Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.04.2021 N 121-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие системы
 обращения с отходами производства и потребления
 в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области»

Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области (ежегодно)

%

40,36

41

61

62

63

64

65

66

67

68

69

2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно)

%

-

59

39

38

37

36

35

34

33

32

31

Целевой индикатор вводится с 2016 года. На 2015 год приведено базовое значение (по оценке МЖКХиЭ НСО)

3. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно)

%

-

79

78

74

68

66

65

64

62

58

54

Целевой индикатор вводится с 2016 года. На 2015 год приведено базовое значение (по оценке МЖКХиЭ НСО)

Задача 1.

Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области

4. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

2

5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (нарастающим итогом)

тыс. тонн отходов/
год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

800

800

6. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

2

2

3,3

3,6

4,9

43,1

47,1

Целевой индикатор РП введен с 2019 года. На 2018, 2019 годы приведено базовое значение.
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно

Задача 2.

Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области

7. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (нарастающим итогом)

%

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

7.1. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно)

%

-

-

-

-

-

90

91

90

90

90

90

Целевой индикатор вводится с 2020 года, в 2019 году приведено базовое значение. С 2021 года значение показателя приведено в соответствии с РП

Задача 3.

Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области

8. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом)

%

20,6

20,6

20,6

22,9

50

68,5

68,5

74,3

77,1

88,6

88,6

9. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (ежегодно)

%

12

14

14

25

32

65

89

90

90

96

96

10. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом)

шт.

7

7

7

8

12

14

14

16

16

16

16

11. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно)

шт.

-

-

-

0

0

8

3

2

-

-

2

Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение

11.1. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом

%

-

-

-

-

0

12,6

28,3

48,8

48,8

48,8

48,8

Целевой индикатор введен с 2019 года.
На 2018 год приведено базовое значение.
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно

11.2. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно)

ед.

-

-

-

-

-

-

5900

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2020 года. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значение приведено справочно

Задача 4

Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов

12. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

При выделении средств значения целевых показателей будут уточнены

13. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)

%

-

-

-

0

100

97

97

97

97

97

97

Целевой индикатор введен с 2018 года. На 2017 год приведено базовое значение

Задача 5.

Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами

14. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной в рамках государственной программы), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

3

6

9

15

Задача 6.

Ликвидация несанкционированных свалок отходов

15. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

Целевой индикатор РП введен с 2022 года

16. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта «Чистые города»)

%

-

-

-

-

-

-

100

-

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2020 года.
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно


Применяемые сокращения:

МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области»;

РП - региональный проект.

_________».