Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
 Новосибирской области
от 29.03.2021 N 94-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

2,86

2,31

2,13

2,06

1,93

1,81

1,68

1,59

РП. В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2024 года транспортный риск снизится на 68,82% к уровню 2013 года

2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

11,7

8,39

9,10

8,18

7,65

7,18

6,68

6,33

РП.В 2013 году социальный риск - 19,3. К концу 2024 года социальный риск снизится на 67,2% к уровню 2013 года

3. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с2013 годом)

чел.

73

78

83

201

255

272

291

312

325

339

349

В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 526 человек. К концу 2024 года количество погибших сократится на349 человек или на 66,35% по сравнению с 2013 годом

4. Сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

53

56

60

64

68

72

В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 25 детей. К концу 2024 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей снизится на 72,0% по сравнению с 2013 годом

5. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

164

184

204

224

244

264

284

В 2013 году зарегистрировано 2843 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. К концу 2024 года количество таких дорожно-транспортных происшествий снизится на 284 единицы

6. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших)

чел.

13,5

13,3

13,2

9,0

7,53

7,48

7,00

6,49

6,13

5,5

4,04

В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2024 года показатель снизится на 69,85% к уровню 2013 года и составит 4,04

7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в течение года)

ед.

33

5

-

-

-

-

-

-

Индикатор введен с 2017 года.
В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (втом числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы).
С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий сучетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы.
К концу 2018 года количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий сократится на 7 единиц за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы, к общему количеству мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году 69 мест концентрации ДТП). С 2019 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

8. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

РП. К концу 2024 года будет проведено не менее 53 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015-2017 годов не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, авпериод 2018-2024 годов- не менее 10000 учащихся общеобразовательных организаций в год

9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

34,48

28,47

20,401

20,461

20,461

28,461

28,461

К концу 2024 года будет проведено не менее 333,565тысяч пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению нарушений правил дорожного движения

10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения

ед.

24

24

24

12

12

12

25

23

23

23

12

РП. К концу 2024 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач и произведено 12видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 27 социальных реклам с охватом аудитории не менее 10,0 млн человек с учетом повторного информирования

Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

50,0

59,0

63,0

-

-

-

-

-

-

-

-

К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

4144,8

3220,4

3833,6

5048,0

5056,0

5056,2

1827,0

1805,2

1805,2

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 5056,2 км в 2021 году и не менее1805,2 км начиная с 2022 года

13. Количество законченных строительством/
реконструкцией светофорных объектов

шт.

9

6

20

22

26

37

34

20

24

22

19

За период реализации государственной программы общее количество построенных/
реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее230 шт.

14. Количество установленных/
замененных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5945

6419

5046

10000

5000

5000

5000

5000

3315

За период реализации государственной программы общее количество установленных/
замененных дорожных знаков будет 56 143 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры

%

6,9

7,0

7,35

7,55

7,87

7,95

55,51

55,87

57,66

60,07

62,48

К концу 2024 года повысится до 62,48% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019
N 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности»
и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

18. Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

88,0

88,3

88,5

88,7

К концу 2024 года повысится до 88,7% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

     
     Применяемое сокращение:
     РП -региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».




_________».