Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Новосибирской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)

VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг


142. Предоставление заявителю государственной услуги в полном объеме в многофункциональных центрах не предусмотрено.

143. Предоставление государственной услуги с участием многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о  взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством (далее - Соглашение).

Участие многофункционального центра в предоставлении государственной услуги заключается в выполнении следующих административных процедур (действий):

информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра, о документах, необходимых для представления в целях предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

прием заявления, необходимых документов и регистрация запроса;

направление заявления, необходимых документов в министерство.

144. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организуется предоставление двух и более государственных услуг. Комплексный запрос должен содержать указание на государственные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.

Направление многофункциональными центрами заявлений, а также указанных в части 4 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документов в органы, предоставляющие государственные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.

145. Заявитель имеет право обратиться в многофункциональные центры в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:

1) в ходе личного приема заявителя;

2) по телефону;

3) по электронной почте.

В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о  ходе предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного запроса.

Выдача результата предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, в том числе по комплексному запросу, через многофункциональные центры не предусмотрена.

146. Информирование заявителей осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра, о документах, необходимых для представления в  целях предоставления государственной услуги, о формах заявлений, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, на информационных стендах, на официальном сайте многофункционального центра в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Консультирование осуществляется работниками многофункционального центра и его филиалов при личном обращении заинтересованных лиц.

При поступлении заявления и необходимых документов многофункциональный центр:

проверяет соответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;

сверяет наличие представленных документов с данными, указанными в заявлении (описи);

проверяет комплектность документов, правильность оформления, соответствие сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах;

при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление, подписывает опись документов;

выдает заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера, даты приема заявления и копию описи представленных документов, формирует лицензионное дело;

обеспечивает передачу в министерство скан-копий заявления и представленных необходимых документов по защищенным каналам связи в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Соглашением в порядке и сроки, установленные Соглашением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, необходимых документов;

при наличии оснований для отказа в приеме документов вручает заявителю уведомление об отказе в приеме документов с мотивировкой отказа;

обеспечивает передачу лицензионного дела на бумажных носителях в министерство в порядке и сроки, установленные Соглашением.

В случае подачи заявления, необходимых документов, жалоб на решения и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр датой приема заявления, необходимых документов жалобы считается дата их регистрации в многофункциональном центре.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг и их работников


147. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников.