Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 N 477-п


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.03.2021 N 73-п


«Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Повышение качества и доступности
 предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Новосибирской области

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница изме-рения

Значение целевого индикатора

Приме-чание

в том числе по годам

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: повышение качества и доступности предоставления государст-венных и муниципальных услуг в Новосибирской области

1. Уровень удовлетворенности населения Новосибирской области качеством предоставления государственных
 и муниципальных услуг в Новосибирской области

(1)

%

92,0

95,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных
и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО «МФЦ»(1)

%

94,0

95,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных
и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

%

40,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

4. Среднее время ожидания
в очереди
при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг(1)

мин.

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

5. Среднее время ожидания
в очереди
при обращении заявителя
в филиалы
ГАУ НСО «МФЦ»
для подачи документов и получения услуги

мин.

-

-

-

-

-

15

15

15

15

15

15

Целевой индикатор введен
с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение

6. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предприниматель-ской деятельности(1)

ед.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Задача: организация предоставления государст-венных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункци-
ональных центров предоставления государствен-ных и муниципальных услуг

7. Количество филиалов ГАУ НСО«МФЦ», создаваемых
в рамках реализации государственной программы

ед.
(в год)

0

22

0

2

0

1

0

0

0

0

0

По сос-тоянию на
01.01.2021на тер-ритории Новоси-бирской области созданы и действуют 43 фили-
ала ГАУ
НСО
«МФЦ»

8. Количество территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, создаваемых в рамках реализации государственной программы

ед.
(в год)

0

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

По сос-тоянию на
01.01.2021 на терри-тории Новоси-бирской области созданы и действуют 52 терри-ториально обособ-ленных структур-ных подразде-ления (офиса) МФЦ

9. Количество функциониру-ющих окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предприниматель-ства

ед.
(в год)

-

0

2

13

19

19

19

16

16

16

16

Целевой индикатор введен с 2017 года, на
2016 год приведено базовое значение

10. Количество государственных и муниципальных услуг, оказанных ГАУ НСО «МФЦ»

ед.
(в год)

-

-

-

1 140 000

1 200 000

1 416 000

1 416 000

1 416 000

1 416 000

1 416 000

1 416 000

Целевой индикатор введен с 2018 года, на
2017год приведено базовое значение

11. Количество обращений заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО «МФЦ»

ед.
(в год)

1 350 000

1 750 000

2 100 000

2 172 260

2 270 000

2 450 000

2 450 000

2 450 000

2 450 000

2 450 000

2 450 000

12. Количество обращений заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предприниматель-ства

ед.
(в год)

-

0

767

4 500

30 000

32 000

32 000

32 000

32 000

32 000

32 000

Целевой индикатор введен с 2016 года, на
2015 год приведено базовое значение

13. Доля государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО
«МФЦ», от общего числа государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, не имеющих законодательно установленных ограничений
к предоставлению в МФЦ

%

70,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

14. Доля регламен-тированных государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ»

%

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017
год приведено базовое значение

15. Доля администраций городских округов, муниципальных районов и административных центров муниципальных районов, предоставляющих муниципальные услуги по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ»

%

-

-

-

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2018 года, на
2017год приведено базовое значение


(1)- значения на 2022-2023 годы приведены справочно (до включения соответствующих объемов финансирования в государственную программу.

Применяемые сокращения:

ГАУ НСО «МФЦ» - государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

МФЦ - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


_________».