Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

     
Утвержден
приказом
министерства труда,
занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 30.09.2013 N 497
(В редакции, введенной
 приказом Минтруда и соцразвития НСО
от 27.02.2020 N 161)

     

Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

     
I. Общие положения


Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей впереселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга).

1. Основные понятия, используемые в Административном регламенте


Финансовая поддержка при переезде - компенсация расходов безработного гражданина в период временной работы в другой местности, включающая оплату стоимости проезда и суточных за время следования к месту работы и обратно, а также расходов за наем жилого помещения.

Финансовая поддержка при переселении - компенсация расходов безработного гражданина и членов его семьи, включающая оплату стоимости проезда и суточных, расходов по провозу имущества, а также выплату единовременного пособия безработному гражданину и каждому члену его семьи при переселении на новое место жительства.

Члены семьи - супруг (супруга), родители и дети (усыновители и усыновленные) безработного гражданина.

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от
их имени при предоставлении государственной услуги


Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).

Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство), государственным казенным учреждением Новосибирской области центром занятости населения (далее - центр занятости населения) по вопросам предоставления государственной услуги могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать отих имени.

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется должностными лицами министерства и работниками центров занятости населения при личном обращении безработного гражданина с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица министерства и работники центров занятости населения в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица министерства, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок;

2) письменные обращения заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о процедуре ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте и через Единый портал, рассматриваются работниками министерства, центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа, в течение 30 дней со дня со дня регистрации обращения;

3) при автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации;

4) при невозможности должностного лица министерства или работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию по интересующим его вопросам.

На Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;