НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2019 года N 616
г. Новосибирск
О внесении изменений в отдельные приказы министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области
В целях приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29.07.2013 N 422 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в разделе I:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется должностными лицами министерства и работниками центров занятости населения при личном обращении, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица министерства и работники центров занятости населения в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица министерства, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок;
2) письменные обращения заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о процедуре ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте и через Единый портал, рассматриваются работником центра занятости населения, участвующим в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа, в течение 30 дней со дня со дня регистрации обращения;
3) при автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации;
4) при невозможности должностного лица министерства или работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию по интересующим его вопросам.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), предоставляется заявителю бесплатно.