СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)
Цель/задачи, | Показателиииндикаторы | Единица измерения | 2003-2012 годы(2) | 2013-2025 годы | В том числе: | ||||||||||||
2013 год(2) | 2014 год(2) | 2015год | 2016год | 2017год | 2018год | 2019год | 2020год | 2021год | 2022год | 2023год | 2024год | 2025год | |||||
Цель:развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | |||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удельный вес автодорог ствердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и меж-муниципального значения | % | 78,95 | 84,44 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,34 | 84,35 | 84,39 | 84,43 | 84,44 | 84,44 |
2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения ствердым покрытием(км автодорог на 1000 кв. км территории) | км/ | 56,44 | 60,38 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,26 | 60,26 | 60,30 | 60,33 | 60,38 | 60,38 | |
3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 12738,6 | 12743,0 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,4 | 12730,6 | 12733,5 | 12734,5 | 12743,0 | 12743,0 | |
4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения(3) | км | 268,5 | 632,6 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 37,3 | 25,8 | 29,5 | 227,0 | 33,1 | 20,0 | |
5. Количество искусственных сооружений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4) | ед. | 15,0 | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 9,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
6. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог | км | 64,6 | 87,8 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 2,9 | 1,0 | 8,5 | 0,0 | |
7. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | 203,9 | 283,8 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 10,5 | 26,6 | 24,2 | 24,6 | 20,0 | |
8. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования после строительства или реконструкциис твердым покрытием, ведущихот сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции(5) | км | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 0,000 | 5,000 | 5,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
9. Техническая готовность объекта, предусмотренного мероприятиями по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог | % | 100,00 | 1,00 | 8,59 | 23,80 | 55,00 | 78,72 | 100,00 | |||||||||
10. Непревышение планового значения | % | 70,45 | 48,31 | 66,62 | 73,75 | 90,76 | 64,63 | 6,92 | |||||||||
11. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области | % | 64,0 | 50,4 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,6 | 57,9 | 55,9 | 53,4 | 51,6 | 50,4 | |
12. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области | км | 2622,7 | 1932,9 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 1993,1 | 1992,9 | 1977,9 | 1962,9 | 1947,9 | 1932,9 | |
13. Техническая готовность объекта «Строительство автомобильной дорогиот пляжа «Наутилус» вдоль территории «Многофункциональ-ной ледовой арены» с заездомна дамбу Октябрьского моста в Кировском и Ленинском районах»NN | % | 100,00 | 11,45 | 37,50 | 70,00 | 100,00 | |||||||||||
14. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги «Новосибирск - Кочки - Павлодар)» на участке Новосибирск - Ярково в Новосибирском районе Новосибирской области»NN | % | 100,00 | 100,00 | ||||||||||||||
Задача 2. Обеспечение сохранности | 15. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального | км | 8436,4 | 15140,6 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14389,7 | 13564,0 | 13976,3 | 14447,4 | 14831,7 | 15140,6 |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 4585,8 | 6310,2 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5139,5 | 5366,9 | 5615,2 | 5934,8 | 6160,2 | 6310,2 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 8830,4 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9250,2 | 8197,1 | 8361,1 | 8512,6 | 8671,5 | 8830,4 | |
16. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта | км | 2115,6 | 4649,6 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 330,3 | 378,1 | 336,0 | 409,0 | 440,8 | 293,0 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | км | 1644,0 | 2072,1 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 188,6 | 245,3 | 186,0 | 259,0 | 290,8 | 143,0 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2577,5 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 141,7 | 132,8 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
17. Объемы ввода | (10) км | 107,3 | 169,2 | 101,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
18. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного периода, в том числе: | % | 36,0 | 55,00 | 36,0 | 36,0 | 36,8 | 37,7 | 64,1 | 63,2 | 59,1 | 52,43 | 49,36 | 50,81 | 52,81 | 53,89 | 55,00 | |
автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения? | % | 36,0 | 49,57 | 36,0 | 36,0 | 36,2 | 37,0 | 36,7 | 36,8 | 37,70 | 40,36 | 42,15 | 44,10 | 46,61 | 48,38 | 49,57 | |
автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 36,0 | 59,73 | 36,0 | 36,0 | 37,3 | 38,4 | 87,9 | 86,3% | 77,7 | 62,86 | 55,58 | 56,60 | 57,61 | 58,67 | 59,73 | |
19. Удельный вес мостовых сооружений | % | 15,3 | 19,2 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,7 | 19,6 | 19,5 | 19,4 | 19,3 | 19,2 | |
20. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области | км | 10696,1 | 14784,7 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,6 | 14748,7 | 14772,5 | 14777,5 | 14781,1 | 14784,7 | |
21. Объемы ввода | км | 63,0 | 159,6 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 8,1 | 8,2 | 37,8 | 6,5 | 12,5 | 12,5 | |
22. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской областив результате строительства новых автомобильных дорог | км | 20,5 | 65,3 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 1,0 | 23,8 | 5,0 | 3,6 | 3,6 | |
23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 42,5 | 94,3 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 7,6 | 7,2 | 14,0 | 1,5 | 8,9 | 8,9 | |
24. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 7095,4 | 5634,8 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5694,8 | 5679,8 | 5664,8 | 5649,8 | 5634,8 | |
25. Доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствующей нормативным требованиям(8) | % | 85,0 | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,0 | 74,0 | 79,0 | 85,0 | ||||||||
26. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, обслуживающих движение в режиме перегрузкиNі | % | 1,27 | 1,42 | 1,42 | 1,42 | ||||||||||||
27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Новосибирской областиNі | % | 48,8 | 93,0 | 86,0 | 79,1 | ||||||||||||
28. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенныхв Реестр новых инаилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, отобщего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорогNі | % | 80,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||||
29. Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», предусматривающих выполнение работ | % | 70,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | ||||||||||||
30. Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог | % | - | 0,00 | 0,00 | 40,21 | ||||||||||||
31. Техническая готовность объекта «Реконструкция площади Лыщинского с участками автомобильных дорог, примыкающих | % | 100,00 | 60,00 | 80,00 | 100,00 | ||||||||||||
32. Техническая готовность объекта «Реконструкция автомобильной дороги | % | 100,00 | 52,70 | 90,00 | 100,00 | ||||||||||||
33. Техническая готовность объекта «Строительство пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста для обеспечения транспортной доступности | % | 100,00 | 79,80 | 100,00 | |||||||||||||
34. Доля объектов, | % | 40,00 | 10,00 | 20,00 | 30,00 | 40,00 | |||||||||||
35. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значенияNІ | % | 25,00 | 7,00 | 15,00 | 20,00 | 25,00 | |||||||||||
36. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупокNІ | % | 70,00 | 62,00 | 64,00 | 66,00 | 70,00 |
(1)-значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)- индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
(6) - индикатор введен с 2018 года, его значения на 2021-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
(7)- индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений;
(8) - индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», врамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП);
(9) - индикатор введен с 2020 года. Целевой индикатор 28 введен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;
(10) - индикатор исключен с 2020 года;
NN- индикатор введен с 2020 года в связи с выделением средств федерального бюджета из резервного фонда Российской Федерации;
NІ - индикатор введен с 2021 года в соответствии с параметрами регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2021-2024 годах;
Nі - индикатор исключен с 2021 года.
_________».