Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.06.2021 N 195-п


«Приложение N 1
к государственной программе
«Развитие здравоохранения
Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Приме-чание

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Государственная программа «Развитие здравоохранения Новосибирской области»

Цель: обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи на территории Новосибирской области

Задача 1.
Повышение мотивации и приверженности населения Новосибирской области к ведению здорового образа жизни

1. Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола)

литров
на душу населения в год

15,30

14,60

14,00

13,30

7,30

7,10

6,80

5,50

5,40

5,40

5,30

5,30

5,20

РП

2. Распростра-ненность потребления табака среди взрослого населения

процент

34,50

34,00

33,50

32,10

30,50

26,60

26,30

26,10

24,80

24,70

24,60

24,55

24,50

Задача 2.
Повышение эффективности оказания специализирован-ной, включая высокотехноло-гичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализирован-ной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

3. Смертность от всех причин

случаев
на 1000 населения

13,60

13,20

12,80

12,30

11,80

11,40

12,80

12,70

12,20

13,00

12,90

12,80

12,80

4. Смертность населения трудоспособ-ного возраста

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

526,20

525,80

525,00

490,00

465,00

435,00

390,00

индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значение

5. Смертность от болезней системы кровообраще-ния

случаев на 100 тыс. населения

767,10

747,90

732,50

716,50

700,50

684,50

642,00

613,00

596,80

657,90

640,20

622,50

604,80

6. Смертность от дорожно-транспортных происшествий

случаев на 100 тыс. населения

10,30

10,30

11,10

10,90

10,70

10,30

6,50

5,40

5,30

5,20

5,10

5,05

5,00

7. Смертность от новообразова-ний (в том числе от злокачествен-ных)

случаев на 100 тыс. населения

208,80

206,00

205,20

203,80

201,20

193,20

211,00

206,00

202,00

233,00

227,70

222,40

217,00

8. Доля лиц с онкологичес-кими заболевани-ями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году, из числа состоящих под диспансерным наблюдением

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

нет данных

66,00

70,00

75,00

80,00

РП, индика-тор введен с 2021 года

9. Смертность от туберкулеза

случаев на 100 тыс. населения

25,00

22,00

21,00

18,50

15,50

11,80

11,80

12,70

12,60

12,50

12,40

12,35

12,30

10. Количество зарегистриро-ванных больных с диагнозом, установлен-ным впервые в жизни, - активный туберкулез

случаев на 100 тыс. населения

116,10

113,90

111,60

107,00

102,30

90,00

55,00

49,30

44,70

44,60

44,50

44,40

44,30

11. Ожидаемая продолжи-тельность жизни при рождении

лет

69,70

70,80

71,60

72,20

72,80

73,50

74,10

72,44

73,23

72,71

73,07

73,39

73,67

Задача 3.
Развитие государственно-частного партнерства как эффективного механизма, обеспечивающего повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Новосибирской области

12. Доля частных медицинских организаций от общего количества медицинских организаций, участвующих в реализации территориаль-ной программы государствен-ных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирс-кой области

процент

22,00

25,20

26,50

27,00

27,80

28,00

28,70

29,20

30,00

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

13. Доля финансирова-ния частных медицинских организаций в общем объеме финансирова-ния медицинских организаций, участвующих в территориаль-ной программе государствен-ных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирс-кой области

процент

1,30

2,40

2,90

3,50

2,40

2,48

3,50

3,80

3,90

4,00

4,10

4,15

4,20

Задача 4.
Создание условий для предупреждения и снижения материнской и младенческой смертности, укрепление здоровья детского населения, сохранение репродуктивного здоровья населения Новосибирской области

14. Материнская смертность

случаев
на 100 тыс. родивших-ся живыми

16,10

16,10

16,10

16,00

15,90

15,80

15,70

15,60

15,50

15,40

15,35

15,30

15,25

15. Младенческая смертность

случаев
на 1000 родивших-ся живыми

8,30

8,20

8,10

8,10

7,80

6,00

5,60

4,80

4,70

4,60

4,50

4,30

4,10

РП

Задача 5.
Обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи по медицинской реабилитации жителям Новосибирской области

16. Охват медицинской реабилитаци-ей пациентов от числа нуждающихся после оказания специализи-рованной медицинской помощи

процент

1,90

4,00

6,00

9,00

12,00

15,00

17,00

21,00

25,00

25,20

25,30

25,40

25,50

Задача 6.
Повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания

17. Обеспе-ченность койками для оказания паллиативной медицинской помощи взрослым

коек/100 тыс. взрослого населения

нет данных

нет данных

0,85

1,33

4,40

2,50

2,20

3,90

4,80

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

18. Обеспе-ченность паллиатив-ными койками

коек/ на 10 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

-

-

0,29

0,42

0,59

0,72

0,89

индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приведе-но базовое значение

Задача 7.
Повышение обеспеченности квалифицирован-ными медицинскими работниками государственных учреждений, подведомствен-ных министерству здравоохранения Новосибирской области

19. Обеспе-ченность населения врачами, работающими в государствен-ных и муниципаль-ных медицинских организациях

на 10 тыс. населения

34,20

34,20

34,60

34,50

35,60

33,10

33,30

39,40

39,40

39,30

39,30

39,20

39,20

РП

20. Обеспе-ченность населения средними медицинскими работниками, работающими вгосударствен-ных и муниципаль-ных медицинских организациях

на 10 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

84,10

84,50

85,10

85,70

86,70

88,10

89,50

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значение

21. Обеспе-ченность населения врачами, оказывающи-ми первичную медико-санитарную помощь

на 10 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

22,30

22,20

22,10

22,10

22,50

22,80

23,40

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значение

22. Соотно-шение врачей и среднего медицинского персонала

-

1/2,20

1/2,40

1/2,45

1/2,35

1/2,52

1/2,36

1/2,41

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

Задача 8.Обеспечение доступности лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализирован-ного лечебного питания отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение

23. Доля выписанных рецептов для предусмот-ренных льготных категорий граждан, по которым лекарственные препараты отпущены, от общего количества выписанных рецептов

процент

98,00

99,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Задача 9.
Создание условий для получения гражданами и организациями на территории Новосибирской области преимуществ от применения информационных и телекоммуника-ционных технологий на основе формирования единого информационного пространства Новосибирской области в сфере здравоохранения

24. Доля государствен-ных медицинских организаций, производящих обмен медицинской информацией в электронном виде, от общего количества государствен-ных медицинских организаций

процент

2,50

82,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Задача 10. Повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Новосибирской области

25. Отноше-ние средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацев-тическое) или иное высшее образование, предоставля-ющих медицинские услуги (обеспечива-ющих предоставле-ние медицинских услуг), к среднемесяч-ной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индиви-дуальных предприни-мателей и физических лиц (среднеме-сячному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирс-кой области(1)

процент

138,50

140,90

130,70

137,00

159,60

180,00(4)

200,00(5)

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

26. Отноше-ние средней заработной платы среднего медицинского (фармацевти-ческого) персонала (персонала, обеспечиваю-щего условия для предостав-ления медицинских услуг) к среднемесяч-ной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индиви-дуальных предприни-мателей и физических лиц (среднеме-сячному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирс-кой области(1)

процент

80,90

83,30

76,20

81,30

86,30

91,20

100,00(5)

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

27. Отноше-ние средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечиваю-щего условия для предоставле-ния медицинских услуг) к среднемесяч-ной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуаль-ных предприни-мателей и физических лиц (среднеме-сячному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирс-кой области(1)

процент

41,20

47,50

51,00

52,40

70,50

80,00(4)

100,00(5)

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Задача 11.
Обеспечение доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках системы обязательного медицинского страхования

28. Подуше-вой норматив финансирова-ния за счет средств территориаль-ной программы государствен-ных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирс-кой области

рубль

-

-

-

9346,96

9536,89

9992,67

15 618,44

17 749,87

18 756,04

19 546,48

19 730,78

21 116,57

21 116,57

индика-тор введен с 2016 года, за 2015 год приве-дено базовое значение

Задача 12.
Повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в Новосибирской области в рамках софинансирова-ния из федерального бюджета расходов, направленных на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомствен-ных министерству здравоохранения Новосибирской области

29. Смертность детей в возрасте 0-4 года

случаев
на 1000 родивших-ся живыми

-

-

-

-

-

6,70

6,48

6,30

6,00

6,00

5,80

5,60

5,40

РП,
индика-тор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базовое значение

Задача 13.
Повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи в Новосибирской области в рамках софинансирова-ния из федерального бюджета расходов, направленных на модернизацию первичного звена здравоохранения Новосибирской области

30. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций

посещений на 1 пациента в год

-

-

-

-

-

-

-

-

7,3

7,3

7,4

7,4

7,5

индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

Подпрограмма 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни

Цель: повышение мотивации и приверженности населения Новосибирской области к ведению здорового образа жизни

Задача 1.
Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Новосибирской области

31. Охват профилакти-ческими медицинскими осмотрами детей

процент

96,50

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

32. Охват диспансери-зацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребываю-щих в стационарных учреждениях системы здравоохра-нения, образования и социальной защиты

процент

100,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

не менее 97,00

33. Охват диспансери-зацией взрослого населения

процент

нет данных

20,00

23,00

23,00

23,00

21,00

21,00

22,80

13,80

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

34. Доля граждан, ежегодно проходящих профилакти-ческий медицинский осмотр и(или) диспансери-зацию, от общего числа населения

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

23,20

22,80

54,50

61,20

72,10

РП,
индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

35. Число граждан, прошедших профилакти-ческие осмотры

млн человек

-

-

-

-

-

-

1,096

1,172

0,648

-

-

-

-

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значе-ние, индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

36. Распрост-раненность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м)

процент

32,70

32,30

31,80

31,30

28,40

28,20

26,70

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

37. Первичная заболевае-мость ожирением

на 100 тыс. населения

354,60

456,60

487,00

-

-

-

-

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значе-ние, ЦИ отражает рост ранней выявля-емости заболе-ваемости ожире-нием, индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

38. Темпы прироста первичной заболеваемос-ти ожирением

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

19,80

9,40

8,30

7,20

6,00

РП,
индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

39. Распрост-раненность повышенного артериального давления среди взрослого населения

процент

33,40

32,80

32,20

31,90

27,70

27,60

27,20

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

40. Распрост-раненность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения

процент

43,10

42,70

42,10

41,40

35,60

35,30

32,10

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

41. Распрост-раненность низкой физической активности среди взрослого населения

процент

59,60

58,10

56,60

55,10

52,40

50,20

48,50

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

42. Распрост-раненность избыточного потребления соли среди взрослого населения

процент

50,00

48,80

47,50

46,30

44,90

43,80

42,50

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

43. Распрост-раненность недостаточ-ного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения

процент

68,30

66,80

65,30

63,70

59,20

59,00

57,20

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

44. Доля злокачествен-ных новообразо-ваний, выявленных на I-II стадиях

процент

48,80

49,20

51,00

51,20

52,40

53,60

56,80

57,90

54,80

58,00

58,40

60,70

63,00

РП

45. Охват населения профилакти-ческими осмотрами на туберкулез

процент

66,10

66,60

67,50

68,40

69,30

70,10

76,60

76,70

77,80

77,90

77,90

77,90

77,90

46. Смертность от самоубийств

случаев на 100 тыс. населения

27,90

27,90

25,40

23,30

21,20

19,50

18,00

17,00

16,00

15,40

15,40

15,30

15,30

47. Смертность мужчин в возрасте 16-59 лет

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

811,40

747,40

821,80

-

-

-

-

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значе-ние, индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

48. Смертность женщин в возрасте 16-54 лет

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

234,70

229,80

246,60

-

-

-

-

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значе-ние, индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

Задача 2.
Модернизация наркологической службы Новосибирской области

49. Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализи-рованных в течение года

процент

19,80

23,80

23,80

23,70

23,65

23,60

11,50

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

50. Доля больных наркоманией, повторно госпитализи-рованных в течение года

процент

14,30

14,30

14,10

14,00

13,80

13,50

13,20

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

51. Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 наркологичес-ких больных среднего-дового контингента)

человек

5,60

5,70

6,80

7,50

8,30

8,90

15,20

15,30

15,40

15,50

15,60

15,65

15,70

52. Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 наркологи-ческих больных среднего-дового контингента)

человек

5,20

9,05

9,30

9,42

9,62

9,80

13,60

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

53. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднего-дового контингента)

человек

5,80

6,10

6,40

7,20

8,10

11,00

13,80

13,90

14,00

14,10

14,20

14,25

14,30

54. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднего-дового контингента)

человек

5,30

5,30

6,00

6,70

7,30

10,30

10,30

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

Задача 3.
Профилактика инфекционных заболеваний путем иммунизации населения

55. Заболева-емость дифтерией

на 100 тыс. населения

0,00

0,02

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

56. Заболева-емость корью

на 1 млн населения

16,20

16,20

15,00

7,00

5,00

2,00

2,00

2,00

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

57. Заболева-емость краснухой

на 100 тыс. населения

0,53

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

58. Заболева-емость эпидемичес-ким паротитом

на 100 тыс. населения

0,73

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

менее
1 случая

59. Охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретиро-ванные сроки

процент

96,30

не
менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее
95,00

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

60. Охват иммунизацией населения против кори в декретиро-ванные сроки

процент

97,30

не
менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее
95,00

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

61. Охват иммунизацией населения против краснухи
в декретиро-ванные сроки

процент

97,30

не
менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее
95,00

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

62. Охват иммунизацией населения против эпидемичес-кого паротита в декретиро-ванные сроки

процент

97,30

не
менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее
95,00

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

63. Охват декретиро-ванных групп населения профилакти-ческими прививками в рамках националь-ного календаря профилакти-ческих прививок

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

64. Охват граждан старше трудоспо-собного возраста из групп риска, проживающих в организа-циях социального обслуживания, вакцинацией против пневмокок-ковой инфекции

процент

-

-

-

-

-

-

0,00

40,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

РП, индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значение

Задача 4. Профилактика ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов B и C

65. Охват иммунизацией населения против вирусного гепатита B в декретиро-ванные сроки

процент

96,50

не
менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее
95,00

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

66. Заболева-емость острым вирусным гепатитом B

на 100 тыс. населения

0,73

0,70

0,65

0,60

0,55

0,55

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

67. Доля ВИЧ-инфицирован-ных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных

процент

71,50

72,00

72,50

73,20

73,40

74,20

89,90

89,90

90,00

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

68. Доля лиц с ВИЧ-инфекцией, сведения о которых внесены в Федеральный регистр лиц, инфицирован-ных вирусом иммунодефи-цита человека, в общем числе лиц с ВИЧ-инфекцией

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

81,00

82,50

84,00

86,00

88,00

индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

69. Уровень информиро-ванности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции

процент

-

-

-

-

71,20

84,00

87,00

90,00

93,00

93,00

93,00

93,00

93,00

индика-тор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базовое значение

Подпрограмма 2. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской эвакуации

Цель: повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

Задача 1.
Совершенство-вание оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, развитие новых эффективных методов лечения

70. Удельный вес больных со злокачествен-ными новообразо-ваниями, состоящих на учете 5 лет и более из общего числа больных со злокачествен-ными образовани-ями, состоящих под диспансерным наблюдением

процент

46,40

46,90

47,00

47,30

50,20

51,80

54,50

55,00

56,10

56,30

56,70

57,50

60,00

РП

71. Одного-дичная летальность больных со злокачествен-ными новообразо-ваниями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых под диспансерное наблюдение в предыдущем году)

процент

29,80

26,70

26,60

26,10

25,40

24,70

21,70

21,00

20,30

19,60

18,80

18,10

17,30

РП

Задача 2.
Совершенство-вание оказания медицинской помощи больным туберкулезом, развитие новых эффективных методов лечения

72. Доля абациллиро-ванных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактерио-выделением

процент

35,10

36,80

36,90

37,00

37,50

37,80

38,30

38,40

39,00

39,30

39,40

39,50

39,60

Задача 3.
Совершенство-вание оказания медицинской помощи больным гепатитами B и C, лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, развитие новых эффективных методов лечения

73. Доля ВИЧ-инфицирован-ных лиц, получающих антиретрови-русную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете

процент

19,50

20,00

20,50

21,00

29,50

44,00

48,00

75,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

74. Ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицирован-ных лиц, получающих антиретрови-русную терапию в соответствии с действующи-ми стандартами

лет

60,30

60,60

60,90

61,20

61,50

61,80

62,10

62,40

62,70

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

75. Доля лиц, инфицирован-ных вирусом иммуноде-фицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного года, охваченных обследова-нием на количествен-ное определение РНК вируса иммуноде-фицита человека

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

76. Охват медицинским освидетель-ствованием на ВИЧ-инфекцию населения Новосибирс-кой области

процент

-

-

-

-

16,80

21,00

22,00

23,00

24,00

24,00

24,00

24,00

24,00

индика-тор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базовое значение

Задача 4.
Развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при психических расстройствах

77. Доля больных психическими расстройст-вами, повторно госпитализи-рованных в течение года

процент

16,35

16,25

16,20

16,10

15,90

20,85(2)

17,90

15,60

15,30

15,25

15,20

15,15

15,10

Задача 5.
Совершенство-вание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями

78. Смертность от ишемической болезни сердца

случаев на 100 тыс. населения

418,10

421,40

420,50

418,50

370,10

369,50

368,00

-

-

422,70

404,90

387,10

369,30

РП,
индика-тор не подле-жит оценке в 2019-2020 годах

79. Смертность от инфаркта миокарда

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

35,10

32,60

38,10

-

-

-

-

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значе-ние, индик-атор не подле-жит оценке с 2021 года

80. Смертность от цереброваску-лярных заболеваний

случаев на 100 тыс. населения

284,40

275,40

271,40

266,40

231,00

217,20

203,20

-

-

163,80

159,40

155,00

150,60

РП,
индика-тор не подле-жит оценке в 2019-2020 годах

81. Смертность от острого нарушения мозгового кровообра-щения

случаев на 100 тыс. населения

-

-

-

-

-

-

104,10

96,60

104,90

-

-

-

-

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значе-ние, индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

Задача 6.
Совершенствова-ние оказания скорой,
в том числе скорой специализирован-ной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

82. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

процент

83,10

85,00

85,60

86,30

87,30

88,20

89,00

89,90

90,00

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

83. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме со временем доезда до пациента менее 20 минут

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

90,00

90,50

91,00

91,50

92,00

индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

84. Число лиц (пациентов), дополни-тельно эвакуирован-ных с использо-ванием санитарной авиации

человек

-

-

-

-

-

-

0,00

218,00

201,00

218,00

242,00

264,00

287,00

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значение

Задача 7.
Совершенство-вание оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, развитие новых эффективных методов лечения

85. Больнич-ная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

процент

4,60

4,40

4,30

4,20

1,90

1,90

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

1,40

Задача 8.
Совершенство-вание системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями

86. Доля детей до 18 лет, больных сахарным диабетом, с установлен-ными инсулино-выми помпами, обеспеченных расходными материалами для инсулиновых помп (от числа нуждающих-ся)

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

87. Количест-во граждан, получивших льготную медицинскую помощь по зубопротези-рованию, глазному протезирова-нию, слухопроте-зированию (ежегодно)

человек

не
менее 14000

не
менее 14000

не менее 13500

не менее 13767

не менее 13594

не менее 13844

не менее 19689

не менее 19689

не менее
19689

не менее
19689

не менее
19689

не менее
19689

не менее
19689

Задача 9.
Совершенство-вание высокотехноло-гичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения

88. Количест-во больных, которым оказана высокотехно-логичная медицинская помощь

человек

13784

15469

16672

18020

19505

23000

23000

23000

23000

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

89. Количест-во пациентов, которым оказана высокотехно-логичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3080

3080

3080

3080

индика-тор введен с 2021 года

90. Доля транспланти-рованных органов в числе заготовленных органов для транспланта-ции

процент

-

-

-

-

-

70,00

80,00

85,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

индика-тор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базовое значение

Задача 10.
Обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов

91. Доля станций переливания крови, обеспечива-ющих современный уровень качества и безопасности донорской крови и ее компонентов

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Задача 11.
Обеспечение государственных услуг в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи

92. Процент исполнения объемов государствен-ного задания

процент

не
менее 95,00

не
менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

Задача 12.
Предоставление отдельных видов медицинской помощи (в том числе обеспечение доступности лекарственных препаратов больным злокачествен-ными новообразова-ниями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, лицам после трансплантации органов и/или тканей) жителям Новосибирской области в рамках софинансирова-ния расходов из федерального бюджета

93. Охват лекарствен-ным обеспечением лиц, больных гемофилией, муковисци-дозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачествен-ными новообразо-ваниям и лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополиса-харидозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследствен-ным дефицитом факторов II (фибриноге-на), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после транспланта-ции органов и (или) тканей

процент

-

-

-

-

99,70

99,70

99,80

99,80

99,80

99,80

99,80

99,90

100,00

индика-тор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базовое значение

Подпрограмма 3. Развитие государственно-частного партнерства

Цель: развитие государственно-частного партнерства как эффективного механизма, обеспечивающего повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Новосибирской области

Задача 1.
Формирование организационно-правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих долгосрочное взаимодействие между государственной и частной системой здравоохранения

94. Количест-во заключенных концессион-ных соглашений и соглашений о государствен-но-частном партнерстве в отношении объектов здравоохра-нения

единица

-

-

-

-

-

-

-

-

3

3

4

4

4

индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

Подпрограмма 4. Охрана здоровья матери и ребенка

Цель: создание условий для предупреждения и снижения материнской и младенческой смертности, укрепление здоровья детского населения, сохранение репродуктивного здоровья населения Новосибирской области

Задача 1.
Совершенствова-ние системы охраны репродуктивного здоровья населения и обеспечение безопасного материнства

95. Доля обследован-ных беременных женщин в первом триместре по алгоритму комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности

процент

-

40,00

50,00

50,00

55,00

93,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

96. Доля преждевре-менных родов (22-37 недель) вперинаталь-ных центрах

процент

43,00

45,00

45,00

46,00

54,40

62,70

62,80

56,50

57,00

60,70

60,90

61,10

61,30

РП

97. Число абортов

количество на 1000 женщин в возрасте 15-49 лет

28,90

28,90

28,50

28,20

27,90

27,60

26,60

26,40

26,40

26,30

26,30

26,20

26,20

Задача 2.
Создание условий для развития медицинской помощи детям, в том числе в выхаживании маловесных и недоношенных новорожденных

98. Охват неонатальным скринингом (доля новорожден-ных, обследова-нных на наследствен-ные заболевания, от общего числа новорожден-ных)

процент

99,00

не
менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

99. Охват аудиологичес-ким скринингом (доля новорожде-нных, обследован-ных на аудиологичес-кий скрининг, от общего числа новорожден-ных)

процент

98,10

не
менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

100. Показа-тель ранней неонатальной смертности

случаев на 1000 родивших-ся живыми

3,35

3,35

3,25

3,20

2,20

2,10

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

1,90

101. Смертность детей в возрасте 0-17 лет

случаев на 100 тыс. населения соответст-вующего возраста

101,00

100,00

97,00

93,00

90,00

87,00

64,6

64,0

63,00

59,00

56,00

54,00

53,50

РП

102. Выжива-емость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре (доля (%) выживших от числа новорожден-ных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре)

процент

80,00

80,50

81,00

81,20

91,20

91,20

91,70

91,70

91,70

91,70

91,70

91,70

91,70

103. Больнич-ная леталь-ность детей (доля умерших детей от числа поступивших в медицинские организации)

процент

0,29

0,28

0,27

0,27

0,20

0,20

0,18

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

104. Первич-ная инвалидность у детей

число детей, которым впервые установлена инвалид-ность (на 10 тыс. детей соответст-вующего возраста)

17,20

17,00

16,70

16,50

15,10

15,10

15,00

21,70(8)

21,50

21,00

20,90

20,85

20,80

105. Охват пар «мать-дитя» химиопрофи-лактикой
в соответствии
с действую-щими стандартами оказания медицинской помощи

процент

87,00

85,10

85,30

85,50

85,60

85,70

85,80

85,90

85,90

85,90

85,90

85,90

85,90

Подпрограмма 5. Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей

Цель: обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи по медицинской реабилитации жителям Новосибирской области

Задача 1.
Формирование трехуровневой системы медицинской реабилитации пациентов при соматических заболеваниях (цереброваску-лярных заболеваниях, заболеваниях системы кровообращения); заболеваниях центральной нервной системы и органов чувств при нарушениях функции опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы; при нарушениях функции перинатального периода

106. Охват санаторно-курортным лечением детей

процент

38,20

39,00

не менее 40,00

не менее 41,00

не менее 42,00

не менее 43,00

не менее 43,50

не менее 44,00

не менее
45,00

не менее
45,00

не менее
45,00

не менее
45,00

не менее
45,00

107. Охват реабилитаци-онной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся

процент

70,00

72,00

73,00

74,00

75,00

95,00

95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

не менее
95,00

Подпрограмма 6. Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям

Цель: повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания

Задача 1.
Создание эффективной службы паллиативной медицинской помощи пациентам Новосибирской области

108. Обеспе-ченность койками для оказания медицинской паллиативной помощи детям

коек/100 тыс. детского населения

нет данных

1,45

1,60

1,68

1,76

1,10

1,10

2,00

2,08

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

109. Доля пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

28,50

42,50

60,00

71,00

82,00

индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

Подпрограмма 7. Кадровое обеспечение системы здравоохранения

Цель: повышение обеспеченности квалифицированными медицинскими работниками государственных медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области

Задача 1.
Повышение полноты укомплектован-ности медицинских организаций медицинскими работниками

110. Укомп-лектованность медицинских организаций, осуществля-ющих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, медицинскими работниками (физические лица)

процент

62,60

63,50

69,60

70,50

71,40

79,40

81,00

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

111. Укомп-лектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях): врачами

процент

-

-

-

-

-

-

71,00

85,90

86,70

88,30

90,00

92,70

95,00

РП, индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значение

112. Укомп-лектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях): средними медицинскими работниками

процент

-

-

-

-

-

-

76,90

78,40

79,70

82,20

86,00

90,20

95,00

РП, индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значение

113. Доля застрахован-ных медицинских работников, работа которых связана
с угрозой их жизни и здоровью, от общего количества медицинских работников, подлежащих страхованию

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

114. Число медицинских работников, получателей единовремен-ных и компенсаци-онных денежных выплат и компенсаций

человек

нет данных

4490

3383

3396

3366

3047

3001

1514

1420

1365

1365

1165

1165

115. Охват медицинских кадров системой мониторинга

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

116. Доля медицинских организаций, перешедших на «эффективный контракт» с работниками

процент

0,00

0,00

25,00

100,00

100,00

100,00

100,00

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2019 года

Задача 2.
Повышение уровня квалификации медицинских работников медицинских организаций Новосибирской области

117. Коли-чество подготовлен-ных специалистов по программам дополнитель-ного медицинского и фармацевти-ческого образования в государствен-ных профес-сиональных образова-тельных организациях, осуществля-ющих подготовку специалистов среднего звена

человек

5600

5600

5600

5600

4810

3638

3640

3640

3640

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

118. Коли-чество подготовлен-ных специалистов среднего звена по программам дополнитель-ного медицинского и фармацевти-ческого образования в государствен-ных образо-вательных организациях

человек

-

-

-

-

-

-

-

-

4570

4570

4570

4570

4570

индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

119. Коли-чество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляцион-ных центрах

человек

7149

10425

12000

13000

14000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

120. Доля медицинских и фармацевти-ческих специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Новосибирс-кой области, трудоустро-ившихся после завершения обучения в медицинские или фармацев-тические организации системы здравоохране-ния Новосибирс-кой области

процент

93,00

93,00

94,00

96,00

97,00

99,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

121. Доля специалистов, допущенных к профессио-нальной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов

процент

-

-

-

-

-

20,00

-

-

-

24,40

45,00

65,20

85,00

РП,
индика-тор не подле-жит оценке с 2018 по 2020 год(6)

Подпрограмма 8. Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях

Цель: обеспечение доступности лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания отдельным категориям граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение

Задача 1.
Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан

122. Рост числа граждан, получивших дорогостоя-щие лекарственные препараты по конкретному торговому наименованию по решению формулярной комиссии министерства здравоохра-нения Новоси-бирской области (по отношению к количеству граждан, получивших дорогосто-ящие лекарственные препараты в 2012 году)

процент

100,00

119,00

133,00

133,00

133,00

133,00

133,00

133,00

133,00

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

123. Охват лекарствен-ным обеспечением отдельных категорий граждан

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

98,50

98,70

99,00

99,50

100,00

индика-торвведен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

124. Доля детей, имеющих с рождения диагноз «фенилкето-нурия», обеспеченных специализи-рованным лечебным питанием, от общего количества детей, поставленных на учет с таким диагнозом

процент

97,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

125. Доля муниципаль-ных районов и городских округов, обеспеченных пунктами отпуска лекарствен-ных препаратов, по отношению ко всем муниципаль-ным районам и городским округам Новосибирс-кой области

процент

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

126. Доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, в общем количестве выписанных рецептов

процент

-

-

-

-

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

индика-тор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базовое значение

Подпрограмма 9. Развитие информатизации в здравоохранении

Цель: создание условий для получения гражданами и организациями на территории Новосибирской области преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий на основе формирования единого информационного пространства Новосибирской области в сфере здравоохранения

Задача 1.
Внедрение информационных и телекоммуника-ционных технологий
в систему здравоохранения Новосибирской области

127. Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты

процент

3,80

34,00

82,00

90,00

98,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

128. Доля государствен-ных медицинских организаций, осуществля-ющих автоматизи-рованную запись на прием к врачу с использова-нием сети Интернет и/или информа-ционно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), от общего количества государствен-ных медицинских организаций

процент

90,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Подпрограмма 10. Управление развитием отрасли. Структурные преобразования в сфере здравоохранения

Цель: повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Новосибирской области

Задача 1.
Создание благоприятных условий для пребывания пациентов и работы медицинского персонала в медицинских организациях Новосибирской области, а также повышение качества оказания медицинской помощи

129. Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструк-ции зданий и сооружений медицинских организаций (ежегодно), в том числе:

единица

0

7

6

18

1

16

24

33(7)

36

34

40

40

42

строительство объектов

единица

0

1

1

16

1

16

22

32(7)

35

34

40

37

37

реконструкция объектов

единица

0

6

5

2

0

0

2

1(7)

1

0

0

3

5

130. Количес-тво объектов строительства и реконструк-ции зданий и сооружений медицинских организаций, к которым разработана проектно-сметная документация (ежегодно)

единица

0

3

5

0

1

1

-

-

-

-

-

-

-

индика-тор не подле-жит оценке с 2018 года

131. Доля государствен-ных учреждений, оснащенных новым оборудова-нием, мебелью, оргтехникой, от общего числа государствен-ных учреждений, подведомст-венных министерству здравоохра-нения Новосибирс-кой области (ежегодно)(3,9,10)

процент

86,00

81,00

0,76

15,80

9,77

27,9

27,97

33,1

53,10

61,60

20,50

22,30

16,90

132. Доля государствен-ных учреждений, в которых проведены ремонтные работы, от общего числа государствен-ных учреждений, подведомст-венных министерству здравоохра-нения Новосибирс-кой области (ежегодно)(3,9,10)

процент

58,00

52,00

14,30

35,30

54,13

65,30

54,24

57,6

39,80

25,90

20,50

22,30

16,90

133. Удельное потребление энергетичес-ких ресурсов государствен-ных учреж-дений, подве-домственных министерству здравоохра-нения Новоси-бирской области (к уровню 2016 года):

процент

индика-тор введен с 2017 года, за 2016 год приве-дено базовое значение

электроэнер-гии

-

-

-

-

100,00

99,00

97,48

97,00

96,00

95,00

94,00

93,00

92,00

тепловой энергии

-

-

-

-

100,00

99,00

97,93

97,00

96,00

95,00

94,00

93,00

92,00

воды

-

-

-

-

100,00

99,00

97,52

97,00

96,00

95,00

94,00

93,00

92,00

134. Коли-чество пролеченных иностранных граждан

тыс. чел.

-

-

-

-

-

-

0,62

0,79

5,10

5,20

5,30

5,40

5,50

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значение

135. Коли-чество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражирова-нии «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

единица

-

-

-

-

-

-

21

39

63

-

-

-

-

РП,
индика-тор введен с 2019 года, за 2018 год приве-дено базовое значе-ние, индик-атор не подле-жит оценке с 2021 года

136. Доля поликлиник и поликлини-ческих подраз-делений, участвующих в создании и тиражирова-нии «Новой модели организации оказания медицинской помощи», от общего количества таких организаций

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

43,00

48,70

48,70

51,90

57,10

РП,
индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

Задача 2. Структурные преобразования системы здравоохранения Новосибирской области

137. Число дней занятости койки в году

день

327,0

329,0

329,0

331,0

332,0

332,0

333,0

333,0

333,0

333,0

333,0

333,0

333,0

138. Средняя длительность лечения больного в стационаре

день

11,7

11,7

11,7

11,7

11,6

11,6

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

11,5

139. Доля врачей первичного звена от общего числа врачей

процент

60,30

61,00

61,80

61,80

62,50

63,30

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

64,00

140. Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационар-ных условиях

процент

51,00

51,20

50,00

48,70

47,50

46,20

45,00

45,00

44,80

44,50

44,40

44,30

44,20

Подпрограмма 11. Организация обязательного медицинского страхования граждан в Новосибирской области

Цель подпрограммы 11: обеспечение доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках системы обязательного медицинского страхования

Задача 1.
Создание правовых, экономических и организационных условий для эффективной работы системы обязательного медицинского страхования

141. Сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми

рабочих дней со дня обраще-ния, не более

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

индика-торы введены с 2016 года, за 2015 год приве-дено базовое значение

часов с момента обращения пациента в медицинс-кую орга-низацию, не более

-

-

-

-

24

24

24

24

24

24

24

24

24

142. Сроки ожидания оказания специализи-рованной (за исключением высокотехно-логичной) медицинской помощи, в том числе для лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания

календар-ных дней со дня выдачи лечащим врачом направле-ния на госпитали-зацию, не более

-

-

-

30

30

30

30

30

30

-

-

-

-

рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направле-ния на госпитали-зацию, не более

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

14

14

14

143. Норматив объема скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию

вызов на 1 застрахо-ванное лицо

-

-

-

0,318

0,330

0,330

0,330

не более
0,330

не более
0,330

не более
0,290

не более
0,290

не более
0,290

не более
0,290

144. Коли-чество подготовлен-ных специа-листов по программам дополнитель-ного медицин-ского и фармацевти-ческого образования в государствен-ных организа-циях высшего образования

человек

2322

2322

2347

2479

2170

2170

2170

2170

2170

2170

2170

2170

2170

Подпрограмма 12. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций

Цель подпрограммы 12: повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в Новосибирской области в рамках софинансирования из федерального бюджета расходов, направленных на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области

Задача 1. Создание комфортных условий пребывания детей и родителей в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций, подведомствен-ных министерству здравоохранения Новосибирской области(11)

145. Доля детских поликлиник и детских поликлини-ческих отделений медицинских организаций Новосибирс-кой области, дооснащен-ных меди-цинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требова-ниями приказа Министерства здравоохране-ния Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н «Обутверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям»

процент

-

-

-

-

-

0,00

7,93

36,50

100,00

-

-

-

-

индика-тор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базовое значе-ние, индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

146. Коли-чество (доля) детских поликлиник и детских поликлини-ческих отделений с созданной современной инфраструк-турой оказания медицинской помощи детям

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

98,40

98,40

98,40

98,40

98,40

РП, индика-тор введен с 2021 года, за 2020 год приве-дено базовое значение

147. Доля посещений детьми медицинских организаций с профилакти-ческими целями

процент

-

-

-

-

-

48,80

49,80

50,80

45,00

52,80

53,00

53,80

54,80

РП,
индика-тор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базовое значение

148. Доля детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

процент

-

-

-

-

-

1,46

1,75

1,80

1,85

-

-

-

-

индика-тор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базовое значе-ние, индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

149. Число выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлини-ческих подразделе-ний, в которых созданы комфортные условия пребывания детей и дооснащен-ных медицинским оборудова-нием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник и поликлини-ческих подразделе-ний

процент

-

-

-

-

-

-

-

-

нет данных

40,00

70,00

90,00

95,00

РП,
индика-тор введен с 2021 года

150. Доля детских поликлиник и детских поликлини-ческих отделений медицинских организаций Новосибирс-кой области, реализовав-ших органи-зационно-планировоч-ные решения внутренних пространств, обеспечиваю-щих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохра-нения Российской Федерации от 07.03.2018 N 92н «Обутверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям»

процент

-

-

-

-

-

1,59

30,16

69,84

98,41

-

-

-

-

индика-тор введен с 2018 года, за 2017 год приве-дено базовое значе-ние, индика-тор не подле-жит оценке с 2021 года

Подпрограмма 13. Модернизация первичного звена здравоохранения Новосибирской области

Цель: повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи в Новосибирской области в рамках софинансирования из федерального бюджета расходов, направленных на модернизацию первичного звена здравоохранения Новосибирской области

     Задача 1 Совершенство-вание системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Новосибирской области

151. Коли-чество приобретен-ного оборудо-вания для оснащения и переоснаще-ния медицинс-ких организа-ций по перечню, утвержден-ному Минис-терством здравоохра-нения Российской Федерации в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделе-ний), предусмот-ренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи либо правилами проведения лабораторных, инструмен-тальных, патологоана-томических и иных видов диагностичес-ких исследований, утвержденных Министер-ством здраво-охранения Российской Федерации

единица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

586

28

7

0

индик-атор введен с 2021 года

152. Коли-чество приоб-ретенного автомобиль-ного транспорта для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологичес-ких материалов для исследований и доставки лекарствен-ных препаратов до жителей отдаленных районов

единица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

86

0

0

0

индик-атор введен с 2021 года


(1) -значение рассчитывается с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (до 2015 года значение рассчитывалось с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы по Новосибирской области. Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности);

(2)- изменен механизм предоставления медицинской помощи льготной категории больных психическими расстройствами с 2017 года;

(3)- с 2017 года функционируют 118 государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области;

(4) -с 1 октября 2017 года;

(5)- с 1 января 2018 года;

(6)- в соответствии с приказом Минздрава России от 22.12.2017 N 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов» начнется с 1 января 2021 года;

(7)- с учетом ввода в эксплуатацию после реконструкции газовоздушного тракта и дымовой трубы котельной на объекте ГБУЗ НСО «ГНКПБ N 3», строительства фельдшерско-акушерских пунктов в п. Коб-Кордон ГБУЗ НСО «Северная ЦРБ» и п. Приобский ГБУЗ НСО «НКЦРБ»;

(8) - изменены (расширены) критерии установления инвалидности у детей;

(9) - с 2020 года функционируют 113 государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области;

(10)- с 2021 года функционируют 112 государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области.

(11)- с 2021 года целевые индикаторы задачи характеризуют итоги достижения цели подпрограммы 12 за 2018-2020 годы; достигаются за счет деятельности медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области.

_________».