109. Владелец техники (представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Инспекции, инженера-инспектора, должностного лица Инспекции.
Владелец техники (представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования владельцем
техники (представителем) решений и действий (бездействия) Инспекции, инженеров-инспекторов, должностных лиц Инспекции
110. Владелец техники (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у владельца техники (представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у владельца техники (представителя);
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с владельца техники (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ инженера-инспектора в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области;
10) требование у владельца техники (представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
111. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Инспекцию.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Инспекции подаются в Правительство Новосибирской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Инспекции, инженеров-инспекторов подаются в Инспекцию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (www.do.gosuslugi.ru) (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме владельца техники (представителя).
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, инженера-инспектора, должностного лица Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства владельца техники (представителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения владельца техники (представителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ владельцу техники (представителю);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, инженера-инспектора, должностного лица Инспекции;
4) доводы, на основании которых владелец техники (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, инженера-инспектора, должностного лица Инспекции. Владельцем техники (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
113. Жалоба, поступившая в Инспекцию либо в Правительство Новосибирской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у владельца техники (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
114. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата владельцу техники (представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;