Недействующий

Об утверждении административного регламента инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин, подконтрольных другим органам)» (с изменениями на 21 декабря 2021 года)(утратило силу)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения



Перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги

57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация;

2) рассмотрение документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) осмотр техники;

5) принятие решения и оформление результатов;

6) выдача документов или направление информации о принятом решении.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах приведен в пунктах 96-99 Административного регламента.

58. С использованием ЕПГУ владельцам техники (представителям) обеспечивается возможность:

1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) записи на прием в Инспекцию для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

3) формирования запроса;

4) приема и регистрации Инспекцией запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) оплаты государственной пошлины за предоставление государственных услуг и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получения результата предоставления государственной услуги (в случае принятия решения о выдаче свидетельства о регистрации техники, об отказе в предоставлении государственной услуги);

7) получения сведений о ходе выполнения запроса;

8) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, инженера-инспектора, должностного лица Инспекции.

59. Владельцам техники (представителям) предоставляется возможность записи на прием в Инспекцию для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Запись на прием в Инспекцию может осуществляться при личном обращении владельца техники (представителя) или через ЕПГУ по выбору владельца техники (представителя).

При записи на прием при личном обращении владелец техники (представитель) сообщает следующие данные: для физического лица - фамилию, имя, отчество (при наличии), для юридического лица - наименование юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты, желаемые дату и время обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Запись на прием осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи владельцев техники (представителей), которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

При осуществлении записи на прием владелец техники (представитель) в обязательном порядке информируется о том, что данная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Владелец техники (представитель) в любое время вправе отказаться от записи на прием.

В отсутствие владельцев техники (представителей), обратившихся по  предварительной записи, осуществляется прием владельцев техники (представителей), обратившихся в порядке очереди.

График приема владельцев техники (представителей) по предварительной записи устанавливается инженером-инспектором Инспекции в зависимости от интенсивности обращений.

При записи владельца техники (представителя) на прием с использованием ЕПГУ Инспекция не вправе требовать от владельца техники (представителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги также может осуществляться владельцем техники (представителем) с использованием ЕПГУ.

При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ владельцу техники (представителю) обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.