Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26.05.2021 N 188-п


«Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
 «Развитие автомобильных дорог регионального,
межмуниципального и местного значения
в Новосибирской области»

СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)

Цель/задачи,
требующие решения длядостижения цели

Показателиииндикаторы

Единица измерения

2003-2012 годы(2)

2013-2025 годы

В том числе:

2013 год(2)

2014 год(2)

2015год

2016год

2017год

2018год

2019год

2020год

2021год

2022год

2023год

2024год

2025год

Цель:развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1.
Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1. Удельный вес автодорог ствердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и меж-муниципального значения

%

78,95

84,44

79,19

80,25

80,57

80,94

81,25

81,28

81,29

84,34

84,35

84,39

84,43

84,44

84,44

2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения ствердым покрытием(км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/
тыс.
кв. км

56,44

60,38

56,71

57,58

57,88

58,03

58,11

58,08

58,07

60,26

60,26

60,30

60,33

60,38

60,38

3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

12738,6

12743,0

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12741,8

12732,9

12729,9

12731,4

12730,6

12733,5

12734,5

12743,0

12743,0

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения(3)

км

268,5

632,6

48,00

38,30

38,3

42,5

39,1

18,1

35,6

37,3

25,8

29,5

227,0

33,1

20,0

5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4)

ед.

15,0

0,0

0,0

6,0

9,0

0,0

0,0

0,0

6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

87,8

30,0

20,1

15,6

7,3

0,9

0,0

0,0

1,5

0,0

2,9

1,0

8,5

0,0

7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

283,8

18,0

18,2

10,9

21,3

37,5

17,4

26,4

28,2

10,5

26,6

24,2

24,6

20,0

8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкциис твердым покрытием, ведущихот сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции(5)

км

18,124

9,570

5,568

27,959

9,594

12,670

12,486

0,000

5,000

5,000

0,000

0,000

9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог
и (или) искусственных сооружений), реализуемых с применением механизмов государственно-
частного партнерства(6)

%

100,00

1,00

8,59

23,80

55,00

78,72

100,00

10. Непревышение планового значения
доли средств федерального бюджета
в годовом объеме инвестиций, направленных
на строительство (реконструкцию) объекта, предусмотренного мероприятиями
по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог
и (или) искусственных сооружений), реализуемых
с применением механизмов государственно-
частного партнерства(6)

%

70,45

48,31

66,62

73,75

90,76

64,63

6,92

11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области

%

64,0

50,4

64,0

64,0

63,2

62,3

63,3

63,2

62,3

59,6

57,9

55,9

53,4

51,6

50,4

12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

2622,7

1932,9

2538,5

2497,7

2457,1

2426,5

2416,0

2390,8

2381,2

1993,1

1992,9

1977,9

1962,9

1947,9

1932,9

13. Техническая готовность объекта «Строительство автомобильной дорогиот пляжа «Наутилус» вдоль территории «Многофункциональ-ной ледовой арены» с заездомна дамбу Октябрьского моста в Кировском и Ленинском районах»NN

%

100,00

11,45

37,50

70,00

100,00

14. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги «Новосибирск - Кочки - Павлодар)» на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области»NN

%

100,00

100,00

Задача 2. Обеспечение сохранности
и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети вмуниципальных образованиях Новосибирской области

15. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального
и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

15140,6

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

17537,7

17301,8

16174,6

14389,7

13564,0

13976,3

14447,4

14831,7

15140,6

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

4585,8

6310,2

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4678,9

4683,8

4799,2

5139,5

5366,9

5615,2

5934,8

6160,2

6310,2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

8830,4

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

12858,8

12618,0

11375,4

9250,2

8197,1

8361,1

8512,6

8671,5

8830,4

16. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта
и ремонта автомобильных дорог,
в том числе:

км

2115,6

4649,6

758,1

204,1

202,7

284,4

260,8

269,3

483,0

330,3

378,1

336,0

409,0

440,8

293,0

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

1644,0

2072,1

240,4

52,1

32,7

129,4

100,5

65,3

139,0

188,6

245,3

186,0

259,0

290,8

143,0

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

2577,5

517,7

152,0

170,0

155,0

160,3

204,0

344,0

141,7

132,8

150,0

150,0

150,0

150,0

17. Объемы ввода
в результате планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них

(10)

км

107,3

169,2

101,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного периода, в том числе:

%

36,0

55,00

36,0

36,0

36,8

37,7

64,1

63,2

59,1

52,43

49,36

50,81

52,81

53,89

55,00

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения?

%

36,0

49,57

36,0

36,0

36,2

37,0

36,7

36,8

37,70

40,36

42,15

44,10

46,61

48,38

49,57

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,0

59,73

36,0

36,0

37,3

38,4

87,9

86,3%

77,7

62,86

55,58

56,60

57,61

58,67

59,73

19. Удельный вес мостовых сооружений
на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворитель-ном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям

%

15,3

19,2

15,0

15,8

18,5

15,8

23,5

19,6

18,8

19,7

19,6

19,5

19,4

19,3

19,2

20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

10696,1

14784,7

12134,1

12558,3

12561,3

14393,7

14622,0

14627,0

14633,5

14714,6

14748,7

14772,5

14777,5

14781,1

14784,7

21. Объемы ввода
в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

159,6

9,1

19,7

10,5

9,7

15,4

5,9

3,7

8,1

8,2

37,8

6,5

12,5

12,5

22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской областив результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

65,3

5,5

10,0

3,0

1,2

3,7

2,4

2,0

0,5

1,0

23,8

5,0

3,6

3,6

23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

94,3

3,6

9,7

7,5

8,5

11,7

3,5

1,7

7,6

7,2

14,0

1,5

8,9

8,9

24. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения
на территории Новосибирской области

км

7095,4

5634,8

5530,6

5508,3

6111,0

6091,0

6072,2

6046,3

5859,0

5814,0

5694,8

5679,8

5664,8

5649,8

5634,8

25. Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствующей нормативным требованиям(8)

%

85,0

50,0

56,5

63,4

69,0

74,0

79,0

85,0

26. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузкиNі

%

1,27

1,42

1,42

1,42

27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской областиNі

%

48,8

93,0

86,0

79,1

28. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенныхв Реестр новых инаилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, отобщего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорогNі

%

80,0

0,0

10,0

20,0

29. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих выполнение работ
на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорогNі

%

70,0

0,0

10,0

20,0

30. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог
в городских агломерациях сучетом загруженностиNі

%

-

0,00

0,00

40,21

31. Техническая готовность объекта «Реконструкция площади Лыщинского с участками автомобильных дорог, примыкающих
к площади (ул. Немировича-Данченко, проспект Карла Маркса, ул. Блюхера, ул. Горская) для обеспечения транспортной доступности к «Много-функциональной ледовой арене»
в Кировском, Ленинском районах»NN

%

100,00

60,00

80,00

100,00

32. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги
по дамбе Октябрьского моста и автомобильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспечения транспортной доступности к «Многофункциональ-ной ледовой арене»
в Кировском, Ленинском районах
г. Новосибирска»NN

%

100,00

52,70

90,00

100,00

33. Техническая готовность объекта «Строительство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности
к «Многофункциональ-ной ледовой арене»
в Кировском, Ленинском районах
г. Новосибирска»NN

%

100,00

79,80

100,00

34. Доля объектов,
на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного примененияNІ

%

40,00

10,00

20,00

30,00

40,00

35. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значенияNІ

%

25,00

7,00

15,00

20,00

25,00

36. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупокNІ

%

70,00

62,00

64,00

66,00

70,00


     (1)-значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах;

(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;

(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;

(4)- индикатор введен с 2018 года;

(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;

(6) - индикатор введен с 2018 года, его значения на 2021-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;

(7)- индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений;

(8) - индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», врамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП);

(9) - индикатор введен с 2020 года. Целевой индикатор 28 введен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

(10) - индикатор исключен с 2020 года;

NN- индикатор введен с 2020 года в связи с выделением средств федерального бюджета из резервного фонда Российской Федерации;

NІ - индикатор введен с 2021 года в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2021-2024 годах;

Nі - индикатор исключен с 2021 года.




_________».