕЛКИ) В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

1 РАЗ В ДЕНЬ

2 РАЗА В ДЕНЬ

3 РАЗА В ДЕНЬ

4 РАЗА В ДЕНЬ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА

ИНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ (УКАЗАТЬ)

4.6. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ СУТОК (ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УХОДА)

ДЕНЬ

НОЧЬ

КРУГЛОСУТОЧНО

  ДА

  ДА

  ДА

4.7. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НА ДОМУ

В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ

В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ И НА ДОМУ

В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ

  ДА

  ДА

  ДА

  ДА



ЛИТЕРА ______

N _____________

ГОД ___________

БЛОК Г

1. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1.1. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛУГИ

1.

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В НАПИСАНИИ И ПРОЧТЕНИИ ПИСЕМ

  ДА

2.

ПОКУПКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, СРЕДСТВ САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ, СРЕДСТВ УХОДА, КНИГ, ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ

-

2.1.

ОФОРМЛЕНИЕ ПОДПИСКИ НА ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ

  ДА

2.2.

ПРИОБРЕТЕНИЕ КНИГ, ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ

  ДА

2.3.

ПОКУПКА И ДОСТАВКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ВЕСОМ ДО 7 КГ

  ДА

2.4.

ПОКУПКА И ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, ГОРЯЧИХ ОБЕДОВ ВЕСОМ ДО 7 КГ

  ДА

3.

ОТПРАВКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

  ДА

4.

СДАЧА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЕЩЕЙ В СТИРКУ, ХИМЧИСТКУ, РЕМОНТ, ОБРАТНАЯ ИХ ДОСТАВКА

  ДА

5.

ОПЛАТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И УСЛУГ СВЯЗИ

-

5.1.

ЗАПОЛНЕНИЕ КВИТАНЦИЙ, ОПЛАТА УСЛУГ СВЯЗИ

  ДА

5.2.

ЗАПОЛНЕНИЕ КВИТАНЦИЙ, ОПЛАТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

  ДА

6.

ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ ИНДИВИДУАЛЬНО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО И ГИГИЕНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА С УЧЕТОМ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ СТРИЖКА ВОЛОС, ЗАМЕНА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ, ПЕРЕМЕНА ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ)

-

6.1.

СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ПАТРОНАЖ

  ДА

6.2.

ОБРАБОТКА КОЖНЫХ ПОКРОВОВ

  ДА

7.

РЕМОНТ ОДЕЖДЫ

  ДА

8.

СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ

-

8.1.

СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ

  ДА

9.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, УЧАСТИЯ В КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ЕСЛИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

-

9.1.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, УЧАСТИЯ В КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

  ДА

10.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕ ДОМА, В ТОМ ЧИСЛЕ К ВРАЧУ

  ДА

11.

СОДЕЙСТВИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ РИТУАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (ПРИ ОТСУТСТВИИ У УМЕРШИХ РОДСТВЕННИКОВ ИЛИ ИХ ОТКАЗЕ ЗАНЯТЬСЯ ПОГРЕБЕНИЕМ), ОПОВЕЩЕНИЕ РОДСТВЕННИКОВ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОХОРОН

  ДА

12.

ПОКУПКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ТОПЛИВА (В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ), ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОДОЙ (В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ БЕЗ ВОДОСНАБЖЕНИЯ), ТОПКА ПЕЧЕЙ

-

12.1.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОЗА УГЛЯ, ДРОВ

  ДА

12.2.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗГРУЗКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ ТОПЛИВА

  ДА

12.3.

ДОСТАВКА УГЛЯ В ДОМ

  ДА

12.4.

ДОСТАВКА УГЛЯ В БАНЮ

  ДА

12.5.

ДОСТАВКА ДРОВ В ДОМ

  ДА

12.6.

ДОСТАВКА ДРОВ В БАНЮ

  ДА

12.7.

ДОСТАВКА ВОДЫ В ДОМ

  ДА

12.8.

ДОСТАВКА ВОДЫ В БАНЮ

  ДА

12.9.

ТОПКА ОДНОЙ ПЕЧИ

  ДА

12.10.

ПОМОЩЬ В ПРОТОПКЕ ПЕЧИ

  ДА

13.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ В ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

-

13.1.

ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕМОНТА ЖИЛЬЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ КЛЕЯ, ОБОЕВ, КРАСКИ ВЕСОМ ДО 7 КГ

  ДА

13.2.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ В ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ

  ДА

14.

УБОРКА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ:

-

14.1.

ОЧИСТКА ОТ ПЫЛИ ПОЛОВ, СТЕН, МЕБЕЛИ, КОВРОВ ПЫЛЕСОСОМ

  ДА

14.2.

ВЛАЖНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ

  ДА

14.3.

ВЫНОС МУСОРА В КОНТЕЙНЕР (1 ВЕДРО - 7 Л)

  ДА

14.4.

ВЫНОС МУСОРА В МУСОРОПРОВОД (1 ВЕДРО - 7 Л)

  ДА

14.5.

ВЫНОС НЕЧИСТОТ

  ДА

14.6.

ОЧИЩЕНИЕ ДОРОЖЕК ОТ СНЕГА ДЛИНОЙ ДО 20 М

  ДА

15.

СОДЕЙСТВИЕ В НАПРАВЛЕНИИ В СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ) (В ТОМ ЧИСЛЕ ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ)

  ДА

16.

ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ, СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  ДА

17.

СТИРКА БЕЛЬЯ В МАШИНЕ ЗАКАЗЧИКА

  ДА

18.

СТИРКА БЕЛЬЯ ВРУЧНУЮ НА ДОМУ ЗАКАЗЧИКА

  ДА

19.

ГЛАЖЕНИЕ БЕЛЬЯ НА ДОМУ ЗАКАЗЧИКА

  ДА

1.2. СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОЛГОВРЕМЕННОГО УХОДА

1.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ

  ДА

2.

ПОМОЩЬ В ПРИГОТОВЛЕНИИ ПИЩИ

  ДА

3.

ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ПИЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЕ РАЗОГРЕВ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

  ДА

4.

ПОМОЩЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПОДАЧЕ ПИЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЕЕ РАЗОГРЕВЕ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

  ДА

5.

КОРМЛЕНИЕ, ВКЛЮЧАЯ СОБЛЮДЕНИЕ ДИЕТЫ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) И ПИТЬЕВОГО РЕЖИМА

  ДА

6.

ПОМОЩЬ ПРИ ПРИЕМЕ ПИЩИ, ВКЛЮЧАЯ СОБЛЮДЕНИЕ ДИЕТЫ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) И ПИТЬЕВОГО РЕЖИМА

  ДА

7.

УМЫВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ГИГИЕНУ РОТОВОЙ ПОЛОСТИ, РАСЧЕСЫВАНИЕ ВОЛОС И ДР.

  ДА

8.

ПОМОЩЬ ПРИ УМЫВАНИИ, ВКЛЮЧАЯ ГИГИЕНУ РОТОВОЙ ПОЛОСТИ, РАСЧЕСЫВАНИЕ ВОЛОС И ДР.

  ДА

9.

КУПАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ (В КРОВАТИ)

  ДА

10.

КУПАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ (В ПРИСПОСОБЛЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ / МЕСТЕ)

  ДА

11.

ПОМОЩЬ ПРИ КУПАНИИ, ВКЛЮЧАЯ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ (В ПРИСПОСОБЛЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ / МЕСТЕ)

  ДА

12.

ОБТИРАНИЕ

  ДА

13.

МЫТЬЕ ГОЛОВЫ

  ДА

14.

ПОМОЩЬ ПРИ МЫТЬЕ ГОЛОВЫ

  ДА

15.

ПОДМЫВАНИЕ

  ДА

16.

ПОМОЩЬ ПРИ ПОДМЫВАНИИ

  ДА

17.

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА РУК, ВКЛЮЧАЯ СТРИЖКУ НОГТЕЙ

  ДА

18.

ПОМОЩЬ ПРИ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ РУК, ВКЛЮЧАЯ СТРИЖКУ НОГТЕЙ

  ДА

19.

МЫТЬЕ НОГ

  ДА

20.

ПОМОЩЬ ПРИ МЫТЬЕ НОГ

  ДА

21.

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА НОГ, ВКЛЮЧАЯ СТРИЖКУ НОГТЕЙ

  ДА

22.

ПОМОЩЬ ПРИ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ НОГ, ВКЛЮЧАЯ СТРИЖКУ НОГТЕЙ

  ДА

23.

БРИТЬЕ

  ДА

24.

ПОМОЩЬ ПРИ БРИТЬЕ

  ДА

25.

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ СТРИЖКА

  ДА

26.

ОДЕВАНИЕ, РАЗДЕВАНИЕ, ПЕРЕОДЕВАНИЕ

  ДА

27.

ПОМОЩЬ ПРИ ОДЕВАНИИ, РАЗДЕВАНИИ, ПЕРЕОДЕВАНИИ

  ДА

28.

СМЕНА НАТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ

  ДА

29.

ПОМОЩЬ ПРИ СМЕНЕ НАТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ

  ДА

30.

СМЕНА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ

  ДА

31.

ПОМОЩЬ ПРИ СМЕНЕ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ

  ДА

32.

СМЕНА АБСОРБИРУЮЩЕГО БЕЛЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ГИГИЕНУ ПОСЛЕ ОПОРОЖНЕНИЯ

  ДА

33.

ПОМОЩЬ ПРИ СМЕНЕ АБСОРБИРУЮЩЕГО БЕЛЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ГИГИЕНУ ПОСЛЕ ОПОРОЖНЕНИЯ

  ДА

34.

ПОМОЩЬ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ТУАЛЕТА, ВКЛЮЧАЯ ГИГИЕНУ ПОСЛЕ ОПОРОЖНЕНИЯ

  ДА

35.

ПОМОЩЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КРЕСЛА-СТУЛА С САНИТАРНЫМ ОСНАЩЕНИЕМ И (ИЛИ) ИНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ ТУАЛЕТА, ВКЛЮЧАЯ ИХ ОБРАБОТКУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ГИГИЕНУ ПОСЛЕ ОПОРОЖНЕНИЯ

  ДА

36.

ПОМОЩЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОЧЕ- И КАЛОПРИЕМНИКОВ, ВКЛЮЧАЯ УХОД ЗА КОЖНЫМИ ПОКРОВАМИ ВОКРУГ СТОМЫ И (ИЛИ) КАТЕТЕРА, ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ

  ДА

37.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА В КРОВАТИ), ВКЛЮЧАЯ УСАЖИВАНИЕ НА КРАЙ КРОВАТИ

  ДА

38.

ПОМОЩЬ ПРИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ, ВКЛЮЧАЯ УСАЖИВАНИЕ НА КРАЙ КРОВАТИ

  ДА

39.

ПЕРЕСАЖИВАНИЕ С КРОВАТИ НА СТУЛ, КРЕСЛО, ДИВАН, КРЕСЛО-КОЛЯСКУ И ОБРАТНО

  ДА

40.

ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕСАЖИВАНИИ С КРОВАТИ НА СТУЛ, КРЕСЛО, ДИВАН, КРЕСЛО-КОЛЯСКУ, ОБРАТНО

  ДА

41.

ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ПО ПОМЕЩЕНИЮ НА КРЕСЛЕ-КОЛЯСКЕ

  ДА

42.

ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ПО ПОМЕЩЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНОЙ ТРОСТИ, КОСТЫЛЕЙ, ОПОР, ХОДУНКОВ И ДР.

  ДА

43.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАЗНАЧЕНИЕМ ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ВРАЧА (ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА, АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ, ПУЛЬСА И ДР.), ВКЛЮЧАЯ ЗАНЕСЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ В ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ

  ДА

44.

ВЫПОЛНЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ВРАЧА, ВКЛЮЧАЯ ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ИСПОЛНЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЙ

  ДА

45.

ПОМОЩЬ В ВЫПОЛНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ВРАЧА, ВКЛЮЧАЯ ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ИСПОЛНЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЙ

  ДА

46.

ПОДГОТОВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ПРИЕМА

  ДА

47.

ПОМОЩЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ИХ ПРИЕМЕ

  ДА

48.

ПОМОЩЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОЧКОВ И (ИЛИ) СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ

  ДА

49.

ПОМОЩЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

  ДА

50.

ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОСИЛЬНОЙ ДНЕВНОЙ ЗАНЯТОСТИ (ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ), В ПОДДЕРЖАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ

  ДА

1.3. СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

1.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С СОХРАНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА, АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬ ЗА ПРИЕМОМ ЛЕКАРСТВ И ДР.)

-

1.1.

ОБРАБОТКА ПРОЛЕЖНЕЙ, РАНЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, ОПРЕЛОСТЕЙ

  ДА

2.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

-

2.1.

ПОДБОР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

  ДА

2.2.

ГИМНАСТИКА

  ДА

3.

СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧАМ-СПЕЦИАЛИСТАМ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, ЗАБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ)

-

3.1.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧАМ-СПЕЦИАЛИСТАМ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

  ДА

4.

СОДЕЙСТВИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ В УЧРЕЖДЕНИИ, ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧАМ-СПЕЦИАЛИСТАМ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, СОДЕЙСТВИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК)

-

4.1.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ

  ДА

5.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ, ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ, ВЫЗОВ ВРАЧА)

-

5.1.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ, ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ

  ДА

5.2.

ВЫЗОВ ВРАЧА

  ДА

5.3.

ПОСЕЩЕНИЕ В СЛУЧАЕ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ

  ДА

6.

СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ВРАЧЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ

-

6.1.

ВЫПИСКА ЛЬГОТНЫХ РЕЦЕПТОВ

  ДА

6.2.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

  ДА

7.

СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ УХОДА И РЕАБИЛИТАЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОСТАВКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ УХОДА ИЛИ РЕАБИЛИТАЦИИ)

-

7.1.

ДОСТАВКА ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА УХОДА ИЛИ РЕАБИЛИТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТОМ УЧРЕЖДЕНИЯ

  ДА

7.2.

ПОДБОР И ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ

  ДА

8.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

  ДА

1.4. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

1.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСТРЕННАЯ, ПОМОЩЬ

  ДА

2.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАТРОНАЖ

  ДА

3.

ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ АНОНИМНО, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

  ДА

1.5. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

1.

ОБУЧЕНИЕ РОДСТВЕННИКОВ ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ ОБЩЕГО УХОДА ЗА ТЯЖЕЛОБОЛЬНЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

  ДА

2.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА (ПРАЗДНИКИ, ЭКСКУРСИИ И ДРУГИЕ КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ГРУППАХ ВЗАИМОПОДДЕРЖКИ, КЛУБАХ ОБЩЕНИЯ), ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ

-

2.1.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  ДА

2.2.

ДОСТАВКА КНИГ ИЗ БИБЛИОТЕКИ

  ДА

2.2.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ, НАСТОЛЬНЫХ ИГР

  ДА

3.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОДУ НА ЯЗЫК ЖЕСТОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ (ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ)

  ДА

4.

СОДЕЙСТВИЕ В ВОССТАНОВЛЕНИИ УТРАЧЕННЫХ КОНТАКТОВ И СВЯЗЕЙ С СЕМЬЕЙ, ВНУТРИ СЕМЬИ

  ДА

1.6. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ

1.

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ОФОРМЛЕНИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  ДА

2.

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ)

  ДА

3.

УСЛУГИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ В СУДЕ, ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ)

-

3.1.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОДГОТОВКЕ ЗАПРОСОВ, ЗАЯВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЕНИЙ, ХОДАТАЙСТВ

  ДА

4.

ПОЛУЧЕНИЕ ПО ДОВЕРЕННОСТИ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ, ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

  ДА

1.7. УСЛУГИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

1.

ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ (ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ) ПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ

  ДА

2.

ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

-

2.1.

ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ)

  ДА

3.

ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ И ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ, ПОЛЬЗОВАНИЮ СОЦИАЛЬНЫМИ ИНФРАСТРУКТУРАМИ, ТРАНСПОРТОМ

-

3.1.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

  ДА

1.8. СРОЧНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1.

СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНЫМ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ ИЛИ НАБОРАМИ ПРОДУКТОВ

  ДА

2.

СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОДЕЖДОЙ, ОБУВЬЮ И ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

  ДА

3.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

-

3.1.

ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ) СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ТИПА

  ДА

4.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  ДА

5.

СОДЕЙСТВИЕ В ОФОРМЛЕНИИ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В ОТДЕЛАХ УФМС РОССИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАЙОНЕ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

  ДА

6.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ К ЭТОЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГОВ И СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ

  ДА

7.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В НЕОТЛОЖНОЙ ИЛИ ЭКСТРЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫЗОВ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ)

  ДА

8.

СОДЕЙСТВИЕ В ОФОРМЛЕНИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  ДА

9.

СОДЕЙСТВИЕ В ТРАНСПОРТИРОВКЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  ДА

10.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  ДА

11.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ЭКСТРЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

  ДА

12.

ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

  ДА

13.

ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

  ДА

2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ

2.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ

1.

СОДЕЙСТВИЕ В УСТРОЙСТВЕ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  ДА

2.

СОДЕЙСТВИЕ В ПРОХОЖДЕНИИ РЕБЕНКОМ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

  ДА

3.

СОДЕЙСТВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ЧАСТИЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, НАХОДЯЩИХСЯ НА СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

  ДА

4.

СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОПТИМАЛЬНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, В ПОЛУЧЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ (ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ) (В ТОМ ЧИСЛЕ СБОР ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ)

  ДА

5.

СОДЕЙСТВИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ВЫДАЧУ СПРАВОК О НАХОЖДЕНИИ РЕБЕНКА В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (ВЫДАЧА УКАЗАННЫХ СПРАВОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

  ДА

6.

СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ МЕРАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН (ВЫДАЧА СПРАВОК)

  ДА

7.

СОДЕЙСТВИЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ТРУДОУСТРОЙСТВА (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ)

  ДА

8.

СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАНЯТОСТИ ПОДРОСТКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

  ДА

9.

СОДЕЙСТВИЕ В НАПРАВЛЕНИИ НА ЛЕЧЕНИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЛЕЧЕНИИ В ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ)

  ДА

10.

СОДЕЙСТВИЕ В ПРОХОЖДЕНИИ ГРАЖДАНИНОМ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

  ДА

11.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ (ВЫПЛАТ)

  ДА

12.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ (СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ), В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ, ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАНИНА, ОБРАТИВШЕГОСЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА (ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

  ДА

13.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ) ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ, В Т.Ч. В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

  ДА

14.

СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ПРЕОДОЛЕНИЯ СЕМЬЕЙ СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННЫХ СВЯЗЕЙ С СЕМЬЕЙ)

  ДА

15.

СОДЕЙСТВИЕ В КОМПЛЕКСНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ПРОБЛЕМ У ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  ДА

16.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ, ПРОКУРАТУРЕ, ИНЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ПРАВ НА ВОСПИТАНИЕ И ЗАБОТУ О НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

  ДА

17.

СОДЕЙСТВИЕ В ЗАЩИТЕ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН ПОСРЕДСТВОМ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ, ПИСЕМ, СЛУЖЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СУД, ПРОКУРАТУРУ, ОРГАНЫ ОПЕКИ, ИНЫЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

  ДА

18.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОЛУЧЕНИИ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ; ЦЕНТРАХ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ; РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

  ДА

19.

СОДЕЙСТВИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАТИВАМ (ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ)

  ДА

20.

СОДЕЙСТВИЕ ИНВАЛИДАМ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ СОГЛАСНО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА

  ДА

21.

СОДЕЙСТВИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОПОДДЕРЖКИ ПО ВОПРОСАМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИХ К УЧАСТИЮ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, КРУГЛЫХ СТОЛАХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИХ АДАПТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА

  ДА

22.

ИЗДАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, ЛИСТОВОК, БУКЛЕТОВ ПО АКТУАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ

  ДА

23.

СОДЕЙСТВИЕ В ТРАНСПОРТИРОВКЕ В УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

  ДА

24.

СОДЕЙСТВИЕ В ПОВЫШЕНИИ ПРАВОВОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ГРАМОТНОСТИ В ВОПРОСАХ САМООБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ДРУГИХ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ЧЕРЕЗ ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЛИЖЕННОСТИ К МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ САМООБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НАДОМНЫХ ПРОМЫСЛОВ И ДРУГИХ ВОПРОСОВ УЛУЧШЕНИЯ СВОЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И УРОВНЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

  ДА

25.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВСТРЕЧ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ЮРИДИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ИНОЙ ПОМОЩИ

  ДА

26.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТАВКИ ЛИЦ СТАРШЕ 65 ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СКРИНИНГОВ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

  ДА

27.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ, ЦЕНТРАМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА (ДАЛЕЕ - СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ), ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧАСТИЯ В МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ПРИ СОСТАВЛЕНИИ АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ, ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАНИНА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНИНОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА (ЕГО СЕМЬИ) В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА

  ДА

28.

СОДЕЙСТВИЕ В ОФОРМЛЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО В БИБЛИОТЕКУ, РАЗЛИЧНЫЕ СЕКЦИИ, КРУЖКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПОХОДАХ, СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

  ДА

29.

СОДЕЙСТВИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА (ЭКСКУРСИИ, ПОЕЗДКИ, ПРАЗДНИКИ)

  ДА

30.

ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ (МЕСТЕ ИХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ)

  ДА

31.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУПП ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  ДА

32.

СОДЕЙСТВИЕ В ОКАЗАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ИЗМЕНЕНИИ НАМЕРЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НОВОРОЖДЕННОГО

  ДА

33.

СОДЕЙСТВИЕ ЖЕНЩИНАМ С ДЕТЬМИ - ЖЕРТВАМ СЕМЕЙНОГО НАСИЛИЯ В ПОЛУЧЕНИИ НЕОБХОДИМОЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ, ЮРИДИЧЕСКОЙ) ПОМОЩИ

  ДА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ СОСТАВИТЕЛИ

ФАМИЛИЯ

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

ИМЯ

ОТЧЕСТВО

(ПРИ НАЛИЧИИ)

ОТЧЕСТВО

(ПРИ НАЛИЧИИ)

ДОЛЖНОСТЬ

ДОЛЖНОСТЬ

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ

___.___._______

ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ

___.___._______

МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ

МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ

МЕСТО ПОДПИСИ

МЕСТО ПОДПИСИ



_________