142. Предоставление заявителю государственной услуги в полном объеме в многофункциональных центрах не предусмотрено.
143. Предоставление государственной услуги с участием многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством (далее - Соглашение).
Участие многофункционального центра в предоставлении государственной услуги заключается в выполнении следующих административных процедур (действий):
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра, о документах, необходимых для представления в целях предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
прием заявления, необходимых документов и регистрация запроса;
направление заявления, необходимых документов в министерство.
144. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг. Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
Направление многофункциональными центрами заявлений, а также указанных в части 4 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
145. Заявитель имеет право обратиться в многофункциональные центры в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного запроса.
Выдача результата предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, в том числе по комплексному запросу, через многофункциональные центры не предусмотрена.
146. Информирование заявителей осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра, о документах, необходимых для представления в целях предоставления государственной услуги, о формах заявлений, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, на информационных стендах, на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Консультирование осуществляется работниками многофункционального центра и его филиалов при личном обращении заинтересованных лиц.
При поступлении заявления и необходимых документов многофункциональный центр:
проверяет соответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;
сверяет наличие представленных документов с данными, указанными в заявлении (описи);
проверяет комплектность документов, правильность оформления, соответствие сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление, подписывает опись документов;
выдает заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера, даты приема заявления и копию описи представленных документов, формирует лицензионное дело;
обеспечивает передачу в министерство скан-копий заявления и представленных необходимых документов по защищенным каналам связи в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Соглашением в порядке и сроки, установленные Соглашением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, необходимых документов;
при наличии оснований для отказа в приеме документов вручает заявителю уведомление об отказе в приеме документов с мотивировкой отказа;
обеспечивает передачу лицензионного дела на бумажных носителях в министерство в порядке и сроки, установленные Соглашением.
В случае подачи заявления, необходимых документов, жалоб на решения и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр датой приема заявления, необходимых документов жалобы считается дата их регистрации в многофункциональном центре.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг и их работников
147. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников.