ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2021 года N 270-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п


Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее - постановление) следующие изменения:

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра сельского хозяйства Новосибирской области Лещенко Е.М.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 821 882,2 тыс. руб. за период 2015-2024 годов.

В том числе по годам реализации государственной программы:

2015 год - 964 786,2 тыс. руб.;

2016 год - 934 841,9 тыс. руб.;

2017 год - 981 885,8 тыс. руб.;

2018 год - 819 352,3 тыс. руб.;

2019 год - 862 174,1 тыс. руб.;

2020 год - 637 847,7 тыс. руб.;

2021 год - 719 076,2 тыс. руб.;

2022 год - 720 425,9 тыс. руб.;

2023 год - 606 745,7 тыс. руб.;

2024 год - 574 746,4 тыс. руб.*.

В том числе по источникам финансирования:

средства из федерального бюджета за период 2015-2024 годов - 1 917 035,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 242 644,9 тыс. руб.;

2016 год - 290 749,6 тыс. руб.;

2017 год - 256 111,4 тыс. руб.;

2018 год - 82 145,1 тыс. руб.;

2019 год - 200 682,3 тыс. руб.;

2020 год - 162 321,9 тыс. руб.;

2021 год - 211 336,0 тыс. руб.;

2022 год - 250 568,2 тыс. руб.;

2023 год - 137 339,2 тыс. руб.;

2024 год - 83 136,9 тыс. руб.*;

средства областного бюджета Новосибирской области за период 2015-2024 годов -

570 926,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 45 131,0 тыс. руб.;

2016 год - 42 075,1 тыс. руб.;

2017 год - 79 620,9 тыс. руб.;

2018 год - 72 693,0 тыс. руб.;

2019 год - 103 780,8 тыс. руб.;

2020 год - 37 311,5 тыс. руб.;

2021 год - 77 137,0 тыс. руб.;

2022 год - 36 304,1 тыс. руб.;

2023 год - 35 802,9 тыс. руб.;

2024 год - 41 070,6 тыс. руб.*;

внебюджетные источники за период

2015-2024 годов - 5 333 919,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 677 010,3 тыс. руб.;

2016 год - 602 017,2 тыс. руб.;

2017 год - 646 153,5 тыс. руб.;

2018 год - 664 514,2 тыс. руб.;

2019 год - 557 711,0 тыс. руб.;

2020 год - 438 214,3 тыс. руб.;

2021 год - 430 603,2 тыс. руб.;

2022 год - 433 553,6 тыс. руб.;

2023 год - 433 603,6 тыс. руб.;

2024 год - 450 538,9 тыс. руб.*.

*Указаны прогнозные объемы




















































   »;


б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные
в количественно измеримых показателях

Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов.

Для повышения эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечения стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов планируется:

увеличить к концу 2024 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24,5% (среднемноголетнее значение за  2014-2018 гг. - 20,1%, среднемноголетнее значение за 2015-2019 гг. - 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. -

20,0%);

сохранить к 2024 году лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,4%;

увеличить к концу 2024 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 54,3 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение 2010-2014 гг. -

21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014- 2018 гг. - 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015-2019 гг. - 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. -

38,8 руб./га);

обеспечить в течение 2019-2024 гг. отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к  площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100%



























   »;


2) абзац десятый раздела V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу;

3) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы на весь период реализации составляет 7 821 882,2 тыс. рублей, в том числе:

570 926,9 тыс. руб.- средства областного бюджета;

1 917 035,5 тыс. руб.- средства из федерального бюджета;

5 333 919,8 тыс. руб.- внебюджетные источники.

В том числе по годам реализации государственной программы:

2015 год - 964 786,2 тыс. руб.;

2016 год - 934 841,9 тыс. руб.;

2017 год - 981 885,8 тыс. руб.;

2018 год - 819 352,3 тыс. руб.;

2019 год - 862 174,1 тыс. руб.;

2020 год - 637 847,7 тыс. руб.;

2021 год - 719 076,2 тыс. руб.;

2022 год - 720 425,9 тыс. руб.;

2023 год - 606 745,7 тыс. руб.;

2024 год - 574 746,4 тыс. руб.»;

4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«увеличить к концу 2024 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24,5% (среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. - 20,1%, среднемноголетнее значение 2015-2019 гг. - 20,3%,среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. - 20,0%)»;

б) в абзаце пятом цифры «27,3» заменить цифрами «27,4»;

в) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«увеличить к концу 2024 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 54,3 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение 2010-2014 гг. - 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. - 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015-2019 гг. - 33,5 руб./га,среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. - 38,8 руб./га)»;

5) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

6) приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

8) в приложении N 4 к государственной программе «Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:

а) в разделе I «Паспорт»:

позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам
и годам финансирования)

Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет     6 133 347,7 тыс. руб. за период 2015-2024 годов.

В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы:

2015 год - 781 196,0 тыс. руб.;

2016 год - 741 698,5 тыс. руб.;

2017 год - 770 632,6 тыс. руб.;

2018 год - 792 080,1 тыс. руб.;

2019 год - 682 368,3 тыс. руб.;

2020 год - 502 273,4 тыс. руб.;

2021 год - 504 810,6 тыс. руб.;

2022 год - 447 584,5 тыс. руб.;

2023 год - 447 083,3 тыс. руб.;

2024 год - 463 620,4 тыс. руб. *.

В том числе по источникам финансирования:

средства из федерального бюджета за период 2015-2024 годов - 700 485,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 89 146,3 тыс. руб.;

2016 год - 127 815,0 тыс. руб.;

2017 год - 92 612,8 тыс. руб.;

2018 год - 82 145,1 тыс. руб.;

2019 год - 83 005,8 тыс. руб.;

2020 год - 84 832,5 тыс. руб.;

2021 год - 41 558,4 тыс. руб.;

2022 год - 33 531,6 тыс. руб.;

2023 год - 33 531,6 тыс. руб.;

2024 год - 32 306,8 тыс. руб. *;

средства областного бюджета Новосибирской области за период 2015-2024 годов - 397 634,7 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 15 039,4 тыс. руб.;

2016 год - 11 866,3 тыс. руб.;

2017 год - 31 866,3 тыс. руб.;

2018 год - 45 420,8 тыс. руб.;

2019 год - 65 815,8 тыс. руб.;

2020 год - 37 311,5 тыс. руб.;

2021 год - 77 137,0 тыс. руб.;

2022 год - 36 304,1 тыс. руб.;

2023 год - 35 802,9 тыс. руб.;

2024 год - 41 070,6 тыс. руб. *.

Внебюджетные источники за период

2015-2024 годов - 5 035 227,2 тыс. руб.,

в том числе:

2015 год - 677 010,3 тыс. руб.;

2016 год - 602 017,2 тыс. руб.;

2017 год - 646 153,5 тыс. руб.;

2018 год - 664 514,2 тыс. руб.;

2019 год - 533 546,7 тыс. руб.;

2020 год - 380 129,4 тыс. руб.;

2021 год - 386 115,2 тыс. руб.;

2022 год - 377 748,8 тыс. руб.;

2023 год - 377 748,8 тыс. руб.;

2024 год - 390 243,0 тыс. руб.*.

*Указаны прогнозные объемы






















































»;


позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные
в количественно измеримых показателях

Для повышения эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов планируется:

сократить к концу 2024 года долю лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров до уровня 29,28% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 56,8%, среднемноголетнее значение за 2012-2016 гг. - 39,62%, среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. - 37,74%, среднемноголетнее значение за 2015-2019 гг. - 32,84%, среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. - 29,32%);

обеспечить в период 2019-2024 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 88,16%, среднемноголетнее значение за 2012-2016 гг. - 95,67%, среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. - 99,94%, среднемноголетнее значение за 2015-2019 гг. - 100%, среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. - 99,94%);

снизить к концу 2024 года долю площади погибших и  поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,121% (среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. - 2,3%, среднемноголетнее значение за 2015-2019 гг. - 0,23%, среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. - 0,3%).

Для создания условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия планируется:

обеспечить к концу 2024 года долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне 29,1%.

Для повышения качества семян, улучшения селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановления погибших и вырубленных лесов планируется:

обеспечить к концу 2024 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13,0% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 26,7%, среднемноголетнее значение за 2012-2016 гг. - 20,4%, среднемноголетнее значение за 2014-2018 гг. - 19,7%, среднемноголетнее значение за 2015-2019 гг. - 12,8%, среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. - 12,5%)




































»;

     
     б) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы»:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«сократить к концу 2024 года долю лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров до уровня 29,28% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 56,8%, за 2012-2016 гг. - 39,62%, за 2014-2018 гг. - 37,74%, за 2015-2019 гг. - 32,84%, за 2016-2020 гг. - 29,32);

обеспечить в период 2019-2024 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 88,16%, за 2012-2016 гг. - 95,67%, за 2014-2018 гг. - 99,94%, за 2015-2019 гг. - 100%, за 2016-2020 гг. - 99,94%);»;

в абзаце четвертом цифры «0,18» заменить цифрами «0,121»;

в абзаце восьмом цифры «29,8» заменить цифрами «29,1»;

абзацы девятый и десятый изложить в следующей редукции:

«увеличить к концу 2024 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 71,9% (среднемноголетнее значение 2010-2014 гг. - 65%, за 2012-2016 гг. - 70,6%, за 2014-2018 гг. - 70,4%, за 2015-2019 гг. - 70,6%, за 2016-2020 гг. - 70,94%);

обеспечить к концу 2024 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13,0% (среднемноголетнее значение за 2010-2014 гг. - 26,7%, за 2012-2016 гг. - 20,4%, за 2014-2018 гг. - 19,7%, за 2015-2019 гг. - 12,8%, за 2016-2020 гг. - 12,5%).»;

9) в приложении N 5 «Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области»:

а) абзац третий позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» раздела I «Паспорт» изложить в следующей редакции:

«обеспечить в период 2019-2024 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), на уровне не менее 1,69 чел. на 50 тыс. га земель лесного фонда;»;

б) абзац третий раздела V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«обеспечить в период 2019-2024 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), на 50 тыс. га земель лесного фонда, на уровне не менее 1,69 чел.;».



Губернатор области
      А.А. Травников


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.07.2021 N 270-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства
Новосибирской области»

     

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014 (факт)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Государственная программа Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов

Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства
от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства
и лесоразведения

1. Доля площади лесов, выбывших
из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи
с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов,
в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Новосибирской области

%

0,047

0,159

0,157

-

-

-

-

-

-

-

-

с 2017 года показатель исключен
и не оценивается

2. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины(1)

%

19,6

21,1

21,9

22,8

23,7

21,4

22,4

22,9

23,5

24

24,5

среднемноголетнее значение за 2014- 2018 гг. - 20,1%,
среднемноголетнее значение за 2015- 2019 гг. - 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016- 2020 гг. - 20,0%

3. Лесистость территории Новосибирской области(1)

%

26,7

26,7

26,7

27,1

27,3

27,3

27,3

27,4

27,4

27,4

27,4

среднемноголетнее значение 2010-
2014 гг. - 26,7%,
среднемноголетнее значение за 2014- 2018 гг. - 27,1%,
среднемноголетнее значение за 2015- 2019 гг. - 27,2%, среднемноголетнее значение за 2016- 2020 гг. - 27,3%

4. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений(1)

%

-

-

-

-

110,6

100

100

100

100

100

100

индикатор введен с 2019 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года). РП

Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами

5. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных
на землях лесного фонда, в расчете на
1 га земель лесного фонда Новосибирской области(1)

руб.

20,7

22,5

23,2

28,3

39,3

45,8

45,5

52,3

53

54,3

54,3

среднемноголетнее значение 2010- 2014 гг. - 21 руб./га,
среднемноголетнее значение за 2014- 2018 гг. -
28,4 руб./га,
среднемноголетнее значение за 2015- 2019 гг. -
33,5 руб./га,
среднемноголетнее значение за 2016- 2020 гг. -
38,8 руб./га

Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального
и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения

Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения

Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов

6. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров

%

56,8

56,8

56,7

39,62

39,61

37,70

32,80

29,31

29,30

29,29

29,28

среднемноголетнее значение за 2010- 2014 гг. - 56,8%,
среднемноголетнее значение за 2012- 2016 гг. - 39,62%,
среднемноголетнее значение за 2014- 2018 гг. - 37,74%,
среднемноголетнее значение за 2015- 2019 гг. - 32,84%,
среднемноголетнее значение за 2016- 2020 гг. - 29,32%

7. Доля лесных пожаров, ликвидированных
в течение первых суток с момента обнаружения,
в общем количестве лесных пожаров(1)

%

99,7

93,1

93,9

94,7

95,68

99,95

99,95

99,95

99,95

99,95

99,95

среднемноголетнее значение за 2010- 2014 гг. - 88,16%,
среднемноголетнее значение за 2012- 2016 гг. - 95,67%,
среднемноголетнее значение за 2014- 2018 гг. - 99,94%,
среднемноголетнее значение за 2015- 2019 гг. - 100,0%,
среднемноголетнее значение за 2016- 2020 гг. - 99,94%

8. Доля крупных лесных пожаров
в общем количестве лесных пожаров(1)

%

0,3

1,4

1,3

1,3

1,3

-

-

-

-

-

-

с 2019 года показатель исключен
и не оценивается

9. Доля площади лесов на землях лесного фонда,
в которых осуществляются
в течение года наземные лесопатологические обследования,
в общей площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью

%

0,41

0,41

0,41

0,41

0,2

-

-

-

-

-

-

с 2019 года показатель исключен
и не оценивается

10. Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов в лесах
к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними

%

56,0

5,17

36,4

-

-

-

-

-

-

-

-

с 2017 года показатель исключен
и не оценивается

11. Отношение площади лесов,
на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов(1)

%

69,4

91,9

93,1

94,3

95,5

-

-

-

-

-

-

с 2019 года показатель исключен
и не оценивается

12. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями(1)

%

-

-

-

-

0,08

1,9

0,2

0,129

0,126

0,124

0,121

индикатор введен
с 2019 года, среднемноголетнее значение за 2014- 2018 гг. - 2,3%,
среднемноголетнее значение за 2015- 2019 гг. - 0,23%,
среднемноголетнее значение за 2016-2020 гг. - 0,3%

Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций
и биологического разнообразия

13. Площадь лесов, находящихся
в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства

тыс. га

-

86,047

-

173,506

35,389

-

133,853

-

-

-

-

14. Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства(1)

%

-

-

-

-

-

45,8

45,8

45,8

69,3

78

78,5

индикатор введен
с 2020 года
(в качестве базового значения приводится фактическое значение 2019 года)

15. Площадь отвода
и таксации лесосек

тыс. га

30,3

44,8

39,9

39,9

39,9

43,4

28,1

25,1

25,1

25,1

25,1

16. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда
на территории Новосибирской области(1)

%

19,4

19,4

30,1

30,2

29,5

29,5

29,1

28,9

28,9

29

29,1

17. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины

%

72,2

68,8

71,1

71,3

71,35

71,4

71,5

71,6

71,7

71,8

71,9

среднемноголетнее значение за 2010- 2014 гг. - 65,0%,
среднемноголетнее значение за 2012- 2016 гг. - 70,6%,
среднемноголетнее значение за 2014- 2018 гг. - 70,4%,
среднемноголетнее значение за 2015- 2019 гг. - 70,6%,
среднемноголетнее значение за 2016- 2020 гг. - 70,94%

Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов

18. Доля семян
с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян(1)

%

46,3

26,9

27,1

27,3

27,5

19,7

13,0

12,6

12,7

12,8

13,0

среднемноголетнее значение за 2010- 2014 гг. - 26,7%, среднемноголетнее значение за 2012- 2016 гг. - 20,4%,
среднемноголетнее значение за 2014- 2018 гг. - 19,7%,
среднемноголетнее значение за 2015- 2019 гг. - 12,8%,
среднемноголетнее значение за 2016- 2020 гг. - 12,5%

19. Отношение площади искусственного лесовосстановления
к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок

%

73,5

36,2

37,5

38,7

40,1

-

-

-

-

-

-

с 2018 года показатель исключен и не оценивается

20. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда
на территории Новосибирской области(1)

%

88,6

88,6

88,6

-

-

-

-

-

-

-

-

с 2017 года применяется новая методика расчета

21. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда
на территории Новосибирской области(1)

%

-

-

21,8

21,8

21,8

-

-

-

-

-

-

индикатор введен
с 2017 года
(в качестве базового значения приводится фактическое значение 2016 года), с 2019 года показатель исключен
и не оценивается

Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»

Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами

Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений

22. Отношение количества случаев
с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства

%

93,4

93,9

94,6

95,3

96,0

-

-

-

-

-

-

с 2019 года показатель исключен
и не оценивается

23. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства

%

18,7

12,0

13,0

18,2

18,3

-

-

-

-

-

-

с 2019 года показатель исключен
и не оценивается

24. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года(1)

%

-

-

-

-

4,7

5

5,1

5,1

5,1

5,1

5,1

среднемноголетнее значение за 2015- 2018 гг. - 4,7%, индикатор введен
с 2019 года

25. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану),
на 50 тыс. га земель лесного фонда(1)

чел.

-

-

-

-

1,7

1,7

1,7

1,69

1,69

1,69

1,69

индикатор введен
с 2019 года
(в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года)

26. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся
в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги(1)

%

-

-

-

-

90

90

100

100

100

100

100

индикатор введен
с 2019 года
(в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года)

Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий
для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области

27. Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию

%

99

99

99

99

99

99

-

-

-

-

-

с 2020 года показатель исключен
и не оценивается

28. Отношение средней заработной платы преподавателей
и мастеров производственного обучения в
ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате по Новосибирской области(2)

%

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

с 2020 года показатель исключен
и не оценивается

29. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации,
в общей численности работников лесного хозяйства

%

3,5

7,9

9,9

6,2

9,9

9,9

3,3

8,3

9,4

10,0

11,1

30. Прирост производительности труда в лесном секторе Новосибирской области
к предыдущему году

%

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»