Перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги
57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрация;
2) рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) осмотр техники;
5) принятие решения и оформление результатов;
6) выдача документов или направление информации о принятом решении.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах приведен в пунктах 96-99 Административного регламента.
58. С использованием ЕПГУ владельцам техники (представителям) обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) записи на прием в Инспекцию для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) формирования запроса;
4) приема и регистрации Инспекцией запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплаты государственной пошлины за предоставление государственных услуг и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получения результата предоставления государственной услуги (в случае принятия решения о выдаче свидетельства о регистрации техники, об отказе в предоставлении государственной услуги);
7) получения сведений о ходе выполнения запроса;
8) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, инженера-инспектора, должностного лица Инспекции.
59. Владельцам техники (представителям) предоставляется возможность записи на прием в Инспекцию для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Запись на прием в Инспекцию может осуществляться при личном обращении владельца техники (представителя) или через ЕПГУ по выбору владельца техники (представителя).
При записи на прием при личном обращении владелец техники (представитель) сообщает следующие данные: для физического лица - фамилию, имя, отчество (при наличии), для юридического лица - наименование юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты, желаемые дату и время обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Запись на прием осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи владельцев техники (представителей), которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
При осуществлении записи на прием владелец техники (представитель) в обязательном порядке информируется о том, что данная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Владелец техники (представитель) в любое время вправе отказаться от записи на прием.
В отсутствие владельцев техники (представителей), обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием владельцев техники (представителей), обратившихся в порядке очереди.
График приема владельцев техники (представителей) по предварительной записи устанавливается инженером-инспектором Инспекции в зависимости от интенсивности обращений.
При записи владельца техники (представителя) на прием с использованием ЕПГУ Инспекция не вправе требовать от владельца техники (представителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги также может осуществляться владельцем техники (представителем) с использованием ЕПГУ.
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ владельцу техники (представителю) обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.