СВЕДЕНИЯ
о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»(1)
Цель/задачи, | Показатели | Еди-ница изме-рения | 2003-2012 годы(2) | 2013-2025 годы | В том числе: | ||||||||||||
2013 год(2) | 2014 год(2) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России | |||||||||||||||||
Задача 1. | 1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженно-сти автодорог региональ-ного и меж-муниципаль-ного значения | % | 78,95 | 84,56 | 79,19 | 80,25 | 80,57 | 80,94 | 81,25 | 81,28 | 81,29 | 84,34 | 84,44 | 84,55 | 84,55 | 84,56 | 84,56 |
2. Плотность автодорог ре-гионального | км/ | 56,44 | 60,47 | 56,71 | 57,58 | 57,88 | 58,03 | 58,11 | 58,08 | 58,07 | 60,26 | 60,33 | 60,42 | 60,42 | 60,47 | 60,47 | |
3. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения | км | 12738,6 | 12743,8 | 12760,5 | 12785,9 | 12801,5 | 12777,4 | 12741,8 | 12732,9 | 12729,9 | 12731,4 | 12731,4 | 12735,3 | 12735,3 | 12743,8 | 12743,8 | |
4. Объемы ввода в эксплу-атацию после строительства и реконструк-ции автомо-бильных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения(3) | км | 268,5 | 693,3 | 48,00 | 38,30 | 38,3 | 42,5 | 39,1 | 18,1 | 35,6 | 37,3 | 27,1 | 42,4 | 273,5 | 33,1 | 20,0 | |
5. Количество искусствен-ных соору-жений, оснащенных средствами обеспечения транспортной безопасности(4) | ед. | 15,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
6. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог региональ-ного и межмуници-пального значения | км | 64,6 | 87,8 | 30,0 | 20,1 | 15,6 | 7,3 | 0,9 | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 3,9 | 0,0 | 8,5 | 0,0 | |
7. Прирост протяжен-ности автомо-бильных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения | км | 203,9 | 305,6 | 18,0 | 18,2 | 10,9 | 21,3 | 37,5 | 17,4 | 26,4 | 28,2 | 23,8 | 36,7 | 22,6 | 24,6 | 20,0 | |
8. Ввод | км | 18,124 | 9,570 | 5,568 | 27,959 | 9,594 | 12,670 | 12,486 | 12,622 | 12,600 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
9. Техническая готовность объекта, предусмот-ренного меро-приятиями по строительству (рекон-струкции) автомобиль-ных дорог (участков автомобиль-ных дорог | % | 100,00 | 1,00 | 8,59 | 23,80 | 54,32 | 77,22 | 100,00 | |||||||||
10. Непревы-шение планового значения доли средств федерального бюджета | % | 69,05 | 48,31 | 66,62 | 73,75 | 68,45 | 78,14 | 55,37 | |||||||||
11. Доля про-тяженности автомобиль-ных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собст-венности Но-восибирской области, неотвечающих нормативным требованиям, в общей про-тяженности автомобиль-ных дорог общего пользования, относящихся к государст-венной собст-венности Но-восибирской области | % | 64,0 | 51,5 | 64,0 | 64,0 | 63,2 | 62,3 | 63,3 | 63,2 | 62,3 | 59,6 | 57,6 | 56,2 | 54,0 | 52,7 | 51,5 | |
12. Общая протяжен-ность грунтовых автомобиль-ных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения | км | 2622,7 | 1920,5 | 2538,5 | 2497,7 | 2457,1 | 2426,5 | 2416,0 | 2390,8 | 2381,2 | 1993,1 | 1980,5 | 1965,5 | 1950,5 | 1935,5 | 1920,5 | |
13. Техниче-ская готов-ность объекта «Строитель-ство автомо-бильной дороги | % | 100,00 | 11,45 | 37,50 | 70,00 | 100,00 | |||||||||||
14. Техни- | % | 100,00 | 100,00 | ||||||||||||||
Задача 2. Обеспечение сохранности | 15. Общая протяжен-ность авто-мобильных дорог общего пользования региональ-ного, межмуници-пального | км | 8436,4 | 15518,6 | 8962,0 | 9123,2 | 9325,9 | 10250,0 | 17537,7 | 17301,8 | 16174,6 | 14389,7 | 14662,4 | 14860,9 | 15162,2 | 15349,6 | 15518,6 |
автомобиль-ных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения | км | 4585,8 | 6173,7 | 4593,7 | 4602,9 | 4635,6 | 4726,6 | 4678,9 | 4683,8 | 4799,2 | 5139,5 | 5394,0 | 5573,2 | 5855,4 | 6023,7 | 6173,7 | |
автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | км | 3850,6 | 9344,9 | 4368,3 | 4520,3 | 4690,3 | 5523,4 | 12858,8 | 12618,0 | 11375,4 | 9250,2 | 9268,4 | 9287,7 | 9306,8 | 9325,9 | 9344,9 | |
16. Прирост протяжен-ности автомо-бильных дорог реги-онального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям, к транспорт-но-эксплу-атационным показателям в результате капитального ремонта | км | 2115,6 | 4740,8 | 758,1 | 204,1 | 202,7 | 284,4 | 260,8 | 269,3 | 483,0 | 330,3 | 387,3 | 375,1 | 451,9 | 440,8 | 293,0 | |
автомобиль-ных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения | км | 1644,0 | 2146,1 | 240,4 | 52,1 | 32,7 | 129,4 | 100,5 | 65,3 | 139,0 | 188,6 | 237,3 | 225,1 | 301,9 | 290,8 | 143,0 | |
автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | км | 471,6 | 2594,7 | 517,7 | 152,0 | 170,0 | 155,0 | 160,3 | 204,0 | 344,0 | 141,7 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |
17. Объемы ввода | (10) км | 107,3 | 169,2 | 101,7 | - | - | - | - | - | - | |||||||
18. Доля про-тяженности автомобиль-ных дорог ре-гионального, межмуници-пального и местного значения, соответству-ющих нормативным требованиям к транспорт-но-эксплу-атационным показателям, на 31 декабря отчетного периода, | % | 36,00 | 56,49 | 36,00 | 36,00 | 36,80 | 37,70 | 64,10 | 63,20 | 59,10 | 52,43 | 53,41 | 54,13 | 55,22 | 55,88 | 56,49 | |
автомобиль-ных дорог общего пользования региональ-ного и межмуници-пального значения | % | 36,00 | 48,50 | 36,00 | 36,00 | 36,20 | 37,00 | 36,70 | 36,80 | 37,7 | 40,36 | 42,36 | 43,77 | 45,99 | 47,31 | 48,50 | |
автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения | % | 36,00 | 63,44 | 36,00 | 36,00 | 37,30 | 38,40 | 87,90 | 86,30 | 77,70 | 62,86 | 62,97 | 63,10 | 63,22 | 63,33 | 63,44 | |
19. Удельный вес мостовых сооружений | % | 15,3 | 19,2 | 15,0 | 15,8 | 18,5 | 15,8 | 23,5 | 19,6 | 18,8 | 19,7 | 19,6 | 19,5 | 19,4 | 19,3 | 19,2 | |
20. Протяжен-ность сети автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 10696,1 | 14729,3 | 12134,1 | 12558,3 | 12561,3 | 14393,7 | 14622,0 | 14627,0 | 14633,5 | 14714,6 | 14718,5 | 14718,5 | 14722,1 | 14725,7 | 14729,3 | |
21. Объемы ввода | км | 63,0 | 136,2 | 9,1 | 19,7 | 10,5 | 9,7 | 15,4 | 5,9 | 3,7 | 8,1 | 5,8 | 10,8 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | |
22. Прирост протяжен-ности сети автомобиль-ных дорог местного значения на территории Новосибир-ской области | км | 20,5 | 43,0 | 5,5 | 10,0 | 3,0 | 1,2 | 3,7 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 3,9 | 0,0 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
23. Прирост протяжен-ности авто-мобильных дорог общего пользования местного значения | км | 42,5 | 93,2 | 3,6 | 9,7 | 7,5 | 8,5 | 11,7 | 3,5 | 1,7 | 7,6 | 1,9 | 10,8 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | |
24. Протяжен-ность грунто-вых автомо-бильных дорог общего пользования местного значения | км | 7095,4 | 5739,0 | 5530,6 | 5508,3 | 6111,0 | 6091,0 | 6072,2 | 6046,3 | 5859,0 | 5814,0 | 5799,0 | 5784,0 | 5769,0 | 5754,0 | 5739,0 | |
25. Доля протяжен-ности дорожной сети Новоси-бирской агломерации, соответствую-щей норма-тивным требованиям(8) | % | 85,1 | 50,0 | 56,5 | 63,4 | 69,2 | 73,8 | 78,9 | 85,1 | ||||||||
26. Доля автомобиль-ных дорог ре-гионального и межмуници-пального значения Но-восибирской области, обслужива-ющих движение | % | 1,27 | 1,42 | 1,42 | 1,42 | 1,33 | 1,30 | 1,28 | 1,27 | ||||||||
27. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) | % | 48,8 | 93,0 | 86,0 | 79,1 | 72,1 | 65,1 | 58,1 | 48,8 | ||||||||
28. Доля контрактов на осуществле-ние дорожной деятельности в рамках реализации региональ-ного проекта «Общесис-темные меры развития дорожного хозяйства (Новосибир-ская область)», предусматри-вающих использова-ние новых технологий | % | 80,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | 40,0 | 53,0 | 66,0 | 80,0 | ||||||||
29. Доля контрактов на осуществле-ние дорожной деятельности в рамках реализации региональ-ного проекта «Общесис-темные меры развития дорожного хозяйства (Новосибир-ская область)», предусматри-вающих выполнение работ | % | 70,0 | 0,0 | 10,0 | 20,0 | 35,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | ||||||||
30. Доля соот-ветствующих нормативным требованиям автомобиль-ных дорог регионально-го значения и автомобиль-ных дорог | % | 48,38 | 40,21 | 42,56 | 44,09 | 46,25 | 48,38 | ||||||||||
31. Техниче-ская готов-ность объекта «Рекон-струкция площади Лыщинского с участками автомобиль-ных дорог, примыка-ющих | % | 100,00 | 60,00 | 80,00 | 100,00 | ||||||||||||
32. Техни-ческая готовность объекта «Реконст-рукция авто-мобильной дороги | % | 100,00 | 52,70 | 90,0 | 100,00 | ||||||||||||
33. Техниче-ская готовность объекта «Строитель-ство пеше-ходного перехода через дамбу Октябрьско-го моста для обеспечения транспорт-ной доступ-ности к «Много-функцио-нальной ледовой арене» в Кировском, Ленинском районах | % | 100,00 | 79,80 | 100,00 |
(1)- значения целевых индикаторов на 2018-2025 годы рассчитаны с учетом результатов в 2015-2017 годах;
(2) - значение целевого индикатора до начала реализации государственной программы;
(3)- целевой индикатор «Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» с учетом расчетной протяженности конкретных объектов строительства и реконструкции искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
(4)- индикатор введен с 2018 года;
(5) - индикатор введен с 2017 года, его значения на 2022-2025 годы будут уточнены после подачи заявки в Федеральное дорожное агентство;
(6) - индикатор введен с 2018 года, его значения на 2021-2023 годы будут уточнены после подписания соглашения с Федеральным дорожным агентством;
(7)- индикатор введен с 2019 года, период расчета указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений;
(8) - индикатор указан в соответствии с параметрами регионального проекта «Дорожная сеть (Новосибирская область)», в рамках которого осуществляется достижение значений в 2019-2024 годах (РП);
(9) - индикатор введен с 2020 года. Целевой индикатор 28 введен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;
(10) - индикатор исключен с 2020 года;
NN- индикатор введен с 2020 года в связи с выделением средств федерального бюджета из резервного фонда Российской Федерации.
_________».