IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
и принятием решений ответственными лицами
121. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела лицензирования министерства.
Текущий контроль осуществляется также путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности и сроков административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления решений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
122. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения министром, заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений Административного регламента.
123. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром. При этом контроль должен осуществляться не реже одного раза в календарный год.
124. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
125. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок готовится приказ министра.
126. Контроль за полнотой и качеством предоставления министерством государственной услуги осуществляется Росздравнадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность государственных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
127. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления государственной услуги виновные должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства, министра за несоблюдение и неисполнение положений правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, положении о министерстве.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
128. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Росздравнадзора, территориального органа Росздравнадзора по Новосибирской области, прокуратуры Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области, министерства о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц министерства;
нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
129. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций, иных заинтересованных лиц путем участия в электронных опросах, анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента.