ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Построениеи развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица | Значение целевого индикатора | Примечание | ||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» | ||||||||||||
Цель 1 государственной программы - создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания | ||||||||||||
Задача 1.1 государственной программы. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» | 1. Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»* | % | - | - | 20 | - | - | - | - | 20 | 100 | |
2. Доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»* | % | - | - | 20 | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен с 2018 года | |
3. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области* | % | - | - | 33,3 | 33,3 | 33,3 | 33,3 | 33,3 | 46,7 | 100 | целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение | |
Задача 1.2 государственной программы. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» | 4. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций: | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | целевой индикатор исключен с 2019 года |
общеобразовательные организации | 53,6 | 81 | 98,5 | 100 | - | - | - | - | - | |||
организации, реализующие дополнительные образовательные программы | 43,4 | 43,6 | 60,7 | 70 | - | - | - | - | - | |||
5. Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город» | % | - | - | - | 0 | 9,111 | 10,43 | 10,43 | 10,43 | 10,43 | целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение | |
6. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, ежегодно | единица | - | - | - | - | 16 | 67 | 13 | - | - | целевой индикатор введен с 2019 года | |
7. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области | % | 78,2 | 78,2 | 82,3 | 85,2 | 88,9 | 90,5 | 90,5 | 90,5 | 90,5 | ||
8. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
9. Доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области | % | - | - | - | 0 | 92,106 | 94,737 | 100 | 100 | 100 | целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение | |
10. Доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений | % | 53,5 | 63 | 66 | 71,8 | 75,7 | 87 | 89,77 | 90,00 | 91,00 | ||
11. Доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций | % | 2,86 | 8,57 | 34,29 | 97,05 | 97,05 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
12. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области | минута | 60 | 55 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
*Мероприятия, обеспечивающие достижение целевых индикаторов, приведены справочно с учетом возможности включения затрат на их реализацию в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
Применяемые сокращения:
МО - муниципальные образования;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти;
ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти.
_________».