Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п


Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30.04.2021 N 157-п


«Приложение N 8
к государственной программе
 Новосибирской области
«Культура Новосибирской области»

Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, в рамках государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области»


I. Общие положения

1. Настоящие правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее соответственно- местные бюджеты, Правила и методика) на реализацию мероприятий, направленных на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Новосибирской области, в рамках государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (далеесоответственно - государственная программа, ремонтно-реставрационные работы) разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской и устанавливают цели, порядок, условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (далее - иные межбюджетные трансферты).

II. Правила предоставления и использования
иных межбюджетных трансфертов


2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования ремонтно-реставрационных работ местных бюджетов.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил и методики.

4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

1) наличие выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в который включен объект культурного наследия;

2) наличие сметы (укрупненного сметного расчета), заверенной организацией-составителем, на проведение работ;

3) наличие проектной документации по объекту культурного наследия, согласованной с региональным органом охраны объектов культурного наследия (в части объектов, являющихся объектами культурного наследия и выявленными объектами культурного наследия), а также проектной документации на проведение работ;

4) наличие задания на проведение работ в части сохранения объекта культурного наследия, выданного органом охраны объектов культурного наследия (в части объектов, являющихся объектами культурного наследия и выявленными объектами культурного наследия);

5) копия акта технического состояния объекта культурного наследия;

6) наличие положительного заключения экспертизы на проведение работ;

7) наличие представленного Главному распорядителю перечня объектов и видов проводимых на них работ.

5. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого между Главным распорядителем и муниципальным образованием (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до Главного распорядителя.

6. Соглашения должны содержать следующие положения:

1) целевое назначение иного межбюджетного трансфертас указанием наименований мероприятий государственной программы;

2) критерии оценки эффективности использования иного межбюджетного трансферта местному бюджету на реализацию мероприятий государственной программы:

а) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию государственной программы, потребность в котором подтверждена в использовании его на те же цели в финансовом году, следующем за отчетным;

б) фактическое достижение значений результата использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями;

3) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

4) порядок осуществления контроля соблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;

5) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов, в том числе использованных не по целевому назначению;

6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

7. При заключении Соглашения муниципальные образования представляют Главному распорядителю отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

8. Предоставление иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятийгосударственной программы, направленных на ремонтно-реставрационные работы, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Главному распорядителю, на соответствующий финансовый год.

9. Муниципальные образования представляют Главному распорядителю в сроки, установленные Соглашением, отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, а также о фактическом достижении значений результата использования иных межбюджетных трансфертов.

10. Иной межбюджетный трансферт предоставляется однократным перечислением с лицевого счета Главного распорядителя в доход местных бюджетов на основании Соглашенийв соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета и графиком финансирования, утвержденным министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в  соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов от 07.12.2017 N 69-НПА.

11. Эффективностьиспользования иного межбюджетного трансферта оценивается Главным распорядителем ежегодно на основании представленных муниципальными образованиями документов, содержащих информацию офактическомдостижении значений результата использования иных межбюджетных трансфертов.