Состав административных процедур в рамках
предоставления государственной услуги
52. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
4) предоставление (отказ в предоставлении) сведений из реестра лицензий о конкретной лицензии;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
6) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти (ФНС России, Росреестр, Роспотребнадзор, Казначейство России), формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг.
53. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг выполняются следующие действия:
1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра, о документах, необходимых для представления в целях предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
2) прием заявления, необходимых документов и регистрация запроса;
3) направление заявления, необходимых документов в министерство.
Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии
54. Административная процедура «Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии» осуществляется с момента поступления в министерство заявления и документов (сведений), предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала.
55. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 Административного регламента.
56. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента, направляются в министерство заявителем в порядке, указанном в пункте 23 Административного регламента, либо через многофункциональный центр.
57. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) регистрируются и принимаются по описи в отделе лицензирования.
Копия описи с отметкой о дне приема заявления и документов в день приема вручается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии, или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении, или при поступлении документов через «Личный кабинет» размещается в «Личном кабинете» на Едином портале, либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
58. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела лицензирования.
Начальник отдела лицензирования в течение одного рабочего дня со дня регистрации поступивших в министерство заявления и документов, представленных соискателями лицензии, назначает должностное лицо министерства из числа государственных служащих отдела лицензирования ответственным за рассмотрение заявления и документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий.
59. В течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель при условии, что соискателем лицензии представлены заявление о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 18 Административного регламента, информирует соискателя лицензии с использованием любых средств связи, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии министерством к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, формирует лицензионное дело, а также оформляет проект приказа о проведении документарной и внеплановой выездной проверок с целью оценки соискателя лицензии установленным лицензионным требованиям.
60. При получении министерством заявления о предоставлении лицензии, которое оформлено с нарушением требований, указанных в пункте 18 Административного регламента, и (или) прилагаемых документов, представленных не в полном объеме в соответствии с пунктом 18 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня приема документов вручает соискателю лицензии уведомление по форме, утвержденной министром, о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Тридцатидневный срок исчисляется со дня получения соискателем лицензии уведомления об устранении выявленных нарушений либо документального подтверждения отсутствия факта получения данного уведомления.
61. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок заявления о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых документов в полном объеме в соответствии с требованиями пункта 18 Административного регламента ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней вручает соискателю лицензии уведомление по форме, утвержденной министром, о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
62. Если соискатель лицензии устранил выявленные нарушения и представил в тридцатидневный срок в министерство заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями пункта 18 Административного регламента, то в течение трех рабочих дней ответственный исполнитель информирует соискателя лицензии с использованием любых средств связи, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии министерством к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также оформляет проект приказа о проведении документарной и внеплановой выездной проверок соискателя лицензии и направляет при необходимости межведомственные запросы в иные органы исполнительной власти о предоставлении сведений, указанных в пункте 26 Административного регламента. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
63. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 26 Административного регламента, должен содержать сведения, указанные в пункте 111 Административного регламента.
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется путем сопоставления представленных сведений со сведениями о соискателе лицензии, полученными министерством путем межведомственного информационного взаимодействия, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.