ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | |||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности | ||||||||||
Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||
1.1.1. Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям» | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 05 | 8739,1 | 8399,1 | 0,0 | МТиСР, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР, НКО, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | укрепление института семьи, повышение престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей. Разработка, внедрение инновационных технологий, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику социального сиротства и жестокого обращения. Повышение качества реабилитации и доступности социальных услуг детям, пострадавшим от жестокого обращения, и членам их семей. Развитие системы обеспечения безопасного детства в Новосибирской области в 2019-2020 годах (реализация мероприятия осуществляется с привлечением средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). С 2021 года основное мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия 1.1.1.а |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 4522,7 | 15213,9 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.1.1.а. Внедрение современных технологий социального обслуживания и социального сопровождения детей и семей с детьми | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 05 | 0,0 | 0,0 | 6761,1 | МТиСР, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР, НКО | укрепление института семьи, повышение престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей. Разработка, внедрение инновационных технологий, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику социального сиротства и жестокого обращения. Повышение качества реабилитации и доступности социальных услуг детям, пострадавшим от жестокого обращения, и членам их семей. Развитие эффективных социальных практик, направленных на сокращение бедности семей с детьми в Новосибирской области в 2021 году (реализация мероприятия осуществляется с привлечением средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 10849,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.1.2. Реализация комплекса мер «За равные возможности» | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 06 | 10944,3 | 10944,3 | 0,0 | МТиСР, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР, НКО, ЮрЛ | внедрение современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей, создание и развитие служб на базе действующих организаций.Создание интегративного пространства для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в среде обычных сверстников. Поддержка некоммерческих организаций, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами. Повышение качества предоставления услуг детям-инвалидам на базе государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных МТиСР. Формирование современной инфраструктуры служб ранней помощи на территории Новосибирской области и развитие технологий, альтернативных предоставлению услуг в стационарной форме социального обслуживания детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья на территории Новосибирской области (реализация мероприятия осуществляется с привлечением средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). С 2021 года основное мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия 1.1.2.а |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 6172,1 | 5891,3 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.1.2.а. Внедрение эффективных форм работы, направленных на социализацию и реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с применением стационарозамещающих технологий | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 06 | 0,0 | 0,0 | 5942,7 | МТиСР, НКО | внедрение современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей, создание и развитие служб на базе действующих организаций. |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 7524,9 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.3. Реализация комплекса мер «В интересах детей» | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 07 | 211638,2 | 183516,4 | 0,0 | МТиСР, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР, НКО, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | государственная социальная поддержка отдельных категорий семей, в том числе многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, семей при рождении двух и более детей одновременно. Повышение безопасности и комфортности проживания и содержания, повышение качества предоставляемых социально-реабилитационных услуг несовершеннолетним, находящимся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. С 2021 года основное мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия 1.1.3.а |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.1.3.а. Предоставление мер государственной социальной поддержки отдельным категориям семей, в том числе многодетным семьям | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 07 | 0,0 | 0,0 | 200713,5 | МТиСР, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | государственная социальная поддержка отдельных категорий семей, в том числе многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, семей при рождении двух и более детей одновременно. Повышение безопасности и комфортности проживания и содержания, повышение качества предоставляемых социально-реабилитационных услуг несовершеннолетним, находящимся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.1.4. Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей» | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | Р1 | 2704652,0 | 2827278,2 | 2196309,7 | МТиСР, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | минимизация последствий изменения материального положения семей в связи с рождением детей и осуществление долгосрочного планирования личных финансов на всех этапах жизнедеятельности семьи, связанных с рождением детей |
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | Р1 | 1092889,5 | 3919290,9 | 4317999,2 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей | ||||||||||
1.2.1. Реализация современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 10 | 441925,7 | 65585,0 | 520850,5 | МТиСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области | оздоровление детей, проживающих в Новосибирской области, в том числе из семей группы риска, организация их отдыха и занятости в каникулярное время; создание условий для занятия физкультурой и спортом; формирование у детей нравственных ценностей, культуры здоровья, развитие социально активной личности ребенка |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 11540,0 | 0,0 | 11540,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2. Сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 17 | 41167,1 | 0,0 | 24631,7 | МТиСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР, НКО | проведение реконструкции, капитального ремонта зданий, сооружений, помещений. С 2020 года объекты итерритории ДОУ и ДОУСОНО должны соответствовать требованиям правил безопасности в целях комфортного и безопасного отдыха детей. Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по итогу 2020 года |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.2.3. Оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с требованиями правил безопасности и СанПиН | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 18 | 18148,8 | 0,0 | 0,0 | МТиСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР | оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО всоответствии с требованиями правил безопасности в целях комфортного и безопасного отдыха детей. С 2020 года основное мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия 1.2.2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом | ||||||||||
1.3.1. Реализация комплекса мер «Право на выбор» (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 04 | 2763789,9 | 2893933,5 | 0,0 | МТиСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, НКО | улучшение условий содержания и воспитания детей, являющихся воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условий для деинституциализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Формирование системы сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленной на их социализацию, включая меры социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа. Развитие системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников таких организаций на территории Новосибирской области, а также организация продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, на территории Новосибирской области (реализация мероприятия осуществляется с привлечением средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). С 2021 года основное мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия 1.3.1.а |
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | 04 | 202381,7 | 201419,9 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 7675,2 | 5272,5 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.3.1.а. Реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 04 | 0,0 | 0,0 | 2888306,8 | МТиСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, НКО, МС | улучшение условий содержания и воспитания детей, являющихся воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создание условий для деинституциализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Формирование системы сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленной на их социализацию, включая меры социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, илицам из их числа. Развитие системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников таких организаций на территории Новосибирской области, а также организация продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, на территории Новосибирской области (реализация мероприятия осуществляется с привлечением средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) |
областной бюджет | 124 | 04 | 0 | 04 | 0,0 | 0,0 | 148235,8 | |||
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | 04 | 0,0 | 0,0 | 253222,1 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 7331,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.3.2. Социальная реабилитация и ресоциализация несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 03 | 670,0 | 0,0 | 0,0 | МТиСР, государственное учреждение Новосибирской области, подведомственное МТиСР | обеспечение оказания услуг, направленных на реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью. С 01.01.2020 мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия 2.3.5 «Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству» |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан | ||||||||||
Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества | ||||||||||
2.1.1. Реализация мер, направленных на укрепление здоровья и социальной защищенности граждан пожилого возраста | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 15 | 18742,1 | 2674,1 | 8669,6 | МТиСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | выявление проблем граждан пожилого возраста, освоение ранее недоступных здоровьесберегающих технологий. Увеличение доли активистов ветеранского движения, охваченных оздоровительным отдыхом, создание условий для укрепления здоровья граждан и пропаганда здорового образа жизни у населения Новосибирской области |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.1.2. Реализация мероприятий, направленных на поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 09 | 1678,0 | 1070,0 | 1070,0 | МТиСР, НКО | ежегодное чествование Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев России, полных кавалеров орденов Славы и Трудовой Славы, ветеранов войны и активистов ветеранского движения |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.1.3. Содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 16 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | МТиСР | повышение значимости социальной работы, рост профессионального мастерства социальных работников. С 2020 года мероприятие реализуется в рамках мероприятия 2.3.2 |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.1.4. Региональный проект «Старшее поколение» | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | Р3 | 96505,8 | 141823,4 | 105863,5 | МТиСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР, НКО, МЗ, государственные бюджетные учреждения, подведомственные МЗ, ТФОМС НСО, частные медицинские организации, признанные победителями конкурсного отбора, СМО | организация занятий оздоровительной физкультурой граждан пожилого возраста набазе организаций социального обслуживания, пропаганда здорового образа жизни граждан старшего поколения, улучшение социально-экономического положения и качества жизни граждан старшего поколения, обеспечение стационарозамещающими формами социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании. Приобретение автотранспорта для создания мобильных бригад (междисциплинарных бригад) в 10 районах Новосибирской области в целях осуществления доставки пожилых лиц (старше 65 лет), проживающих в сельской местности, вмедицинские организации. Финансовая поддержка социально ориентированных общественных организаций, объединяющих различные категории граждан пожилого возраста. Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | Р3 | 19000,0 | 886459,6 | 257147,2 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов | ||||||||||
2.2.1. Внедрение реабилитационных технологий создания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 11 | 34,0 | 34,0 | 34,0 | МТиСР, НКО, МК, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | издание и тиражирование новых реабилитационных технологий и методических рекомендаций посоциально-психологической, социокультурной, социально-средовой, социально-педагогической реабилитации, социально-бытовой адаптации, физкультурно-оздоровительным и спортивным мероприятиям, содействие внедрению ихв практическую деятельность |
областной бюджет | 131 | 4 | 0 | 11 | 0,0 | 500,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.2.2. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг вприоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 12 | 9965,0 | 9665,0 | 856,9 | МТиСР, МТиДХ, МФКиС, МЗ, МК, Минцифра НСО, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | увеличение доли приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения. Расширение функциональных возможностей единой информационной системы автоматизации процесса предоставления услуг в сфере социальной защиты и обслуживания граждан в Новосибирской области, содержащей втом числе сведения об инвалидах, оказанных им реабилитационных и абилитационных мероприятиях |
областной бюджет | 126 | 04 | 0 | 12 | 2300,0 | 0,0 | 2300,0 | |||
областной бюджет | 131 | 04 | 0 | 12 | 4421,0 | 3921,0 | 1647,1 | |||
областной бюджет | 127 | 04 | 0 | 12 | 1800,0 | 0,0 | 482,4 | |||
областной бюджет | 176 | 04 | 0 | 12 | 1300,0 | 1300,0 | 1300,0 | |||
областной бюджет | 194 | 04 | 0 | 12 | 0,0 | 1664,5 | 1693,8 | |||
федеральный бюджет | 194 | 04 | 0 | 12 | 0,0 | 5901,5 | 6005,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1300,0 | 957,1 | 1300,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2.2.3. Обеспечение равного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к реабилитационным услугам | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 13 | 1300,0 | 2233,0 | 2729,7 | МТиСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР, МЗ, МФКиС, МК | укрепление материальной базы учреждений, осуществляющих реабилитацию инвалидов. Привлечение инвалидов к участию в мероприятиях по социально-средовой, социокультурной и иным направлениям реабилитации |
областной бюджет | 127 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 1387,1 | 1411,4 | |||
областной бюджет | 131 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 832,3 | 846,8 | |||
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 5789,7 | 5891,3 | |||
федеральный бюджет | 127 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 4917,8 | 5004,1 | |||
федеральный бюджет | 131 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 2950,7 | 3002,5 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.2.4. Привлечение организаций негосударственного сектора (некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) к оказанию реабилитационных услуг и оказание содействия инвалидам в обеспечении специальным оборудованием | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 14 | 14705,0 | 14705,0 | 8122,8 | МТиСР, НКО, ЮрЛ, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | осуществление мер по совершенствованию оказания сурдоуслуг, включая работу диспетчерской службы: создание, переоборудование и/или дооборудование специализированных рабочих мест для инвалидов в организациях различных форм собственности (по 1 рабочему месту ежегодно), оказание реабилитационных услуг инвалидам, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата, оказание содействия инвалидам Новосибирской области в осуществлении равных прав и возможностей с другими гражданами |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | ||||||||||
2.3.1. Оказание адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 19 | 130439,2 | 96308,4 | 294902,1 | МТиСР | оказание социальной поддержки малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, улучшение материального положения указанных категорий граждан, содействие улучшению здоровья работников бюджетной сферы и малоимущих граждан |
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | 19 | 0,0 | 0,0 | 636702,5 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.3.2. Организация и проведение социально значимых мероприятий | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 20 | 14632,8 | 203,8 | 2387,7 | МТиСР, НКО, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | стимулирование активной жизненной позиции у населения Новосибирской области иработников социальной сферы за счет проведения социально значимых мероприятий |
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 21 | 203,8 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.3.3. Повышение качества предоставления социальных услуг: повышение квалификации и проведение реабилитации работников социальной сферы, повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных услуг в сфере социальной поддержки | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 21 | 11400,0 | 3500,0 | 4489,5 | МТиСР, государственное учреждение Новосибирской области, подведомственное МТиСР, организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области | проведение реабилитации сотрудников социальных служб, опеки и попечительства, сотрудников МТиСР и учреждений, подведомственных МТиСР, с целью повышения «стрессоустойчивости» и предотвращения «профессионального выгорания» сотрудников. Повышение уровня информированности населения по вопросам получения социальной поддержки, формирование положительного имиджа системы социальной защиты |
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 20 | 350,0 | 0,0 | 0,0 | |||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.3.4. Обеспечение социальных гарантий (в том числе выплат) отдельным категориям граждан, в том числе получателям изчисла социально уязвимых слоев населения | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 02 | 10117902,4 | 11875852,4 | 13289945,0 | МТиСР, НКО, ЮрЛ, МТиСР во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области | социальная поддержка, улучшение социального положения и повышение уровня материального обеспечения, в том числе малоимущих граждан, проживающих на территории Новосибирской области |
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | 02 | 3096313,0 | 9985985,7 | 11468659,4 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 88613,5 | 87670,0 | |||||||
2.3.5. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МТиСР | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 01 | 1747988,1 | 1764325,6 | 1750782,8 | МТиСР, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР | обеспечение возможности получения социальных услуг, предоставляемых гражданам в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания на базе государственных учреждений, подведомственных МТиСР. Обеспечение профилактики правонарушений путем решения вопросов социального обеспечения и адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, включая лиц, освобожденных из мест лишения свободы, осужденных кнаказаниям, не связанным с изоляцией от общества, и лиц без определенного места жительства. Обеспечение оказания государственных услуг, направленных на повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Основное мероприятие 2.3.6. Обеспечение деятельности государственных учреждений, подведомственных МТиСР, за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, втом числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности | областной бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | МТиСР, государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные МТиСР | повышение качества социальных услуг, предоставляемых гражданам в полустационарной и стационарной формах набазе государственных учреждений, подведомственных МТиСР |
федеральный бюджет |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 788915,7 | 764778,8 | 764778,8 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 103,1 | 103,1 | |||
2.3.7. Компенсация поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, предоставляющим гражданам социальные услуги, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) | областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 08 | 1300,0 | 2037,8 | 3350,0 | МТиСР, НКО | обеспечение возможности получения гражданами социальных услуг в некоммерческих организациях - поставщиках социальных услуг. Формирование конкурентной среды всфере социального обслуживания, в том числе при предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания при прохождении социальной реабилитации граждан, проживающих на территории Новосибирской области, прошедших курс лечения от наркомании и медицинскую реабилитацию, среднедушевой доход которых, рассчитанный в соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона N 442-ФЗ, ниже или равен полуторной величине прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области для основных социально-демографических групп населения |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Сумма затрат по государственной программе | областной бюджет, | 18378942,2 | 19913694,0 | 21474636,9 |
| х | ||||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | Р1 | 2704652,0 | 2827278,2 | 2196309,7 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | Р3 | 96505,8 | 141823,4 | 105863,5 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 05 | 8739,1 | 8399,1 | 6761,1 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 06 | 10944,3 | 10944,3 | 5942,7 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 07 | 211638,2 | 183516,4 | 200713,5 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 10 | 441925,7 | 65585,0 | 520850,5 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 17 | 41167,1 | 0,0 | 24631,7 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 18 | 18148,8 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 04 | 2763789,9 | 2893933,5 | 2888306,8 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 03 | 670,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 15 | 18742,1 | 2674,1 | 8669,6 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 09 | 1678,0 | 1070,0 | 1070,0 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 16 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 11 | 34,0 | 34,0 | 34,0 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 12 | 9965,0 | 9665,0 | 856,9 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 13 | 1300,0 | 2233,0 | 2729,7 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 14 | 14705,0 | 14705,0 | 8122,8 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 19 | 130439,2 | 96308,4 | 294902,1 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 20 | 14982,8 | 203,8 | 2387,7 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 21 | 11603,8 | 3500,0 | 4489,5 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 02 | 10117902,4 | 11875852,4 | 13289945,0 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 01 | 1747988,1 | 1764325,6 | 1750782,8 | |||
областной бюджет | 023 | 04 | 0 | 08 | 1300,0 | 2037,8 | 3350,0 | |||
областной бюджет | 124 | 04 | 0 | 04 | 0,0 | 0,0 | 148235,8 | |||
областной бюджет | 131 | 04 | 0 | 11 | 0,0 | 500,0 | 0,0 | |||
областной бюджет | 131 | 04 | 0 | 12 | 4421,0 | 3921,0 | 1647,1 | |||
областной бюджет | 126 | 04 | 0 | 12 | 2300,0 | 0,0 | 2300,0 | |||
областной бюджет | 127 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 1387,1 | 1411,4 | |||
областной бюджет | 127 | 04 | 0 | 12 | 1800,0 | 0,0 | 482,4 | |||
областной бюджет | 131 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 832,3 | 846,8 | |||
областной бюджет | 176 | 04 | 0 | 12 | 1300,0 | 1300,0 | 1300,0 | |||
областной бюджет | 194 | 04 | 0 | 12 | 0,0 | 1664,5 | 1693,8 | |||
федеральный бюджет, в том числе |
|
|
|
| 4410584,3 | 15012715,8 | 16953633,3 | |||
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | Р1 | 1092889,5 | 3919290,9 | 4317999,2 | |||
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | Р3 | 19000,0 | 886459,6 | 257147,2 | |||
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | 04 | 202381,7 | 201419,9 | 253222,1 | |||
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | 02 | 3096313,0 | 9985985,7 | 11468659,4 | |||
федеральный бюджет | 194 | 04 | 0 | 12 | 0,0 | 5901,5 | 6005,0 | |||
федеральный бюджет | 127 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 4917,8 | 5004,1 | |||
федеральный бюджет | 131 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 2950,7 | 3002,5 | |||
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | 13 | 0,0 | 5789,7 | 5891,3 | |||
федеральный бюджет | 023 | 04 | 0 | 19 | 0,0 | 0,0 | 636702,5 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 12840,0 | 957,1 | 12840,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 807285,7 | 791156,5 | 790483,8 | |||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 88716,6 | 87773,1 |
Применяемые сокращения:
ДОУ - государственные и муниципальные детские оздоровительные учреждения в Новосибирской области;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально ориентированных некоммерческих организаций;
МЗ - министерство здравоохранения Новосибирской области;
Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МК - министерство культуры Новосибирской области;
МС - министерство строительства Новосибирской области;
МТиДХ - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
МТиСР - министерство труда и социального развития Новосибирской области;
МФКиС - министерство физической культуры и спорта Новосибирской области;
НКО - некоммерческая организация;
СМО - страховые медицинские организации;
ТФОМС НСО - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
ЮрЛ - юридическое лицо, определяемое в соответствии с законодательством.
__________».