ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2021 года N 289-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п


Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1) в  подразделе «Система основных мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы» абзац сто сорок седьмой изложить в следующей редакции:

«3) комплектование и содержание зоологической коллекции общей численностью особей не менее 10000 единиц путем предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в бюджет муниципальных образований Новосибирской области, имеющих на своей территории зоологические парки (зоопарки) с численностью особей не менее 10000 особей, что обеспечит расширение видового состава животных и улучшит условия их содержания. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы по комплектованию и содержанию зоологической коллекции с численностью особей не менее 10000 единиц изложены в приложении N 16 к государственной программе.»;

2) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы» абзац тридцатый изложить в следующей редакции:

«Методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы изложены в приложениях NN 6, 8, 11, 14, 16 к государственной программе.»;

3) дополнить государственную программу приложением N 16 «Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из  областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» по комплектованию и содержанию зоологической коллекции с численностью особей не менее 10000 единиц»согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пункт 5 приложения N 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Культура Новосибирской области» дополнить подпунктом 28 следующего содержания:

«28) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы по комплектованию и содержанию зоологической коллекции с численностью особей не менее 10000 единиц.».



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 27.07.2021 N 289-п


«Приложение N 16
к государственной программе Новосибирской области
 «Культура Новосибирской области»

     

Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области
бюджетам муниципальных образований Новосибирской области
на реализацию мероприятий государственной программы
Новосибирской области «Культура Новосибирской области»
по комплектованиюи содержанию зоологической коллекции с численностью особей не менее 10000 единиц


I. Общие положения


1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области  на реализацию мероприятий по комплектованиюи содержаниюзоологической коллекции с численностью особей не менее 10000 единиц (далее - Методика распределения и Правила предоставления)разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерациии устанавливают цели, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области (далее - иные межбюджетные трансферты) местным бюджетам.

2. Целью предоставления иныхмежбюджетных трансфертовявляетсяреализация мероприятий по комплектованиюи содержание зоологической коллекции с численностью особей не менее 10000 единицв рамках государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (далее - государственная программа).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет)бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (городских округов и муниципальных районов Новосибирской области)(далеесоответственно - местные бюджеты,муниципальные образования)в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящих Методики распределения и Правил предоставления, главному распорядителюсредств областного бюджета-министерствукультуры Новосибирской области (далее - Главный распорядитель).

II. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов


4. Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов:

1) наличие на территории муниципального образования зоологической коллекции с численностью особей не менее 10000 единиц;

2) наличие потребности муниципального образования на комплектование и содержание зоологической коллекции с численностью особей не менее 10000 единиц.

5. Муниципальныеобразованиядля предоставления иных межбюджетных трансфертовопределяютсяв соответствии с предложениями (заявками), поступившими от муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящих Методики распределения и Правил предоставления,в адрес Главного распорядителя, а также с учетом отдельных поручений (распоряжений) Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

6. Общий объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджетаместным бюджетам на комплектование и содержание зоологической коллекциис численностью особей не менее 10000 единиц рассчитывается на соответствующий финансовый год и определяется как:

Vz = Vz з +Vz п, где:

Vz - общий объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, предусмотренных Главному распорядителю на комплектование и содержание зоологической коллекции с численностью особей не менее 10000 единиц,в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;

Vz з (Vz зi) -часть иных межбюджетных трансфертов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предоставляемая местным бюджетам (бюджету i-го муниципального образования)и определяемая исходя из заявок муниципальных образований (i-го муниципального образования), поступивших в адрес Главного распорядителя;

Vz п (Vz пi)- часть иных межбюджетных трансфертов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предоставляемая местным бюджетам (бюджету i-го муниципального образования)на основании отдельных поручений или распоряжений Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

Vz п = , где:


n - количество муниципальных образований.

7. Объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на комплектование и содержание зоологической коллекциис численностью особей не менее 10000 единиц по i-му муниципальному образованию, предусмотренный на соответствующий финансовый год(Vz i), определяются по формуле:

Vz i = Vz зi +Vz пi

Vzзi = (Vz - Vzп)/? ZziхZzi,

где:

Zz i - сумма расходов, запрашиваемая из областного бюджета по заявкам от i-го муниципального образования, на территории которого находится зоологический парк (зоопарк) с численностью особей не менее 10000 единиц.

III. Правила предоставления и использования
иных межбюджетных трансфертов


8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на следующих условиях:

1) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований на цель, указанную в пункте 2 настоящих Методики распределения и Правил предоставления, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;

2) заключение на срок, соответствующий сроку распределения иных межбюджетных трансфертов между местными бюджетами, соглашений о  предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств (далее - Соглашение);

3) наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт (реконструкцию, создание) помещений для содержания животных.

9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании Соглашения, которое должно содержать следующие положения:

целевое назначение иных межбюджетных трансфертов с указанием наименования зоологического парка (зоопарка), на комплектование и содержание зоологической коллекции которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;

общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на реализацию расходных обязательств;

общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету;

порядок, условия предоставления и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;

значение показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 11настоящих Методики распределения и Правил предоставления;

сроки, порядок и форму представления отчетности о достижении значения показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертови об осуществлении расходов муниципального образования;

осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования или недостижения установленных значений показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов.

Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Главного распорядителя.

10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется Главным распорядителем в сроки в соответствии с графиком перечисления (финансирования) иных межбюджетных трансфертов, установленным Соглашением, приналичии неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема межбюджетных трансфертов, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствии.

11. Показателямирезультатовиспользования иных межбюджетных трансфертов являются:

площадь помещений для содержания животных;

количество видов животных в составе зоологической коллекции.

Значение показателей результатовиспользования иных межбюджетных трансфертов, указанныхв настоящем пункте, устанавливается в Соглашении.

12. Средства иных межбюджетных трансфертов могут быть направлены на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям соответствующего муниципального образования субсидий в рамках установленных направлений расходования иных межбюджетных трансфертов с заключением соответствующих соглашений.

13. Требования к представлению отчетности:

муниципальные образования - получатели иных межбюджетных трансфертов представляют Главному распорядителю:

1) отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертовежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, в котором были полученыиные межбюджетныетрансферты;

2) отчет о достижении значений показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертовпо итогам отчетного финансового года в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, в котором были полученыиные межбюджетные трансферты.

14. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Главный распорядитель осуществляет контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями на основании представленных ими отчетов, указанных в пункте 13 настоящих Методики распределения и Правил предоставления.

17. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, недостижения муниципальным образованием показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

18. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 17настоящих Методики распределения и Правил предоставления, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения уведомляет муниципальное образование о необходимости возврата полученных иных межбюджетных трансфертов с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств, направляя уведомление в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования, а также по почте через организации почтовой связи.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат иных межбюджетных трансфертовв областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате иных межбюджетных трансфертов.

19. Основанием для освобождения муниципального образования от возврата части полученных иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет за  недостижение значений показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов.

20. Остаток иных межбюджетных трансфертов, не использованный муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки иных межбюджетных трансфертов могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели по решению Главного распорядителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

21. В случае если муниципальное образование не осуществило возврат иных межбюджетных трансфертов в срок, указанный в пункте 18 настоящих Методики распределения и Правил предоставления, или отказалось от их возврата, Главный распорядитель принимает меры по возврату в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


_________».

 

Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»