Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.11.2021 N 462-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.03.2022 N 83-п


«Приложение N 1
к государственной программе
 Новосибирской области
«Социальная поддержка в
Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Социальная поддержка в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование
целевого индикатора

Единица
измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2021

(1)2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель государственной программы. Улучшение качества жизни получателей мер социальной поддержки, повышение доступности и качества социального обслуживания населения Новосибирской области

1. Степень обеспеченности выплатами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2. Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания населения

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности

%

30,0

30,0

30,0

32,0

34,0

35,0

36,0

37,0

4. Количество граждан, воспользовавшихся налоговой льготой по транспортному налогу

человек

128 557

128 557

128 557

128 557

128 557

128 557

128 557

128 557

Задача 1 государственной программы. Создание благоприятных условий для улучшения положения детей и семей с детьми

5. Суммарный коэффициент рождаемости

единица

1,727

1,754

1,773

1,798

1,818

1,825

1,846

1,854

6. Доля детей школьного возраста, ежегодно охваченных всеми видами отдыха и оздоровления, в общей численности детей школьного возраста Новосибирской области

%

35,8

45,06

45,15

45,24

45,33

45,42

45,51

45,6

7. Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от общего числа лиц данной категории, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано

%

13,8

14,0

16,1

17,2

17,5

17,8

18,2

18,6

Задача 2 государственной программы. Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан, нуждающихся в особой защите государства, в том числе граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

8. Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Новосибирской области*

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9. Средняя численность получателей услуг на одного социального работника

человек

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

Подпрограмма 1. Семья и дети

Цель подпрограммы. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Задача 1 подпрограммы.
Развитие системы государственной поддержки семей с детьми, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания и социального сопровождения детей и семей с детьми

10. Численность семей с детьми, испытывающими трудности в социальной адаптации, охваченных социальным обслуживанием

семья

3 940

3 910

3 880

3 850

3 820

3 790

3 760

3 730

11. Доля семей с детьми, испытывающих трудности в социальной адаптации, в общей численности семей с детьми, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Новосибирской области

%

-

7,82

7,76

7,7

7,64

7,58

7,52

7,46

12. Доля детей-инвалидов, получивших социальные и реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в Новосибирской области

%

87,3

87,35

87,4

87,45

87,5

87,55

87,6

87,65

13. Доля многодетных семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, получающих ежемесячную денежную выплату в случае рождения после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в общем количестве семей, обратившихся за данной выплатой

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

14. Число семей с тремя и более детьми, которые в отчетном году получат ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет

получатель

17 500

18 000

18 250

18 500

18 500

18 500

18 500

18 500

15. Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми

человек

93 895

91 454

91 545

91 545

91 545

91 545

91 545

91 545

16. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста

%

49,7

49,9

52,3

52,3

52,3

52,3

52,3

52,3

17. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, в общей численности детей этой категории

%

92,40

92,40

92,40

92,41

92,41

92,42

92,42

92,43

 

18. Численность граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159_ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на конец календарного года

человек

5 600

5 500

5 400

5 300

5 200

5 100

5 000

4 900

19. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном году

человек

709

786

888

928

928

928

928

928

20. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Новосибирской области (нарастающим итогом)

человек

1 758

1 958

2 158

2 358

2 558

2 758

2 958

3 158

21. Доля несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью, прошедших курс реабилитации и направленных на реабилитацию повторно, от общего количества несовершеннолетних, прошедших курс реабилитации

%

3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

3,1

Задача 2 подпрограммы. Обеспечение потребности детей в отдыхе и оздоровлении

22. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, проживающих в Новосибирской области, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

%

56,08

57,75

57,85

57,96

58,06

58,17

58,27

58,38

23. Доля организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых проведены работы по реконструкции, капитальному и текущему ремонту (ежегодно)

%

-

3,17

0,0

0,0

16,9

18,5

18,5

20,0

Подпрограмма 2. Старшее поколение

Цель подпрограммы. Формирование условий для реализации мероприятий, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста

Задача подпрограммы.

Выполнение обязательств по социальной поддержке граждан пожилого возраста

24. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (ежегодно)

человек

-

38 730

38 730

38 730

38 730

38 730

38 730

38 730

25. Количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в мероприятия по поддержанию их социальной активности и адаптации (нарастающим итогом)

человек

-

336 616

375 346

414 076

452 806

491 536

530 266

568 996

26. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых на дому, в общей численности граждан, состоящих на учете на получение надомного обслуживания

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

27. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе

%

5,8

30,0

35,0

40,0

50,0

60,0

70,0

80,0

РП. Значения показателя на период 2022-2024 годов указаны в соответст-вии с паспортом региональ-ного проекта «Старшее поколение»

28. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов

%

12,8

13,3

13,8

14,3

14,8

15,3

15,8

16,3

Подпрограмма 3. Доступная среда

Цель подпрограммы. Повышение уровня обеспеченности инвалидов равными правами и возможностями с другими гражданами, а также толерантного отношения к ним в обществе

29. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов

%

53,0

53,5

54,0

54,5

55,0

55,5

56,0

56,5

Задача 1 подпрограммы.
Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них услугам, в том числе оборудование (дооборудование) приоритетных объектов элементами доступности

30. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов Новосибирской области

%

69,5

67,8

67,8

67,8

73,4

75,3

77,2

79,1

Начиная с 01.01.2022 количество приоритет-ных объектов социальной, транспорт-ной, инженерной инфраструк-туры, включенных в реестр, - 1 038

31. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты

%

-

97,3

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Начиная с 01.01.2022 количество приоритет-ных объектов в сфере социальной защиты, включенных в реестр, - 185

Задача 2 подпрограммы. Формирование условий для развития системы комплексной реабилитации инвалидов

32. Доля инвалидов, получивших услуги по комплексной реабилитации инвалидов, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в специализированных центрах, учреждениях, организациях

%

78,8

79,8

80,4

80,7

81,2

81,4

81,8

82,2

Подпрограмма 4. Адресная поддержка отдельных категорий граждан

Цель подпрограммы. Улучшение социального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Задача подпрограммы. Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан с приоритетом адресности

33. Объем просроченной задолженности по предоставлению социальных выплат отдельным категориям граждан

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34. Количество оказанной адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

выплата

15 275

14 187

13 631

13 431

13 431

13 431

13 431

13 431

35. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан

%

5,1

5,7

6,3

6,9

6,9

6,9

6,9

6,9

36. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта

%

45,5

49,1

52,7

57,5

57,5

57,5

57,5

57,5

37. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта

%

15,9

18,3

21,8

25,3

25,3

25,3

25,3

25,3


(1) - приводится оценочное значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы.

*Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в Новосибирской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 «Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности».

Применяемое сокращение:

РП - региональный проект.




_________».